машина глохнет на ходу
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 26 май 2017, 20:51
- Двигатель:: 4m41, дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
- Откуда: Туапсе
машина глохнет на ходу
смотря как понять проверял, щас стоит доп насос, на нем заводится и воздуха не видно, даже если заводить без доп насоса хоть он не заводится но воздуха не видно
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 26 май 2017, 20:51
- Двигатель:: 4m41, дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
- Откуда: Туапсе
машина глохнет на ходу
ьак проверял воздух выгнал, но да ладно , сегодня отогнал в динскую в дизель центр, туда гонял еще когда был падж 3, так вот проверили насос, я уехал ребята сняли проверили на стэнде говорят развалился датчик внутри низкого давления не понял что но завтра будут собирать, что за датчик мог там разволится?
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 26 май 2017, 20:51
- Двигатель:: 4m41, дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
- Откуда: Туапсе
машина глохнет на ходу
обьясню они сняли мой доп насос , подсоединили напрямую через грушу , и пока я маслал стартером они просто качали грушу и машина работала только отпускали она глохла , какое давление можно дать грушей резиновой? но так оно и было
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 26 май 2017, 20:51
- Двигатель:: 4m41, дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
- Откуда: Туапсе
машина глохнет на ходу
форум снова вопросы, тнвд востановили , одн из датчиков как я выше писал развалился , датик или клапан , но в процессе этого поиска была проблема , когда машинка завелась включалась ошибка , тоже писал , 0089 датчик давления тнвд, потом скользская дорога и агс или абс , и машина едит 40 км час , щас эта ошибка тоже выскакивает, но когда стоиш в пробке или на светофоре , пока машина даже катится пусть с горки пусть в пробке но потихоньку едит , ошибка не выскакивает
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
машина глохнет на ходу
Значит проблема есть... Опять 0089?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 26 май 2017, 20:51
- Двигатель:: 4m41, дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
- Откуда: Туапсе
машина глохнет на ходу
да снова ошибка 0089, в динской ребята востановили старый датчик проверили на нем тоже самое выскакивает ошибка потом сразу скользкая дорога и машина в аварийке
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
машина глохнет на ходу
Нужно смотреть условия возникновения ошибки.
Дословно: Всасывающий клапан заклинил.
Если уверены что он не клинит, то сам датчик давления на рампе можно дурить.
Дословно: Всасывающий клапан заклинил.
Если уверены что он не клинит, то сам датчик давления на рампе можно дурить.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 26 май 2017, 20:51
- Двигатель:: 4m41, дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
- Откуда: Туапсе
машина глохнет на ходу
да понятно , щас был у диагноста , он сделал "обучение малому впрыску топлива", машина сама набирала обороты уменьшала но стала работать мягче, странно почему это не сделали в динской, но щас посмотрю день два , как будет выскакивать или нет ошибка
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
машина глохнет на ходу
Вы слишком долго решаете простую задачу. Все очень просто. Сначала, отключаете топливную магистраль и магистраль обратки, 2 шланга. Подключаете другие шланги и в бутылку с соляром оба, проверив их герметичность на штуцерах насоса. Добиваетесь нормальной работы. Предположим, что работа нестабильна. Ищите причину. Причин всего две. Это: 1. нестабильная работа клапана отсечки топлива. Находится на задней части ТНВД; 2. нестабильная работа форсунок и большой слив топлива через них в обратку. При этом длинный пуск, долго приходится вращать стартером. Вы пишите про то, что " машина сама набирала обороты уменьшала но стала работать мягче". Стоит проверить работу тахометра. Как он реагирует на изменение оборотов двигателя?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
машина глохнет на ходу
Сама набирала обороты - имеется в виду процесс обучения малому впрыску, а не неисправность
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 26 май 2017, 20:51
- Двигатель:: 4m41, дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
- Откуда: Туапсе
машина глохнет на ходу
еще раз хочу поблагодарить форум , за помощь и подсказки , и самое что я хотел , что бы в будущем может кто то столкнется с такой же проблемой, знал куда копать