Да было дело, примерно так и делал. Больше чего то не хочетсяPodzemshik писал(а):А не проще иметь одну съёмную на квадрате с синтетикой, квадраты спереди и сзади?
Одна лебёдка в обе стороны
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Одна лебёдка в обе стороны
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Одна лебёдка в обе стороны
Вот это правильно!psn26 писал(а):Да было дело, примерно так и делал. Больше чего то не хочетсяPodzemshik писал(а):А не проще иметь одну съёмную на квадрате с синтетикой, квадраты спереди и сзади?
А по сабжу: не надо ничего выдумывать, никакой экономии не будет. Поотрывает все к херам! И руки, и ноги, и куски машины.
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Одна лебёдка в обе стороны
Собираешся прямо тросом по раме? или в трубе пустишь. Переход направо как? Рама то выдержит,а вот переходы как сделаешь. Чё то гиморно всё. Себе две одинаковые поставили и запчасти под рукой и перекинуть можно всё доступно сделано.
Да Рома правильно сказал - расслабляет
Да Рома правильно сказал - расслабляет
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Одна лебёдка в обе стороны
Да не, в местах перегиба ролики/шкивы поставить, они (ролики) будут с ограничителем для троса, чтобы он из них не выпал при расслаблении. Думаю поставить их побольше, даже на прямых участках, таким образом хочу от трубы уйти.flamer писал(а):Собираешся прямо тросом по раме? или в трубе пустишь.
- lesnik5000
- Сообщения: 6160
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Одна лебёдка в обе стороны
Тогда лучше труба. Все эти ролики будут засираться и бренчать. А труба она и есть труба, после покатушек дунул в нее водой, да закрыл отверстия чем-либо. Не наглухо! чтоб вентиляция была. И трос стальной в трубу можно заправить прямо сидя на брюхе. И синтетику проволочкой тоже.
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Одна лебёдка в обе стороны
Трение в трубе будет большим. Представь стальной трос через всю машину протянуть, его просто с барабана сматываешь - офигеваешь, а тут ещё и через трубу, короче с трубой "дело труба".lesnik5000 писал(а):Тогда лучше труба. Все эти ролики будут засираться и бренчать. А труба она и есть труба, после покатушек дунул в нее водой, да закрыл отверстия чем-либо. Не наглухо! чтоб вентиляция была. И трос стальной в трубу можно заправить прямо сидя на брюхе. И синтетику проволочкой тоже.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Одна лебёдка в обе стороны
2 ТС : не сравнивай вес прототипов,с весом "городских авто".
На всяких джимниках и самурайках,за счёт малого веса,подобный вариант винчевки проходит легко.
Без всяких труб и роликов.
На всём,что тяжелее 2-х тонн.....
Недавний случай: чел на тлк сотке( с ацкой кучей шмурды),лебедился назад,протащив трос снизу( синтетика).
В результате : клюз загнут под 90 градусов,нижняя юбка бампера -деформирована.
Я к тому,что если клюз не загнёт,то срежет 4 болта на лебедке....
так,для справки- один М10 держит на срез +-1.5 тонны.
ИМХО резервная 6000 лебедка на цепях/квадрате через блок правильнее,чем сэкас копать под авто и протаскивать трос.
На всяких джимниках и самурайках,за счёт малого веса,подобный вариант винчевки проходит легко.
Без всяких труб и роликов.
На всём,что тяжелее 2-х тонн.....
Недавний случай: чел на тлк сотке( с ацкой кучей шмурды),лебедился назад,протащив трос снизу( синтетика).
В результате : клюз загнут под 90 градусов,нижняя юбка бампера -деформирована.
Я к тому,что если клюз не загнёт,то срежет 4 болта на лебедке....
так,для справки- один М10 держит на срез +-1.5 тонны.
ИМХО резервная 6000 лебедка на цепях/квадрате через блок правильнее,чем сэкас копать под авто и протаскивать трос.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Одна лебёдка в обе стороны
На самом деле не совсем так. Потери на трение будут только на изгибах.На вскидку,на каждый изгиб трубы,где то 5 % и выше потери от тягового усилия,в зависимости от угла гиба.psn26 писал(а): Трение в трубе будет большим. Представь стальной трос через всю машину протянуть, его просто с барабана сматываешь - офигеваешь, а тут ещё и через трубу, короче с трубой "дело труба".
Но это касабельно расположения "в базе".Когда труба будет под кузовом и забъется кафном,то коэффициент трения по определению увеличится.
Самые большие потери будут в повороте троса на 180 гр на роликах или клюзе.
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Одна лебёдка в обе стороны
Спасибо.
Вас то я и ждал
Вообщем: одна лебёдка спереди + синтетика для удобства, и не стоит заморачиваться?..
Ну как же так...
Вас то я и ждал
Вообщем: одна лебёдка спереди + синтетика для удобства, и не стоит заморачиваться?..
Ну как же так...
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Одна лебёдка в обе стороны
Нет,не совсем так.Всё зависит от использования авты.psn26 писал(а):Спасибо.
Вас то я и ждал
Вообщем: одна лебёдка спереди + синтетика для удобства, и не стоит заморачиваться?..
Ну как же так...
Если авта одна и используется каждый день и на работу и в театр,то я бы ставил перед /зад квадраты под съёмную лебедку,так как нех возить каждый день на себе лишних 35 кг.
Если авта одна,но часто ездит катацца,то ессно -лебедка имплантирована в бампер.....
Но тут как бэ с моей имхи: а)катать нельзя в одну харю б)нужно понимать на что способна твоя мат часть.
в) самое ГЛАВНОЕ! назад отлебедится по своей колее всегда проще,чем биться вперёд.( ацких спарцменов не берём )))
г)плавно возвращаемся ко второму ездуну с лебедкой,который отлебедит назад.
ЗЫ по поводу прототипов:
Как правило,на серьёзных прото стоят 2 лебедки- одна спереди,другая сзади,но задняя имеет возможность лебедится вперёд в случае фэйла передней.
Расположение лебедки в базе....мммм....опять таки,хорошее решение для бричек=1 тонне....да и то стрёмно,когда позади тебя раздаются хрусты и скрежеты....в кошмарных снах вижу ,как лебедку срывает с болтов,она уносит штурманское кресло,вместе с моторным щитом
( ессно это на горке,нахрена на горизонте трос разматывать)))))
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Одна лебёдка в обе стороны
А что Ваш опыт подсказывает об этом?psn26 писал(а): Очень беспокоит вопрос о нагрузках на раму в местах перегиба троса.
То есть нагрузка не на конкретную точку, а на раму как пространственную конструкцию в целом.
Re: Одна лебёдка в обе стороны
У меня на уазке стоит вертикалка в базе за сидушками...грохот от тормоза стоит еще тот , а сорвавшаяся с болтов она сначала назад полетит потом только вперед, должна где то застрять в раме...здоровая ведьМШУ писал(а):да и то стрёмно,когда позади тебя раздаются хрусты и скрежеты....в кошмарных снах вижу ,как лебедку срывает с болтов,она уносит штурманское кресло,вместе с моторным щитом
( ессно это на горке,нахрена на горизонте трос разматывать)))))
ИМХО для туризма это извращенство, сложность с прокладкой и креплением труб и клюзов, пропусканием троса, если порвется а ты сидишь в жопе то точно уже не проташишь трос, масса машины большая нагрузки сильные будут в местах перегибов.
Проще еще на одну лебедку подкапить, с двумя лебедками намого комфортнее и если одна накроется вторая поможет.
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Одна лебёдка в обе стороны
вот у нашего местного чемпиона как реализовано, думаю Саня обьяснит подробно что куда и как
кстати именно для него я Атлас4 спрошал
Ту Фламер.... все забываю сфотать реализацию у него 2ух раздаток....теперь уж тока весной наверно
кстати именно для него я Атлас4 спрошал
Ту Фламер.... все забываю сфотать реализацию у него 2ух раздаток....теперь уж тока весной наверно
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Одна лебёдка в обе стороны
дык... это котлета....
из-за недостатка средств,тоже(еще на Ниве когда рысачил) думал о применении передней лебедки для вытягивания машинки назад...
думал-думал...
а чета как-то и на Ниве не купил,и на Шпроте вреде как и не пригождалось....
на соревнования не езжу,но так чтоб стоял и репу чесал-а лебеда бы помогла-такого не было как-то....
в жопеня ездим 2-3 экипажами.
честно говоря,думал,что трос можно просто так пропустить под машиной,и вытягивать себя назад...
а "оно вона как" (с)
из-за недостатка средств,тоже(еще на Ниве когда рысачил) думал о применении передней лебедки для вытягивания машинки назад...
думал-думал...
а чета как-то и на Ниве не купил,и на Шпроте вреде как и не пригождалось....
на соревнования не езжу,но так чтоб стоял и репу чесал-а лебеда бы помогла-такого не было как-то....
в жопеня ездим 2-3 экипажами.
честно говоря,думал,что трос можно просто так пропустить под машиной,и вытягивать себя назад...
а "оно вона как" (с)
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Одна лебёдка в обе стороны
Спасибо всем отозвавшимся!
На фиг извращаться, если более опытные не советуют...
Буду на копить на вторую лебедь.
На фиг извращаться, если более опытные не советуют...
Буду на копить на вторую лебедь.
- Олег_23
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 13:24
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 new
- Откуда: Москва/Анапа
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Одна лебёдка в обе стороны
Реализовано и не раз, на L200 стоит и нормально работает, трос синтетика прокладка в трубе никаких проблем нет, если трос рвется и выходит из трубы, всегда можно отлебедиться назад, что всегда проще и легче, чем в перед. Не зависимо где стоит лебедка трос необходимо мыть после каждой покатухи и тогда он будет служить верой и правдой. Смотка намотка троса при такой компоновке ничем не отличается от намотки троса в передний бампер и занимает ровно столько же времени. Есть свои нюансы использования и обслуживания лебедки.
ПикапСервис-ЮГ
+7-985-769-17-45
ул. Никопольская д.6 стр.5
MMC L200 CC, Лебедь 12000, силовик с калиткой, силовые пороги, экспедиционник, люстра/свет по кругу, шнорк, бодик 4, лифт подвески +2 спереди, сзади пневмоподвеска, ГП 4.636
+7-985-769-17-45
ул. Никопольская д.6 стр.5
MMC L200 CC, Лебедь 12000, силовик с калиткой, силовые пороги, экспедиционник, люстра/свет по кругу, шнорк, бодик 4, лифт подвески +2 спереди, сзади пневмоподвеска, ГП 4.636
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Одна лебёдка в обе стороны
Я думал, что уже определился и завтра наконец начну новый передний бампер варить. А тут, на тебе прямо перед сном, и давай опять по новой... Теперь буду завтра тупить, а не варитьОлег_23 писал(а):Реализовано и не раз, на L200 стоит и нормально работает, трос синтетика прокладка в трубе никаких проблем нет, если трос рвется и выходит из трубы, всегда можно отлебедиться назад, что всегда проще и легче, чем в перед. Не зависимо где стоит лебедка трос необходимо мыть после каждой покатухи и тогда он будет служить верой и правдой. Смотка намотка троса при такой компоновке ничем не отличается от намотки троса в передний бампер и занимает ровно столько же времени. Есть свои нюансы использования и обслуживания лебедки.
А трос проходит только по трубе? В смысле: в местах перегибов, нет ни каких роликов или прочих направляющих?
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Одна лебёдка в обе стороны
Тут все дружно пишут о том что назад лебедиться легче.
Откуда такие заблуждения?
1. Далеко не всегда - к примеру, по колее и ОСОБЕННО по болотине, проскочили ходом 50-100 метров.
И вот не доехав 2-10 метров до твердого, сели - это обычное явление, особенно если выезд немного(или много) вверх.
И шины у вас направленные. И куда ЛЕГЧЕ лебедиться?
2. А если нужно ТОЛЬКО вперед, и объезда не существует?
По теме - а вот про 2 лебедки плюсую обеим руками.
Это и надежнее и намного проще реализовать.
И приятеля даже на 5-дв 61-м Сафаре сзади стоял Камап6000 - грит ИНОГДА даже без блока вылазил.
Откуда такие заблуждения?
1. Далеко не всегда - к примеру, по колее и ОСОБЕННО по болотине, проскочили ходом 50-100 метров.
И вот не доехав 2-10 метров до твердого, сели - это обычное явление, особенно если выезд немного(или много) вверх.
И шины у вас направленные. И куда ЛЕГЧЕ лебедиться?
2. А если нужно ТОЛЬКО вперед, и объезда не существует?
По теме - а вот про 2 лебедки плюсую обеим руками.
Это и надежнее и намного проще реализовать.
И приятеля даже на 5-дв 61-м Сафаре сзади стоял Камап6000 - грит ИНОГДА даже без блока вылазил.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Одна лебёдка в обе стороны
Так то, да...
Две лебёдки - проще в исполнении и ровно в два раза надёжней.
Но, наверное, всё таки попробую, внедрить эту схему, с одной лебёдкой.
Нужен совет:
Трос будет синтетика.
Перегиб троса будет, скорее всего, только в одном месте.
От лебёдки до перегиба будет труба (ПВХ) и от перегиба до клюза будет тоже труба.
А в месте перегиба как правильнее сделать:?
а) согнутая под нужным углом алюминиевая труба
б) "мини" клюз, ну этот, не с продолговатым, а с круглым отверстием
в) алюминиевый ролик/шкив
Две лебёдки - проще в исполнении и ровно в два раза надёжней.
Но, наверное, всё таки попробую, внедрить эту схему, с одной лебёдкой.
Нужен совет:
Трос будет синтетика.
Перегиб троса будет, скорее всего, только в одном месте.
От лебёдки до перегиба будет труба (ПВХ) и от перегиба до клюза будет тоже труба.
А в месте перегиба как правильнее сделать:?
а) согнутая под нужным углом алюминиевая труба
б) "мини" клюз, ну этот, не с продолговатым, а с круглым отверстием
в) алюминиевый ролик/шкив
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Одна лебёдка в обе стороны
ТС, вот хорошо, что у молодости так дофига свободного времени...
глядишь - может че новое и придумаешь...
вперед 12000, назад - от квадрика 3000..авто "гражданский", но "возиться" с этими квадратами-цепями-коробками-тросами надоело..то едешь специально до гаража , то наоборот в театр с полным багажником лебедок....
пользую в основном таская других, разматывая трос минимум пару раз в месяц...
А ответы на твои вопросы - они в том же компе..лениво с сопроматом связываться - поставил солитворкс..неделя по вечерам не в вордофтанк зарубаться, а кубики трехмерные по экрану погонять..и сам на свои вопросы ответишь..
как то так
глядишь - может че новое и придумаешь...
вперед 12000, назад - от квадрика 3000..авто "гражданский", но "возиться" с этими квадратами-цепями-коробками-тросами надоело..то едешь специально до гаража , то наоборот в театр с полным багажником лебедок....
пользую в основном таская других, разматывая трос минимум пару раз в месяц...
А ответы на твои вопросы - они в том же компе..лениво с сопроматом связываться - поставил солитворкс..неделя по вечерам не в вордофтанк зарубаться, а кубики трехмерные по экрану погонять..и сам на свои вопросы ответишь..
как то так