проставки под колесные диски для коррекции значения ЕТ
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
-
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:52
- Двигатель:: 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Pajero 4
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
проставки под колесные диски для коррекции значения ЕТ
Пришла весна, как и многие я озадачился поиском дисков на свой Паджерик, как всегда трудности выбора, новые колеса дорого, толковой б.ушки не нашел, некоторые вообще не налезли либо не имеют свободного хода в силу специфики отливки дисков и расположения и размера нашего переднего суппорта, да и бюджет этого мероприятия несколько ограничен в связи со стройкой и семейными расходами...
Знакомые джипперы рекомендовали бюджетный вариант так сказать сколхозить - поставить колесные проставки для увеличения вылета.
в нете нашел отзыв - https://www.drive2.ru/l/6606427/ Мариупольский Паджеро 4, поставил проставки 30 мм, мужик доволен.... вид его Паджеры стал гораздо посимпатичнее, (но там еще одни дмски стоят мама не горюй) вообщем захотелось тоже нечто подобное.
На просторах инета нашел ряд производителей, но там если штатовские то ценник от самолета, выделяются несколько производителей, немецкий Хоффман, Вектор, последние более бюджетные по цене, хотя и Китайщина но при этом у нас этого производителя активно пользуют начиная от знакомых джипперов по бездорожью до Крузеров, Каенов и Х6, негатива пока не слышал что у кого то что то развалилось и улетело... есьб и более дешевая Китайщина но там качество заметно отстает.
Стоил ли заморачиваться, как показывает практика выбор дисков на Паджеро несколько ограничен, а пилить суппорт желания нет, что скажет уважаемое сообщество по данному поводу????
Знакомые джипперы рекомендовали бюджетный вариант так сказать сколхозить - поставить колесные проставки для увеличения вылета.
в нете нашел отзыв - https://www.drive2.ru/l/6606427/ Мариупольский Паджеро 4, поставил проставки 30 мм, мужик доволен.... вид его Паджеры стал гораздо посимпатичнее, (но там еще одни дмски стоят мама не горюй) вообщем захотелось тоже нечто подобное.
На просторах инета нашел ряд производителей, но там если штатовские то ценник от самолета, выделяются несколько производителей, немецкий Хоффман, Вектор, последние более бюджетные по цене, хотя и Китайщина но при этом у нас этого производителя активно пользуют начиная от знакомых джипперов по бездорожью до Крузеров, Каенов и Х6, негатива пока не слышал что у кого то что то развалилось и улетело... есьб и более дешевая Китайщина но там качество заметно отстает.
Стоил ли заморачиваться, как показывает практика выбор дисков на Паджеро несколько ограничен, а пилить суппорт желания нет, что скажет уважаемое сообщество по данному поводу????
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: проставки под колесные диски для коррекции значения ЕТ
Если Вам не дорога жизнь своя и окружающих - проставки Ваше решение! Если безопасность имеет значение - ищите нормальные диски.
Колёса и их крепление - в прямом смысле жизненноважный узел автомобиля. Эксперименты с ним ни к чему хорошему не приводят, а устройство там дополнительной прокладки (решение для самоубийцы) или промежуточного крепления, да ещё при увеличивающейся нагрузке (рычаг у выступающего колеса), да ещё на тяжеленной машине, на которой выезжают на бездорожье - самое худшее, что можно придумать.
Колёса и их крепление - в прямом смысле жизненноважный узел автомобиля. Эксперименты с ним ни к чему хорошему не приводят, а устройство там дополнительной прокладки (решение для самоубийцы) или промежуточного крепления, да ещё при увеличивающейся нагрузке (рычаг у выступающего колеса), да ещё на тяжеленной машине, на которой выезжают на бездорожье - самое худшее, что можно придумать.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:52
- Двигатель:: 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Pajero 4
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: проставки под колесные диски для коррекции значения ЕТ
Вот и меня терзают смутные сомнения по этому поводу, что лишняя прокладка проблема....
- Chumahod
- Сообщения: 11672
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Re: проставки под колесные диски для коррекции значения ЕТ
С ЕТ лучше не играться. Вот простая картинка:
Будем считать, что на рисунке всё "как должно быть". Теперь ставим проставку... Догадываешься, как будет нагружен подшипник ступицы и как изменится расположение пятна контакта шины при повороте, ходах подвески и т.д.?
Про безопасность коллега уже сказал выше.
Будем считать, что на рисунке всё "как должно быть". Теперь ставим проставку... Догадываешься, как будет нагружен подшипник ступицы и как изменится расположение пятна контакта шины при повороте, ходах подвески и т.д.?
Про безопасность коллега уже сказал выше.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:52
- Двигатель:: 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Pajero 4
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: проставки под колесные диски для коррекции значения ЕТ
Вот за рисуночек схемку СПАСИБО,
теперь если можно подробнее для тех, кто стоял рядом с танком во время выстрела))))
вектор идет по оси стойки через шруз, шаровую опору и приходит на центр диска колеса, там пятно максимального контакта, ежели поставить проставку то.... увеличивая вылет колеса идет смещение пятна контакта на край колеса, в следствие чего добавляется нагрузка на внутреннюю обойму подшипника если учитывать вес машинны и ее мощность а также боковые и вертикальные осевые нагрузки это не есть гуд....
С другой стороны, наши соплеменники (мой Кум) паджеровод с многолетнем стажем, ставил себе на Л200 и на Паджеро диски 18-20 размера вообще с 0 вылетом..... и ничего, подшипники ступиц и рулевые тяги все целые после 2.5 года активных перелетов по Югу России и Кавказу, есть некоторые неудобства с колеей но это дело вкуса...
Еще больше соглашусь со сказанным что проставка конечно красиво, но .... есть и другие пути решения данной проблемы.
У меня одно опасение, что от удара о край ямы которых у нас немеренно проставка имеет все шансы тупо разлететься и вот тогда точа каранчун(((((.
теперь если можно подробнее для тех, кто стоял рядом с танком во время выстрела))))
вектор идет по оси стойки через шруз, шаровую опору и приходит на центр диска колеса, там пятно максимального контакта, ежели поставить проставку то.... увеличивая вылет колеса идет смещение пятна контакта на край колеса, в следствие чего добавляется нагрузка на внутреннюю обойму подшипника если учитывать вес машинны и ее мощность а также боковые и вертикальные осевые нагрузки это не есть гуд....
С другой стороны, наши соплеменники (мой Кум) паджеровод с многолетнем стажем, ставил себе на Л200 и на Паджеро диски 18-20 размера вообще с 0 вылетом..... и ничего, подшипники ступиц и рулевые тяги все целые после 2.5 года активных перелетов по Югу России и Кавказу, есть некоторые неудобства с колеей но это дело вкуса...
Еще больше соглашусь со сказанным что проставка конечно красиво, но .... есть и другие пути решения данной проблемы.
У меня одно опасение, что от удара о край ямы которых у нас немеренно проставка имеет все шансы тупо разлететься и вот тогда точа каранчун(((((.
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 20 фев 2016, 15:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: montero sport... 2002г
- Откуда: сочи
- Благодарил (а): 8 раз
Re: проставки под колесные диски для коррекции значения ЕТ
Согласен лучше найти диск с отрицательнам вылетом,чем проставку ставить!!!...Я так и сделал!!!
красный montero sport 3.5л 6g74,2002г,AWD,лифт 4см...можно сказать сток пока!!!
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: проставки под колесные диски для коррекции значения ЕТ
Еще одна "тема холливарре".
Всё ставиться, всё ездит, даже на больших скоростях, это я про проставки.
Вот только кажется мне проставки не для P4 ибо проходимость или ходовые качества лучше не станут.
Жора 161 дядечка с драйва умолчал что теперь у него всегда грязная машина.
Хотя может он просто примерил и снял.
Всё ставиться, всё ездит, даже на больших скоростях, это я про проставки.
Вот только кажется мне проставки не для P4 ибо проходимость или ходовые качества лучше не станут.
Жора 161 дядечка с драйва умолчал что теперь у него всегда грязная машина.
Хотя может он просто примерил и снял.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- Chumahod
- Сообщения: 11672
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Re: проставки под колесные диски для коррекции значения ЕТ
В целом всё верно. Вот ещё картинка с немаловажным параметром:Жора 161 писал(а):Вот за рисуночек схемку СПАСИБО,
теперь если можно подробнее для тех, кто стоял рядом с танком во время выстрела))))
вектор идет по оси стойки через шруз, шаровую опору и приходит на центр диска колеса, там пятно максимального контакта, ежели поставить проставку то.... увеличивая вылет колеса идет смещение пятна контакта на край колеса, в следствие чего добавляется нагрузка на внутреннюю обойму подшипника если учитывать вес машинны и ее мощность а также боковые и вертикальные осевые нагрузки это не есть гуд....
С другой стороны, наши соплеменники (мой Кум) паджеровод с многолетнем стажем, ставил себе на Л200 и на Паджеро диски 18-20 размера вообще с 0 вылетом..... и ничего, подшипники ступиц и рулевые тяги все целые после 2.5 года активных перелетов по Югу России и Кавказу, есть некоторые неудобства с колеей но это дело вкуса...
Еще больше соглашусь со сказанным что проставка конечно красиво, но .... есть и другие пути решения данной проблемы.
У меня одно опасение, что от удара о край ямы которых у нас немеренно проставка имеет все шансы тупо разлететься и вот тогда точа каранчун(((((.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 1.82.D0.B0
Этот параметр (плечо обката) заложен в геометрию подвески конструктивно, и по сути, не регулируется. На управляемость, выход из колеи и т.д. влияет далеко не последним образом. Не внося конструктивных изменений в подвеску, изменить его можно только вылетом колёсного диска, что естественно, нужно делать с большой осторожностью.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: проставки под колесные диски для коррекции значения ЕТ
у меня спереди 5 мм проставки стоят,на родных "шпильках-гайках". шоркает поменьше хоть,диски-то +10!
3 года езжу,пока тьфу*3!!
3 года езжу,пока тьфу*3!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 20 фев 2016, 15:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: montero sport... 2002г
- Откуда: сочи
- Благодарил (а): 8 раз
Re: проставки под колесные диски для коррекции значения ЕТ
5 мм это конечно да!!!. ..Вот еслиб ты сказал 5см!!!asferrum писал(а):у меня спереди 5 мм проставки стоят,на родных "шпильках-гайках". шоркает поменьше хоть,диски-то +10!
3 года езжу,пока тьфу*3!!
красный montero sport 3.5л 6g74,2002г,AWD,лифт 4см...можно сказать сток пока!!!
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: проставки под колесные диски для коррекции значения ЕТ
Проставки 3 см делали мне под заказ из стали. По чертежу. П3 на родных дисках перестал быть "косолапым". На машине поставил 4 брызговика а-ля джаос- поэтому грязнее в итоге не стала.
Реально управляемость улучшилась. Неожиданный бонус-субъективно стала чуть мягче.
Реально управляемость улучшилась. Неожиданный бонус-субъективно стала чуть мягче.
Всем добра!
- Santorus
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 17:39
- Двигатель:: 4M40, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero-II несколько....
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.мРижская.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: проставки под колесные диски для коррекции значения ЕТ
С проставками 30мм от Starleks отъездил 3 года, в т.ч. с грязевой резиной. Очень доволен, "подсадил" на проставки ещё двух человек. До Starleks"а были китайские литые, они рассыпались, поэтому рекомендую юзать или стальные, или качественные алюминиевые.
8-916 745 75 три-четыре
-
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:52
- Двигатель:: 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Pajero 4
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: проставки под колесные диски для коррекции значения ЕТ
Старлекс 30 мм 2300 очевидно за штуку, Китай
Вектор 30 мм 11.000 за комплект 4 штуки, по информации - "Вектор" Китай, кованный люминий, определенной марки... знаю про них что знакомые джиперы по крутому бездорожью на них катаются, любители Каенов, Лехусов и Кукурузеров их часто заказывают....
По цене 9-11.000 за проставки и 18-20 за новые диски, ежели б.у. то будут еще дешевле....
Проставки, диски, вылет, вообщем мозги сломал и запутался я совсем окончательно .....
Вектор 30 мм 11.000 за комплект 4 штуки, по информации - "Вектор" Китай, кованный люминий, определенной марки... знаю про них что знакомые джиперы по крутому бездорожью на них катаются, любители Каенов, Лехусов и Кукурузеров их часто заказывают....
По цене 9-11.000 за проставки и 18-20 за новые диски, ежели б.у. то будут еще дешевле....
Проставки, диски, вылет, вообщем мозги сломал и запутался я совсем окончательно .....
- Santorus
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 17:39
- Двигатель:: 4M40, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero-II несколько....
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.мРижская.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: проставки под колесные диски для коррекции значения ЕТ
Всё зависит от параметров дисков, которые хотите себе приобрести. Дисков 17-18" с вылетом +25 и больше- много; ближе к "0"- меньше; с "минусом"- редкость, и дорого.......
8-916 745 75 три-четыре
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
проставки под колесные диски для коррекции значения ЕТ
Подниму тему...
Кто нибудь ставил такие? Интересует именно без ЦО с размером 67,1мм. Или не нужны такие, так как диск будет держаться только на шпильках, а не на ступице.
Хотя ездят же на стальных дисках с ЦО 110, безо всяких переходников...
Или лучше такие? Но они не дешёвые...
Кто нибудь ставил такие? Интересует именно без ЦО с размером 67,1мм. Или не нужны такие, так как диск будет держаться только на шпильках, а не на ступице.
Хотя ездят же на стальных дисках с ЦО 110, безо всяких переходников...
Или лучше такие? Но они не дешёвые...
8999О259О96
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
проставки под колесные диски для коррекции значения ЕТ
Я конечно и такое видел...
но это же не внедорожник))8999О259О96
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
проставки под колесные диски для коррекции значения ЕТ
По сути всё верно, но при этом 50% или даже больше внедорожников ездят с проставками, например делики которые таскали к нам тюнингованными из ипонии все на проставках и самая маленькая там какраз начинается от 3 см, я даже видел на одной машине проставки по 10 см и ничо, все ездят, понятно, что ресурс все подвески сокращается, но на ММС она заложена с таким +, что это можно считать приемлемым, атоб народ 35 муда не ставилбы. Если по П 3/4, то я себе на П-3 подобрал диски с +15 вылетом, с учётом, что родные +46, имеем по 3.1 см вылета на каждую сторону, ато с дутыми крыльями машинка на родных дисках смотрится слишком убого, сейчас колёса стоят как раз по срезу крыльев, значительно улучшилась устойчивость и не так очково стало проезжать на бездорожье всякие уклоны и крены, 3 летний сезон с таким вылетом, доволен, по подвеске ничего не полетело, не застучало, на П-4 с его "приталенными" крыльями хз какой вылет встанет нормально.АлександрК писал(а): ↑05 мар 2016, 10:04 Если Вам не дорога жизнь своя и окружающих - проставки Ваше решение! Если безопасность имеет значение - ищите нормальные диски.
Колёса и их крепление - в прямом смысле жизненноважный узел автомобиля. Эксперименты с ним ни к чему хорошему не приводят, а устройство там дополнительной прокладки (решение для самоубийцы) или промежуточного крепления, да ещё при увеличивающейся нагрузке (рычаг у выступающего колеса), да ещё на тяжеленной машине, на которой выезжают на бездорожье - самое худшее, что можно придумать.
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
проставки под колесные диски для коррекции значения ЕТ
Дак, вот и я о чём... Все тюненые диски имеют максимальный размер ЦО для исходной сверловки диска, на 6*139,7 это обычно 110мм. И все же ездят на них.
Я конечно не собираюсь ставить проставки, без шпилек, смотрю в сторону тех самых адаптеров, исключительно с входом/выходом ЦО 67,1 и со шпильками.
И только в исключительном случае с невозможностью воткнуть желаемые тапки Ни когда бы не подумал, что диски от Эво не налезут!
Теперь вот думаю..., то ли продавать, то ли ставить проставки..., но стоят они, как бу 16 литые диски от Паджеро.
Я конечно не собираюсь ставить проставки, без шпилек, смотрю в сторону тех самых адаптеров, исключительно с входом/выходом ЦО 67,1 и со шпильками.
И только в исключительном случае с невозможностью воткнуть желаемые тапки Ни когда бы не подумал, что диски от Эво не налезут!
Теперь вот думаю..., то ли продавать, то ли ставить проставки..., но стоят они, как бу 16 литые диски от Паджеро.
8999О259О96
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
проставки под колесные диски для коррекции значения ЕТ
Ну да, я сначала год ездил вообще на непойми каких дисках с +10 вылетом с дырой посредине 110 на 6*139,7 без всякой центровки по ступице. Потом нашёл в продаже диски на +15 и закрытые снаружи (как на картинке), ато с 32 резиной +10 были на мой взгляд великоваты по выносу, да и вид стрёмный был как на П-2, без центральных колпаков. Так вот новые диски тоже были с ЦО - на 6*139,7 - 110мм, месячишко поездил на них без всяких доп штук, а потом по случаю в южном порту попались-купил пластиковые центровочные проставки к ним под ступицу П 3-4 и спорт -2 для дисков на 6*139,7 .
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
проставки под колесные диски для коррекции значения ЕТ
Ну допустим есть хорошие диски, но параметры 8+0, и на них ставить резину 235/85 уже будет дико.
Блин, вот задачка то... или покупать проставки 25мм со шпильками и ездить на красивых колёсах, или... продавать. Дербанить такой комплект не хочется.
Блин, вот задачка то... или покупать проставки 25мм со шпильками и ездить на красивых колёсах, или... продавать. Дербанить такой комплект не хочется.
8999О259О96