Прокладки гидроблока v5a51

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 274 раза
Поблагодарили: 359 раз

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Сообщение hc2hunter » 30 май 2016, 08:14

Уровень масла вы как проверяете?
Точно правильно вы это делаете?

Также при переборке плиты вы все поршни проинспектировали? Никто не клинит?


Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Dolf945
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 00:55
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 4 раза

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Сообщение Dolf945 » 30 май 2016, 09:35

hc2hunter писал(а):Уровень масла вы как проверяете?
Точно правильно вы это делаете?

Также при переборке плиты вы все поршни проинспектировали? Никто не клинит?
На горячую, после поездки от дома до работы, между второй и третьей меткой
Поршни проверял, шевелились)
Сегодня на холодную уровень проверю
Toya 33mt, lift +2

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 274 раза
Поблагодарили: 359 раз

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Сообщение hc2hunter » 30 май 2016, 10:18

Dolf945 писал(а): На горячую, после поездки от дома до работы, между второй и третьей меткой
это делается на заведенном двигателе в положении N на полностью прогретой коробке (проехать несколько километров)
Вложения
uroven.png
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Dolf945
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 00:55
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 4 раза

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Сообщение Dolf945 » 30 май 2016, 11:40

Уровень в норме, что делать дальше незнаю
Проверить давление насоса акпп? Но к какому выводу подключиться?
Toya 33mt, lift +2

Dolf945
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 00:55
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 4 раза

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Сообщение Dolf945 » 30 май 2016, 11:48

Какой клапан отвечает за включение задней передачи и 2-ой передачи?
Toya 33mt, lift +2

Dolf945
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 00:55
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 4 раза

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Сообщение Dolf945 » 30 май 2016, 13:17

На этой фотке не могу понять последовательность расположения электромагнитных клапанов
Вложения
image.png
Toya 33mt, lift +2

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 274 раза
Поблагодарили: 359 раз

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Сообщение hc2hunter » 30 май 2016, 13:30

клапана все совершенно идентичные.
можешь их просто тупо поменять рандомным образом, чтобы исключить такую вероятность.

6-ой соленоид это крайний с другого конца от 4-го.
при отсутствии блокировки ГТ их обычно и меняют местами, чтобы перестраховаться.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Dolf945
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 00:55
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 4 раза

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Сообщение Dolf945 » 11 июн 2016, 14:10

Подскажите, длинна щупа акпп какая должна быть? На Паджеро 2001
У знакомого на рестайловой поджере 2003г щуп длиньше, и на крючке щупа выбиты разные буквы
Вложения
image.jpeg
Щуп CD длиннее на пару сантиметров
А мой GD
image.jpeg
Разные буквы
Toya 33mt, lift +2

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 274 раза
Поблагодарили: 359 раз

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Сообщение hc2hunter » 13 июн 2016, 09:00

хм... во прикол...
раз коробки идентичные, то и уровень в них должен быть одинаковый
получается разница в конструкции "штанины" щупа? :*SCRATCH*:
а машины обе бензиновые?

обождем комментариев экспертов...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Dolf945
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 00:55
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 4 раза

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Сообщение Dolf945 » 13 июн 2016, 20:33

Обе дизельные 4м41 и коробки v5a51))
Интересно что означают буквы на щупе?
Toya 33mt, lift +2

moonbeast
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 15 май 2009, 18:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 15 раз

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Сообщение moonbeast » 14 июн 2016, 12:04

V5a51 устанавливались с 1997 года. На первых моделях для Pajero 2 поддон для трансмиссии был уже чем на трансмиссии устанавлеемых на Pajero 3. Может у твоего товарища автомат с не глубоким поддоном, тогда понятно почему щупы разные.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 274 раза
Поблагодарили: 359 раз

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Сообщение hc2hunter » 14 июн 2016, 13:12

но вопрос-то получается не в глубине поддона, а именно в уровне жидкости, потому что на разных уровнях оказываются именно метки на щупе.
либо действительно по-разному выполнена трубка щупа.

а бензин/дизель я спросил, потому что может у них по-разному эта самая трубка проходит...
но раз машины идентичные... ... :*PARDON*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

moonbeast
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 15 май 2009, 18:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 15 раз

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Сообщение moonbeast » 14 июн 2016, 14:43

на фотографиях видно, что длина щупов разная а метки стоят одинаково, если низ щупов совместить то метки останутся на одном уровне. Возможно разная длина той части что вставляется в трубку поддона.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 274 раза
Поблагодарили: 359 раз

Прокладки гидроблока v5a51

Сообщение hc2hunter » 28 апр 2019, 21:56

Dolf945,
А вот интересно, чем же закончилась тогда история...?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7275
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 440 раз

Прокладки гидроблока v5a51

Сообщение SmoAG » 29 апр 2019, 05:59

hc2hunter писал(а):
28 апр 2019, 21:56
интересно, чем же закончилась тогда история...?
Привет, вот чесно не знаю, но терзают меня смутные сомнения, машина 2001 года с 5 ступенчатой акпп мне не попадалась, может конечно реально какой то эксперимент производителя.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 274 раза
Поблагодарили: 359 раз

Прокладки гидроблока v5a51

Сообщение hc2hunter » 29 апр 2019, 10:51

Да меня, собственно, интересует больше не наличие или отсутствие прокладок в гидроблоке, а результат "кустарной" регулировки давления в магистрали.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Dolf945
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 00:55
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 4 раза

Прокладки гидроблока v5a51

Сообщение Dolf945 » 18 май 2019, 11:35

Добрый день.
С тех пор как лазил в АКПП прошло уже почти 3 года, проехал около 60000 км.
Ездил по 2000 км в путешествие несколько раз

Никаких нареканий в работе АКПП небыли
Но вот вчера ехал и вылезла коробка в аварию, ошибка 23, датчик частоты выходного вала, он справа под ногами пассажира
Вечером на трассе валяясь на освальте пытался шевелить разъём датчика и что-то стукнуло в коробке, после этого заглушил машину и поехал, скорости включались как надо , перед тем как шевелить разъём, несколько раз скидывал клеммы но ничего не помогало.
Возвращаясь домой пару раз сваливалась в аварию
Сегодня утром еду на работу и километра через 2 опять скорость в режиме d не переключает на вторую, только на первой, если в ручном режиме то включить вторую можно но третью нельзя, в аварию не впадает
Снял разъём с датчика и прокатился, тоже самое, на Д не переключает на вторую а в ручном переключает только до второй
Так вот подскажите как прозвонить проводку до Мозгов от этого разъёма
23 мая собираюсь на соревнования RFC.lt а тут непонятки с коробкой)
Toya 33mt, lift +2

Dolf945
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 00:55
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 4 раза

Прокладки гидроблока v5a51

Сообщение Dolf945 » 18 май 2019, 22:10

Как я понял то так надо проверять косу?
82B71E55-E7A0-4ACB-A465-2C25F8C6F699.png
Toya 33mt, lift +2

Dolf945
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 00:55
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 4 раза

Прокладки гидроблока v5a51

Сообщение Dolf945 » 19 май 2019, 10:43

Проверил, на первом контакте 18
На втором 5
На третьем 11.92
Значит проводка целая и надо менять датчик?
Вложения
22438C39-68D9-468B-AEE7-9D28A832D167.jpeg
50B7B931-0074-4E5B-93B0-C9868D8DB903.jpeg
232FACEA-AE41-4D02-A677-092712612716.jpeg
Toya 33mt, lift +2

Dolf945
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 00:55
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 4 раза

Прокладки гидроблока v5a51

Сообщение Dolf945 » 19 май 2019, 20:47

На самом датчике сломана защёлка за которую цепляется фишка проводки, всё это вроде плотно одевалось но не защелкивалось, ток вот я решил стянуть фишку с датчиком хомутом чтобы всё плотно прижалось и вот уже километров 20 проехал по городу и пока Акпп ведёт себя хорошо
Toya 33mt, lift +2

Ответить

Вернуться в «АКПП»