Сбежала компрессия
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Сбежала компрессия
Александр,двигатель холодный(градусов 20), клапана тыщ 30 назад регулировал!! С маслом, может попробовать?Сколько примерно нужно масла на цилиндр?
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Сбежала компрессия
Залил чутка масла в цилиндр, компрессия сразу поднялась с 24 до 27:(. Сижу грущу, думаю.......
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Сбежала компрессия
Александр, прогрел до 67 градусов "бинаром", ничего не поменялось:( 24 и все! Поменял даже "манометр" на одном 24 на другом 25 очков показывает! Так-то запуск хороший, просто стал замечать, что расход увеличился на 1-1.5л но это х с ним, при запуске на холодную, да и на горячую, "плевок" белого дыма из выхлопной и если на солнце присмотреться еле-еле дымит из выхлопной , даже на прогретой! Да и вонь из выхлопа, как от КАМАЗа и глаза режет капец как! Думаю, может форсунки отнести на стенд? Правда менял их на новые 50 т.км назад!
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Сбежала компрессия
Клапаны 30т.км назад регулировал! Масло в цилиндр налил и компрессия поднялась, разве косвенно это не говорит, что поршневая? Попробую клапана отрегулировать.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Сбежала компрессия
Вопрос про компрессию! Я не моторист ни грамма, но почему в "Мурзилке" для Pajero 3 указана минимальная компрессия 22,а в моей "Мурзилке" для Pajero 4 сказано что 25? Номинал и там и там 28! Сразу скажу , что книги по Pajero 3 у меня нет, этоа информация со слов владельца П3
Это из-за отличия топливных систем что-ли?
Это из-за отличия топливных систем что-ли?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 сен 2020, 12:07
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Гагарин
- Поблагодарили: 1 раз
Сбежала компрессия
Я конечно со своими 5 копейками отстаю на 3 года.
Но...
Недавно (2,5года) стал владельцем П3.
Не скажу точно но тоже было такое, когда прицеп цеплял вдохнуть невозможно было, глаза резало.
Потом лопнула бошка и до кучи поставил новые форсунки. Вонь стала меньше. С насосом после замены форсунок никаких манипуляций не производил.
В последнее время заметил что долго запускается двигатель. С ужасом думаю о ТНВД.
Хочу замерить компрессию и потом уже смотреть на самочувствие топливной.
У меня на местности нет ни дизелистов хороших ни единомышленников по П3.
Надеюсь мне кто нибудь ответит.
М.б даже в вацап: 9101123255(просто положу это здесь, пусть лежит..)
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Сбежала компрессия
Поршневая у этих моторов очень живучая.
В Москве есть, куда обратиться. Может, даже за день всё исправят.
Не так страшен этот ТНВД, как его малюют. Я 6 лет (и 250 тыс) езжу после ремонта, всё нормально
В Москве есть, куда обратиться. Может, даже за день всё исправят.
Не так страшен этот ТНВД, как его малюют. Я 6 лет (и 250 тыс) езжу после ремонта, всё нормально
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!