Подскажите по снятию турбины 4m41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
Это не датчик, а разьем, для датчика переднего моста
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
Вот ссылочка на небольшое видео по перепускному клапану. Видео снимали на телефон, поэтому в формате *.3gp
https://yadi.sk/d/7ty3Om-G3GVkHY
https://yadi.sk/d/7ty3Om-G3GVkHY
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
Полистав форум, поучаствовав в разных обсуждениях проблемы перенаддува у меня сложилось такое мнение:
- у владельцев П4 основным виновником этой ошибки является датчик наддува;
- у владельцев П3 основным виновником является грязный фильтр наддува и, если после чистки или замены оного, ошибка не пропадает, то можно смело лезть к актуатору и менять его, т.к. "разрабатывать" там нечего, внутри турбины легкий налет сажи и всё. Поменять актуатор без снятия турбины возможно, но закрепить его шток шпилькой скорей всего, увы, не выйдет. Нужна эта шпилька на штоке или нет каждый решает для себя сам.
Это всего лишь мое мнение. Можете не соглашаться.))))
- у владельцев П4 основным виновником этой ошибки является датчик наддува;
- у владельцев П3 основным виновником является грязный фильтр наддува и, если после чистки или замены оного, ошибка не пропадает, то можно смело лезть к актуатору и менять его, т.к. "разрабатывать" там нечего, внутри турбины легкий налет сажи и всё. Поменять актуатор без снятия турбины возможно, но закрепить его шток шпилькой скорей всего, увы, не выйдет. Нужна эта шпилька на штоке или нет каждый решает для себя сам.
Это всего лишь мое мнение. Можете не соглашаться.))))
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
Подниму тему. Не совсем конечно по снятию турбины, но близко к этому. Сопливит антифризом с места соединения трубки охлаждения турбины с блоком, по причине отсутствия там медного уплотнительного кольца. Попытки устранить насморк снизу не удались. Удалось только заменить банджо болт с одним кольцом, но одеть второе кольцо никак. В выходные буду пробовать сделать это сверху, т.е. Со сьемом акб, воздухана, теплозащиты и выпускного патрубка с турбины. Кто знает способы демонтажа этого патрубка с наименьшей ё****лей? От турбины и от приемной трубы выхлопной.
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
Купить накидной ключ, срезать рожок, сделать две удлинительнных трубы: на 30 и 50 мм, плюс молоток с укороченой ручкой. Туда больше ничем не подлезть. Отмачивание всякими WD и прочим средствами можно начинать заранее, я недели две мочил на спорте, пахнет по утрам не очень.winter1971 писал(а): Кто знает способы демонтажа этого патрубка с наименьшей ё****лей? От турбины и от приемной трубы выхлопной.
PS: Думаю что патрубок не снимется без откручивания нижних болтов глушителя, либо трех болтов турбины с выпускного коллектора. Там все плотно стоит, даже с открученными гайка и болтами ничего особо не болтается.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
5 и 6 страницы данной темы, там вместе с фото. Открутилось же у Rommy. За прошлый год турбину снимали уже два раза, крайний раз в августе. Видимо тогда же, по недосмотру, не надели уплотнительное кольцо. Буду надеяться что за это время все не шибко прикипело. С четверга начну поливать соединения вэдэхой. А дальше как Бог даст. Авось повезёт. В сервисах один хрен, либо лупят дорого, либо просто отказываются. А течь есть и устранять надо.Alex_IZA писал(а):PS: Думаю что патрубок не снимется без откручивания нижних болтов глушителя, либо трех болтов турбины с выпускного коллектора. Там все плотно стоит, даже с открученными гайка и болтами ничего особо не болтается.
P.S. В принципе можно для начала патрубок не снимать, а попытаться открутить выхлопную трубу от него. Снизу станет места чуть больше. Потом открутить маслофильтр. Банджо болт я уже откручивал накидным трещоточным, сняв только маслофильтр. Если сняв выхлопную хватит места для второй руки чтоб придержать кольцо со стороны блока, пока буду наживлять болт, то это наверное победа. Но это в теории, а на практике хз. Основная задача ведь одеть кольцо, а не снять все что прикручено.
Фото турбины не моё. Кружком обведено куда нужно добраться.
А вот фото с трубой уже мое. Вот ее я и хочу открутить. Чтоб дофига сверху не снимать.