Лифт подвески ослика
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- Multik29
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 15 авг 2010, 12:59
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: GW Deer(продан) MMS(продан) pajero IO turbo
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 8 раз
Лифт подвески ослика
Ни как не могу отказаться от митсубиси. Вот пришлось купить супруге io. Теперь главный вопрос. Хочу пихнуть колёса по интересней. Соответственно лифт подвески. Ну и все вытекающие. Нужны советы. либо раздел форума где это обсуждают именно по этой версии машин. Вообщем помогите. Ткните пальцем.
Всем моим ошибкам есть оправдание, я живу один раз!
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Лифт подвески ослика
Посмотри у меня в блоге. Тоже жене делал https://www.drive2.ru/l/5805276/ Самый бюджетный вариант. Выше для жён нет смысла. В эту то еле залазит - высоко Если коротко - вперёд высокие стойки. У ИО по умолчанию должны быть такие. Если не леворулька конечно. Также вперёд проставки под стойки 30 мм. Не больше. Назад ставишь передние (желательно ушатанные) пружины ВАЗ-08-10. Ушатанные, чтобы пониже были. Я ещё виток подрезал. После этого ставишь колёса 225/75R16. Это 29". На родные диски. В крайних положениях руля на родных дисках чиркает чуть-чуть. Не мешает совершенно. Если поменяешь диски - тереть не будет. Все. Весь бюджет - тысячи две-три. Аморты родные, все родное. Что-то ольшее лепить нет смысла. Проверено многими.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.