Подскажите по снятию турбины 4m41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Сообщение winter1971 »

Кто может подсказать, что это за датчик?
Вложения
IMG_20170329_141554.jpg
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Сообщение SmoAG »

Это не датчик, а разьем, для датчика переднего моста
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Сообщение winter1971 »

Вот ссылочка на небольшое видео по перепускному клапану. Видео снимали на телефон, поэтому в формате *.3gp
https://yadi.sk/d/7ty3Om-G3GVkHY
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Сообщение winter1971 »

Полистав форум, поучаствовав в разных обсуждениях проблемы перенаддува у меня сложилось такое мнение:
- у владельцев П4 основным виновником этой ошибки является датчик наддува;
- у владельцев П3 основным виновником является грязный фильтр наддува и, если после чистки или замены оного, ошибка не пропадает, то можно смело лезть к актуатору и менять его, т.к. "разрабатывать" там нечего, внутри турбины легкий налет сажи и всё. Поменять актуатор без снятия турбины возможно, но закрепить его шток шпилькой скорей всего, увы, не выйдет. Нужна эта шпилька на штоке или нет каждый решает для себя сам.
Это всего лишь мое мнение. Можете не соглашаться.))))
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Сообщение winter1971 »

Подниму тему. Не совсем конечно по снятию турбины, но близко к этому. Сопливит антифризом с места соединения трубки охлаждения турбины с блоком, по причине отсутствия там медного уплотнительного кольца. Попытки устранить насморк снизу не удались. Удалось только заменить банджо болт с одним кольцом, но одеть второе кольцо никак. В выходные буду пробовать сделать это сверху, т.е. Со сьемом акб, воздухана, теплозащиты и выпускного патрубка с турбины. Кто знает способы демонтажа этого патрубка с наименьшей ё****лей? От турбины и от приемной трубы выхлопной.
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Сообщение Alex_IZA »

winter1971 писал(а): Кто знает способы демонтажа этого патрубка с наименьшей ё****лей? От турбины и от приемной трубы выхлопной.
Купить накидной ключ, срезать рожок, сделать две удлинительнных трубы: на 30 и 50 мм, плюс молоток с укороченой ручкой. Туда больше ничем не подлезть. Отмачивание всякими WD и прочим средствами можно начинать заранее, я недели две мочил на спорте, пахнет по утрам не очень.

PS: Думаю что патрубок не снимется без откручивания нижних болтов глушителя, либо трех болтов турбины с выпускного коллектора. Там все плотно стоит, даже с открученными гайка и болтами ничего особо не болтается.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Сообщение winter1971 »

Alex_IZA писал(а):PS: Думаю что патрубок не снимется без откручивания нижних болтов глушителя, либо трех болтов турбины с выпускного коллектора. Там все плотно стоит, даже с открученными гайка и болтами ничего особо не болтается.
5 и 6 страницы данной темы, там вместе с фото. Открутилось же у Rommy. За прошлый год турбину снимали уже два раза, крайний раз в августе. Видимо тогда же, по недосмотру, не надели уплотнительное кольцо. Буду надеяться что за это время все не шибко прикипело. С четверга начну поливать соединения вэдэхой. А дальше как Бог даст. Авось повезёт. В сервисах один хрен, либо лупят дорого, либо просто отказываются. А течь есть и устранять надо.
P.S. В принципе можно для начала патрубок не снимать, а попытаться открутить выхлопную трубу от него. Снизу станет места чуть больше. Потом открутить маслофильтр. Банджо болт я уже откручивал накидным трещоточным, сняв только маслофильтр. Если сняв выхлопную хватит места для второй руки чтоб придержать кольцо со стороны блока, пока буду наживлять болт, то это наверное победа. Но это в теории, а на практике хз. Основная задача ведь одеть кольцо, а не снять все что прикручено. :)
Фото турбины не моё. Кружком обведено куда нужно добраться.
А вот фото с трубой уже мое. Вот ее я и хочу открутить. Чтоб дофига сверху не снимать.
Вложения
трубка_охлаждения.png
IMG_20180204_182204.jpg
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»