колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)
Всем привет.
Я давно задумываюсь о возможности установки колесных редукторов на своего коня. Но цена заводских КР была основным препятствием для реализации.
Но недавно один знакомый показал мне вот этого производителя.https://sites.google.com/site/voit4x4/h ... mitsubishi
ценник - 160-180 тыр.
Предлагаю к обсуждению тему по установке данных КР на наших боевых и туристических коней.
Первое что меня смущает - выдержит ли передняя подвеска?
второе - возможность более менее комфортной езды по асфальту.
Я давно задумываюсь о возможности установки колесных редукторов на своего коня. Но цена заводских КР была основным препятствием для реализации.
Но недавно один знакомый показал мне вот этого производителя.https://sites.google.com/site/voit4x4/h ... mitsubishi
ценник - 160-180 тыр.
Предлагаю к обсуждению тему по установке данных КР на наших боевых и туристических коней.
Первое что меня смущает - выдержит ли передняя подвеска?
второе - возможность более менее комфортной езды по асфальту.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)
Ну про этого производителя было много разговоров несколько лет назад, не лестных)) и все забили.
Судя по тому что распространения широкого они не получили, значит ничего не изменилось.
Судя по тому что распространения широкого они не получили, значит ничего не изменилось.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)
Ребята пишут, что они постоянно совершенствуются. https://sites.google.com/site/voit4x4/i ... masterskoj
несколько лет назад они делали редуктора на цепях, может о них были не лестные...? Сейчас вроде не плохо делают. В сравнении с вояками должны быть крепче.
несколько лет назад они делали редуктора на цепях, может о них были не лестные...? Сейчас вроде не плохо делают. В сравнении с вояками должны быть крепче.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)
Здесь шикарнее:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BE%D0%B2
Тыкай сразу ссылку в первом же посту.
Ту, что после красного текста.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BE%D0%B2
Тыкай сразу ссылку в первом же посту.
Ту, что после красного текста.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)
2ТС: не ведись на дешевые пряники!
их НЕ бывает априори.
Даже Тибус оказался ,по эксплуатации,полным овном.Ну не получается срастить должным образом обычный мост с порталами.
3 рабочих варика: унимог,лапы и вояки( последнее ооочень сомнительное,бо портал не велик и при замене всей внутрянки на "правильное",приближается к стоимости лап.)
Про Тибус я не случайно написал-прецидент- у чела бабла,как фантиков,поставил на новую 78-ю в Германии и постоянно ремонтится в Мск...Щупал,....авно,много конструктивных недочетов,даже внешне,не залезая в сам БР.
ЗЫ При чем Тибус в оконцовке приварили наглушмень к чулку моста,тк фланцы рвало из-за плеча.
их НЕ бывает априори.
Даже Тибус оказался ,по эксплуатации,полным овном.Ну не получается срастить должным образом обычный мост с порталами.
3 рабочих варика: унимог,лапы и вояки( последнее ооочень сомнительное,бо портал не велик и при замене всей внутрянки на "правильное",приближается к стоимости лап.)
Про Тибус я не случайно написал-прецидент- у чела бабла,как фантиков,поставил на новую 78-ю в Германии и постоянно ремонтится в Мск...Щупал,....авно,много конструктивных недочетов,даже внешне,не залезая в сам БР.
ЗЫ При чем Тибус в оконцовке приварили наглушмень к чулку моста,тк фланцы рвало из-за плеча.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)
ЗЫ это тоже Войт.....и эти люди пытаются изготовить колесные редуктора?
Может быть для начала на своём "прото" не нужно было ставить мост от ТАЗа и адские стойки?
Может быть для начала на своём "прото" не нужно было ставить мост от ТАЗа и адские стойки?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)
ЗЫ был бы ты в Мск,я б тебя в станкопарк сводил и пальцем объяснил,как правильно подобные изделия по технологии обрабатывать,а не резать пластины гидроабразивом,потом сваривать,без дальнейшей обработки на координатном станке.
ЗЫ Здесь,на форуме,периодически появляются 2 долпаёпа ,с технической точки зрения-крафтов,тулящий КР и Муссовод,пытающийся впарить Торсен,приверенный к ведомой шестерне ГП.
ЗЫ Здесь,на форуме,периодически появляются 2 долпаёпа ,с технической точки зрения-крафтов,тулящий КР и Муссовод,пытающийся впарить Торсен,приверенный к ведомой шестерне ГП.
Последний раз редактировалось МШУ 08 фев 2016, 21:02, всего редактировалось 2 раза.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)
Вот зараза.....
почему поиск не показал мне эти темы?
набирал и "колесные редукторы" и "бортовые редукторы" ...
Зря тему создал.
Спасибо за наводки.
Кстати мне подсказали человека в Сургуте, у него на котлете стояли такие. Списались с ним по Виберу он сразу сказал "не рекомендую" "изначально ГОВ...." Он посоветовал лучше мосты от Патруля имплантировать, колеса до 40" выдерживают.
почему поиск не показал мне эти темы?
набирал и "колесные редукторы" и "бортовые редукторы" ...
Зря тему создал.
Спасибо за наводки.
Кстати мне подсказали человека в Сургуте, у него на котлете стояли такие. Списались с ним по Виберу он сразу сказал "не рекомендую" "изначально ГОВ...." Он посоветовал лучше мосты от Патруля имплантировать, колеса до 40" выдерживают.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)
В МСК я бываю в командировках...МШУ писал(а):ЗЫ был бы ты в Мск,я б тебя в станкопарк сводил и пальцем объяснил,как правильно подобные изделия по технологии обрабатывать,а не резать пластины гидроабразивом,потом сваривать,без дальнейшей обработки на координатном станке.
ближайшая 1 марта.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)
Ну и заскочи Буду рад.Suhoi писал(а):В МСК я бываю в командировках...МШУ писал(а):ЗЫ был бы ты в Мск,я б тебя в станкопарк сводил и пальцем объяснил,как правильно подобные изделия по технологии обрабатывать,а не резать пластины гидроабразивом,потом сваривать,без дальнейшей обработки на координатном станке.
ближайшая 1 марта.
Правда ,по поводу станкопарка,я б лучше к Паше Руберу в Ижевск съездил...Город -Завод ,однако
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)
Спасибо за приглашение. Если будет свободное время напишу в личку.
А на счет Ижевска не знаю даже. Я там ни разу не был и ехать дел тама нету у меня.
А на счет Ижевска не знаю даже. Я там ни разу не был и ехать дел тама нету у меня.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)
Ещё вариантик забыл дёшево и шибко сердито передний мост от белоруси и на перед и на зад (даж задницу подруливающую сделать мона), там ужо и КР и ГП нормального числа - всё есть и на протах такие давно ездиют (весят правда падлы как им и положено - тоесть много), только по дорогам общего пользования такие тачки токма на платформе а так весчь в колее.МШУ писал(а):2ТС: не ведись на дешевые пряники!
их НЕ бывает априори.
Даже Тибус оказался ,по эксплуатации,полным овном.Ну не получается срастить должным образом обычный мост с порталами.
3 рабочих варика: унимог,лапы и вояки( последнее ооочень сомнительное,бо портал не велик и при замене всей внутрянки на "правильное",приближается к стоимости лап.)
Про Тибус я не случайно написал-прецидент- у чела бабла,как фантиков,поставил на новую 78-ю в Германии и постоянно ремонтится в Мск...Щупал,....авно,много конструктивных недочетов,даже внешне,не залезая в сам БР.
ЗЫ При чем Тибус в оконцовке приварили наглушмень к чулку моста,тк фланцы рвало из-за плеча.
Последний раз редактировалось ГАНС 08 фев 2016, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)
Тогда уж лучше на белорусе и ездить. ИМХО
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)
Не тяжёлая тонет нах, а вот прототипы на самоваре-раме иль уазиковской платформе на таких мостах творят чудеса, но эт именно рубиться, а не ездить на каждый деньSuhoi писал(а):Тогда уж лучше на белорусе и ездить. ИМХО
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)
Клиренс конечно хорошо, но... к примеру если поставить 37 колеса то они поедут на стандарте лучше чем с редукторами 33 (если клиренс брать примерно одинаковы, хотя тут у редукторов больше будет), есть такая физика как накат (конечно есть места, типа камней и пеньков и колеи, где клиренс будет решать) и тут редуктора никак не помогут. ИМХО
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)
Неее,угол переката....его можно и к резине отнести.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)
Не понял, уточни пожалуйста.МШУ писал(а):Неее,угол переката....его можно и к резине отнести.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)
Условно: есть бордюрный камень.Без особых усилий можно въехать на него ,если высота камня чуть ниже ступицы.Соответственно чем больше Ф колеса,тем выше можно залезать.
( при наличие блокировок,можно залезть и на куб,высотой в колесо,но это другая история Блииин,фотки не найду((( )
( при наличие блокировок,можно залезть и на куб,высотой в колесо,но это другая история Блииин,фотки не найду((( )
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)
вот человек редуктора какие забабахал https://www.youtube.com/watch?v=2h2Yr-R ... e=youtu.be
вот это вещь!!!!
и на куб и не на куб, везде практически залазит и проезжает.
пневмо подушки особенно порадовали.
вот это вещь!!!!
и на куб и не на куб, везде практически залазит и проезжает.
пневмо подушки особенно порадовали.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5