Подогрев редуктора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Подогрев редуктора
Всем привет. В связи с установкой ГБО озадачился с подогревом редуктора. Сначала хотел запитать от задней печки, последовательно( редуктор перед речкой), но все же решил потом запаралелить редуктор. Не могу разобраться с подачей и обратной ОЖ. Схем не нашел. Прошу помощи. Спасибо.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- Jez
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Подогрев редуктора
С голов ДВС идёт вниз на тройники, с тройника на (кажется) нижний патрубок ПЕРЕДНЕЙ печки. Вот и отследить сможешь.
А почему так муторно хочешь делать - от задней печки? Проще подключиться у передней и шланги короче надо.
А почему так муторно хочешь делать - от задней печки? Проще подключиться у передней и шланги короче надо.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
- ctvtysx
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Подогрев редуктора
Если надо могу по своей рассказать и сфотать .серега 1974 писал(а):Всем привет. В связи с установкой ГБО озадачился с подогревом редуктора. Сначала хотел запитать от задней печки, последовательно( редуктор перед речкой), но все же решил потом запаралелить редуктор. Не могу разобраться с подачей и обратной ОЖ. Схем не нашел. Прошу помощи. Спасибо.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Подогрев редуктора
все просто-заводишь, щупаешь шланги, который раньше грется начинает-тот и подача. его на редуктор через тройник. с редуктора на второй. зы)) я еще перед редуктором эбер поставил-ваще ляпота 5-10 и редуктор уже горячийсерега 1974 писал(а):Всем привет. В связи с установкой ГБО озадачился с подогревом редуктора. Сначала хотел запитать от задней печки, последовательно( редуктор перед речкой), но все же решил потом запаралелить редуктор. Не могу разобраться с подачей и обратной ОЖ. Схем не нашел. Прошу помощи. Спасибо.
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подогрев редуктора
Если с голов ДВС идёт вниз на тройники, значит помпа качает вперёд, в сторону радиатора охлаждения.Т.е. нижний патрубок отопителя салона и будет подачей на редуктор. Я правильно понял?Jez писал(а):С голов ДВС идёт вниз на тройники, с тройника на (кажется) нижний патрубок ПЕРЕДНЕЙ печки. Вот и отследить сможешь.
А почему так муторно хочешь делать - от задней печки? Проще подключиться у передней и шланги короче надо.
Последний раз редактировалось серега 1974 06 ноя 2016, 00:00, всего редактировалось 1 раз.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подогрев редуктора
Буду очень благодарен. Если можно, фотки соединения вакуумных трубок. А то сегодня хотел мотор запустить после ремонта, а какую куда... не помню.ctvtysx писал(а):Если надо могу по своей рассказать и сфотать .серега 1974 писал(а):Всем привет. В связи с установкой ГБО озадачился с подогревом редуктора. Сначала хотел запитать от задней печки, последовательно( редуктор перед речкой), но все же решил потом запаралелить редуктор. Не могу разобраться с подачей и обратной ОЖ. Схем не нашел. Прошу помощи. Спасибо.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Подогрев редуктора
пафеншую надо параллельно печкеSNOOPER писал(а):А разве не хватит нагрева если подключить последовательно дросселю?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Подогрев редуктора
А что мешает через дроссель?
Просто кто писал "феншуй" делал это преднамеренно так как подогрев дросселя если не везде.
Я только не очень уверен что хватит сечения, хотя можно и утеплить.
Просто кто писал "феншуй" делал это преднамеренно так как подогрев дросселя если не везде.
Я только не очень уверен что хватит сечения, хотя можно и утеплить.
- Jez
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Подогрев редуктора
"Т.е. нижний патрубок отопителя салона и будет подачей на редуктор. Я правильно понял?"
Да. Подключи лучше параллельно.
"А что мешает через дроссель?"
Да ничего не мешает. Как я понял - некоторым редукторам не хватает "через дроссель", а некоторые нормально работают. У меня года 4 было через дроссель - и нормально, темп-ра не просаживалась. Потом переделал параллельно печке(шланги к ней проложил, ну и переподключился "по феншую") - разницы не заметил с моим редуктором.
Да. Подключи лучше параллельно.
"А что мешает через дроссель?"
Да ничего не мешает. Как я понял - некоторым редукторам не хватает "через дроссель", а некоторые нормально работают. У меня года 4 было через дроссель - и нормально, темп-ра не просаживалась. Потом переделал параллельно печке(шланги к ней проложил, ну и переподключился "по феншую") - разницы не заметил с моим редуктором.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подогрев редуктора
Нет. На дросселе диаметр патрубка меньше. Либо дроссель "посадит" редуктор, либо наоборот.SNOOPER писал(а):А разве не хватит нагрева если подключить последовательно дросселю?
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Подогрев редуктора
Через шланг дросселя все работает хорошо и тепла всем хватает, и подогреву и редуктору.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Подогрев редуктора
бессмысленно.SNOOPER писал(а): хотя можно и утеплить.
редуктор остывает изнутри, при испарении газа.
на продолжительных мощностных режимах редуктор можэт обмёрзнуть если подключить от дросселя. пойдёт жидкий газ на форсы.
лучче не рисковать.
а так да, до определённых пор разницы не заметно.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Подогрев редуктора
Мощностные режимы подразумевают большие обороты и как следствие большую циркуляцию.Unklown писал(а):бессмысленно.SNOOPER писал(а): хотя можно и утеплить.
редуктор остывает изнутри, при испарении газа.
на продолжительных мощностных режимах редуктор можэт обмёрзнуть если подключить от дросселя. пойдёт жидкий газ на форсы.
лучче не рисковать.
а так да, до определённых пор разницы не заметно.
Подключение "в параллель" тоже может сыграть злую шутку, жидкость как пойдёт по параллельному контуру.
В последовательном же подключении, жидкости деваться некуда. Так что думаю волнения напрасны.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Подогрев редуктора
Абсолютно напрасны. Важно только, чтоб трубки и каналы подогрева впуска были чистыми.
Я проводил испытание. Едешь некоторое достаточное время на бензине и наблюдаешь, как температура редуктора стабилизировалась. Переключаюсь на газ и наблюдаю падение температуры редуктора. Падение получается не более 5%. Обороты к трем тысячам, 120 км/ч. Если нажать на педаль, время открытия форсунок увеличится, но не более, чем вдвое. Значит температура может уменьшиться еще всего на 5 процентов. Ну и в таком режиме ехать то куда и где? К тому же зимой.
Я проводил испытание. Едешь некоторое достаточное время на бензине и наблюдаешь, как температура редуктора стабилизировалась. Переключаюсь на газ и наблюдаю падение температуры редуктора. Падение получается не более 5%. Обороты к трем тысячам, 120 км/ч. Если нажать на педаль, время открытия форсунок увеличится, но не более, чем вдвое. Значит температура может уменьшиться еще всего на 5 процентов. Ну и в таком режиме ехать то куда и где? К тому же зимой.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Подогрев редуктора
апсалютна нифакт.владимир михайлович писал(а):Абсолютно напрасны.
недаром на редукторе штуцеры 16ые.
паржал.владимир михайлович писал(а): Если нажать на педаль, время открытия форсунок увеличится, но не более, чем вдвое.
если на 120км.ч бензовремя 11-16 мс, то газавое надо на 1,3-1,4 умножать
при тапке у тебя неизбежен ОЦ
интересна какой у тебя диаметр жиклёров в форсах и давка?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Подогрев редуктора
Шестнадцатые штуцера - это тому, кто последовательно с печкой включает.
Давление по датчику на холостом 1,23. А вот жиклеры не знаю.
Давление по датчику на холостом 1,23. А вот жиклеры не знаю.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Подогрев редуктора
какжэ у тебя вальтеки вывозят??владимир михайлович писал(а): Давление по датчику на холостом 1,23.
время хх какое?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Подогрев редуктора
Сейчас стоит Патриот с газом "по-феншую".Unklown писал(а):пафеншую надо параллельно печкеSNOOPER писал(а):А разве не хватит нагрева если подключить последовательно дросселю?
Печка не греет