Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анчутка

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 637 раз
Поблагодарили: 783 раза
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Nbf » 20 дек 2018, 10:28

lesnik5000 писал(а):
Nbf писал(а):. И лифт прописан так: "увеличен дорожный просвет на 40 мм за счет проставок, пружин и амортизаторов"
Даже вот не знаю, хорошо когда они умные, или пусть такие будут... ::-D:
Не скрою - я когда это прочитал, сперва растерялся. Потом оценил открывающиеся горизонты и взоржал... )))


Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня » 20 дек 2018, 12:18

Уровень гайцов чувствуется, наши бы забрили

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 637 раз
Поблагодарили: 783 раза
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Nbf » 20 дек 2018, 12:22

Саня писал(а):Уровень гайцов чувствуется, наши бы забрили
Так это они сами написали, именно так они сокращенно сформулировали суть лифта машины. Они так видят, имеют право.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение sohondo » 12 апр 2019, 16:20


Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 637 раз
Поблагодарили: 783 раза
Контактная информация:

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Nbf » 12 апр 2019, 21:34

В теме "Квартальник..." обсуждают.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

kachek
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 15:01
Откуда: Москва

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение kachek » 14 май 2019, 14:33

Приветствую всех! На майских ездил в Краснодар и внес изменения в конструкцию авто. Делал все через Александра, я так понимаю тут его тоже знаю, но его тема есть на дружественном сайте - http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=26671&p=35
Единственное чего нельзя - это верхний свет и колеса, все остальное есть.
Так что могу рекомендовать к сотрудничеству - прикрепил кусочек своего ПТС.

ВСем удачи!
Вложения
WhatsApp Image 2019-05-08 at 08.32.36.jpeg

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 637 раз
Поблагодарили: 783 раза
Контактная информация:

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Nbf » 14 май 2019, 17:38

Хм... Так он начал лифт регистрировать? Вот это поворот - при таком раскладе ну и фик с ними с колесами - главное штатные в гараже иметь.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
zub
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение zub » 15 май 2019, 03:59

Вот я так и не пойму.... Что за определение "силовой бампер"? В каком нормативном документе дано такое определение? ПодскажИте кто-нибудь?
Mitsubishi Pajero II 6G72 SS Длинный 1993 Механика

Аватара пользователя
zub
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение zub » 15 май 2019, 04:03

kachek писал(а):
14 май 2019, 14:33
прикрепил кусочек своего ПТС
Даже защиту картера надо регистрировать? Кстати, картера ЧЕГО?
Mitsubishi Pajero II 6G72 SS Длинный 1993 Механика

kachek
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 15:01
Откуда: Москва

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение kachek » 15 май 2019, 16:03

zub писал(а):
15 май 2019, 04:03
Даже защиту картера надо регистрировать? Кстати, картера ЧЕГО?
У меня защита двигателя и коробки, довольно тяжелая и длинная - необходимо регить или нет - не знаю.
Там зарегили даже рацию и ее антенну, хотя инспектор при осмотре спросил - нафига? разве кто-то останавливал хоть раз и спрашивал за это? Вписали просто максимально все, что можно было...

Arab3d
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 апр 2019, 17:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Arab3d » 15 май 2019, 21:48

Nbf писал(а):
14 май 2019, 17:38
фик с ними с колесами
Интересно, если маркировку размера резины с колес тупо срезать, что на это скажут гайцы :*SCRATCH*:

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 637 раз
Поблагодарили: 783 раза
Контактная информация:

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Nbf » 15 май 2019, 21:55

Arab3d писал(а):
15 май 2019, 21:48
Nbf писал(а):
14 май 2019, 17:38
фик с ними с колесами
Интересно, если маркировку размера резины с колес тупо срезать, что на это скажут гайцы :*SCRATCH*:
Вчерашний день...)))

Вот: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=154110
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Arab3d
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 апр 2019, 17:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Arab3d » 16 май 2019, 20:19

Прикольно. Раньше так на мопедах спидометр переклеивали, от полтоса на сотку. Сделать что-ли...

Не, но вопрос то был прям с катков размеры срезать, физически. Никто не пробовал? ::-D: ИМХО удивленная рожа гайца гарантирована, а вот дальше непонятно.

livsi
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение livsi » 18 май 2019, 08:48

Вопрос такой. Имею П1 коротыш с двигателем 4G54. Движок сейчас капиталю и понял, что запчастей на него найти ну ооочень тяжело. Со временем думаю заменить его на 4D56. К КПП и креплениям подушек должен встать один в один. Изменения конструкции тоже надо будет делать через НАМИ? На эти же модели авто их штатно ставили.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 637 раз
Поблагодарили: 783 раза
Контактная информация:

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Nbf » 18 май 2019, 09:39

Меняется тип двигателя. Без вариантов через изменение...
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

livsi
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение livsi » 18 май 2019, 10:18

Понял.

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 13952
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 12:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 168 раз
Контактная информация:

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение drcham » 18 май 2019, 17:23

livsi писал(а):
18 май 2019, 08:48
Вопрос такой. Имею П1 коротыш с двигателем 4G54. Движок сейчас капиталю и понял, что запчастей на него найти ну ооочень тяжело. Со временем думаю заменить его на 4D56. К КПП и креплениям подушек должен встать один в один. Изменения конструкции тоже надо будет делать через НАМИ? На эти же модели авто их штатно ставили.
+1 к словам выше. А еще нужны будут документы на мотор чтобы его узаконить.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD

livsi
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение livsi » 18 май 2019, 17:28

А документы какие? Копия ПТС + ДКП?

Неофит
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 43 раза

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Неофит » 19 май 2019, 00:15

livsi писал(а):
18 май 2019, 08:48
На эти же модели авто их штатно ставили.
Штатно ставили - это когда На П1 в 042-м кузове с завода-изготовителя ставили только(!) 4G54 - о чём имеется информация на подкапотной табличке,в каталоге Торгово-Промышленной Палаты,а также и в ПТС. Даже поменять целиком двигатель(или по крайней мере блок) на однотипный - желательно сделать отметку в ПТС об изменении номера ДВС. Замена 4G54 на 4D56 - замена типа двигателя.
Последний раз редактировалось Неофит 19 май 2019, 02:20, всего редактировалось 2 раза.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !

Неофит
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 43 раза

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Неофит » 19 май 2019, 00:23

livsi писал(а):
18 май 2019, 17:28
А документы какие?
Документ,подтверждающий,что ДВС - номерная запчасть - находится у вас на законном основании,а не снят с угнанной машины. Поэтому: справка-счёт(ДКП на номерной агрегат). ГТД(грузовая таможенная декларация).
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !

Ответить

Вернуться в «Государство и закон»