Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб ноя 17, 2018 12:36 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 477 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Могука
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2018 10:37 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1619
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
stepan1971 писал(а):
А у вас бывает зима?
::-D:

Нет , но мы ее будем искать ))) ::-D:

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Могука
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2018 8:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12479
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
SELENGER писал(а):
У масла отличные показатели

Для холодного зимнего пуска... На диаграммке из мануала, что я тебе показывал, посмотри, куда стрелки направлены.
Второй нацел этого масла- экология. Больше плюсов нету.
А ты гоняешь в горы! Даже зимой мотор можно вскипятить в таких поездках.
SELENGER писал(а):
Опять же у меня сейчас задача , покататься помыть моторчик , от такого стресса что он испытывал .

Кстати говоря, про одно место...
А ты перебирал бай-пассный клапан масляного насоса?
От такой каки его могло забить, что он перестаёт открываться.
Это место важное!

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Могука
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2018 9:22 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 10:56 am
Сообщения: 1872
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Двигатель: зажигалка
Мой автомобиль(и): паджеро-3
Откуда: рАшА
dvm99 писал(а):
SELENGER писал(а):
У масла отличные показатели

Для холодного зимнего пуска... На диаграммке из мануала, что я тебе показывал, посмотри, куда стрелки направлены.
Второй нацел этого масла- экология. Больше плюсов нету.
А ты гоняешь в горы! Даже зимой мотор можно вскипятить в таких поездках.
SELENGER писал(а):
Опять же у меня сейчас задача , покататься помыть моторчик , от такого стресса что он испытывал .

Кстати говоря, про одно место...
А ты перебирал бай-пассный клапан масляного насоса?
От такой каки его могло забить, что он перестаёт открываться.
Это место важное!

Да, верно :*SCRATCH*: при такой каке его стоило выкрутить провести ревизию/помыку, с учётом, что со снятым подддоном он там внизу весит и выкрутить его плёвое дело. А по лукойлу :=-O: я тут его на попробовать залил себе тот который полусинтетика "супер 10W40" так :=-O: у меня угар масла больше чем в 2 раза снизился, до этого лил Q-8 техже параметров - отличное масло из кувейтской основы, лил его во все машины более 10 лет и нарадоваться не мог, но с недавних пор в нерезиновой оно пропало, :*SCRATCH*: а пока не принял решения на чём ездить дальше :*DONT_KNOW*: залил лук временно, надо было перед дальней поездкой сменить масло, а он вона-чо не угорает :%): с чегобы?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Могука
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2018 9:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12479
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
ГАНС писал(а):
Да, верно при такой каке его стоило выкрутить провести ревизию/помыку

Проблема в том, что если он засел, то ХЗ, как его вытащить...
Я в своё время не нашёл пути его извлечения. Но противоядие таки есть и при этом.
Честно сказать, не обращал внимание на родной масляный фильтр, но вот в МАН-овских фильтрах (которые чаще всего использую) бай-пассный клапан есть уже в самом фильтре. Поэтому на штатный, если засел, можно забить.
Вообще бай-пассные клапана могут встретиться и в других фильтрах, но в дешманских чаще всего их нет. Но если он стоит, то его легко увидеть через дырку фильтра.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Могука
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2018 12:47 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1619
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
dvm99 писал(а):
SELENGER писал(а):
У масла отличные показатели

Для холодного зимнего пуска... На диаграммке из мануала, что я тебе показывал, посмотри, куда стрелки направлены.
Второй нацел этого масла- экология. Больше плюсов нету.
А ты гоняешь в горы! Даже зимой мотор можно вскипятить в таких поездках.
SELENGER писал(а):
Опять же у меня сейчас задача , покататься помыть моторчик , от такого стресса что он испытывал .

Кстати говоря, про одно место...
А ты перебирал бай-пассный клапан масляного насоса?
От такой каки его могло забить, что он перестаёт открываться.
Это место важное!

Димыч , по поводу масла , еще раз , больше повторять не буду .
Я придерживаюсь мануала , а в мануале четко сказано что масло в мотор 5-30 допуск по API SG.
С чего ты взял что можно скипятить мотор ? чем ? Мотор не перегревается , установлен штатный радиатор масла .
Я лью масло с допуском SL , а это в несколько раз лучше того допуска что давал завод в лохматых 90х .

Вот что пишут люди сделавшие независимую экспертизу этого масла :

1) Масло в стандарт SAE вписывается легко и может смело называться 5W-30

2) Вязкость при 100С = 9.82 сСт - это норма для масел ACEA A5/B5

3) Индекс вязкости = 172 - высокий для 5W-30, что говорит об отличной работе масла в широком диапазоне температур

4) Щелочное число = 10.49 - высокий TBN говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла

5) Зольность сульфатная = 1.17% - норма для полнозольного пакета на салицилатах Кальция

6) Температура вспышки = 228С - говорит о хорошей термостабильности масла

7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 3520 мПас - отличный результат для масла 5w: уверенный пуск до -35С обеспечен, т.е. это почти 0w30

8) Содержание серы - 0.251 - невысокое, что свидетельствует о современном пакете присадок (Infineum) и чистых базовых маслах (VHVI)

9) Противоизносные присадки ZDDP на основе Цинка и Фосфора / моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция+беззольный дисперсант сукцинимид Бора.



Вывод: перед нами отличное отечественное масло уровня ACEA A5/B5 с фордовским допуском 913-С. Из плюсов масла: отличные низкотемпературные свойства, современный долгоиграющий пакет присадок и низкая цена (1100-1300 руб. за 4л). Значимых минусов, пожалуй, не наблюдается.

Покатаюсь посмотрю на его поведение . Возможно в дальнейшем перейду на Молиген 5-40 .
А пока лучек. Не вижу ничего плохого в этом масле , если его менять каждые 5 тыс.

По поводу байпасного клапана , конечно же я его откручивал смотрел что там . Пробка пружина поршенек. Поршенек не извлекал. На вид он хорошо себя там чувствовал. В целом чисто было , криминала не обнаружил , промыл закрутил на место.
А масляный фильтр я использую только оригинал.

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Могука
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2018 2:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12479
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
SELENGER писал(а):
а в мануале четко сказано что масло в мотор 5-30 допуск по API SG

Что ты за мануал такой хитрый читаешь, покажи хоть его! :*WRITE*:
Масло подбирается по условиям эксплуатации, и во ВСЕХ моих мануалах от ММС на твой мотор указано не одно масло, а именно диаграмма со стрелочками по классификации SAE.
SELENGER писал(а):
Поршенек не извлекал.

Это ключевое слово :) Так что состояние клапана- ХЗ

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Могука
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2018 5:53 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1619
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Что с ним может произойти ?! ::-D: ::-D: ::-D:

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Могука
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2018 6:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12479
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
А ты в поиске набери "редукционный клапан заклинил" .
Я изначально чуток не так его назвал, но суть та же...

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Могука
СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2018 12:11 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1619
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Набрал почитал , у меня с этим все в порядке .

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Могука
СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2018 11:03 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1619
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Перешел на Лукойл Люкс 5-30.
Моторчик работает хорошо , ему нравится .
Масло с промывкой слил черное , не негрол конечно , но масло потемнело очень заметно . Значит промывка работает .
Подтянул ступичные подшипники , колеса слегка люфтили.
Сделал развал схождение .

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Могука
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2018 11:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 10:50 pm
Сообщения: 195
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: V6 3500
Мой автомобиль(и): BMW 320i
Откуда: Москва
Селя, привет.
Слушай, это пипец конечно....
Надеюсь что с мотором всё будет ок!
По поводу масла. Любое масло нормальное если не бодяга....
Я пока лью Мобил 1 5w50. Но подумываю о Лукойле.
Что лью в Х3-тут не напишу. Ну что бы не травмировать здешних жителей. Видя как к тому же Лукойлу относятся...

У всех пишущих про лукойл хочется спросить, что лучше настоящий лукойл или поддельный кастрол или мобил???

_________________
Одиночество — самое страшное, что может случиться с человеком. И неважно, кто этот человек, бедняк или богач, простак или хитрец, глупец или гений. Одиночество не стучится и не ждет, пока ему откроют, у него есть ключи ото всех дверей…


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Могука
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2018 1:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 10:26 am
Сообщения: 939
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 3.2 DI-D 200 лс
Мой автомобиль(и): Паджеро IV Ultimeit
Откуда: Кавказ
Ныне давно не делают масло из растительного , как в 90-х .
А европейские ДАУНсайзинги и калининградские БВМ можно заправлять нигролом - все равно больше 100 тыс не проедут :*PARDON*:
Фрицы давно не в первых местах , а рулят корейцы , японцы и китайцы :;-):
Если ж кто напряг моск и выпил 5 литров кокаколы и смог прочитать мноГа букв серии статей За рулем - Смерть моторов , то понял , что там пишут об официальных маслах , в которые забухали немерянные литры присадок .
Которые ,мля (в детском саду ), сворачиваются при высоих температурах .
\Так что Лукойл,Хренойл, Касторовое масло без разницы.
:*DRINK*:

_________________
И тут я ... на коне и весь в белом ..
" Pajero Sport? Какой Pajero Sport!? Только настоящий Pajero, все остальное - подделка или имитация!" ©


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Могука
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2018 9:03 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1619
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Скатались на Утриш с ночером , друзья забабахали отличный плов с утки в казане ) Вечер был классный , теплый у костра.
Утро встретило шикарной погодкой , побродил по лесу немного , по фоткал . Полянка на полянке . Но Летом , тут дышать тяжело .
Друзья ловили рыбу , но периодически им мешала стая дельфинов , у них были свои забавы с этой рыбой )

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Могука
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2018 9:01 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1619
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Ну в общем сбылась еще одна мечта идиота . Не прошло и пол года , как я раздобыл задние амортизаторы Белштайн Б6 офф роад.
Вчера прикрутил их на Могуку. Прилепил наклейки . Толком не ездил не тэстил , но на первых метрах езды стало понятно что машина стала еще более сбитой и собранной .
Так же попробовал покачать оригинальные амортизаторы , они очень жесткие на сжатие , и более свободные на отбой.
Б6 в свою очередь достаточно мягкие на сжатие а вот на отбой они более вязкие , Но тут однотрубный и газовый подпор .
Могука теперь на правильной подвеске ! Я рад )

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Могука
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2018 9:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3148
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
::-(: Ухо к телу аммо плохо приварено


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 477 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика