Могука

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анчутка, Руслан, Arkhipov K.

Дима 715
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 май 2011, 22:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW 320i
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Могука

Сообщение Дима 715 » 26 окт 2018, 23:00

Селя, привет.
Слушай, это пипец конечно....
Надеюсь что с мотором всё будет ок!
По поводу масла. Любое масло нормальное если не бодяга....
Я пока лью Мобил 1 5w50. Но подумываю о Лукойле.
Что лью в Х3-тут не напишу. Ну что бы не травмировать здешних жителей. Видя как к тому же Лукойлу относятся...

У всех пишущих про лукойл хочется спросить, что лучше настоящий лукойл или поддельный кастрол или мобил???


Одиночество — самое страшное, что может случиться с человеком. И неважно, кто этот человек, бедняк или богач, простак или хитрец, глупец или гений. Одиночество не стучится и не ждет, пока ему откроют, у него есть ключи ото всех дверей…

Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: 3.2 DI-D 200 лс
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV Ultimeit
Откуда: Великий Кавказ
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Могука

Сообщение Saur » 27 окт 2018, 01:14

Ныне давно не делают масло из растительного , как в 90-х .
А европейские ДАУНсайзинги и калининградские БВМ можно заправлять нигролом - все равно больше 100 тыс не проедут :*PARDON*:
Фрицы давно не в первых местах , а рулят корейцы , японцы и китайцы :;-):
Если ж кто напряг моск и выпил 5 литров кокаколы и смог прочитать мноГа букв серии статей За рулем - Смерть моторов , то понял , что там пишут об официальных маслах , в которые забухали немерянные литры присадок .
Которые ,мля (в детском саду ), сворачиваются при высоих температурах .
\Так что Лукойл,Хренойл, Касторовое масло без разницы.
:*DRINK*:
И тут я ... на коне и весь в белом ..
" Pajero Sport? Какой Pajero Sport!? Только настоящий Pajero, все остальное - подделка или имитация!" ©

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER » 08 ноя 2018, 09:03

Скатались на Утриш с ночером , друзья забабахали отличный плов с утки в казане ) Вечер был классный , теплый у костра.
Утро встретило шикарной погодкой , побродил по лесу немного , по фоткал . Полянка на полянке . Но Летом , тут дышать тяжело .
Друзья ловили рыбу , но периодически им мешала стая дельфинов , у них были свои забавы с этой рыбой )

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER » 14 ноя 2018, 09:01

Ну в общем сбылась еще одна мечта идиота . Не прошло и пол года , как я раздобыл задние амортизаторы Белштайн Б6 офф роад.
Вчера прикрутил их на Могуку. Прилепил наклейки . Толком не ездил не тэстил , но на первых метрах езды стало понятно что машина стала еще более сбитой и собранной .
Так же попробовал покачать оригинальные амортизаторы , они очень жесткие на сжатие , и более свободные на отбой.
Б6 в свою очередь достаточно мягкие на сжатие а вот на отбой они более вязкие , Но тут однотрубный и газовый подпор .
Могука теперь на правильной подвеске ! Я рад )

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 168 раз

Re: Могука

Сообщение lesnik5000 » 14 ноя 2018, 09:49

::-(: Ухо к телу аммо плохо приварено

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER » 14 ноя 2018, 12:52

lesnik5000 писал(а):::-(: Ухо к телу аммо плохо приварено
::-D:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 168 раз

Re: Могука

Сообщение lesnik5000 » 14 ноя 2018, 13:13

Ха-ха. Конечно если ездить как дедушка по дорогам куда лады калины заезжают (ну хусим, не всегда, а только по сухому заезжают), обожаемые бильштайны будут ходить дольше всех остальных железостраусособак (хотя они не причем, я про сварку). Даже своим глазам не веришь? на фотке видно же. Ха-ха.
П.с. по цене 190$ вышли?

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Могука

Сообщение ГАНС » 14 ноя 2018, 17:25

И саленблоки нижние на бНя/штайнах аВно конкретное ::-X: не только для П-2, а на всей линейке, хотя на задних их резинки ещё живут какое-то время, на передних макферсонах и прочих производных оч быстро умирают :*YES*:

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER » 14 ноя 2018, 17:36

Не знаю парни о чем вы . Не сталкивался с такими проблемами никогда . На боевой BMW стоял комплект Б12 , никаких вопросов . Я и летал на них , и в Горных гонках участвовал и даже убирался ... Крепкие надежные аморты. Лучшая подвеска за свои деньги.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Могука

Сообщение ГАНС » 15 ноя 2018, 17:50

SELENGER писал(а):Не знаю парни о чем вы . Не сталкивался с такими проблемами никогда . На боевой BMW стоял комплект Б12 , никаких вопросов . Я и летал на них , и в Горных гонках участвовал и даже убирался ... Крепкие надежные аморты. Лучшая подвеска за свои деньги.
Да чО :;-): потом по прошествии времени отпишешь, как оно там, тем более, что артикуляция при горной езде должна быть у тебя приличная, вот и испытаются :*VICTORY*:

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER » 15 ноя 2018, 17:56

ГАНС писал(а):
SELENGER писал(а):Не знаю парни о чем вы . Не сталкивался с такими проблемами никогда . На боевой BMW стоял комплект Б12 , никаких вопросов . Я и летал на них , и в Горных гонках участвовал и даже убирался ... Крепкие надежные аморты. Лучшая подвеска за свои деньги.
Да чО :;-): потом по прошествии времени отпишешь, как оно там, тем более, что артикуляция при горной езде должна быть у тебя приличная, вот и испытаются :*VICTORY*:
Думаю да . если честно я пока сам не пойму что куда и как . Однозначно могу сказать что жесче и сбитие. Но я езжу на работы с работы по 3 км в день.

А вот еще дверь зандняя стала стучать ::-D:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 20:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Могука

Сообщение triode-master » 16 ноя 2018, 01:41

Дима задари старые аммо? :)
А че с дверью делать будешь, у меня тоже гремит.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER » 16 ноя 2018, 08:52

Дарить старые аммо не собираюсь . У них пробега тысяч 8 от силы ) Полностью живые оригинальные аморты . Пригодятся.
С дверью , сегодня буду регулировать замок и упор. Уже регулировал , хватило на два года.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 20:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Могука

Сообщение triode-master » 16 ноя 2018, 11:46

SELENGER писал(а):Дарить старые аммо не собираюсь . У них пробега тысяч 8 от силы ) Полностью живые оригинальные аморты . Пригодятся.
С дверью , сегодня буду регулировать замок и упор. Уже регулировал , хватило на два года.
Жадина.
Этож петлям пипец, регулировка полумера.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER » 16 ноя 2018, 13:02

triode-master писал(а):
SELENGER писал(а):Дарить старые аммо не собираюсь . У них пробега тысяч 8 от силы ) Полностью живые оригинальные аморты . Пригодятся.
С дверью , сегодня буду регулировать замок и упор. Уже регулировал , хватило на два года.
Жадина.
Этож петлям пипец, регулировка полумера.
По хорошему нужно и петли и замок менять , и крючек . Замок то же ушатывается , но блин я пока не готов на такие траты .
Будем пробовать регулировать.
Петли смазываю регулярно кстати.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 20:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Могука

Сообщение triode-master » 16 ноя 2018, 13:07

RUNVA-9500 EWB
ты свою лебедь разматывал? как она?
Эта ж та что скоростная?
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER » 16 ноя 2018, 15:46

Лебедь разматывал и сматывал . Хорошая лебедка , влага защищенная . Паджерика на пузе тянет на ура. Передатка 228:1
Скоростная это которая EWB9500-Q SR 4309кг / 108:1
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER » 04 дек 2018, 20:13

Скатались на рыбалочку , на щуку .
Удочки даже не доставал .
Кенты пытались рыбачить и так и сяк , но все напрасно , не одной поклевки (((
Зато подышали чистым воздухом , отлично отдохнули и провели время . Если бы еще щука ловилось вообще было бы супер .

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 19973
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 582 раза
Поблагодарили: 631 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение Nbf » 04 дек 2018, 20:52

SELENGER писал(а):По хорошему нужно и петли и замок менять , и крючек . Замок то же ушатывается , но блин я пока не готов на такие траты
triode-master писал(а):Этож петлям пипец, регулировка полумера
В 8 случаях из 10 хватает регулировки резиновой бни на двери.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER » 05 дек 2018, 09:00

Nbf писал(а):
SELENGER писал(а):По хорошему нужно и петли и замок менять , и крючек . Замок то же ушатывается , но блин я пока не готов на такие траты
triode-master писал(а):Этож петлям пипец, регулировка полумера
В 8 случаях из 10 хватает регулировки резиновой бни на двери.
Отрегулировал заднюю дверь просто .
Перекинул петлю замка и сдвинул ее плотнее . В салоне тишина .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»