Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Армеец писал(а): ↑
В Питере само по себе влажность высокая. А тут такие морозы. Зимой 1985-1986 был мороз -37
Да ну на фик...
Где-то в конце 80-х в Питере застал около минус 25.
Так я уверен, что до сих пор жив, только потому как в те времена на парадных домофонов не было. Реально перебегал от одной до другой, так и спасался...
Тогда и понял, почему дядя, который там жил, когда в гости приезжал, при минус 30 ещё не застегивался, только шапку одевал и то не всегда...)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
В тот год в Ленинграде мороз был -42 - у моей 6-ки мост так замёрз, что пол часа не смог его "провернуть" на прицепе у грузовика!
Замки дверей, кстати, сегодня оттаяли - всё заработало!!!
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
ХЗ...после пары дней простоя в -22-26 все открывалось нормально, задняя только плохо закрывалась, но скорее всего из за того что ручка вся снегом забилась после длительной поездки в -29. Также отмечу что до -20 заводится уверенно, а вот в -22-24 как то туго, хотя свечи грею раза три, потом где то секунд 10 кручу стартером и расчихавшись заводится. Что думаете? свечи менять или норма? по памяти раньше заводилось лучше в такие морозы. Солярка зимняя до -45 по информации с заправки, масло ZIC X7 Diesel 5W-30 с застыванием при -43.
Всем привет и с прошедшими)
Вопрос такой.
Машина простояла с пол месяца на морозе -30+- От сигналки не открылась
, сели аккумы. Открыл с ключа, прикурили, завёл. Перестал работать цз, только передняя пассажирская дверь, вечером заработала и водительская. На данный момент работают только передние двери и крышка багажника.
Задние не в какую уже несколько дней, в ручную всё легко открывается и закрывается, концовики работают.
На улке потеплело -12
Куда лезть смотреть?
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
Pbl6A40K писал(а): ↑
На данный момент работают только передние двери и крышка багажника.
Задние не в какую уже несколько дней, в ручную всё легко открывается и закрывается, концовики работают.
На улке потеплело -12
Куда лезть смотреть?
Рыбачок, ты предыдущие посты читал??? Там всё написано об этой "проблеме"!!!
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
Алексеич58, А зачем мне тут посты читать, тут же не специализированная тема, тут же тысячи разных вопросов)
А если по делу то постепенно всё само отогрелось и с небольшим потеплением сегодня заработала последняя дверь)
За одно второй раз обновил аккумы т.к зарядки хватило на неделю, потом простой в праздники и опять сдохли(
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
Приветствую, соконфетники!
Вопрос по MPS II, сегодня заехал на развал/сход, болты рычагов живы, крутятся, но правое колесо так и не удалось вывести в ноль осталось в минусе 0,35*. Слесаря со СТО выдали вердикт - просели пружины, ну типа даже привода под не естественным углом стоят...(см. фото)...
Но меня терзают смутные сомнения по поводу пружин... Подскажите может сталкивался кто с таким и правда, что привода должны стоять по горизонту?
timoxa писал(а): ↑
Подскажите может сталкивался кто с таким и правда, что привода должны стоять по горизонту?
Про привода не скажу, не помню уже как в заводском виде. Там за колесом есть отбойник на раме в виде огромного клина в сторону колеса. А на верхнем и нижнем рычагах есть резиновые ограничители. Отбойник в должен быть на одинаковом расстоянии от ограничителей.
По нижним визуально ровно... По верхним надо на подъемник... Там есть возможность снять замер к верхним ограничителям к отбойнику, просто рулеткой, так?
timoxa писал(а): ↑
Приветствую, соконфетники!
Вопрос по MPS II, сегодня заехал на развал/сход, болты рычагов живы, крутятся, но правое колесо так и не удалось вывести в ноль осталось в минусе 0,35*. Слесаря со СТО выдали вердикт - просели пружины, ну типа даже привода под не естественным углом стоят...(см. фото)...
Но меня терзают смутные сомнения по поводу пружин... Подскажите может сталкивался кто с таким и правда, что привода должны стоять по горизонту?
Вообще-то пружины ни как не связаны с углами установки колес...
Парни, привет! 27.01 сдал я свой НМПС в трейд ин в Major за 1,6 млн. (155 тыс. км), его выставили аж за 1,99, но нашелся покупатель знакомый менеджеру и, вроде, сторговал его за 1,9. Машина ухоженная, отдал ему с чистой совестью, последние года 3 обслуживался у Кости Dr.Motors. Покупателя Алексей зовут, ему диагносты Major наговорили всякой ерунды, в чем не смыслят (двигатель, понимаешь, дымит при нажатии на акселератор, а как он может не дымить, если прошивка ADACT стоит). Он сюда будет заходить - читать, может, и писать. Помогите ему пожалуйста. Косте его тоже с рук на руки передал, там мою машину знают.
Хотел НМПС-3 рестайл с дизелем, но из ОАЭ даже под заказ отказались все известные ритейлеры везти (типа, почти нет их и соответствие ЕВРО-2 вносит проблемы с оформлением). А Мотнетро-3 готовы привезти, но ценник 5,2, аванс 4,2 кэшем и ждать 2,5-3 мес. Получаешь машину без подогревов и надо, как минимум, антифриз менять (до -20), а по хорошему, еще и масло в двигателе. Плюс древний 3-литровый бензиновый атмосферник. Я подумал и не стал.
В итоге купил Танк 300 Сити Премиум (интеллектуальный полный привод - Вещь!), выбил скидку 639 тыс. руб. и еще подарков на 100+ тыс. навалили (резина с монтажом, ковры, сетки в радиатор и т.п.). Катался пару дней всего (на тест-драйве гонял по снежной каше в хвост и гриву ее - управляемость в пределе очень похожа на мой НМПС-2), но доволен, как слон. Комфорт - как с трактора на Бентли пересесть, а проходимость точно не хуже будет, т.к. там и блокировка переднего диффа есть. В общем, гарантия 5 лет, а там видно будет... В текущей ситуации и на год что-то трудно прогнозировать... Покатаюсь пока. Размерность колес совпадает, так что, моя новая грязевая резна, купленная в прошлом году, встанет. А с дисками еще не разбирался - не знаю: от НМПС подойдут (17") или нет...
В общем, буду искать хороший форум по Танку 300, а сюда тоже иногда заходить.