Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений в ТС
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- M@veric
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
http://www.kommersant.ru/doc/3121068
ГИБДД поработает на полный привод
Проблему с проверками джиперов решат постановлением правительства
21.10.2016
ГИБДД разрабатывает правила и порядок согласования конструктивных изменений и установки допоборудования, которые имеют право производить владельцы машин. Нормы будут закреплены постановлением правительства РФ и приказом МВД. Таким образом, ведомство отреагировало на общественный резонанс, возникший вокруг масштабных проверок хозяев внедорожников и других автомобилей, переоборудованных для любительских соревнований, машин с газобалонным оборудованием и другой техники с измененной конструкцией.
Ситуация c переоборудованием автомобилей обсуждалась вчера в Госдуме в ходе учредительного собрания Национального автомобильного союза (НАС) России. Речь идет о машинах, переделанных для любительских соревнований, а также автомобилях с элементами тюнинга.
Как сообщал "Ъ" (см. номер от 29 июня), в 2016 году десятки тысяч граждан столкнулись с претензиями ГИБДД, касающимися внешнего облика и технического состояния машин. По мнению инспекторов, установка колес большого диаметра, нештатной подвески, газобалонного оборудования и другие переделки не соответствуют техрегламенту о безопасности транспортных средств, а потому незаконны. Все конструктивные изменения они требуют согласовывать с ГИБДД, если этого не сделано, водителя штрафуют на 500 руб. а затем аннулируют регистрацию. В Москве, в частности, за пять месяцев 2016 года ГИБДД прекратила таким образом регистрацию более 600 машин.
Недовольные автовладельцы провели ряд протестных акций: главная претензия сводилась с тому, что для согласования изменений в конструкцию машину нужно привести в первоначальное состояние, а это не всегда возможно. Кроме того, сама процедура согласования, говорят они, сложная и дорогостоящая. Так, директор Центра технической экспертизы НАМИ Андрей Васильев ранее рассказывал "Ъ", что стоимость оформления документов составляет 9-11 тыс. руб. без учета работ в сервисе. В июле эта тема обсуждалась на площадке Госдумы, где представители ГИБДД признались в наличии проблем с трактовкой регламента на местах и пообещали упростить процедуры. После этого и возникла инициатива создания НАС — общественной организации, куда вошли в том числе правозащитники, дилеры и производители допоборудования для машин.
Как заявил вчера заместитель начальника отдела технадзора ГИБДД России Сергей Чипурин, еще в 2015 году Госавтоинспекция направляла в региональные управления рекомендации: требований приводить переоборудованные машины в первоначальный вид для согласований нет. Чтобы исключить эту практику, подготовлена дополнительная рекомендация в регионы, в ближайшее время она будет отправлена. Кроме того, по словам господина Чипурина, проводятся инструктажи с сотрудниками технадзора. К примеру, в Твери такое мероприятие уже прошло, в Москве запланировано на понедельник. А главное — ведомство готовит проект соответствующего постановления правительства РФ и административный регламент (его утвердят приказом МВД), который конкретизирует порядок согласования изменений конструкции и установки допоборудования с органами ГИБДД, включая основания для отказа, этапы процедуры, сроки рассмотрения и т. д., в результате это станет, по сути, госуслугой. Приняты документы будут, скорее всего, не ранее 2017 года.
Представители общественных организаций (офроуд-клубы и т. д.) пытались выяснить у представителей властей, что делать гражданину, который хочет легализовать автомобиль, но в ГИБДД ему отказывают. Господин Чипурин рекомендовал требовать письменный отказ с указанием причин, затем обращаться к руководству подразделения, а если это не сработает — в главк ГИБДД России. "К нам обращений масса, мы их по мере возможности все рассматриваем",— пояснил он.
"Главная проблема, конечно, не в регламенте, а в правоприменительной практике на местах,— говорит юрист НАС Вадим Геворкян.— Сейчас главная задача — выработать единые правила игры, которые должны соблюдаться повсеместно. ГИБДД, по идее, не должна проводить занятия и тренинги, а просто наказывать сотрудников на местах". "Мы довольны тем, что ГИБДД идет навстречу автобизнесу и автовладельцам, и готовы собирать жалобы, чтобы систематизировать и передавать их в Госавтоинспекцию",— добавил вице-президент НАС Антон Шапарин.
Иван Буранов
https://www.youtube.com/watch?v=-r1eJqQL250
ГИБДД поработает на полный привод
Проблему с проверками джиперов решат постановлением правительства
21.10.2016
ГИБДД разрабатывает правила и порядок согласования конструктивных изменений и установки допоборудования, которые имеют право производить владельцы машин. Нормы будут закреплены постановлением правительства РФ и приказом МВД. Таким образом, ведомство отреагировало на общественный резонанс, возникший вокруг масштабных проверок хозяев внедорожников и других автомобилей, переоборудованных для любительских соревнований, машин с газобалонным оборудованием и другой техники с измененной конструкцией.
Ситуация c переоборудованием автомобилей обсуждалась вчера в Госдуме в ходе учредительного собрания Национального автомобильного союза (НАС) России. Речь идет о машинах, переделанных для любительских соревнований, а также автомобилях с элементами тюнинга.
Как сообщал "Ъ" (см. номер от 29 июня), в 2016 году десятки тысяч граждан столкнулись с претензиями ГИБДД, касающимися внешнего облика и технического состояния машин. По мнению инспекторов, установка колес большого диаметра, нештатной подвески, газобалонного оборудования и другие переделки не соответствуют техрегламенту о безопасности транспортных средств, а потому незаконны. Все конструктивные изменения они требуют согласовывать с ГИБДД, если этого не сделано, водителя штрафуют на 500 руб. а затем аннулируют регистрацию. В Москве, в частности, за пять месяцев 2016 года ГИБДД прекратила таким образом регистрацию более 600 машин.
Недовольные автовладельцы провели ряд протестных акций: главная претензия сводилась с тому, что для согласования изменений в конструкцию машину нужно привести в первоначальное состояние, а это не всегда возможно. Кроме того, сама процедура согласования, говорят они, сложная и дорогостоящая. Так, директор Центра технической экспертизы НАМИ Андрей Васильев ранее рассказывал "Ъ", что стоимость оформления документов составляет 9-11 тыс. руб. без учета работ в сервисе. В июле эта тема обсуждалась на площадке Госдумы, где представители ГИБДД признались в наличии проблем с трактовкой регламента на местах и пообещали упростить процедуры. После этого и возникла инициатива создания НАС — общественной организации, куда вошли в том числе правозащитники, дилеры и производители допоборудования для машин.
Как заявил вчера заместитель начальника отдела технадзора ГИБДД России Сергей Чипурин, еще в 2015 году Госавтоинспекция направляла в региональные управления рекомендации: требований приводить переоборудованные машины в первоначальный вид для согласований нет. Чтобы исключить эту практику, подготовлена дополнительная рекомендация в регионы, в ближайшее время она будет отправлена. Кроме того, по словам господина Чипурина, проводятся инструктажи с сотрудниками технадзора. К примеру, в Твери такое мероприятие уже прошло, в Москве запланировано на понедельник. А главное — ведомство готовит проект соответствующего постановления правительства РФ и административный регламент (его утвердят приказом МВД), который конкретизирует порядок согласования изменений конструкции и установки допоборудования с органами ГИБДД, включая основания для отказа, этапы процедуры, сроки рассмотрения и т. д., в результате это станет, по сути, госуслугой. Приняты документы будут, скорее всего, не ранее 2017 года.
Представители общественных организаций (офроуд-клубы и т. д.) пытались выяснить у представителей властей, что делать гражданину, который хочет легализовать автомобиль, но в ГИБДД ему отказывают. Господин Чипурин рекомендовал требовать письменный отказ с указанием причин, затем обращаться к руководству подразделения, а если это не сработает — в главк ГИБДД России. "К нам обращений масса, мы их по мере возможности все рассматриваем",— пояснил он.
"Главная проблема, конечно, не в регламенте, а в правоприменительной практике на местах,— говорит юрист НАС Вадим Геворкян.— Сейчас главная задача — выработать единые правила игры, которые должны соблюдаться повсеместно. ГИБДД, по идее, не должна проводить занятия и тренинги, а просто наказывать сотрудников на местах". "Мы довольны тем, что ГИБДД идет навстречу автобизнесу и автовладельцам, и готовы собирать жалобы, чтобы систематизировать и передавать их в Госавтоинспекцию",— добавил вице-президент НАС Антон Шапарин.
Иван Буранов
https://www.youtube.com/watch?v=-r1eJqQL250
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
очередное "посидели, поп@стели и разошлись"
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
To МШУ. Вчера спецом на папамобиле нашёл и сфоткал ту самую наклейку о которой мы вспоминали полторы сотни страниц назад когда ввели ОСАГО. Сейчас заказал наклейки с аналогичной по смыслу надписью)
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
Хо-хо! Щас амнистию устроят и разрешат всем ездить с лютым колхозом.....а ты,как мудаг, уже деньги отслюнявилhiryrg писал(а):очередное "посидели, поп@стели и разошлись"
Щутка Зарегился=молодца! Даже если процедуру и упростят,то ,один хрен,будет не одна огромная очередь,а насколько...а длина будет обусловлена кол-вом шуршунчиков
ЗЫ наклейка хороша!
Это со времен jeep конфы на авто.ру
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
Санька бабло не столь великое, экспертизы как никрути платить нужно что так что так. Только я проскочил ещё по бюджетному варианту ибо НАМИ/шмами уже лютый ценник выкатывает и обязывает авто раздевать.МШУ писал(а):Хо-хо! Щас амнистию устроят и разрешат всем ездить с лютым колхозом.....а ты,как мудаг, уже деньги отслюнявилhiryrg писал(а):очередное "посидели, поп@стели и разошлись"
Щутка Зарегился=молодца! Даже если процедуру и упростят,то ,один хрен,будет не одна огромная очередь,а насколько...а длина будет обусловлена кол-вом шуршунчиков
ЗЫ наклейка хороша!
Это со времен jeep конфы на авто.ру
Ты прав никому не разрешат с лютым колхозом. Скорее всего если и примут/упростят процедуру, автоматом дадут на дороге всех проверять поголовно и выносить предупреждения с обязаловкой зарегить.
Но даже в случае упрощения всех действий, найдутся даже не единицы, а сотни а мошт и больше людей которые упрутся и не будут регистрировать с криками "я свободный ЧУДАК гражданин и мне пох и ничего не буду регить и катаюсь как есть, а вы пассивные гомосексуалисты/редиски ущемляете мои права и вот вам Конституция в нос"
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
"Откуда дровишки"?Генадий ака Century ,3 недели назад отдал 5 тыр за первичку в нами,без стока.hiryrg писал(а):.... Только я проскочил ещё по бюджетному варианту ибо НАМИ/шмами уже лютый ценник выкатывает и обязывает авто раздевать.
И кстати,НАМИ никогда не требовал показать голуюжопу авто,это гайцы хотели,для подписи "возможно".
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
Паш,ты тоже теперь сомневаешься в правильности того,что зарегился?
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
Саш я вот такое замечтательное письмо получил из шмами и потом не поверив позвонил. Письмо датировано 29.09. но мне не актуально было ибо я уже был на финише.
Порядок оценки безопасности вносимых изменений следующий:
1. В ФГУП НАМИ нужно оформить заключение предварительной технической экспертизы, для этого нужно предоставить:
- заявление на предварительную экспертизу: http://expertise.nami.ru/uploads/docs/p ... %D1%83.doc
- документы на автомобиль
- оплата. Либо наличными, либо на расчетный счет (уточняется после рассмотрения документов)
http://expertise.nami.ru/uploads/docs/p ... %D0%AD.doc
2. С заключением предварительной экспертизы нужно обратиться в ГИБДД по месту регистрации автомобиля и заполнить заявление на внесение изменений http://expertise.nami.ru/uploads/docs/p ... 8gibdd.doc
После принятия решения по заявлению можно вносить изменения в конструкцию автомобиля
3. После внесения изменений нужно заполнить Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ (в случае простых работ – заполняет собственник, в случае сложных – организация, имеющая сертификат на выполнение данного вида работ, + организация должна приложить сертификат на работы) http://expertise.nami.ru/uploads/docs/p ... %D0%BA.doc
4. Автомобиль с внесенными изменениями проходит техосмотр, оформляется Диагностическая карта
5. Для оформления Протокола технической экспертизы в НАМИ необходимо предоставить комплект документов:
- ПТС
- заключение предварительной экспертизы
- заявление на внесение изменений
- заявление-декларация об объеме и качестве выполненных работ + копия сертификата на работы
- сертификаты соответствия на установленное оборудование + приложения к сертификату
- диагностическая карта
- автомобиль с внесенными изменениями, либо достаточно подробные фото, характеризующие изменения
- оплату
6. С Протоколом технической экспертизы обращаетесь в ГИБДД, оформляете свидетельство о соответствии конструкции и ГИБДД вносит отметку в ПТС.
P.S.: просьба сохранять нить переписки
--
С уважением,
Вася Пупкинс
Зав. Отделом экспертизы транспортных средств
при внесении изменений в их конструкцию
ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ»
Порядок оценки безопасности вносимых изменений следующий:
1. В ФГУП НАМИ нужно оформить заключение предварительной технической экспертизы, для этого нужно предоставить:
- заявление на предварительную экспертизу: http://expertise.nami.ru/uploads/docs/p ... %D1%83.doc
- документы на автомобиль
- оплата. Либо наличными, либо на расчетный счет (уточняется после рассмотрения документов)
http://expertise.nami.ru/uploads/docs/p ... %D0%AD.doc
2. С заключением предварительной экспертизы нужно обратиться в ГИБДД по месту регистрации автомобиля и заполнить заявление на внесение изменений http://expertise.nami.ru/uploads/docs/p ... 8gibdd.doc
После принятия решения по заявлению можно вносить изменения в конструкцию автомобиля
3. После внесения изменений нужно заполнить Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ (в случае простых работ – заполняет собственник, в случае сложных – организация, имеющая сертификат на выполнение данного вида работ, + организация должна приложить сертификат на работы) http://expertise.nami.ru/uploads/docs/p ... %D0%BA.doc
4. Автомобиль с внесенными изменениями проходит техосмотр, оформляется Диагностическая карта
5. Для оформления Протокола технической экспертизы в НАМИ необходимо предоставить комплект документов:
- ПТС
- заключение предварительной экспертизы
- заявление на внесение изменений
- заявление-декларация об объеме и качестве выполненных работ + копия сертификата на работы
- сертификаты соответствия на установленное оборудование + приложения к сертификату
- диагностическая карта
- автомобиль с внесенными изменениями, либо достаточно подробные фото, характеризующие изменения
- оплату
6. С Протоколом технической экспертизы обращаетесь в ГИБДД, оформляете свидетельство о соответствии конструкции и ГИБДД вносит отметку в ПТС.
P.S.: просьба сохранять нить переписки
--
С уважением,
Вася Пупкинс
Зав. Отделом экспертизы транспортных средств
при внесении изменений в их конструкцию
ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ»
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
АлёНа! Дык я и грю,что сток гай требует. НАМИ пох,они бабло рубят.
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
В правильности того решения не сомневаюсь, все одно езжу постоянно. Нарваться на дурака, а потом героически преодолевать трудности - спасибо, я это уже проходил неоднократно. А на полимочевину все равно накоплю)))МШУ писал(а):Паш,ты тоже теперь сомневаешься в правильности того,что зарегился?
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
Лан Лан не кричи)))
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 22 июн 2016, 12:46
- Двигатель:: 4D56;
- Мой автомобиль(и):: MP Sport 2004г
- Откуда: РФ, г. Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
http://www.kommersant.ru/doc/3121068
Вот эта вот фраза "напрягает" своей обтекаемостью, стрёмно как-то она звучит и мерещится мне в ней "засада" м-ля:
"Речь идет о машинах, переделанных для любительских соревнований, а также автомобилях с элементами тюнинга."
Т.е. если ты не в спорте, а только, например, в туризме, то обвес - низзя, бодик - низзя, 35" -низзя, ну и т.д.
Разрешат га-бажник, шноркель, пару ПТФ и всё-ё-ё....., ну, может ещё лебёдку позволят, за отдельную плату...
Так что ли?
Вот боюсь - как бы так не случилось - получилось. У нас ведь всё всегда через ...опу
И ещё....
"А главное — ведомство готовит проект соответствующего постановления правительства РФ и административный регламент (его утвердят приказом МВД), который конкретизирует порядок согласования изменений конструкции и установки допоборудования с органами ГИБДД, включая основания для отказа, этапы процедуры, сроки рассмотрения и т. д., в результате это станет, по сути, госуслугой. Приняты документы будут, скорее всего, не ранее 2017 года."
Вот тут, как мне кажется, тут нас всех и стреножат...
"Представители общественных организаций (офроуд-клубы и т. д.) пытались выяснить у представителей властей, что делать гражданину, который хочет легализовать автомобиль, но в ГИБДД ему отказывают. Господин Чипурин рекомендовал требовать письменный отказ с указанием причин, затем обращаться к руководству подразделения, а если это не сработает — в главк ГИБДД России. "К нам обращений масса, мы их по мере возможности все рассматриваем",— пояснил он. "
А " мера возможности" - это величина и растяжимая....и, при желании, ужимаемая....
Прям по Медведеву - Вы пишите нам! Держитесь, удачи вам и хорошего настроения!
Вот эта вот фраза "напрягает" своей обтекаемостью, стрёмно как-то она звучит и мерещится мне в ней "засада" м-ля:
"Речь идет о машинах, переделанных для любительских соревнований, а также автомобилях с элементами тюнинга."
Т.е. если ты не в спорте, а только, например, в туризме, то обвес - низзя, бодик - низзя, 35" -низзя, ну и т.д.
Разрешат га-бажник, шноркель, пару ПТФ и всё-ё-ё....., ну, может ещё лебёдку позволят, за отдельную плату...
Так что ли?
Вот боюсь - как бы так не случилось - получилось. У нас ведь всё всегда через ...опу
И ещё....
"А главное — ведомство готовит проект соответствующего постановления правительства РФ и административный регламент (его утвердят приказом МВД), который конкретизирует порядок согласования изменений конструкции и установки допоборудования с органами ГИБДД, включая основания для отказа, этапы процедуры, сроки рассмотрения и т. д., в результате это станет, по сути, госуслугой. Приняты документы будут, скорее всего, не ранее 2017 года."
Вот тут, как мне кажется, тут нас всех и стреножат...
"Представители общественных организаций (офроуд-клубы и т. д.) пытались выяснить у представителей властей, что делать гражданину, который хочет легализовать автомобиль, но в ГИБДД ему отказывают. Господин Чипурин рекомендовал требовать письменный отказ с указанием причин, затем обращаться к руководству подразделения, а если это не сработает — в главк ГИБДД России. "К нам обращений масса, мы их по мере возможности все рассматриваем",— пояснил он. "
А " мера возможности" - это величина и растяжимая....и, при желании, ужимаемая....
Прям по Медведеву - Вы пишите нам! Держитесь, удачи вам и хорошего настроения!
4D56; обвес МШУ; калитка МШУ; "бодик" 50мм; BFG КМ2 265х75R16;
- M@veric
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
Имхо цепляться надо не за обтекаемые формулировки журналистов, а за тексты документов.Century писал(а):http://www.kommersant.ru/doc/3121068
Вот эта вот фраза "напрягает" с
Выйдут разъяснения или постановление тогда и будем читать.
Не нагоняй жути раньше времени.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
Про отказы вполне вероятно я считаю. Одно дело у тебя прикручены пара бамперов и минимум переделок, а другое - свап мостов, мотора и т.д. вдруг там углы несоблюдены или другие косяки. Вот я бы не хотел в свой чирок словить какой-нить сузук с САСом или УАЗег с V8.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- M@veric
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
А где у тебя про колеса?hiryrg писал(а):Ну что товарищи. Читал читал я все ваши опусы. Кидание какашек на вентилятор и все одно и тоже. Но вот сегодня я стал официально легализованным гражданином джиперской наружности)))
В двух словах если, то делали это с товарищем на двоих в тестовом режиме и смотрели канал. Все норм, по срокам со всеми танцами заняло 3 месяца. Машину до стока не раздевал, делал так как есть и продолжал дооснощать.
И ещё самое основное, чего не дают расплодившиеся "помогаи". Это прописал лифт, новая масса авто и колеса. У меня замечу 35"
в ПТСе не видно.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
Ну если чуток глазки раскрыть то можно увидеть шины 35х12,5 и т.д.M@veric писал(а):А где у тебя про колеса?hiryrg писал(а):Ну что товарищи. Читал читал я все ваши опусы. Кидание какашек на вентилятор и все одно и тоже. Но вот сегодня я стал официально легализованным гражданином джиперской наружности)))
В двух словах если, то делали это с товарищем на двоих в тестовом режиме и смотрели канал. Все норм, по срокам со всеми танцами заняло 3 месяца. Машину до стока не раздевал, делал так как есть и продолжал дооснощать.
И ещё самое основное, чего не дают расплодившиеся "помогаи". Это прописал лифт, новая масса авто и колеса. У меня замечу 35"
в ПТСе не видно.
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- M@veric
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
А блин там от руки написано. Я печатные буквы читал.hiryrg писал(а): Ну если чуток глазки раскрыть то можно увидеть шины 35х12,5 и т.д.
Спидометр таррировать, ограничения по скорости не заставили делать?
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
нет не заставили.
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
Володя,я,лично,всеми руками голосую против лютого колхоза на ДОП-ах.drcham писал(а):Про отказы вполне вероятно я считаю. Одно дело у тебя прикручены пара бамперов и минимум переделок, а другое - свап мостов, мотора и т.д. вдруг там углы несоблюдены или другие косяки. Вот я бы не хотел в свой чирок словить какой-нить сузук с САСом или УАЗег с V8.
Как же мне всё ушанутая наваро Дениса мерещится
Всё потому,что лепят из "говна и палочек".
Кстати,начинаю понимать,почему вы лонг армы заказывали из юса
Хотя да,о чем я яж видел трэкшн бар на кирпиче местного изготовления
ЗЫ 2 Хирург: Илья,а у тя лонг армы фирмовые или сварены из вгп?