если можно, немного конкретики...МДМ писал(а):ну нет такого написания оригинальных номеров у митсу. это всё подделка, причём грамотная.
ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
- Ouzo
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Про качество - я читал ваши сообщения, может залежалая партия была на Экзисте.SNOOPER писал(а):Уедет на север............... Так на производство другие поставки.
Ну а сам факт качества на лицо.
Ещё бы сделать анализ резины...... Было бы по феншую.
Про исполнение автомобилей для разных климатических зон - нормальная практика (отсутствие печки или увеличенные радиаторы, дополнительные аккумуляторы, дополнительный ряд сидений и климат для них), но, масло-съемные колпачки или сальники - в чем смысл делать их для теплого климата? Работают они в температурном режиме двигателя.
Не могу понять, зачем делать детали оригинальные детали худшего качества?
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Деньги. Только Деньги.Ouzo писал(а):Про качество - я читал ваши сообщения, может залежалая партия была на Экзисте.SNOOPER писал(а):Уедет на север............... Так на производство другие поставки.
Ну а сам факт качества на лицо.
Ещё бы сделать анализ резины...... Было бы по феншую.
Про исполнение автомобилей для разных климатических зон - нормальная практика (отсутствие печки или увеличенные радиаторы, дополнительные аккумуляторы, дополнительный ряд сидений и климат для них), но, масло-съемные колпачки или сальники - в чем смысл делать их для теплого климата? Работают они в температурном режиме двигателя.
Не могу понять, зачем делать детали оригинальные детали худшего качества?
Они не худшего качества они для другого климата. Это как шуба для Аймикона и для Манхеттена.
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Питер Ставрополь
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
мда.... посмотрел фотки запчастей ,что себе ставил(хорошо сохранились на телефоне) натяжитель грм и ремень генератора с такой же надписью...только для тая...
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
мля, вот оно как оказывается, а я думал почему у меня экзистовский сальник задней полуоси потек через полгода, поставил новый опять с экзиста и нонеймовской переупаковки типа оригинал, опять ждать беды....
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
на всех оригинальных деталях указана страна происхождения. т.е., made in ...Смирнов писал(а):если можно, немного конкретики...МДМ писал(а):ну нет такого написания оригинальных номеров у митсу. это всё подделка, причём грамотная.
здесь этого нет. даже хоть немного уважающий себя дубликат пишет страну происхождения.
написание номера детали не соответствует стандартам производителя. это я про дополнительные буквы в конце номера, которых быть не должно.
с правилами пунктуации вообще не дружат: "seal,inlet..." -после запятой нет пробела
наклейка для производителя -это как одёжка, по которой встречают, поэтому ей уделяется большое внимание.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Если задуматься то как бы да, но часто вам в Рольфе показывают упаковку, упаковка и номер и этикетка это внутреннее.МДМ писал(а):на всех оригинальных деталях указана страна происхождения. т.е., made in ...Смирнов писал(а):если можно, немного конкретики...МДМ писал(а):ну нет такого написания оригинальных номеров у митсу. это всё подделка, причём грамотная.
здесь этого нет. даже хоть немного уважающий себя дубликат пишет страну происхождения.
написание номера детали не соответствует стандартам производителя. это я про дополнительные буквы в конце номера, которых быть не должно.
с правилами пунктуации вообще не дружат: "seal,inlet..." -после запятой нет пробела
наклейка для производителя -это как одёжка, по которой встречают, поэтому ей уделяется большое внимание.
Приехал к официальному машину сдал , получил готовое с гарантией качества и даже не знаете эти чудные номера запчастей и прочее
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Опа... Такие же вчера прислали и еще кое-что с буквой "V" в конце. Надо возвращать...dr.motor писал(а):Маслосъёмные колпачки
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- PROTON
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Может быть обусловлено работой нашей таможни. У меня последняя партия товара после таможни в весьма нетоварном виде .Тоже упаковываем как получится, некрасиво,но похоже по другому никакdvm99 писал(а):В свете текущих событий что- то немного заморочился
Заказывал не так давно через Экзист прокладки впускного (речь про 6Г72).
Верхняя, что идёт на ресивер- упаковка вроде как без притензий.
А вот две нижние, что идут головкам, завёрнуты в соплю на полурваном куске картона.
Вроде бы внешне притензий к прокладкам нет, но почему упаковка-то такая, если это ригинал?
Такое впечатление, что они "наразвес" идут
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Вы хотели сказать, после таможенного досмотра, вот если бы те фантики попадали под ТД, то они бы не попали к нам на рынок, но досмотр должен проходить на погран переходе, а не на месте таможенной очистки, на погран переходе инспектора дотошные, а то что вы называете не товарный вид, это тщательность их работы, жаль мало серого попадает под такие процедуры.PROTON писал(а):Может быть обусловлено работой нашей таможни. У меня последняя партия товара после таможни в весьма нетоварном виде .Тоже упаковываем как получится, некрасиво,но похоже по другому никакdvm99 писал(а):В свете текущих событий что- то немного заморочился
Заказывал не так давно через Экзист прокладки впускного (речь про 6Г72).
Верхняя, что идёт на ресивер- упаковка вроде как без притензий.
А вот две нижние, что идут головкам, завёрнуты в соплю на полурваном куске картона.
Вроде бы внешне притензий к прокладкам нет, но почему упаковка-то такая, если это ригинал?
Такое впечатление, что они "наразвес" идут
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Сегодня брал шаровую Mitsubishi 4013A090 - тоже пришла с надписью Applicable for product in Thailand only Prohibit for Export.
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Претензии к резиновым изделиям , на морозе дубеют, в вашем случае пыльник шаровой
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Спасибо, это понятно. Екзист приносит свои глубокие извинение, бабло вернули спустя три часа (дополнительно извинились).dr.motor писал(а):Претензии к резиновым изделиям , на морозе дубеют, в вашем случае пыльник шаровой
Но попа осаталась, говорят все шаровые такие. Блин, где шаровые купить... Тормознве шланги, тоже все такие. С тормозами щутить, при весе 2,5 тонны, ой как не хочется.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Говорит кто? И подтверждения по шаровым?)))Alex_IZA писал(а):Спасибо, это понятно. Екзист приносит свои глубокие извинение, бабло вернули спустя три часа (дополнительно извинились).dr.motor писал(а):Претензии к резиновым изделиям , на морозе дубеют, в вашем случае пыльник шаровой
Но попа осаталась, говорят все шаровые такие. Блин, где шаровые купить... Тормознве шланги, тоже все такие. С тормозами щутить, при весе 2,5 тонны, ой как не хочется.
Что мля за истерика? Ниче не напоминает????????
Я как брал нужные детальки через Емэкс, так и беру.
Фак по факту
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Второй раз предлагаю менеджеру экзиста сделать перезаказ на нормальные запчасти. Второй раз он что-то там высматривает в своем компе, потом многозначительно произносит: у всех поставщиков одинаково. Приедет опять с надписью Applicable for product in Thailand only Prohibit for Export. По тормозным шлангам, менеджер в Москву отзванивался, так и сказал - нет нормальных.Свят писал(а): Говорит кто? И подтверждения по шаровым?)))
Что мля за истерика? Ниче не напоминает????????
Я как брал нужные детальки через Емэкс, так и беру.
Фак по факту
PS: Тут Exist отзвонился, сказали что проблему решат, сейчас поставщиков перешуршат. Короче делаю перезаказ на свои запчасти, посмотрим как будет.
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Блин, не было печали, зашёл на форум...
ГРМ, балансиров и подшипники менял в декабре. Всё брал черех емекс. Ремни оригиналы - на ГРМ написано Made in Thailand без всяких доп.надписей, на балансиров - Made in Japan, тоже без допнадписей.
Чего - на всякий случай поехать, чтобы посмотрели, в каком они состоянии?
ГРМ, балансиров и подшипники менял в декабре. Всё брал черех емекс. Ремни оригиналы - на ГРМ написано Made in Thailand без всяких доп.надписей, на балансиров - Made in Japan, тоже без допнадписей.
Чего - на всякий случай поехать, чтобы посмотрели, в каком они состоянии?
- болтоверт
- Сообщения: 1476
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
- Откуда: солнцево -Тушино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
А их в любом случае надо каждые 20 тысяч смотреть.
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
В Тайланде делают и нормальные запчасти на экспорт.AlexK26 писал(а): Made in Thailand
То что сейчас с буквами и написями - это какой-то левак. Сегодня общался с экзистом, нашли реально-оригинальную шаровую, только цена не 2500 рублей как в прайсе, а 4000 рублей (ну это более реальная цена). Тормозные шланги ищут, оригинальных редукционных клапанов ТНВД не обнаружено.
Никто, походу китайцы с наклейками лоханулись, за ними было такое не раз замечено (английский не учат нифига). Сейчас распродадут партию и закажут правильные наклейки.МДМ писал(а): а кто вообще сказал что это оригинал?
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Хохма, коробка для аккумулятора - она же из полиэтилена (нет резины), я проверил – чистый полиэтилен! Свою неправильно подрезал, когда котел ставил.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55656
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4385 раз
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
А хохма то в чём?Alex_IZA писал(а):Хохма, коробка для аккумулятора - она же из полиэтилена (нет резины), я проверил – чистый полиэтилен! Свою неправильно подрезал, когда котел ставил.
В материале изготовления или в надписи на наклейке?
Приходили прокладки выпускного коллектора тоже с буквой Т. Там вообще сталь сплошная.