Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 авг 2016, 14:17
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
спасибо. все получилось. сделал девайс из жесткого пластика. вытащил клипсы, вставил их в крепления молдинга и воткнул в кузов.
большое спасибо.
большое спасибо.
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 22:02
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero sport New 2011
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добрый день! Когда еду больше 80 появляется гул. То есть то нет. Что это? Шины? Шины почти уже износились. Подшипник? Подскажите
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Из этой информации можно сделать только один вывод: что-то где-то временами гудит на скоростях выше 80км/ч. Может шины, а может, и подшипник №1 или №32. ...
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 22:02
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero sport New 2011
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
подшипник №1 или №32?Hidemon писал(а):Из этой информации можно сделать только один вывод: что-то где-то временами гудит на скоростях выше 80км/ч. Может шины, а может, и подшипник №1 или №32. ...
где это?
вернулся с Москвы, теперь гул может появиться и при меньшей скорости!
причем если покачать машину вправо или влево пропадает, нажимаешь на тормоз тоже пропадает!
вопрос что за ...?
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
С какой целью интересуешься за нумерацией подшипников?tu177 писал(а): подшипник №1 или №32?
где это?
вернулся с Москвы, теперь гул может появиться и при меньшей скорости!
причем если покачать машину вправо или влево пропадает, нажимаешь на тормоз тоже пропадает!
вопрос что за ...?
Утомился за время пути из "М" в "К"? И теперь гудит.... гудит!!! Шатал труба - не гудит. Жим-жим очко- тоже не гудит. Когда гудит-то? После дороги "М-К"? Так тут ямы надо залатать.
.... Информации больше не стало.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 22:02
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero sport New 2011
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Гудит сам не могу понять! То гудит то не гудит! Очко здесь не причём! Я просил помощи! А ответ ебланский!!!! Бань админ!Hidemon писал(а):С какой целью интересуешься за нумерацией подшипников?tu177 писал(а): подшипник №1 или №32?
где это?
вернулся с Москвы, теперь гул может появиться и при меньшей скорости!
причем если покачать машину вправо или влево пропадает, нажимаешь на тормоз тоже пропадает!
вопрос что за ...?
Утомился за время пути из "М" в "К"? И теперь гудит.... гудит!!! Шатал труба - не гудит. Жим-жим очко- тоже не гудит. Когда гудит-то? После дороги "М-К"? Так тут ямы надо залатать.
.... Информации больше не стало.
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Вопрос изобилует информацией. По такому количеству информации только Кашпировский отвечал. И то не впопад. Так что, в баню, скорее всего, идти тебе!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 22:02
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero sport New 2011
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Я про себя и говорил!!!Hidemon писал(а):Вопрос изобилует информацией. По такому количеству информации только Кашпировский отвечал. И то не впопад. Так что, в баню, скорее всего, идти тебе!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
вероятнее всего именно подшипники. либо ступичные (передние) либо полуосей (зад). симптом: покачивание авто- пропадает- т.е. во время переноса нагрузки "больной" подшипник разгружается и меняется звук его работы. то же происходит и при торможении ; колодки зажимаясь перемещают вертикальную плоскость вращения колеса, изменяя плоскость работы подша и это также меняет звук "больного" подша. важно определить на какой оси этот звук появляется- исчезает. тут лучше с помощником, сидящим сзади и через открытую дверь слушающего шумы, а потом он спереди слушает шумы правого переднего. я вот (на мерине) понадеялся на свой слух и поменял вначале подш не с нужной стороны, через день менял другую сторону (задняя ось) и посмотрев вынутый подш иголкой обнаружил раковины на беговых дорожках. хотя ни люфта колеса, ни шума при его вращении в вывешенном состоянии не было.tu177 писал(а):подшипник №1 или №32?Hidemon писал(а):Из этой информации можно сделать только один вывод: что-то где-то временами гудит на скоростях выше 80км/ч. Может шины, а может, и подшипник №1 или №32. ...
где это?
вернулся с Москвы, теперь гул может появиться и при меньшей скорости!
причем если покачать машину вправо или влево пропадает, нажимаешь на тормоз тоже пропадает!
вопрос что за ...?
если передние ступичные шумит, надо вывесив колесо проверить наличие люфта и выбрать его регулировкой, может помочь.
ну а зад- только замены или езда до появления уж очень сильного шума и люфта колеса. хотя такой подход чреват и возможной аварии узла (заклинивание подша с его разрушением) и эвакуацией авто
"вернулся с Москвы, теперь гул может появиться и при меньшей скорости" ---------------- понятно, "болезнь" прогрессирует. дефект ( раковины, например, на дорожках, износ подша) от работы не "лечатся", а усиливается
я бы призвал к вежливости отдельных участников , ибо уровень технической грамотности у форумчан разный и что кому то довольно ясно, для другого тайна. и не лучший метод упражняться в "остроумии" пиная технически неподготовленного. вполне возможно, что он высококлассный спец в другой области, в которой "насмешник" наверняка туп. ИМХО.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Так и вопрос честно говоря то жеtu177 писал(а): Я просил помощи! А ответ ебланский!!!!
Скорее всего ступичный помирает. Точнее уже в агонии бьётся
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Это как????юрий юрикович писал(а):
если передние ступичные шумит, надо вывесив колесо проверить наличие люфта и выбрать его регулировкой, может помочь.
Как раз к вопросу о технической грамотности советчиков:
юрий юрикович писал(а): я бы призвал к вежливости отдельных участников , ибо уровень технической грамотности у форумчан разный и что кому то довольно ясно, для другого тайна. и не лучший метод упражняться в "остроумии" пиная технически неподготовленного. вполне возможно, что он высококлассный спец в другой области, в которой "насмешник" наверняка туп. ИМХО.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Юрич чё нить приладит типа марли.Hidemon писал(а): Это как????
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Вывеси и колёса подергай руками в плоскости параллельной днищу. Если ступицы, почувствуешь люфт. И не кипиши, а правильно вопросы задавай. У тебя подшипников в машине херова тонна.tu177 писал(а):Добрый день! Когда еду больше 80 появляется гул. То есть то нет. Что это? Шины? Шины почти уже износились. Подшипник? Подскажите
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
"если передние ступичные шумит, надо вывесив колесо проверить наличие люфта и выбрать его регулировкой, может помочь." ---------------------- в полноприводниках, которые мне встречались, ступичные подши состоят из двух частей: условно внутренней и наружной. они могут изменять расстояние между собой посредством перемещения наружной обоймы одного из подшей. обычно это происходит путем перемещения всей ступицы с торм. диском с помощью гайки, перемещающейся по резьбе на оси ступицы. кстати, так сделано и у многих пузотерок, в частности ВАЗа. есть ступичные подши с постоянно установленным расстоянием между двумя подшами оно не регулируется- чаще применяется у заднеприводных пузотерок.
я не разбирался в устройтсве ступицы НМПС, но уверен, там тот же принцип. конструктивно как регулировать люфт не знаю, (когда надо будет- посмотрю как добраться к регулировочной гайке). я не думаю, что на Мицубиси такие "идиёты", чтобы ставить переднеприводную ступицу на неразборный нерегулируемый подш.
а что я по сути человеку неправильного ответил? уважая людей стараюсь давать ответ с описАнием почему я так думаю. а не просто " хана ступичным". спрашивающий может и не знать что это такое - ступица и т.п.
я не разбирался в устройтсве ступицы НМПС, но уверен, там тот же принцип. конструктивно как регулировать люфт не знаю, (когда надо будет- посмотрю как добраться к регулировочной гайке). я не думаю, что на Мицубиси такие "идиёты", чтобы ставить переднеприводную ступицу на неразборный нерегулируемый подш.
а что я по сути человеку неправильного ответил? уважая людей стараюсь давать ответ с описАнием почему я так думаю. а не просто " хана ступичным". спрашивающий может и не знать что это такое - ступица и т.п.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 24 июл 2016, 23:11
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Хендай таксон 2011
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Смотрел обзор МПС 2016 года, при разговоре о межосевой блокировке говорили о неком торсене? Что это такое? И насколько понимаю деперь межосевая не жёсткая?
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
торсен - это работа межосевого как у нас на первом (вперед) положении рычага управления трансмиссией. т.е. межосевой не жесткий. следующее положение шайбы ново-нового МПСа как у нас второй положение рычага- межосевик замкнут наглухо. на шайбе управления трансмиссией (вместо нашего рычага) те же 4 положения работы трансмиссии, а так же отдельная кнопка блокировки заднего межколесника. я интересовался, т.к. приятель хочет поменять свой НМПС 012 г на новый- новый и меня что то возбуждает. звонили в Рольф в конце прошлой неделе - есть только 6 цилиндровые бензинки, дизелей 2,4 нет.KillRib писал(а):Смотрел обзор МПС 2016 года, при разговоре о межосевой блокировке говорили о неком торсене? Что это такое? И насколько понимаю деперь межосевая не жёсткая?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
ЮЮ! Сделай фотоотчет, когда сумеешь отрегулировать ступичный подшипник на NMPSюрий юрикович писал(а):"если передние ступичные шумит, надо вывесив колесо проверить наличие люфта и выбрать его регулировкой, может помочь." ---------------------- в полноприводниках, которые мне встречались, ступичные подши состоят из двух частей: условно внутренней и наружной. они могут изменять расстояние между собой посредством перемещения наружной обоймы одного из подшей. обычно это происходит путем перемещения всей ступицы с торм. диском с помощью гайки, перемещающейся по резьбе на оси ступицы. кстати, так сделано и у многих пузотерок, в частности ВАЗа. есть ступичные подши с постоянно установленным расстоянием между двумя подшами оно не регулируется- чаще применяется у заднеприводных пузотерок.
я не разбирался в устройтсве ступицы НМПС, но уверен, там тот же принцип. конструктивно как регулировать люфт не знаю, (когда надо будет- посмотрю как добраться к регулировочной гайке). я не думаю, что на Мицубиси такие "идиёты", чтобы ставить переднеприводную ступицу на неразборный нерегулируемый подш.
а что я по сути человеку неправильного ответил? уважая людей стараюсь давать ответ с описАнием почему я так думаю. а не просто " хана ступичным". спрашивающий может и не знать что это такое - ступица и т.п.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Бред! В РК, применяемой на NMPS, для частичной блокировки осей в положении 4Н используется вискомуфта, в спорте 3-й генерации вместо вискомуфты используется самоблокирующаяся муфта "торсен".юрий юрикович писал(а):торсен - это работа межосевого как у нас на первом (вперед) положении рычага управления трансмиссией. т.е. межосевой не жесткий. следующее положение шайбы ново-нового МПСа как у нас второй положение рычага- межосевик замкнут наглухо. на шайбе управления трансмиссией (вместо нашего рычага) те же 4 положения работы трансмиссии, а так же отдельная кнопка блокировки заднего межколесника. я интересовался, т.к. приятель хочет поменять свой НМПС 012 г на новый- новый и меня что то возбуждает. звонили в Рольф в конце прошлой неделе - есть только 6 цилиндровые бензинки, дизелей 2,4 нет.KillRib писал(а):Смотрел обзор МПС 2016 года, при разговоре о межосевой блокировке говорили о неком торсене? Что это такое? И насколько понимаю деперь межосевая не жёсткая?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Тока не муфта "торсен", а дифференциал "торсен". Ну а так-то всё верноHidemon писал(а):Бред! В РК, применяемой на NMPS, для частичной блокировки осей в положении 4Н используется вискомуфта, в спорте 3-й генерации вместо вискомуфты используется самоблокирующаяся муфта "торсен".юрий юрикович писал(а):торсен - это работа межосевого как у нас на первом (вперед) положении рычага управления трансмиссией. т.е. межосевой не жесткий. следующее положение шайбы ново-нового МПСа как у нас второй положение рычага- межосевик замкнут наглухо. на шайбе управления трансмиссией (вместо нашего рычага) те же 4 положения работы трансмиссии, а так же отдельная кнопка блокировки заднего межколесника. я интересовался, т.к. приятель хочет поменять свой НМПС 012 г на новый- новый и меня что то возбуждает. звонили в Рольф в конце прошлой неделе - есть только 6 цилиндровые бензинки, дизелей 2,4 нет.KillRib писал(а):Смотрел обзор МПС 2016 года, при разговоре о межосевой блокировке говорили о неком торсене? Что это такое? И насколько понимаю деперь межосевая не жёсткая?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
https://www.google.ru/#q=%D1%82%D0%BE%D ... &gws_rd=crKillRib писал(а):Смотрел обзор МПС 2016 года, при разговоре о межосевой блокировке говорили о неком торсене? Что это такое? И насколько понимаю деперь межосевая не жёсткая?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!