Всем привет! Озадачился выбором авто для души, спорта и активного отдыха. Эксплуатация 1-2 раза в месяц.
Спорт подразумевается следующий:
Джип-спринты, Туризм на средствах передвижения (по факту те же ралли, на время, с поиском контрольных точек) и, быть может немного трофи в стандарте.
Нужна мощь, надежность управляемость, стойкость на пересеченке.
На примете два варианта:
1. Pajero Evolution 97-99г.в.
2. Pajero 2 поколения, коротыш, желательно МКПП.
Читал про разницу между этими авто. Эвик конечно же подходит практически по всем параметрам! Но интересует насколько проблематично эксплуатировать, как с запчастями и в плане надежности? Эвик реально для ралли? ИЛи просто Пиар и раскрутка?
Ну и самый главный минус! от 280 до 315 лошадей в ПТС на Эвике. Налог 40тыс. нет желания платить за машину выходного дня.
Плюсы обычно коротыша вижу в том, что кузовщину легче найти, да и вообще запчасти. Но как он интересно в управляемости, судя по отзывам слишком мягкий, соответственно проблемы со скоростью на бездорожье. И по мотору прошу помощи определиться. Какой лучше 3.5. или 3.0.?
Выбор Паджерика для спорта. Evolution или простой бенз 3.5?
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Выбор Паджерика для спорта. Evolution или простой бенз 3
Если деньги позволяют, то конечно эвик будет лучше. Нет денег, значит компромис- простой коротыш 3,5. Ну а 3,0 это просто машина с неплохими показателями проходимости, более менее экономична по расходу и налогам.
- Rumata
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 12:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4, 10 г.в., официал
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Выбор Паджерика для спорта. Evolution или простой бенз 3
"Эвик реально для ралли? ИЛи просто Пиар и раскрутка?"
Это серьезно?
В 97 г., для всех, это была другая планета, да и сейчас для многих...
Ну как, если-бы Луаз, был-бы с ракетным двигателем.
По теме:
...уникальное сочетание рамы и полностью независимой подвески, оригинальной и дорогой))) от П2 не пойдет)), ну кое-что от 3-4 семейства, если только.
Сайленты и шаровые меняются вместе с рычагами.
По двигателю тоже не просто, колено, вкладыши ... - свои.
Автомат движок не выдерживает, на мехе их мало.
Вообще с П2 сходство только по кузову.
За 2 млн))) продавали боевой, в Латвии.
Вроде с японских островов за 500-600 реально взять гражданский (ну это относительно)))
Да, и это без оформления))), ...ну так на соревы же..
Похоже, что 40т.р. налога, не о чем на общем фоне владения)))... если на нем ездить, как было задумано.
Удачи!
Это серьезно?
В 97 г., для всех, это была другая планета, да и сейчас для многих...
Ну как, если-бы Луаз, был-бы с ракетным двигателем.
По теме:
...уникальное сочетание рамы и полностью независимой подвески, оригинальной и дорогой))) от П2 не пойдет)), ну кое-что от 3-4 семейства, если только.
Сайленты и шаровые меняются вместе с рычагами.
По двигателю тоже не просто, колено, вкладыши ... - свои.
Автомат движок не выдерживает, на мехе их мало.
Вообще с П2 сходство только по кузову.
За 2 млн))) продавали боевой, в Латвии.
Вроде с японских островов за 500-600 реально взять гражданский (ну это относительно)))
Да, и это без оформления))), ...ну так на соревы же..
Похоже, что 40т.р. налога, не о чем на общем фоне владения)))... если на нем ездить, как было задумано.
Удачи!