колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)

Сообщение Suhoi »

Всем привет.
Я давно задумываюсь о возможности установки колесных редукторов на своего коня. Но цена заводских КР была основным препятствием для реализации.
Но недавно один знакомый показал мне вот этого производителя.https://sites.google.com/site/voit4x4/h ... mitsubishi
ценник - 160-180 тыр.
Предлагаю к обсуждению тему по установке данных КР на наших боевых и туристических коней.

Первое что меня смущает - выдержит ли передняя подвеска?
второе - возможность более менее комфортной езды по асфальту.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)

Сообщение kyzya11 »

Ну про этого производителя было много разговоров несколько лет назад, не лестных)) и все забили.
Судя по тому что распространения широкого они не получили, значит ничего не изменилось.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)

Сообщение Suhoi »

Ребята пишут, что они постоянно совершенствуются. https://sites.google.com/site/voit4x4/i ... masterskoj
несколько лет назад они делали редуктора на цепях, может о них были не лестные...? Сейчас вроде не плохо делают. В сравнении с вояками должны быть крепче.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)

Сообщение kyzya11 »

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)

Сообщение Жипер »

Здесь шикарнее:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BE%D0%B2
Тыкай сразу ссылку в первом же посту.
Ту, что после красного текста.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)

Сообщение МШУ »

2ТС: не ведись на дешевые пряники! ;)
их НЕ бывает априори.
Даже Тибус оказался ,по эксплуатации,полным овном.Ну не получается срастить должным образом обычный мост с порталами.
3 рабочих варика: унимог,лапы и вояки( последнее ооочень сомнительное,бо портал не велик и при замене всей внутрянки на "правильное",приближается к стоимости лап.)
Про Тибус я не случайно написал-прецидент- у чела бабла,как фантиков,поставил на новую 78-ю в Германии и постоянно ремонтится в Мск...Щупал,....авно,много конструктивных недочетов,даже внешне,не залезая в сам БР.
ЗЫ При чем Тибус в оконцовке приварили наглушмень к чулку моста,тк фланцы рвало из-за плеча.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)

Сообщение МШУ »

ЗЫ это тоже Войт.....и эти люди пытаются изготовить колесные редуктора? ::-D: ::-D: ::-D:
Может быть для начала на своём "прото" не нужно было ставить мост от ТАЗа и адские стойки? ::-D: ::-D: ::-D:
Вложения
уебанство.jpg
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)

Сообщение МШУ »

ЗЫ был бы ты в Мск,я б тебя в станкопарк сводил и пальцем объяснил,как правильно подобные изделия по технологии обрабатывать,а не резать пластины гидроабразивом,потом сваривать,без дальнейшей обработки на координатном станке. :)
ЗЫ Здесь,на форуме,периодически появляются 2 долпаёпа ,с технической точки зрения-крафтов,тулящий КР и Муссовод,пытающийся впарить Торсен,приверенный к ведомой шестерне ГП. ::-D:
Последний раз редактировалось МШУ 08 фев 2016, 21:02, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)

Сообщение Suhoi »

Вот зараза..... :=-O:
почему поиск не показал мне эти темы?
набирал и "колесные редукторы" и "бортовые редукторы" ...
Зря тему создал. ::-[:
Спасибо за наводки.

Кстати мне подсказали человека в Сургуте, у него на котлете стояли такие. Списались с ним по Виберу он сразу сказал "не рекомендую" "изначально ГОВ...." Он посоветовал лучше мосты от Патруля имплантировать, колеса до 40" выдерживают.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)

Сообщение Suhoi »

МШУ писал(а):ЗЫ был бы ты в Мск,я б тебя в станкопарк сводил и пальцем объяснил,как правильно подобные изделия по технологии обрабатывать,а не резать пластины гидроабразивом,потом сваривать,без дальнейшей обработки на координатном станке. :)
В МСК я бываю в командировках...
ближайшая 1 марта.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)

Сообщение МШУ »

Suhoi писал(а):
МШУ писал(а):ЗЫ был бы ты в Мск,я б тебя в станкопарк сводил и пальцем объяснил,как правильно подобные изделия по технологии обрабатывать,а не резать пластины гидроабразивом,потом сваривать,без дальнейшей обработки на координатном станке. :)
В МСК я бываю в командировках...
ближайшая 1 марта.
Ну и заскочи :) Буду рад.
Правда ,по поводу станкопарка,я б лучше к Паше Руберу в Ижевск съездил...Город -Завод ,однако :)
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)

Сообщение Suhoi »

Спасибо за приглашение. Если будет свободное время напишу в личку.
А на счет Ижевска не знаю даже. Я там ни разу не был и ехать дел тама нету у меня.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)

Сообщение ГАНС »

МШУ писал(а):2ТС: не ведись на дешевые пряники! ;)
их НЕ бывает априори.
Даже Тибус оказался ,по эксплуатации,полным овном.Ну не получается срастить должным образом обычный мост с порталами.
3 рабочих варика: унимог,лапы и вояки( последнее ооочень сомнительное,бо портал не велик и при замене всей внутрянки на "правильное",приближается к стоимости лап.)
Про Тибус я не случайно написал-прецидент- у чела бабла,как фантиков,поставил на новую 78-ю в Германии и постоянно ремонтится в Мск...Щупал,....авно,много конструктивных недочетов,даже внешне,не залезая в сам БР.
ЗЫ При чем Тибус в оконцовке приварили наглушмень к чулку моста,тк фланцы рвало из-за плеча.
Ещё вариантик забыл дёшево и шибко сердито ::-D: передний мост от белоруси и на перед и на зад (даж задницу подруливающую сделать мона), там ужо и КР и ГП нормального числа - всё есть и на протах такие давно ездиют (весят правда падлы как им и положено - тоесть много), только по дорогам общего пользования такие тачки токма на платформе :;-): а так весчь в колее.
Последний раз редактировалось ГАНС 08 фев 2016, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)

Сообщение Suhoi »

Тогда уж лучше на белорусе и ездить. ИМХО
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)

Сообщение ГАНС »

Suhoi писал(а):Тогда уж лучше на белорусе и ездить. ИМХО
Не тяжёлая тонет нах, а вот прототипы на самоваре-раме иль уазиковской платформе на таких мостах творят чудеса, но эт именно рубиться, а не ездить на каждый день
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)

Сообщение Jenek »

Клиренс конечно хорошо, но... к примеру если поставить 37 колеса то они поедут на стандарте лучше чем с редукторами 33 (если клиренс брать примерно одинаковы, хотя тут у редукторов больше будет), есть такая физика как накат (конечно есть места, типа камней и пеньков и колеи, где клиренс будет решать) и тут редуктора никак не помогут. ИМХО
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)

Сообщение МШУ »

Неее,угол переката....его можно и к резине отнести. :)
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)

Сообщение Suhoi »

МШУ писал(а):Неее,угол переката....его можно и к резине отнести. :)
Не понял, уточни пожалуйста.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)

Сообщение МШУ »

Условно: есть бордюрный камень.Без особых усилий можно въехать на него ,если высота камня чуть ниже ступицы.Соответственно чем больше Ф колеса,тем выше можно залезать.
( при наличие блокировок,можно залезть и на куб,высотой в колесо,но это другая история :) Блииин,фотки не найду((( )
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)

Сообщение Suhoi »

вот человек редуктора какие забабахал https://www.youtube.com/watch?v=2h2Yr-R ... e=youtu.be
вот это вещь!!!!
и на куб и не на куб, везде практически залазит и проезжает.
пневмо подушки особенно порадовали.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»