Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
- Двигатель:: D4FB, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
Товарищи, а зачем некоторые граждане при замене суппортов на оные от второго паджерика переставляют туда родные поршни? Мне поставили как есть с колодками от п4 и как-то всё очень неплохо работает. Может, мои сервисники что-то не так сделали?
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
Какой орел? Какой заяц? КАКАЯ БЛОХА...........???dmn42 писал(а):Товарищи, а зачем некоторые граждане при замене суппортов на оные от второго паджерика переставляют туда родные поршни? Мне поставили как есть с колодками от п4 и как-то всё очень неплохо работает. Может, мои сервисники что-то не так сделали?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 09:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0 AT Instyle(2012г) Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle (декабрь 2014г).
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
Уже месяц как установил задние суппорта Pajero-2 / Delica (Ø-38мм ) 2005г.в, комплект купил еще весной, а перебрать и поставить время появилось лишь к концу лета . В сочетании с стоковыми передними суппортами они обеспечивают, достаточный тормозной момент, даже с прицепом имеющим массу до 750кг и не оборудованным тормозами.
Но в будущем меня такой комплект тормозов будет не устраивать, так как планируется буксировка прицепа массой свыше 1000кг.
Уже давно начал потихоньку готовить более усиленный вариант :
передняя ось суппорта Pajero -4 3.0л + передние тормозные диски от Pajero-4 3.0л / задняя ось суппорта Pajero-2 ( Ø-43мм).
Найти неубитые задние суппорта от Pajero-2 ( Ø-43мм). большая проблема, но кто ищет тот всегда найдет и я все таки нашел отличный комплект задних суппортов ( 2008г.в ) для Pajero-2 ,на внутреннем рынке страны "восходящего солнца".
Отреставрировал суппорта ,осталось установить мелочевку и суппорта можно устанавливать на машину.
После чего займусь передними тормозами.
Но в будущем меня такой комплект тормозов будет не устраивать, так как планируется буксировка прицепа массой свыше 1000кг.
Уже давно начал потихоньку готовить более усиленный вариант :
передняя ось суппорта Pajero -4 3.0л + передние тормозные диски от Pajero-4 3.0л / задняя ось суппорта Pajero-2 ( Ø-43мм).
Найти неубитые задние суппорта от Pajero-2 ( Ø-43мм). большая проблема, но кто ищет тот всегда найдет и я все таки нашел отличный комплект задних суппортов ( 2008г.в ) для Pajero-2 ,на внутреннем рынке страны "восходящего солнца".
Отреставрировал суппорта ,осталось установить мелочевку и суппорта можно устанавливать на машину.
После чего займусь передними тормозами.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
задние суппорта подходят от прадо 120,нужно только совсем чуток пильнуть тормозной щиток
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 09:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0 AT Instyle(2012г) Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle (декабрь 2014г).
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
Можно вкорячить задние суппорта от П-4 ( 3.2 и 3.8) они такие же как у Прадо-120 . Только вот тормозной момент увеличится на 25 %, а это уже может быть перебором для стока . Второе , вопрос с тормозными шлангами решили?DenisR писал(а):задние суппорта подходят от прадо 120,нужно только совсем чуток пильнуть тормозной щиток
П.С. Можно еще вкорячить передние от П4(3.2 или 3.8), ЛКП-120 , но в такой паре ГТЦ НМПС будет работать на пределе своих возможностей .
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
А я глубоко уверен, что передние супорта от П4 3,0 ничуть не лучше наших! Кроме эффекта плацебо результата не будет!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
правильно уверен,+ диск чуть меньше в диаметре у п4Пыж81 писал(а):А я глубоко уверен, что передние супорта от П4 3,0 ничуть не лучше наших! Кроме эффекта плацебо результата не будет!
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
с шлангами, пока не решал , у меня валяются суппорта от 120 прадо я их приложил просто так ради интереса, а они подошлиохота - 88 писал(а): Второе , вопрос с тормозными шлангами решили?
П.С. Можно еще вкорячить передние от П4(3.2 или 3.8), ЛКП-120 , но в такой паре ГТЦ НМПС будет работать на пределе своих возможностей .
как вариант попробовать ГТЦ от того же прадо или п4
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 09:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0 AT Instyle(2012г) Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle (декабрь 2014г).
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
А цифрами свою "уверенность" подтвердить можете? Ответ , нет.Пыж81 писал(а):А я глубоко уверен, что передние супорта от П4 3,0 ничуть не лучше наших! Кроме эффекта плацебо результата не будет!
А теперь цифры:
Тормозной момент на НМПС в стоке на одном переднем колесе равен 3149 Н*м
Тормозной момент на П4 3.0 3484 Н*м.
Прибавка тормозного момента +10% + нет перекоса поршня ведущего к неравномерному износу передних тормозных колодок и потере тормозного момента , который часто присутствует на НПМС.
Так что вместо пустых слов лучше займитесь делом.
Последний раз редактировалось охота - 88 03 сен 2018, 10:57, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 09:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0 AT Instyle(2012г) Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle (декабрь 2014г).
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
На 5мм, да вот про разную площадь поршней вам видимо неизвестно.DenisR писал(а):правильно уверен,+ диск чуть меньше в диаметре у п4Пыж81 писал(а):А я глубоко уверен, что передние супорта от П4 3,0 ничуть не лучше наших! Кроме эффекта плацебо результата не будет!
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 09:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0 AT Instyle(2012г) Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle (декабрь 2014г).
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
Пробуйте , я свой вариант выбрал , воплощаю его в жизнь и в ГТЦ мне лезть не нужно.DenisR писал(а):с шлангами, пока не решал , у меня валяются суппорта от 120 прадо я их приложил просто так ради интереса, а они подошлиохота - 88 писал(а): Второе , вопрос с тормозными шлангами решили?
П.С. Можно еще вкорячить передние от П4(3.2 или 3.8), ЛКП-120 , но в такой паре ГТЦ НМПС будет работать на пределе своих возможностей .
как вариант попробовать ГТЦ от того же прадо или п4
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4386 раз
Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
........охота - 88 писал(а):А цифрами свою "уверенность" подтвердить можете? Ответ , нет.Пыж81 писал(а):А я глубоко уверен, что передние супорта от П4 3,0 ничуть не лучше наших! Кроме эффекта плацебо результата не будет!
А теперь цифры:
Тормозной момент на НМПС в стоке 3149 Н*м
Тормозной момент на П4 3.0 3484 Н*м.
Так что вместо пустых слов займитесь делом.
А Вы в курсе что тормоза принципиально разные?
Вы же не всю систему будете переносить.
Так что Ваше утверждение не имеет никаких подтверждающих фактов, кроме попытки притянуть муде к бороде.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 09:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0 AT Instyle(2012г) Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle (декабрь 2014г).
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
На МП4(3.0) и НМПС , передние суппорта системы Акебоно, различия только в количестве и диаметре поршней , П4(3.0) 2*45мм , НМПС 1*61мм.SNOOPER писал(а):........охота - 88 писал(а):А цифрами свою "уверенность" подтвердить можете? Ответ , нет.Пыж81 писал(а):А я глубоко уверен, что передние супорта от П4 3,0 ничуть не лучше наших! Кроме эффекта плацебо результата не будет!
А теперь цифры:
Тормозной момент на НМПС в стоке 3149 Н*м
Тормозной момент на П4 3.0 3484 Н*м.
Так что вместо пустых слов займитесь делом.
А Вы в курсе что тормоза принципиально разные?
Вы же не всю систему будете переносить.
Так что Ваше утверждение не имеет никаких подтверждающих фактов, кроме попытки притянуть муде к бороде.
Учите матчасть , в этом случае вы избавите себя от невереных и поспешных выводов.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4386 раз
Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
Вы больно самоуверенны, но это проходит.охота - 88 писал(а): На МП4(3.0) и НМПС , передние суппорта системы Акебоно, различия только в количестве и диаметре поршней , П4(3.0) 2*45мм , НМПС 1*61мм.
Учите матчасть , в этом случае вы избавите себя от невереных и поспешных выводов.
Из Ваших рассуждений следует что тормоза на автомобиле работают все автономно. Тоесть перед и зад отдельно, а главный тормозной вообще для мебели, чтоб был. Должен же быть кто то главный.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 09:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0 AT Instyle(2012г) Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle (декабрь 2014г).
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
Да вот беда слишком самоуверенны это вы , наверное вы решили , что ваше звание дает вам право на это.SNOOPER писал(а):Вы больно самоуверенны, но это проходит.охота - 88 писал(а): На МП4(3.0) и НМПС , передние суппорта системы Акебоно, различия только в количестве и диаметре поршней , П4(3.0) 2*45мм , НМПС 1*61мм.
Учите матчасть , в этом случае вы избавите себя от невереных и поспешных выводов.
Из Ваших рассуждений следует что тормоза на автомобиле работают все автономно. Тоесть перед и зад отдельно, а главный тормозной вообще для мебели, чтоб был. Должен же быть кто то главный.
Придется разжевать на простом и доступном языке , может это поможет убавить вашу самоуверенность.
При использовании передних суппортов от П4 (3.0) + задние П2 , ведет к увеличению общего диаметра поршней на все четыре колеса всего на 60мм и на производительности ГТЦ это никак не скажется.
Вот если вы вкорячите передние супорта от П4(3.2-3.8) / Прадо-120 + задние суппорта от П4(3.2-3.8) / Прадо-120 , где общий диаметр поршней в сравнении с НМПС увеличится на 248мм и в этом случае ГТЦ будет работать на пределе своих возможностей и минимум что вас ждет это увеличенный ход тормозной педали.
Еще раз повторю учите матчасть, не будите попадать впросак .
Это вам информация для полнения заний по матчасти https://www.drive2.ru/l/454319580060320150/ .
Это реальный опыт https://www.drive2.ru/l/492525135224373682/ .
А это дурной опыт где на передке тормоза от П4 (3.2) , а зад от Сузуки ( больше чем у П4(3.2) / Прадо-120 ) https://www.drive2.ru/l/466800136547205684/ +
https://www.drive2.ru/l/510049151547867219/ .
Последний раз редактировалось охота - 88 03 сен 2018, 11:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
у меня вообще барабаны сзади причем меня они всем устраивают кроме того что их надо постоянно промывать от грязи после говен, а для этого надо снять колесо и барабан, и только из-за этого собираюсь поставить дисковые тормоза от п2\делики, их достаточно из шланга бутылки помыть снаружи и все. Суппорта и вся требуха для перехода на дисковые тормоза уже лежит 3 года суппорта в идеале брал у тут на форуме у Джипера. Про суппорт от 120 написал сугубо для информации так же назад можно поставить еще для инфо https://www.drive2.ru/l/510049151547867219/охота - 88 писал(а): Пробуйте , я свой вариант выбрал , воплощаю его в жизнь и в ГТЦ мне лезть не нужно.
раз ты в теме, а как посчитать тормозной момент для барабанных задних тормозов?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
Вот и посчитайте площадь поршней при расчете момента и не забудьте, что диаметр диска меньше...охота - 88 писал(а): А цифрами свою "уверенность" подтвердить можете? Ответ , нет.
А теперь цифры:
Тормозной момент на НМПС в стоке 3149 Н*м
Тормозной момент на П4 3.0 3484 Н*м.
На МП4(3.0) и НМПС , передние суппорта системы Акебоно, различия только в количестве и диаметре поршней , П4(3.0) 2*45мм , НМПС 1*61мм.
Учите матчасть , в этом случае вы избавите себя от невереных и поспешных выводов.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 09:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0 AT Instyle(2012г) Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle (декабрь 2014г).
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
До вас еще не дошло, цифры взяты не с потолка и чтобы их получить учитывают много параметров , формула для расчета Т=R*F*μ , только вы этого не видите или просто не можете понять.Пыж81 писал(а): Вот и посчитайте площадь поршней при расчете момента и не забудьте, что диаметр диска меньше...
На этом форуме малообразованность и слепота , это наверное норма?!
П.С. Для справки, стоковые тормоза НМПС , из своей ущербной (задние) конструкции ,а передние из некорректной работы поршня который выступает за габариты колодки и его то перекашивает , то подклинивает , полностью исправными считать нельзя , так как при испытании на стенде показывают результаты на 10-20% (передние) и 15-25% (задние) ниже расчетных.
Последний раз редактировалось охота - 88 03 сен 2018, 15:08, всего редактировалось 1 раз.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
На этом форуме случатся и такое, но, как сказал SNOOPER, такое проходит.
Значение имеет не увеличение суммарного диаметра поршней, а увеличение площади, и в процентах. Это для того, чтоб прикидывать возможность согласованной работы с главным.
Значение имеет не увеличение суммарного диаметра поршней, а увеличение площади, и в процентах. Это для того, чтоб прикидывать возможность согласованной работы с главным.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
это на каком стенде? можно ссылку на испытания? я так понимаю испытания были на новом тормозном диске с притертыми колодками? на колодках какой фирмы? на каких колесах? По моему опыту АТЕ и Брембо на штатной тормозной системе тормозят лучше всех.охота - 88 писал(а):.... Для справки, стоковые тормоза НМПС , из своей ущербной (задние) конструкции ,а передние из некорректной работы поршня который выступает за габариты колодки и его то перекашивает , то подклинивает , полностью исправными считать нельзя , так как при испытании на стенде показывают результаты на 10-20% (передние) и 15-25% (задние) ниже расчетных.
поршни я давно поменял на нержу, направляющие периодически смазываю, колодки стерты практически равномерно,ни поршни ни скобы не подклинивают , один раз менял направляющие т.к. начали люфтить
p.s.
по ссылке выше
"Выводы: ЭФФЕКТИВНОСТЬ тормозной системы — понятие более широкое, чем тормозной момент, и включает в себя, в частности, стойкость к перегреву.
а) поршни большего диаметра не оставляют шансов поршням меньшего диаметра.
б) тормозной диск большего диаметра всегда лучше диска с меньшим диаметром.
в) значимость качества тормозных колодок и дисков трудно переоценить."
"Таким образом, если хочется более или менее выносливые тормоза за недорого для умеренно бодрой езды по городу, — нужно ставить бюджетные тормозные диски большого диаметра и толщины" у штата 28 мм у п4 26 мм
сдается мне что п4 что стоковые тормоза -+ одно и тоже
по калькулятору из ссылке выше
Тормозной момент спорта 3282 Нм
Тормозной момент п4 3496 Нм
все данные подставлял из сервис мануала коэф. трения и давление оставил как было по умолчанию
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001