Проект красный Кот
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Проект красный Кот
Надеюсь кузов поднимать больше не буду с рамы, обработал все позывы ржавчины, бокс под аккумулятор и пр красоту
стойки закрепил, но не доделал силовые упоры и заднюю стенку стоек, но это как мотор сдёрну.
И перевешиваю передний мост, который вызвал тут просто бурю споров про жизнеспособность напомню, из нашего заднего, с родной блокировкой, и двумя правыми приводами, встаёт не плохо и даже не так уж и низко, конечно ниже и тяжелее чем штатный наш, но и куча других ништяков взамен:
Мы все умрём....
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проект красный Кот
Конечно все это круто, но если уже стоит все тойотовские, не проще было прадика взять?
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Проект красный Кот
Не всё Тойотовское, только лучшее, то что у нас в Паджерах крайне спорно. А в остальном Митсубан прекрасен!!! Да и крепче прадоса, при всём уважении.
Мы все умрём....
- dvm99
- Сообщения: 20250
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 824 раза
Re: Проект красный Кот
Во!bodydoc писал(а): И перевешиваю передний мост, который вызвал тут просто бурю споров про жизнеспособность напомню, из нашего заднего, с родной блокировкой, и двумя правыми приводами
Это ж он задом наперёд будет работать... За морковку не боишься?
А где был спор, здесь на форуме?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- lesnik5000
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Проект красный Кот
Спор был здесь. А может 9,5" мост в обратку выдержит больше чем 8" в прямую?dvm99 писал(а):Во!bodydoc писал(а): И перевешиваю передний мост, который вызвал тут просто бурю споров про жизнеспособность напомню, из нашего заднего, с родной блокировкой, и двумя правыми приводами
Это ж он задом наперёд будет работать... За морковку не боишься?
А где был спор, здесь на форуме?
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Проект красный Кот
Уважаемые форумчане, спор сейчас попробую найти, тема закрыта по формальным правилам, спорно.
если не трудно, предметно поясните за какой узел, или точку надо бояться?
если не трудно, предметно поясните за какой узел, или точку надо бояться?
Мы все умрём....
- dvm99
- Сообщения: 20250
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 824 раза
Re: Проект красный Кот
Ну... В общем-то боюсь потревожить лихо... Тема как раз та http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5015&hilitbodydoc писал(а):Уважаемые форумчане, спор сейчас попробую найти, тема закрыта по формальным правилам, спорно.
если не трудно, предметно поясните за какой узел, или точку надо бояться?
Сейчас ещё раз перечитал...
Мне кажется, ты не учитываешь изгиб оси морковки.
Когда редуктор работает в "правильную" строну, изгиб изменяет пятно контакта, зубья работают больше в "диагональ" (условно) по своей длине. Но сам же этот изгиб работает на увеличение зазора, поэтому всё без последствий. В обратном случае зубы тоже работают в "диагональ", но изгиб идёт на уменьшение зазора = получаем клин.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Проект красный Кот
Даже и не заденешь изучай упругую и пластическую деформацию и детали машин. Если перечитал "ту" тему то должен был увидеть такие же ошибки мировых автопроизводителей. Их КУЧА и вся эта куча работает!
Одна из машин моих Нива(вис) Не задумывался как же так она, Российское гавно работает у уже миллионов несчастных?!
ЗЫ DVM, если вы считаете что там в редукторе что то изгибается, то вы глубоко заблуждаетесь.
Одна из машин моих Нива(вис) Не задумывался как же так она, Российское гавно работает у уже миллионов несчастных?!
ЗЫ DVM, если вы считаете что там в редукторе что то изгибается, то вы глубоко заблуждаетесь.
Мы все умрём....
- dvm99
- Сообщения: 20250
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 824 раза
Re: Проект красный Кот
Можно на ТЫ (так проще ).bodydoc писал(а): DVM, если вы считаете что там в редукторе что то изгибается, то вы глубоко заблуждаетесь.
Я не из теоретиков, а больше из практиков, но теорией вовсе не брезгую...
Вчера я отписался, полагаясь чисто на свои умозрения.
Но поскольку "припирают к стенке" , пришлось чуток погуглить https://studfiles.net/preview/3616639/page:23/
Для всех конических (в т.ч. и гипоидных) зубчатых колес со спиральными зубьями во избежание заклинивания необходимо, чтобы направление их вращения было противоположно направлению спирали зуба.
"сравнительно небольшом крутящем моменте" - выделил.На передачах переднего хода в гипоидной передаче при нижнем смещении, зубья шестерни должны иметь левое направление спирали (при правом вращении), а зубья колеса – правое. При этом осевые усилия на шестерне и колесе имеют положительное направление (от меньшего основания конуса – к большему), и во время работы зубчатые колеса отталкиваются одно от другого, увеличивая тем самым зазор между зубьями.
Тем не менее, заклинивание шестерен может произойти при заднем ходе, когда подшипники валов недостаточно затянуты. При правильной регулировке подшипников и сравнительно небольшом крутящем моменте заклинивания не происходит.
Я считаю, что "сравнительно"- имеется ввиду с правильным направлением вращения.
А что будет при сравнительно большом моменте? (это именно твой случай)
ЗЫ
По поводу того, что "железо не гнётся" часто встречаюсь с такой фразой.
Но практика показывает, что гнётся всё, и очень прилично.
Вот буквально пару дней назад измерял прогиб опорного валка прокатного стана.
Нагрузка- всего лишь 1/3 от номинала, причём вхолостую, без проката, т.е. давит валок на валок ровной поверхносттью. Габарит валка - ф1500 х 2000, материал- чугун, валок цельный.
Одна сторона центр другая сторна Загнуть цельную чугунную бочку диаметром 1,5 м в дугу на 0,15 мм - как оно?
А я видел эти бочки сломанные попалам
Случай конечно для моста офф-топовый, но так, для наглядности...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Проект красный Кот
Хорошо, на ты. Разговор превращается во флейм, давай завершим, дабы не свалится в бездну букв.
попробую в завершающий раз.
Про то что метал не гнётся я не говорил, говорил про конкретно пару. Заводская регулировка бокового зазора, компенсирует все температурные и хорошо быть по твоему если они есть, изгибы.
Пар работающих в "пуш пульном" режиме куча!!!!Ребята КУЧА!!!! Откройте глаза. Наш гавноавтопром давайте обсуждать не будем, хота уазы и вазы газы ездят. Давайте о импортных. И давайте поспорим про надёжность узла. Давайте поспорим про пары Вольво Лапландер, Унимог, Ровер. Да! кстати память рисует передний мост паджеро 1!!!!! он тоже такой.
Отдельная песня передние моты Тойота. длинный разговор. не в этой теме только.
Давайте теперь поймём как же ломает мосты и пары, изза которых народ плачет про беду обратно работающих пар. Друзья, между опорами ведущей шестерни, по конструкции, для поддержания заданного преднатяга подшипников устанавливается либо сминающаяся втулка, либо регулировочные шайбы. те кто настраивает мосты понимает о чём я. Если мы с вами употребляем распорные втулки как в гавновазе и тойоте, кстати в тойотах и в задних бывают втулки, в таких мостах могут быть проблемы. Поскольку осевая нагрузка может и подминает втулку.... а тут начинается крындец... ноу коментс.
На парах с регулир. шайбами этой беды нет, но есть гайка хвостовика... и если под нагрузкой, по каким то причинам гайка ослабляется, происходит то же самое, быстрый выход из строя.
За сим тему перевёрнутых мостов, лично я заканчиваю. Простите великодушно. Предлагаю обсуждать главные пары Вольво Лапландер, Мерседес Унимог.
ЗЫ со своей стороны обещаю в случае выхода из строя моего творения, дать полный отчёт о причинах и в случае не правоты, доложить о этом всему сообществу!!! Я умею признавать свои ошибки! и не стесняюсь о этом говорить, не ошибается тот кто не делает.
попробую в завершающий раз.
Про то что метал не гнётся я не говорил, говорил про конкретно пару. Заводская регулировка бокового зазора, компенсирует все температурные и хорошо быть по твоему если они есть, изгибы.
Пар работающих в "пуш пульном" режиме куча!!!!Ребята КУЧА!!!! Откройте глаза. Наш гавноавтопром давайте обсуждать не будем, хота уазы и вазы газы ездят. Давайте о импортных. И давайте поспорим про надёжность узла. Давайте поспорим про пары Вольво Лапландер, Унимог, Ровер. Да! кстати память рисует передний мост паджеро 1!!!!! он тоже такой.
Отдельная песня передние моты Тойота. длинный разговор. не в этой теме только.
Давайте теперь поймём как же ломает мосты и пары, изза которых народ плачет про беду обратно работающих пар. Друзья, между опорами ведущей шестерни, по конструкции, для поддержания заданного преднатяга подшипников устанавливается либо сминающаяся втулка, либо регулировочные шайбы. те кто настраивает мосты понимает о чём я. Если мы с вами употребляем распорные втулки как в гавновазе и тойоте, кстати в тойотах и в задних бывают втулки, в таких мостах могут быть проблемы. Поскольку осевая нагрузка может и подминает втулку.... а тут начинается крындец... ноу коментс.
На парах с регулир. шайбами этой беды нет, но есть гайка хвостовика... и если под нагрузкой, по каким то причинам гайка ослабляется, происходит то же самое, быстрый выход из строя.
За сим тему перевёрнутых мостов, лично я заканчиваю. Простите великодушно. Предлагаю обсуждать главные пары Вольво Лапландер, Мерседес Унимог.
ЗЫ со своей стороны обещаю в случае выхода из строя моего творения, дать полный отчёт о причинах и в случае не правоты, доложить о этом всему сообществу!!! Я умею признавать свои ошибки! и не стесняюсь о этом говорить, не ошибается тот кто не делает.
Мы все умрём....
- dvm99
- Сообщения: 20250
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 824 раза
Re: Проект красный Кот
Хозяин- барин...bodydoc писал(а):За сим тему перевёрнутых мостов, лично я заканчиваю. Простите великодушно. Предлагаю обсуждать главные пары Вольво Лапландер, Мерседес Унимог.
Но просто странная позиция - обсуждать давайте то, чего не будет в твоём кострукторе
При этом ты вваливаешь кучу лошадок под капот, нагружаешь его 37-ми тапками, а между ними ГП, работающая раком, мягко говоря....
Я понимаю позицию- идея ради идеи (ну охота иногда стереотипы сломать, а вдруг!), то ради бога...
Ну, ладно...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проект красный Кот
С одной стороны про направление и клин гиппоидной передачи всё верно, самоблоки торсена так и работают. С другой стороны зазоры в передаче рулят, да. Но зазорами играть можно до определённых пределов, иначе рискуешь получить скольжение между зубьями, а не качение. В этом случае шестерни тоже жить долго не будут.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Проект красный Кот
DVM99, давай пока обсудим ГП Лапландеров и Унимогов?! Ездил на этих мостах? На каких колёсах, и на скольких лошадях?
Мы все умрём....
- dvm99
- Сообщения: 20250
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 824 раза
Re: Проект красный Кот
Не то что ездил... В глаза не видел!bodydoc писал(а):DVM99, давай пока обсудим ГП Лапландеров и Унимогов?! Ездил на этих мостах? На каких колёсах, и на скольких лошадях?
А что, у них конструкция другая? Или поперёк теории пошли?
Но, как бы ни было, причём тут они?
Ты ж паджеровский мост ставишь... Или я чего не понял?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Проект красный Кот
Неее,не понял тебя ,Влад.bodydoc писал(а): между опорами ведущей шестерни, по конструкции, для поддержания заданного преднатяга подшипников устанавливается либо сминающаяся втулка, либо регулировочные шайбы. те кто настраивает мосты понимает о чём я.
Какое отношение к преднатягу имеют регулировочные кольца?
Дык они полюбому на ведущей шестерне стоят...а коллапсер( сминаемая втулка) может стоять ,а может и нет.
Ты мне вот чего посоветуй- мне нужно yoke на 10 bolt.corp. махнуть.Сам туда не полезу,лениво.
Коллапсер там стоит.Приятель сервисмен предлагает мне махнуть хвостовик морковки,без замены втулки,типа гайку открутил,старый сдернул,новый надел,гайку закрутил по букварю моментом....Чото мне очково за ГП,или зря очкую?
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Проект красный Кот
Приветствую бро!!!
В гипоидных ГП возможна или втулка, или шайбы. Если у кого есть иная информация, напишите, только с конкретикой, модель, год и тд.
МШУ, если твой механик нормальный чувак, и при затяжке гайки нужным моментом проверит назначенный производителем преднатяг, то всё будет ОК! но если этого преднатяга не будет...то ждёт тебя бяда с ГП...
Суть проблемы в том что если твоя проставочная сминаемая втулка не натянута(т.е. смята) то вся переменная нагрузка будет таскать твою ведущую шестерню туда сюда... и ждёт тебя замена ГП..
А если твой чел поставит шайбу между сминаемой втулкой и флянцем, то всё будет ОК!!! Хотя конечно надо понимать форму сминаемой втулки, бывает от формы, если она уже смята, то дальшее смятие может не обеспечть нужного сопротивления нагрузке... вот тогда, ты присоединишься к армии тех кто плачет про ху"вость работы пар...
В гипоидных ГП возможна или втулка, или шайбы. Если у кого есть иная информация, напишите, только с конкретикой, модель, год и тд.
МШУ, если твой механик нормальный чувак, и при затяжке гайки нужным моментом проверит назначенный производителем преднатяг, то всё будет ОК! но если этого преднатяга не будет...то ждёт тебя бяда с ГП...
Суть проблемы в том что если твоя проставочная сминаемая втулка не натянута(т.е. смята) то вся переменная нагрузка будет таскать твою ведущую шестерню туда сюда... и ждёт тебя замена ГП..
А если твой чел поставит шайбу между сминаемой втулкой и флянцем, то всё будет ОК!!! Хотя конечно надо понимать форму сминаемой втулки, бывает от формы, если она уже смята, то дальшее смятие может не обеспечть нужного сопротивления нагрузке... вот тогда, ты присоединишься к армии тех кто плачет про ху"вость работы пар...
Мы все умрём....
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Проект красный Кот
Привет ,Влад :bodydoc писал(а):Приветствую бро!!!
В гипоидных ГП возможна или втулка, или шайбы. Если у кого есть иная информация, напишите, только с конкретикой, модель, год и тд.
Ну как так нет:
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=74191
это линейка 7.5",8.5" 10 bolt corp,тож самое и на 12 б.к на 14 б.к,соответственно на дана 44,60 и т.д. Это про задние мосты. На передние МОСТЫ ,втулки не ставят,почему-я ХЗ.
Регулировочные шайбы между подшем и ведущей шестерней, втулка- между подшей.
Вообще,по ссылки делал жопашник- кто постоянно имеет дело с одним и тем же редуктором,имеют комплект подшей на морковку с расшарошеной внутренней обоймой,что бы новый подш не мучать съемником,ему от этого явно не получшает
Втулка такая
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Проект красный Кот
Ну ,значит мыслю в сторону раздербана редуктора и новой втулки.bodydoc писал(а): если твой механик нормальный чувак, и при затяжке гайки нужным моментом проверит назначенный производителем преднатяг, то всё будет ОК! но если этого преднатяга не будет...то ждёт тебя бяда с ГП...
...
Раньше мы на дану 35,тупо ставили 3 мм кольцо из Ф32 трубы между хвостовиком и наружеим подшем....что то меня теперь подобный колхозинг смущает
Хотя другой приятель,который ставит минимум 5 блокировок в месяц грит,что по правильному- если что то в редукторе открутил/ослабил,то разбирай и собирай заново с новыми расходниками,т.е. новой сминаемой втулкой.
ЗЫ Спасибо! Не буду на авось собирать,а то потом буду говорить,что мост 8.5" гавно