Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

makos_80
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 13:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Область челябинская
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Сообщение makos_80 »

SmoAG писал(а):
makos_80 писал(а):
SmoAG писал(а):тогда как он узнает показания не зная атмосферного?
Атмосферное 95-105кПА в заисимости от региона.

Атмосферное давление на данном манометре в положении "0" ( на него давит 1 атм.), остальное избыточное относительно атмосферного.

Во впускном коллекторе атмосферное давление 97-102кПа ( 1атм.), без наддува. С наддувом до 250кПа (2,5 атм.). Избыточное как раз до 150кПА или 1,5кгс/см2 или 1,5 бар или примерно 1,5атм.
Этот манометр будет достаточно точным , т.к. будет работать во второй трети шкалы и будет показывать только давление наддува турбины.
Херню не несите, если не знаете принцып работы машины.

Я Вас не оскорблял и не надо меня упрекать в знании или не знании. Это элементарные физические процессы. Покатайтесь с любым сканером (елм, мультик, мут или подобное) и все увидите сами.
https://www.drive2.ru/l/8438301/ на картинке все все понятно и разжёванно. (давленние наддува 1,26 бар.).
2,4бар. относительно вакуума, а тот манометр меряет относительно атмосферного.
Разряжение будет если снять патрубок с ДЗ, а так поддерживаеся около 100кПа.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Сообщение SmoAG »

Атмосферное 95-105кПА в заисимости от региона.

Атмосферное давление на данном манометре в положении "0" ( на него давит 1 атм.), остальное избыточное относительно атмосферного.

Во впускном коллекторе атмосферное давление 97-102кПа ( 1атм.), без наддува. С наддувом до 250кПа (2,5 атм.). Избыточное как раз до 150кПА или 1,5кгс/см2 или 1,5 бар или примерно 1,5атм.
Этот манометр будет достаточно точным , т.к. будет работать во второй трети шкалы и будет показывать только давление наддува турбины.[/quote]
Херню не несите, если не знаете принцып работы машины.[/quote]


Я Вас не оскорблял и не надо меня упрекать в знании или не знании. Это элементарные физические процессы. Покатайтесь с любым сканером (елм, мультик, мут или подобное) и все увидите сами.
https://www.drive2.ru/l/8438301/ на картинке все все понятно и разжёванно. (давленние наддува 1,26 бар.).
2,4бар. относительно вакуума, а тот манометр меряет относительно атмосферного.
Разряжение будет если снять патрубок с ДЗ, а так поддерживаеся около 100кПа.[/quote]
пилять)))) читать вас не учили
тогда немного распишу
П3 дизель мотор 3,2 DiD система питания роторный насос VRZ давление впрыска приближено к системе CR, но еще далек от этой системы, на входе в коллектор стоит заслонка которая прикрывается в нормальном положении (хх) создавая разряжение, тк принцип впрыска основан на бедной смеси (1:14), в системе контроля смеси нет датчиков расхода воздуза, есть датчик буста и есть датчик атмосферного, и вот уже система сама считает количество топлива в зависимости от давления буста.
А как и написано автором вашей картинки параметр давления наддува у него не меняется, особенность сканера.
Скажу Вам больше, тот же человек из челябинска, мне помогал, в момент когда мне такой же специалисть как и Вы приговорил геометрию турбины, по тем же параметрам, сказав что должно быть атмосферное на хх, а у Вас разряжение, что говорит о том что у Вас геометрия зависла.
И вот спасибо Виталию, он рассказал что геометрия у нас не может зависнуть, ни при каких обстоятельствах, тк ее нет, и давление не должно быть атмосферным, через короткий промежуток времени ЭБУ (вашей машины это не касается) ухожит в ошибку.
И да я катался со сканером он у меня в бардачке валяется всегда, и пользоваться немножко умею, и когда просят помогаю людям, смотрю ошибки и показания.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
makos_80
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 13:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Область челябинская
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Сообщение makos_80 »

SmoAG писал(а): пилять)))) читать вас не учили
Читать меня учили, не надо эмоции свои плескать. Я хотел сказать автору, что того манометра на 1,6 кгс. хватит чтобы посмотреть давление наддува в впускном коллекторе( если вам понятнее то он меряет до 2,6 бар относительно вакуума)

Стесняюсь спросит, а какое давление у Вас в ВК на ХХ, по сканеру?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Сообщение SmoAG »

makos_80 писал(а):
SmoAG писал(а): пилять)))) читать вас не учили
Читать меня учили, не надо эмоции свои плескать. Я хотел сказать автору, что того манометра на 1,6 кгс. хватит чтобы посмотреть давление наддува в впускном коллекторе( если вам понятнее то он меряет до 2,6 бар относительно вакуума)

Стесняюсь спросит, а какое давление у Вас в ВК на ХХ, по сканеру?
Настроено таким образом что разница 5% от атмосферного.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Jackson
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:07
Двигатель:: 4M41GA2661
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D LWB АКПП 2002 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Сообщение Jackson »

SmoAG писал(а):вот уже за эту цену вопроса можно было бы проверить сканером работу турбины) почитать коды ошибок и узнать состояние тнвд) ну конечно чуть дороже, но все же, чем городить.
во впускном коллекторе у нас разряжение, ниже атмосферного давления, турба в зависимости от модификации может дуть 2,1-2,4 бара, по сканеру вы бы увидели и обороты и давление и момент перехода в установившийся режим.
На выходные я к сожалению не поподаю к своему диагносту, смена не его, только если на следующей неделе. Поэтому вот так. И тут уже 1500 супротив 200. С учетом что был уже недавно. Да и врятли он будет со мной по городу кататься, проверять довление наддува.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Сообщение SmoAG »

а вы спрашивали? не дело ваше, но все равно за что 1500?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
makos_80
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 13:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Область челябинская
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Сообщение makos_80 »

SmoAG писал(а):
makos_80 писал(а):
SmoAG писал(а):

Настроено таким образом что разница 5% от атмосферного.
5% это 95кПА с учётом погрешности измерений около 1,5-2% (заложено заводом изготовителем датчика) получается 93-97кПА против 100кПА.(1 бар или примерно 1 атм.)

У мну нормальное значение без наддува 97-101кПА , если в горах около 900м. то падает до 92-94кПА, в низинах поднимается 101-104кПА. (как я и писал зависит от региона и местности)
Что можно пренебречь и считать давление в ВК на ХХ равным атмосферному.

Если получится у Вас хотелось бы цифру увидеть. ( не настаиваю , по возможности)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Сообщение SmoAG »

ну если вы так просите, то я могу Вам подсказать, в теме егр есть даже мое видео выкладывал для ребят кто глушит егорку.
ну не сравнивайте машины у вас 4d56u а у нас 4м41, у вас система CR у нас переходная и очень много нюансов и тонкостей.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Jackson
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:07
Двигатель:: 4M41GA2661
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D LWB АКПП 2002 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Сообщение Jackson »

SmoAG писал(а):а вы спрашивали? не дело ваше, но все равно за что 1500?
1500 рублей комп. Диагностика.

А если манометр подключать не к впускному, а через тройник к актуатору турбины? Какое там давление должно быть? И может тогда все та ки есть данные о непосредственно наддуве турбины при котором должен включаться перепуск.
И датчик буста показывает показывает всё же давление непосредственно наддува или всё же атм давление + давление наддува. Он же не в невесомости находится... Он тоже вроде как должен от атмосферного отталкиваться или это уже мозги плюсуют?
Ps прошу прощения если написал глупость, запутался....
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Сообщение SmoAG »

актуатор управляется вакумом
датчик буста видит атмосферное перед пуском, разряжение при хх и давление с учетом надува.
соответственно из его показаний включается актуатор для сброса надува.
Осмелючь предположить что:
моторы 160 лс имеют давление сброса 2,1
моторы 163-165 лс давление 2,2-2,3
моторы 170 лс давление до 2,4 (праворукие япы)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Сообщение Непопаджеро »

Разговор двух евреев.
Всем добра!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Сообщение SmoAG »

Непопаджеро писал(а):Разговор двух евреев.
Я вас не обижал, но вам что-то отрезали? что вы евреев так не любите
Вы уж постарайтесь обьяснить
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Jackson
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:07
Двигатель:: 4M41GA2661
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D LWB АКПП 2002 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Сообщение Jackson »

SmoAG писал(а):актуатор управляется вакумом
датчик буста видит атмосферное перед пуском, разряжение при хх и давление с учетом надува.
соответственно из его показаний включается актуатор для сброса надува.
Осмелючь предположить что:
моторы 160 лс имеют давление сброса 2,1
моторы 163-165 лс давление 2,2-2,3
моторы 170 лс давление до 2,4 (праворукие япы)
Прошу прощения.
Но турбина в этом плане проста как валенок. Извиняюсь.
Актуатор управляется давлением, сам проверял и видел.
Турбина сама скидывает избыточное давление актуатором если оно привышает максимально допустимое. (Собственно об этом в принципе и тема). Оно регулируется самим актуатором который скидывает его управляя тягой перепуска. Если в актуаторе будет порвана мембрана, ослаблена пружина(которая рассчитана на определенное давление) или еще что то будет с тягой или самим клапаном, то давление будет больше чем надо и будет лесть ошибка по перенаддуву.
Сам клапан не имеет электронного управления. От этого у них и идет косяк в закисшей тяги и 49 ошибке вследствии. Или наоборот, может быть недодув.
Аватара пользователя
Jackson
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:07
Двигатель:: 4M41GA2661
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D LWB АКПП 2002 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Сообщение Jackson »

SmoAG писал(а): Осмелючь предположить что:
моторы 160 лс имеют давление сброса 2,1
моторы 163-165 лс давление 2,2-2,3
моторы 170 лс давление до 2,4 (праворукие япы)
Спасибо за предположение, проверим его завтра при тесте с действительными данными и средним значением из мануала минус одну атмосферу.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Сообщение SmoAG »

Грешен каюсь не знал, мануал пролистал не нашёл, Володя добрый человек объяснил;) турбина сбрасывает своим же давлением.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Сообщение winter1971 »

Может просто датчик давления (буста) глючит? Случайно натолкнулся на подобную тему по Паджеро 2, там проблема была решена заменой датчика. Оригинальный стоит 9-10 тыр. У самого такая же проблема. В Бош-сервисе считали ошибки 41 и 49. Пока ошибка плавающая. Вчера проверили всё: катализатор, турбину, воздушный фильтр, ЕГР, фильтрик буста. Всё в норме :*WALL*:
Может этот датчик попробовать заменить? :*SCRATCH*: Прицепил бюджетный вариант этого датчика.
Вложения
датчик буста замена.png
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Сообщение SmoAG »

У меня такой оригинальный есть в запасе;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Сообщение winter1971 »

SmoAG писал(а):У меня такой оригинальный есть в запасе;)
Подскажи, а датчик давления (буста) и клапан управления давлением наддува это одно и тоже? А то что-то я завис :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Сообщение SmoAG »

winter1971 писал(а):
SmoAG писал(а):У меня такой оригинальный есть в запасе;)
Подскажи, а датчик давления (буста) и клапан управления давлением наддува это одно и тоже? А то что-то я завис :*SCRATCH*:
Из того что мне вчера объяснили турбина сама себя сбрасывает, актуатор настроен на определенное усилие после достижения давления мембрана двигает шток и давление сбрасывается
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Сообщение winter1971 »

SmoAG писал(а):У меня такой оригинальный есть в запасе;)
Такой ME202119?
Вложения
датчик буста.png
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»