А вот и мы!)
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 18 апр 2016, 15:08
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2002 3.0 бензин 170л.с.
- Откуда: Москва
А вот и мы!)
Приветствую всех! Принемайте в ряды. Нашел своего MMS. Очень хороший человек в руки передал машину мечты! MMS (Бежевый ) 2002г.в., 3.0л. 170л.с. АКПП, лифт 6', резина екохама 36' , экспидиционник, биксенон. Есть Led люстра 130w.-буду ставить, да радиостанция.. Вообщем рад как слон)))) За 2 недели поменял масло и все расходники в движке и коробке, накатал 1000км, был на р. Оке, вытащил х-трейл и ТАХОЕ (лонг), вот теперь собераюсь в Карелию.
- Pushkin
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: А вот и мы!)
Попал ты к "БЕЗУМЦАМ" и "МАНЬЯГАМ" Добро пожаловать!
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- Chumahod
- Сообщения: 11689
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 645 раз
Re: А вот и мы!)
Вэлкам!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- saper31
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: БЕЛГОРОД 31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 106 раз
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: А вот и мы!)
Велкам в секту
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- KusikJZ
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: А вот и мы!)
Добро пожаловать.
36ые на спорте? Казалось тяжко ему будет на таких колесах и вкорячить довольно не легко.
Лифт подвески 6 дюймов я так понимаю? Поделитесь подробностями, интересно.
36ые на спорте? Казалось тяжко ему будет на таких колесах и вкорячить довольно не легко.
Лифт подвески 6 дюймов я так понимаю? Поделитесь подробностями, интересно.
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 18 апр 2016, 15:08
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2002 3.0 бензин 170л.с.
- Откуда: Москва
Re: А вот и мы!)
Чуть поправлюсь) : Лифт 4 см. Задние усиленные пружины Dobinsons, Грязевая всесезенка Yokohama 305x70x16. Еще полезу в передние торсионы, да по первой сделаю рамки в бамперах под хайджек, а потом сменю на силовые. Кто владеет информацией,-поделитесь, какие бампера силовые ставить, чтоб поменьше масса была?
- KusikJZ
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: А вот и мы!)
Тогда и по колесам вас поправлю, 305*70*16 это 33" (32,8). Самый нормуль размер для спорта с его передом независимым. Тут я выдохнул, если честно
За массой силовиков особо не гонитесь, не на покатушки же спортивные. Тут моё мнение может разойтись со мнением других.
Если терпеливо ждать, может всплыть отличный вариант недорого. Я свой взял обвес вкруг за 25 осенью.
Про рамки в бамперах - имхо потеряете время, к раме вариться итд, или как вы хотите?
Проще взять для Джека приблуду за диск цеплять.
В торсионы вам пока нет наверное надобности лезти, с таким размером рези и судя по фото - они уже выкручены в оптимальное положение. Если только брать усиленные. Но штатные оч сложно сломать и здесь я бы не торопился.
П.с. поизучайте ветки спортов и подготовки в бой. Инфы много, и есть куда подвеску лифтануть ещё. Не торопитесь с торсионами
За массой силовиков особо не гонитесь, не на покатушки же спортивные. Тут моё мнение может разойтись со мнением других.
Если терпеливо ждать, может всплыть отличный вариант недорого. Я свой взял обвес вкруг за 25 осенью.
Про рамки в бамперах - имхо потеряете время, к раме вариться итд, или как вы хотите?
Проще взять для Джека приблуду за диск цеплять.
В торсионы вам пока нет наверное надобности лезти, с таким размером рези и судя по фото - они уже выкручены в оптимальное положение. Если только брать усиленные. Но штатные оч сложно сломать и здесь я бы не торопился.
П.с. поизучайте ветки спортов и подготовки в бой. Инфы много, и есть куда подвеску лифтануть ещё. Не торопитесь с торсионами
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
- KusikJZ
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: А вот и мы!)
Решётку переднюю сразу советую сделать так как я. Иначе соты радиатора крупными ветками побьете в лесу.
П.с. опять же не навязываю, не знаю насколько глубоко в леса собрались. А шнорх первым делом ставить. У offroad(партнер клуба) на спорта 4500 брал.
П.с. опять же не навязываю, не знаю насколько глубоко в леса собрались. А шнорх первым делом ставить. У offroad(партнер клуба) на спорта 4500 брал.
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 18 апр 2016, 15:08
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2002 3.0 бензин 170л.с.
- Откуда: Москва
Re: А вот и мы!)
Спасибо. А что штудировать на предмет поиска выгодных силовых? И можно ли реально с помощью приблуды для джека(насадка с тросом-крюками) поднять и скинуть ммс если закопался в жиже?
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 18 апр 2016, 15:08
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2002 3.0 бензин 170л.с.
- Откуда: Москва
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: А вот и мы!)
штудировать ветку "продажа офф-роад" или "продажа разное".Сергей_В.Р. писал(а):Спасибо. А что штудировать на предмет поиска выгодных силовых? И можно ли реально с помощью приблуды для джека(насадка с тросом-крюками) поднять и скинуть ммс если закопался в жиже?
с помощью лифтмэйта,"скинуть" не получится,можно подложить под колеса разного хлама,и выехать из ямы.
сетку легко притянуть к решетке черными тонкими пластиковыми стяжками.
можно и чуток вплавить мощным паяльником.
у меня по периметру приплавлено паяльником,по площади стяжек штук 6 или 8,не помню.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- KusikJZ
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: А вот и мы!)
Ну я гнул по форме ячеек, плохо представляю как стяжками или чем то ещё крепить, если только прямую сетку под решётку. Повторюсь - я залил жидкими гвоздями "момент".
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
- ura001
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:58
- Двигатель:: V6 3.0 6G72
- Мой автомобиль(и):: ММС 2002г зовут МИТЯ
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: А вот и мы!)
Полностью согласен с установкой сеток (радиаторы надо беречь от мусора), а вот шноркель это ПОД ВОПРОСОМ. Если не нырять с дуру он не первая необходимость. Я проходил броды с водой в салоне, спорт может по фары идти спокойно, при этом уровень воды как на фото. Не советую топить спорт (ЭБУ зальёт ). Силовики можно заменить вот такой трубой (толстостенной), деревья 10см валит легко. Лебёдка внутри бампера, клюз под номером. Да и еще займитесь светом ( врезать линзы) , машина в стоке-слепая. Удачи в постройке авто!KusikJZ писал(а):Решётку переднюю сразу советую сделать так как я. Иначе соты радиатора крупными ветками побьете в лесу.
П.с. опять же не навязываю, не знаю насколько глубоко в леса собрались. А шнорх первым делом ставить. У offroad(партнер клуба) на спорта 4500 брал.
Подготовленный ДЖИП должен вытащить ТРАКТОР
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий