Сенд траки. Ляминь или композит?

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анчутка

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение Nickolas » 10 мар 2017, 11:22

У меня есть отличный надувной домкрат(ARB).
Если влез по уши или сидишь на брюхе, то он бесполезен.
Но если есть куда его подпихнуть - штука шикарная.
А вот носиться по лесам в поисках чего бы подсунуть под колесо немного надоело, да и штатные пороги скоро прикажут долго жить.
Соответственно, оригинальные ставить смысла нет, хочу силовые и хотел совместить приятное с полезным.


Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:12
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение лесник73 » 10 мар 2017, 11:51

МШУ писал(а):Ну и на последок: тарррамммм- самый мегабюджетный и работоспособный варик сэндтраков,типа DIY ,представленный на всяких уазбуках и пр. :
"лестница",сваренная ( можно вслюнипианым сварщигом-накасячить-анриал) из профиля 30х20,стенкой 1.5/2.0 мм и поперечин из прутка,лучше арматуры,для зацепа Ф-10 мм.....
Для нив,колобков( джимников) и самураек этих толщин хватает...Для более тяжелых колясок под 2-з тонны,увеличиваем профиль до 40х40 и пруток до 14мм.
Смотрица адОва,но работает и стоит копейки.
ЗЫ длина профиля ессно 1.50 м,шаг арматурин=150/200 мм.
Ширина=ширина протектораХ1.5/2.0
Подтверждаю!!! "Отобрал" у спортсменов старые лесенки из трубы диаметром 40-50 мм(правда из алюминеевого сплава, х.з. какого).... Но они ДЕРЖАТ!
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи
Subaru Impreza WRX

мах578
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение мах578 » 11 мар 2017, 02:47

Nickolas писал(а):У меня есть отличный надувной домкрат(ARB).
Если влез по уши или сидишь на брюхе, то он бесполезен.
Но если есть куда его подпихнуть - штука шикарная.
А вот носиться по лесам в поисках чего бы подсунуть под колесо немного надоело, да и штатные пороги скоро прикажут долго жить.
Соответственно, оригинальные ставить смысла нет, хочу силовые и хотел совместить приятное с полезным.
надувной домкрат пробовал-не понравилось, от слова совсем, --больше чем++.Вот два вопроса 1-й Какой ширины трак для тебя оптимальный? 2-й Если он деформируется, как ты его впихнешь в порог? :%):

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение Nickolas » 11 мар 2017, 10:41

"надувной домкрат пробовал-не понравилось,"
А я наоборот от него балдею - любую сторону машины отрывает от земли за 30 сек.(не считая времени размотки домкрата, но и оно адекватное)

"Какой ширины трак для тебя оптимальный? 2-й Если он деформируется, как ты его впихнешь в порог? :%):"
1. Я как-то думал, что ширина стандартная, если покупаешь в магазине.Я думал про 1500х412 мм
2. Вот это-то как раз и непонятно :(

Если гнутый разогнуть, он хорошо выравнивается или все равно остается волной?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

мах578
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение мах578 » 11 мар 2017, 20:14

Nickolas писал(а):"надувной домкрат пробовал-не понравилось,"
А я наоборот от него балдею - любую сторону машины отрывает от земли за 30 сек.(не считая времени размотки домкрата, но и оно адекватное)

"Какой ширины трак для тебя оптимальный? 2-й Если он деформируется, как ты его впихнешь в порог? :%):"
1. Я как-то думал, что ширина стандартная, если покупаешь в магазине.Я думал про 1500х412 мм
2. Вот это-то как раз и непонятно :(

Если гнутый разогнуть, он хорошо выравнивается или все равно остается волной?
в полях ровно не выправить. 412мм-порог на машине? примерял КАК будет выглядеть?+фиксация открутить/прикрутить-ИМХО дроч.

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение Nickolas » 12 мар 2017, 07:37

Я ж говорю, пока все это только теория, окончательной ясности нет :(
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 19:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение ДМИТРИЙ 618 » 15 мар 2017, 17:14

Я Автощит пользую,люминь,1.20м. Сначала на Паджеро 3,затем в 200 перекочевали. Сразу поехал мостик из них делать-тройка в стоке особого эффекта на них не произвела.С микрометром не лазил,но особой деформации не было.200-ка слегка погнула их-пользовать не мешает.Отлично в снегу выручают.(в дикую грязь не лезу) Главное- метода применения-подкладывать сразу,до посадки на брюхо,пока еще хоть 10 см елозит взад-вперед.
Паджер на липучке шикарно из снега по ним выбирался.На шиповке надоть без букса выежать.Чтоб снегу в багажнике было меньше-воткнуть вертикально и лопатой ипануть как следует :)

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20368
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 616 раз
Поблагодарили: 705 раз
Контактная информация:

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение Nbf » 11 янв 2019, 17:54

А подниму я тему, пожалуй... Что сейчас особенно модно в сфере сендтраков?

Хвалят нынче пластиковые какие-то. Какие?
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение Санчес75 » 11 янв 2019, 18:24

Nbf писал(а):А подниму я тему, пожалуй... Что сейчас особенно модно в сфере сендтраков?

Хвалят нынче пластиковые какие-то. Какие?
Из пластика хвалили и будут хвалить
настоящий Matrix, но цена ::'(:
Да и возит ли кто их? В ARB спорт были.
НМПС 2,5TD AT, OME, MT KM2 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20368
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 616 раз
Поблагодарили: 705 раз
Контактная информация:

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение Nbf » 11 янв 2019, 18:33

Да вроде разных производителей были?...
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение Санчес75 » 11 янв 2019, 18:40

Nbf писал(а):Да вроде разных производителей были?...
Народ берет копию по 4, 6 тысяч за пару.
Затем ломает, пользует по 4 штуки если переехать канаву и не парится.
Поломал, еще купил.
НМПС 2,5TD AT, OME, MT KM2 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20368
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 616 раз
Поблагодарили: 705 раз
Контактная информация:

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение Nbf » 11 янв 2019, 19:50

Типа не Матрикс - выброшенные деньги?
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение Санчес75 » 11 янв 2019, 20:37

Nbf писал(а):Типа не Матрикс - выброшенные деньги?
Паш, это как сравнить ARB и нонейм, типа фетиш.
Да и обладание данными траками будет подстегивать
включать голову при их пользовании, дабы сберечь.
Купил бы я себе данные траки за цену меньше 25тыс. за пару, скорее нет, чем да. Например у меня есть холодильник ARB, если сломается, буду копить деньги и куплю такой же.
НМПС 2,5TD AT, OME, MT KM2 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.

Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение Санчес75 » 11 янв 2019, 21:09

Да и это мы говорим про пластик.
Основной вопрос, как и где их возить, где пользоваться, как часто. Может железо предпочтительней.
НМПС 2,5TD AT, OME, MT KM2 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.

Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4155
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 24 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение tager » 21 янв 2019, 17:11

Уже давно пользуюсь матриксом и еще два самарских прикупил.
Зимой просто незаменимы , но шипами уже все подрал (самарские до дыр, они конечно гораздо хуже матрикса)
матрикс кстати тоже лопнул когда провалился под лед и пытался с помощью них выехать, но даже треснутыми можно еще пользоваться.
Вложения
IMG-20190105-WA0019.jpg
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64

Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4155
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 24 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение tager » 21 янв 2019, 17:16

И еще их нужно 4 штуки и лопату.
Вложения
IMG_20190105_152158.jpg
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64

Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»