Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пт сен 21, 2018 1:19 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 425 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Могука
СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2018 12:45 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1490
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Еще немного фоток от моих друзей ) Они приехали туда раньше чем мы , поэтому успели разведать местность)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А вот тут мы дорвались до грязи))) Счастливые люди ))) Джиперы везде грязь найдут )))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , Full stok.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Могука
СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2018 3:40 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1490
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Давно хотел заняться передком , а в частности очень не нравились пыльники шрус внутренние . Видимо они стояли еще заводские и были достаточно в плачевном состоянии. Из множества вариантов выбрал более менее качественные японские пыльники фирмы Маручи ну или по другому 1-56.
Так же давно мне не нравилось что потеют сальники приводов . Так же были куплены новые оригинальные сальники , так же новый подшипник на пром вал , и пыльник чулка .
По ходу пьесы решил сразу поменять подушки переднего моста , т.к все три подушки были надорваны.
И вот еще не было печали , разобрал сторону , обнаружил что умерли ступичные подшипники , а так же высыпался игольчатый , и т д ...
Более того , как выяснилось после снятия цапфы , умерла нижняя шаровая (((
Короче ремонт оказался мега глобальным . Очень странная история , ведь ровно год назад я ставил оригинальные сальники и игольчатые фирмы КОЙО . Но что то пошло не так . Как показал разбор ступиц , проблема была в том что попала водичка , соответственно подшипники катились в ржавчине вместо смазки ((( Обидно .
Со смазкой решил поступить немного иначе , отказался от зеленого Кастрола LMX , в пользу синего Mobil 222 . Как мне показалось мобил гораздо пизже смазывает , более того он имеет отличную влагостойкость. Мажу им крестовины и шаровые и все отлично работает. Теперь намазал ступичные и игольчатые .
По сути передок теперь новый , смазка качественная , все сальники и подшипники новые , пыльники новые , подушки новые .
Проделанной работой остался доволен. Машинка катится теперь бесшумно .
Надеюсь на мой век хватит такого ремонта.

Фототчет прилагаю :


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , Full stok.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Могука
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2018 9:03 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1490
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Повесил силовые пороги , поменял сайлентблок задней подушки переднего редуктора .
Изображение

Изображение

Интересный момент был обнаружен при возне с передними ступицами .
Наткнулся походу на контрафакт но нейм . Обидно однако ((( Надеюсь на ресурсе это отразиться не сильно , но все же .
Заказывал сальник ступицы ОРИГИНАЛ , и что я увидел в итоге :
В оригинальном сальнике внутри набита смазка с завода , Так же сальник имеет маркировку KOYO.
На сальнике который пришел не было не того не другого . Мне даже показалось что у него чуть другой конструктив , и на ощупь он оказался жестче старого оригинала ... Такие дела ...
Остерегайтесь подделок !!!

Изображение

Изображение

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , Full stok.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Могука
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2018 9:16 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 2:43 pm
Сообщения: 1370
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Montero Sport
Откуда: Таганрог
Сколько заказывал сальники ступицы - всегда были без смазки.

_________________
Montero Sport 2003 6G72. 32е грязетапочки.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Могука
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2018 10:49 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1490
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Олег.... писал(а):
Сколько заказывал сальники ступицы - всегда были без смазки.

И без маркировки ? :shock:

Вот первые попавшиеся фотки с инета

Изображение
Изображение

Это настоящие оригинальные сальники.

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , Full stok.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 425 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика