Непонятка с АКПП

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
BEGEMOTIK
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 19:53
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: 4 ВАГОН ПЛАЦКАРТНЫЙ
Откуда: с ЮГА.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Непонятка с АКПП

Сообщение BEGEMOTIK »

Здравствуйте.
Машина 3.0 араб 10 лет, стоит ГБО. Проблема-- ВСЕГДА, КАЖДЫЙ РАЗ, когда даёшь газ при наборе скорости, машина кидает коробку на передачу ниже. Может и на 5 секунд, потом по оборотам включает повышенную и едет. При этом мощи как бы не хватает. Эффект наблюдается при любых скоростях и 150 тоже. Бывает так и когда едешь на 3й, кидает на 2ю после 5-10 секунд обороты ревут, коробка переходит на 3ю и скорость падает, на обгонах это ужассссс. Такое ощущение что коробка не понимает двигатель, вместо того что бы просто добавить газу, играет передачами. на бензине чуть лучше по динамике но эффект тот же. Читали эбу коробки все чисто, сделали сброс адаптации эффект тот же. Это у всех так или я избранный :). И, кстати, если идёшь на круизе-- при увеличении скорости верхней кнопкой или падении скорости -- происходит тоже самое.
Из собственных соображений, думаю что просто не крутит двигло.
Было почти такое же на пред идущей машине, мотался по диагностам, достал всех.
Ларчик открылся просто
IMG_20130821_165626.jpg
Может и тут повыбивать катики ??????? Левый и правый, а большой оставить. У меня и обманка есть ::-D:
la devise du Nautilus: "Mobilis in mobili"
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Непонятка с АКПП

Сообщение Виктор74 »

На моем арабе все не так.
Похоже тебе действительно не повезло(
Вот у меня как переключаел до чип тюнинга,
https://m.youtube.com/watch?v=EA-s2HjLuuw
После него-вообще песня:)
Аватара пользователя
BEGEMOTIK
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 19:53
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: 4 ВАГОН ПЛАЦКАРТНЫЙ
Откуда: с ЮГА.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Непонятка с АКПП

Сообщение BEGEMOTIK »

Спасибо.
Вот если взять по видео с 0/44 секунды по 0/49 у тебя идет ускорение на 3й передаче. потом на 4ю. Если провести анологию то у меня ускорение с 0,44 по 0,46 и потом 4я, ну соответственно мощи ноль, потому что машина не разогналась, а тянуть 3 тонны ей в напряг. Тоже самое с 1/18 секунды по 1/25. Во втором варианте ускорение вообще 7 секунд. А у меня после 3 на 4ю всего пару сек. Виктор74, а что чиповал -- коробку или двигло ??????????
la devise du Nautilus: "Mobilis in mobili"
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Непонятка с АКПП

Сообщение Виктор74 »

Чипуется ЭБУ.
Подробнее можно узнать по ключевым словам "ежик пых".
Аватара пользователя
BEGEMOTIK
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 19:53
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: 4 ВАГОН ПЛАЦКАРТНЫЙ
Откуда: с ЮГА.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Непонятка с АКПП

Сообщение BEGEMOTIK »

Ну, что...
Был у ребят. Посмотрели, покатались -- сказали все ОК.
Правда можно сказать и сам все случайно вылечил.
Пока ехал к ним, психанул и часик 165 км\ч проехался. Коробка сказала-- "а, так ты умеешь" и все стало на свои места. Я говорил что такое ощущение что одно ЭБУ не понимает ДРУГОЕ.
Вот и пришлось жестко учить.
Сбросили все адаптации-- назад сделал тоже самое и все нормально.
Ребятам спасибо.
la devise du Nautilus: "Mobilis in mobili"
Аватара пользователя
BEGEMOTIK
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 19:53
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: 4 ВАГОН ПЛАЦКАРТНЫЙ
Откуда: с ЮГА.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Непонятка с АКПП

Сообщение BEGEMOTIK »

Виктор74 писал(а):Чипуется ЭБУ.
Подробнее можно узнать по ключевым словам "ежик пых".
Спасибо, но есть одно НО.
Вопрос был--- КАКОЕ ЭБУ чиповал, мотора или коробки????
Или оба совместно.
Темку с Ёжиком, прочитаю конечно. Еще раз спасибо.
la devise du Nautilus: "Mobilis in mobili"
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Непонятка с АКПП

Сообщение Виктор74 »

ЭБУ движка чипуется
Аватара пользователя
BEGEMOTIK
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 19:53
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: 4 ВАГОН ПЛАЦКАРТНЫЙ
Откуда: с ЮГА.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Непонятка с АКПП

Сообщение BEGEMOTIK »

Виктор74, спасибо.
la devise du Nautilus: "Mobilis in mobili"
Rase
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 22:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Тюменская область

Re: Непонятка с АКПП

Сообщение Rase »

Добрый вечер Всем. Не так давно приобрел паджеро вагон 4 2010 года 3.0 бензинку на АКПП. До этого АКПП ни когда не было, возник вопрос при движении переключения заметны, но мягко без рывков толчков и тд, а вот стоя на месте при переходе на D (очень редко), практически всегда на R чувствуется толчок и слышен как будто удар не громкий бум. Если на D переходить с нейтрали или парковки, быстро переведя рычаг, ни каких звуков стуков нет даже близко, а вот на R есть как не переходи если поездить какое то время остановиться и перейти на R ни чего нет но если перейти, а потом переключиться в нейтраль или парковку и обратно на R появляется этот стук. Жидкость предыдущий хозяин менял 4 тысячи км назад покупал 12 литров говорит, думаю заменили полностью. Уровень проверял как описано на горячую после пездок и на нейтралке не глуша,был слишком большой откачал примерно 700мл сейчас практически по мах метке hot. Собственно вопрос как должно быть при переключениях это стук-толчок особенность кпп или что то смотреть нужно)))) Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Непонятка с АКПП

Сообщение Виктор74 »

Похоже что все у вас в норме)
Толчок небольшой должен при переключении быть,тем более если из D на R.
Волноваться стоит если при последовательном переключении с позиции N на D а также с N на R будет заметная задержка толчка (к примеру в одном положении толчок сразу а в другом-через секунду-полторы)
Если на ходу не дергается и не перекручивает по оборотам,то все ОК
Аватара пользователя
BEGEMOTIK
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 19:53
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: 4 ВАГОН ПЛАЦКАРТНЫЙ
Откуда: с ЮГА.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Непонятка с АКПП

Сообщение BEGEMOTIK »

Виктор74, ну все, теперь и у меня мафынка работает в таком же алгоритме как у Вас на видео.
А вылечил, ну как я думаю, просто.
Психонул и разгоняя пузотерок, ::-[: проехал около часа под 160 км\ч. Машинка сказала:
- А, так ты умеешь ..... :m/:
Ну, и всё -- теперь как у Вас на видео. :*VICTORY*:
На СТО подтвердили -- ЭБУ коробки---- тоже обучаемое, как у двигла.
la devise du Nautilus: "Mobilis in mobili"
Клир
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 15:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Непонятка с АКПП

Сообщение Клир »

Нужно замерять уровень жидкости в акпп при её температуре 40°,стоя на ровной поверхности,при заведённом двигателе и положении селектора в N. На глаз температуру жидкости в акпп определить сложно,нужна помощь в виде ELM 327 и смартфона,или ехать к оф. дилеру.Велика вероятность,что ты откачал слишком много жидкости (700 мл) при нормально разогретой акпп 70° - 90°,а замер нужно делать при 40° и сделал уровень ниже необходимого.Именно при низком уровне жидкости идут ощутимые толчки при переводе селектора акпп.
Rase
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 22:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Тюменская область

Re: Непонятка с АКПП

Сообщение Rase »

Виктор74
По оборотам точно не перекручивает, такое ощущение что даже не докручивает))) слишком быстро переходит на повышенную видимо манера езды прошлого хозяина))) переобучить я так понимаю только сканер или чип? Потому что иногда требуется топнуть и он чуть подумав секунду полторы скидывает передачу и пошел.

Клир
Думаю врядли слишком много, на холодную уровень выше всех меток на 3см примерно, проверял проехав км 10-15 при наружной температуре +12-13, по щупу масло чуть чуть тепленькое да и откачивая в шприц тоже чуть теплее чем температура тела. Откачал проехал 10-15 км встал на площадку потыркал передачи два раза с задержкой на каждой передаче по 10 секунд примерно, поставил нейтраль и проверил уровень, был практически вровень с мах отметкой хот. Да и перед откачиванием были теже толчки, прочитал гдето в инете что толчки при переключении на месте идут типа от перелива по этому и занялся измерения ми уровня.)))) насколько правда не знаю у меня первый авто с АКПП)))
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Непонятка с АКПП

Сообщение Виктор74 »

BEGEMOTIK писал(а):Виктор74, ну все, теперь и у меня мафынка работает в таком же алгоритме как у Вас на видео.
А вылечил, ну как я думаю, просто.
Психонул и разгоняя пузотерок, ::-[: проехал около часа под 160 км\ч. Машинка сказала:
- А, так ты умеешь ..... :m/:
Ну, и всё -- теперь как у Вас на видео. :*VICTORY*:
На СТО подтвердили -- ЭБУ коробки---- тоже обучаемое, как у двигла.
Впервые про чип тюнинг от Ежика я узнал из комментария к видео от одного из форумчан этого форума:)
Он написал что алгоритм переключения можно улучшить перепрошивкой.
После чего я нашел возможность сделать это,о чем года два как абсолютно не жалею...но это уже другая история!:)
Зы : на видео движение ДО прошивки.
После прошивки-вот https://youtu.be/_fwk-12d85Y
Но это просто тупо газ в пол-и поехал:)
Последний раз редактировалось Виктор74 01 сен 2016, 08:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Непонятка с АКПП

Сообщение Виктор74 »

Rase писал(а):Виктор74
По оборотам точно не перекручивает, такое ощущение что даже не докручивает))) слишком быстро переходит на повышенную видимо манера езды прошлого хозяина))) переобучить я так понимаю только сканер или чип? Потому что иногда требуется топнуть и он чуть подумав секунду полторы скидывает передачу и пошел.
Вот именно на задумчивость переключений (а это нормальное явление для стока) мне указал человек,посоветовавший чип тюнинг.
Прошивкой эту проблему решил,стало заметно лучше.
А общая адаптация акпп происходит во время езды,чтобы сбросить адаптацию встречал советы отключить на продолжительное время клемму аккума,кто то советовал также несколько раз до упора на ходу нажать резко педаль газа..
Думаю что поиском на форуме можно чего найти:)
Rase
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 22:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Тюменская область

Re: Непонятка с АКПП

Сообщение Rase »

Понял СПАСИБО ОГРОМНОЕ все за советы!!!!!!
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Непонятка с АКПП

Сообщение multitronics »

В маршрутные компьютеры Multitronics с цветным дисплеем и в МРС-800 добавляем чтение и сброс ошибок коробки и мониторинг температуры АКПП V5AWF, прошивка есть, может кто-нибудь из пользователей наших МК проверить чтение коробки?
николай сын Юрия
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 22:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Земля
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Непонятка с АКПП

Сообщение николай сын Юрия »

Здравствуйте!У меня недавно появилась Паджеро 4 3.0 2012г.Первое чем озадачился,естественно динамикой разгона.Прожил ЭБУ в Астане,прошивка от Екатеренбуржца,якобы.200$.Выехал на пробник.Коробка думает по 3 сек,аж бесит.Динамика вроде на высоких оборотах увеличилась.Уверили что лучше и не сделать на бензине.Разочаровался,после того как до этого чиповал свои дизельные спринтеры и транспортеры.Там к сидушке прижимало и скорость 200 на т5.По советам купил спринт бустер педали газа 150$ в Алматы.Вроде при разгоне сократилось время переключения коробки до 1.5 сек,но не ушло совсем.Тахометра стрелка до 6000об прыгает,мотор ревет и не едет,затем рывок и пошла!Вот так задача.
николай сын Юрия
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 22:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Земля
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Непонятка с АКПП

Сообщение николай сын Юрия »

Ну и совет прошу по скорости.Кажется то 140 для нее предел.Дальше это убийство машины.Так?
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Непонятка с АКПП

Сообщение Виктор74 »

николай сын Юрия писал(а):Ну и совет прошу по скорости.Кажется то 140 для нее предел.Дальше это убийство машины.Так?
Если двигатель машины хорошо смазан,укрыт и не работает, его можно смело считать Вечным!;))
Зы: а ездить следует согласно ПДД.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»