Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Модератор: Romik
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Моя версия, что в моём корпус термостата был недостаточно "занулён" и возникала электрохимическая корозия.
Повторюсь, новая железная трубка прогнила за год.
Поставил доп "массу" - ржавление прекратилось. Совпадение? Не думаю (с)
Повторюсь, новая железная трубка прогнила за год.
Поставил доп "массу" - ржавление прекратилось. Совпадение? Не думаю (с)
Всем добра!
- Gary56
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Казань
- Откуда: Россия, Казань
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Всех с Новым годом! Вопрос такой. Из моторного отсека в салон на печку заходят две трубки, одна повыше, другая пониже. Какая из них подача, а какая обратка? Пару лет назад менял тройники. Вот думаю, может подачу с обраткой перепутали?
The Rolling Stones моё всё...
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Это не принципиально, радиатор разделен ровно пополам.
Всем добра.......
- Gary56
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Казань
- Откуда: Россия, Казань
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
алексей - Маленький Мук, это я знаю. Вопрос в другом. Изначально где подача и где обратка?
The Rolling Stones моё всё...
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Как на трешке я не знаю, у мну двушка а на ней трубки горизонтально
Всем добра.......
- Gary56
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Казань
- Откуда: Россия, Казань
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Если бы были горизонтально, я бы не парился ). А так, этот вопрос интересует с точки зрения завоздушивания и подачи дерьма в радиатор отопителя.
The Rolling Stones моё всё...
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 окт 2019, 09:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 3
- Откуда: Новокузнецк
- Поблагодарили: 3 раза
Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Всем доброго времени суток.Чтобы не плагиатить решил тут написать
Живу на данный момент в Сибири,холодно порой бывает
Жорика приобрел в прошлом году,сильных холодов не было,но ещё тогда обрати внимание на не очень хорошую работу печки,пропустил мимо и решил пока отложить,,но год пролетел незаметно и вот опять зима подкралась,и тут я вспомнил,что печка та работает не очень,когда в -27,что-то забко стало в машине прогретой,а тут ещё и в дальнюю дорогу ехать,морозы навалили -43,я думал окоченею в машине.Замечу,что радиатор охлаждения основной закрытый почти наглухо.
Давай быстро рыскать на форуме про промывку и замену радиатора.Вуаля,нашел статью эту про Трилон Б и полное описание работы:)
Благо,что гараж теплый и можно манипулировать как угодно машиной.
На данный момент провожу 2ю замену антифриза вместе с Трилон Б,пока всё идёт по плану.Печка начала дуть теплее,улыбка на лице шире .
Благодарю автора за эту статью,молодцом.
П.С. В плане третья замена и промывка.
Живу на данный момент в Сибири,холодно порой бывает
Жорика приобрел в прошлом году,сильных холодов не было,но ещё тогда обрати внимание на не очень хорошую работу печки,пропустил мимо и решил пока отложить,,но год пролетел незаметно и вот опять зима подкралась,и тут я вспомнил,что печка та работает не очень,когда в -27,что-то забко стало в машине прогретой,а тут ещё и в дальнюю дорогу ехать,морозы навалили -43,я думал окоченею в машине.Замечу,что радиатор охлаждения основной закрытый почти наглухо.
Давай быстро рыскать на форуме про промывку и замену радиатора.Вуаля,нашел статью эту про Трилон Б и полное описание работы:)
Благо,что гараж теплый и можно манипулировать как угодно машиной.
На данный момент провожу 2ю замену антифриза вместе с Трилон Б,пока всё идёт по плану.Печка начала дуть теплее,улыбка на лице шире .
Благодарю автора за эту статью,молодцом.
П.С. В плане третья замена и промывка.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 окт 2019, 09:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 3
- Откуда: Новокузнецк
- Поблагодарили: 3 раза
Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Ну что ребята.История очень интересная вышла.18 января залил 3й раз трилончика.Опять шмальнули морозы,да такие,что сопли в носу застывал,а уже не говоря о Жорике,который на скорости хрен разогреешь.
Значит так,катался я катался,но тепла не прибавлялось,а тут надо опять в дальнюю дорогу ехать.Думаю,залью ещё туда лимонной кислоты.для пущего эффекта.
Проделав все манипуляции с кислотой и троном,посмотрев,что не сворачиваются два химреактива, я с лёгкостью залил литр кислоты и начал собираться в путь.Путь 400 км по горам.
В дорогу оделся потеплее,ну чтобы не замёрзнуть.Проехав километров 50 почувствовал значительное тепловыделение из воздуховодов.Слава богу,подумал я.Началось.Проехав ещё километров 50 печка задула таким горячим воздухом,что руку не возможно было удержать минуту. Все шмотки,которые были на мне,мигом лежали на заднем сидении:)
Погода была -15 примерно.
Приехал на днях обратно,надо же все сливать из системы.Думаю,надо датчик температуры откручу,воздух стравить.Звездысь,отломился. .Датчик успешно куплен,завтра буду высверливать и ставить все на место.
Ещё раз спасибо автору за Трилон и манипуляции:)
Но и про кислоту не забываем,тоже отменная вещь:)
Трилон размягчил,кислота подчистила,и вот результат на лицо:) .
Значит так,катался я катался,но тепла не прибавлялось,а тут надо опять в дальнюю дорогу ехать.Думаю,залью ещё туда лимонной кислоты.для пущего эффекта.
Проделав все манипуляции с кислотой и троном,посмотрев,что не сворачиваются два химреактива, я с лёгкостью залил литр кислоты и начал собираться в путь.Путь 400 км по горам.
В дорогу оделся потеплее,ну чтобы не замёрзнуть.Проехав километров 50 почувствовал значительное тепловыделение из воздуховодов.Слава богу,подумал я.Началось.Проехав ещё километров 50 печка задула таким горячим воздухом,что руку не возможно было удержать минуту. Все шмотки,которые были на мне,мигом лежали на заднем сидении:)
Погода была -15 примерно.
Приехал на днях обратно,надо же все сливать из системы.Думаю,надо датчик температуры откручу,воздух стравить.Звездысь,отломился. .Датчик успешно куплен,завтра буду высверливать и ставить все на место.
Ещё раз спасибо автору за Трилон и манипуляции:)
Но и про кислоту не забываем,тоже отменная вещь:)
Трилон размягчил,кислота подчистила,и вот результат на лицо:) .
- lesnik5000
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- V_Noise
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Трактор, а в пропорциях, лимонки сколько прибавил к трилону уже в систему машины?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 окт 2019, 09:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 3
- Откуда: Новокузнецк
- Поблагодарили: 3 раза
Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Да,именно так.Как и автор в самом начале описывал.Слил литр,полтора с радиатора,потом Трилон развел водой дистиллированной и заливал все это чудо в радиатор опять.Можно конечно слить полтора литра антифриза и в нем уже развести Трилон.lesnik5000 писал(а): ↑ Трилон в антифриз добавлял?
Замечу очень чудесную особенность,Трилон очень хорошо растворяется при температуре жидкости более 30-35 градусов.Все что ниже он,Трилон,остаётся хлопьями.
Я брал все разы по 300-350 грамм трилона.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 окт 2019, 09:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 3
- Откуда: Новокузнецк
- Поблагодарили: 3 раза
Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Тут я пошел на свой страх и риск.Я взял 250 грамм кислоты,очень хорошо ее растворил в литре горячей воды и уже потом заливал,но прежде,так же слил литр полтора с радиатора.
Если честно,я уже был готов снимать торпеду,но слава яйцам,не пришлось.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Трилон отработал по ржавчине, кислота по органике, имхо.
Всем добра!
- Coinn
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 фев 2021, 15:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Приехал из Донецка
- Поблагодарили: 2 раза
Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Вот насчет Трилона полезная инфа. Последний раз чистили печку на сервисе, все работало как надо. Решил не париться с химией и доверить все мастеру. В след. раз сам попробую все сделать, если возникнет нужда.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Я бы для промывки трилоном убирал бы термостат и клапан в крышке;((( у меня раздавило основной радиатор и радиатор печки от трилона. Есть конечно плюсы, теперь новая печка и основной радиатор, плюс отмыта вся система, но больше так делать не буду;))) дорого получилось;))) и долгоНепопаджеро писал(а): ↑ Трилон отработал по ржавчине, кислота по органике, имхо.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Я этот клапан на крышке радиатора убрал давно в жаркие дни 2010г ради эксперимента,с тех пор и не ставлю обратно(хотя лежит в пепельнице так сказать под рукой) т.к. не вижу никаких побочек- вот как то так
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Без этого клапана система не может регулировать заполнение системы, тоесть может попасть воздух. Ну и как бы его поставили туда не с проста, он увеличивает температуру кипения антифриза, то есть скорость образования накипи.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Т.е. уменьшает скорость образования накипи- я правильно понял?
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Просто с этим клапаном у коллеги порвало радиатор,с тех пор он тоже не сторонник
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи