Как слить топливо из бака дизеля?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
вот сегодня случай в Уфе:вчера приехал с вахты,машина стояла в тёплом гараже с абсолютно летней солярой в баке,выехал из гаража на АЗС-под завязку залезло 26 литров зимней соляры(бак 75 литров),поехал в деревню 150км-всё нормуль,сегодня утром в деревне -20гр.-машина на улице, завелась как обычно-а ты говоришь парафины в ТНВД,форсунках и ещё где-то там-не мешай машине работать
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Нетерпеливым одноклубникам ... я вообще-то на работе и реализовать все предложения и замыслы в режиме онлайн не в состоянии!
Лирику в сторону. Итак что сделано:
1. Тонким шлангом откачал через заливную горловину бака литров 8 соляры (из 25). Дальше шланг не заходит в бак что-то ему там мешает. Больше откачать не получается воздух прихватывает.
2. Снял шланг подачи с трубопровода бака на фильтр, дунул в него воздух в бак идёт (булькает), надел свой шланг откачать не получается категорически при попытке откачки в шланге создаётся отрицательное давление. т.е. через трубопровод подачи топлива к фильтру топливо не откачать!
3. Снял шланг обратки, дунул в него воздух в бак идёт (булькает), надел на трубопровод обратки шланг попробовал откачать не получается вместе с топливом прихватывает воздух.
4. Систему подачи топлива вернул в рабочее положение подсоединил шланг откачки к обратке которая уходит с фильтра в бак. Завёл двигатель двигатель работает устойчиво обороты развивает НО ТОПЛИВО ПО ОБРАТКЕ НЕ ТЕЧЁТ! На панели приборов горит лампа с силуэтом " Двигатель" (типа чек инжи) и АСС ОФФ.
Ну что скажем господа?
Кто был прав насчёт воска в фильтре?
Завтра планирую последний манёвр, меняю фильтр, скидываю клемму (что бы снять ошибку) и пробую завестись по новой.
З.Ы. Снупер ... хочешь по мужски ... достал ты меня с наездами и угрозами! Нетерпится меня забанить, а тему закрыть ну давай! ДАВАЙ!!!
Обратился мля на форум за помощью................
Лирику в сторону. Итак что сделано:
1. Тонким шлангом откачал через заливную горловину бака литров 8 соляры (из 25). Дальше шланг не заходит в бак что-то ему там мешает. Больше откачать не получается воздух прихватывает.
2. Снял шланг подачи с трубопровода бака на фильтр, дунул в него воздух в бак идёт (булькает), надел свой шланг откачать не получается категорически при попытке откачки в шланге создаётся отрицательное давление. т.е. через трубопровод подачи топлива к фильтру топливо не откачать!
3. Снял шланг обратки, дунул в него воздух в бак идёт (булькает), надел на трубопровод обратки шланг попробовал откачать не получается вместе с топливом прихватывает воздух.
4. Систему подачи топлива вернул в рабочее положение подсоединил шланг откачки к обратке которая уходит с фильтра в бак. Завёл двигатель двигатель работает устойчиво обороты развивает НО ТОПЛИВО ПО ОБРАТКЕ НЕ ТЕЧЁТ! На панели приборов горит лампа с силуэтом " Двигатель" (типа чек инжи) и АСС ОФФ.
Ну что скажем господа?
Кто был прав насчёт воска в фильтре?
Завтра планирую последний манёвр, меняю фильтр, скидываю клемму (что бы снять ошибку) и пробую завестись по новой.
З.Ы. Снупер ... хочешь по мужски ... достал ты меня с наездами и угрозами! Нетерпится меня забанить, а тему закрыть ну давай! ДАВАЙ!!!
Обратился мля на форум за помощью................
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
[quote="RUS72"]Нетерпеливым одноклубникам ... я вообще-то на работе и реализовать все предложения и замыслы в режиме онлайн не в состоянии!
Лирику в сторону. Итак что сделано:
1. Тонким шлангом откачал через заливную горловину бака литров 8 соляры (из 25). Дальше шланг не заходит в бак что-то ему там мешает. Больше откачать не получается воздух прихватывает.
2. Снял шланг подачи с трубопровода бака на фильтр, дунул в него воздух в бак идёт (булькает), надел свой шланг откачать не получается категорически при попытке откачки в шланге создаётся отрицательное давление. т.е. через трубопровод подачи топлива к фильтру топливо не откачать!
3. Снял шланг обратки, дунул в него воздух в бак идёт (булькает), надел на трубопровод обратки шланг попробовал откачать не получается вместе с топливом прихватывает воздух.
4. Систему подачи топлива вернул в рабочее положение подсоединил шланг откачки к обратке которая уходит с фильтра в бак. Завёл двигатель двигатель работает устойчиво обороты развивает НО ТОПЛИВО ПО ОБРАТКЕ НЕ ТЕЧЁТ! На панели приборов горит лампа с силуэтом " Двигатель" (типа чек инжи) и АСС ОФФ.
Ну что скажем господа?
Кто был прав насчёт воска в фильтре?
Завтра планирую последний манёвр, меняю фильтр, скидываю клемму (что бы снять ошибку) и пробую завестись по новой.
З.Ы. Снупер ... хочешь по мужски ... достал ты меня с наездами и угрозами! Нетерпится меня забанить, а тему закрыть ну давай! ДАВАЙ!!!
Обратился мля на форум за помощью............похоже у тя фильтр не менялся с 2008г.,что аж в ВОСК превратился ,а чек у нас насколько я знаю от парафинов не загорается-тебе похоже точно к спецам и желательно к Снупперу ,он уже знает твою историю болезни и быстро тебя вылечит
Лирику в сторону. Итак что сделано:
1. Тонким шлангом откачал через заливную горловину бака литров 8 соляры (из 25). Дальше шланг не заходит в бак что-то ему там мешает. Больше откачать не получается воздух прихватывает.
2. Снял шланг подачи с трубопровода бака на фильтр, дунул в него воздух в бак идёт (булькает), надел свой шланг откачать не получается категорически при попытке откачки в шланге создаётся отрицательное давление. т.е. через трубопровод подачи топлива к фильтру топливо не откачать!
3. Снял шланг обратки, дунул в него воздух в бак идёт (булькает), надел на трубопровод обратки шланг попробовал откачать не получается вместе с топливом прихватывает воздух.
4. Систему подачи топлива вернул в рабочее положение подсоединил шланг откачки к обратке которая уходит с фильтра в бак. Завёл двигатель двигатель работает устойчиво обороты развивает НО ТОПЛИВО ПО ОБРАТКЕ НЕ ТЕЧЁТ! На панели приборов горит лампа с силуэтом " Двигатель" (типа чек инжи) и АСС ОФФ.
Ну что скажем господа?
Кто был прав насчёт воска в фильтре?
Завтра планирую последний манёвр, меняю фильтр, скидываю клемму (что бы снять ошибку) и пробую завестись по новой.
З.Ы. Снупер ... хочешь по мужски ... достал ты меня с наездами и угрозами! Нетерпится меня забанить, а тему закрыть ну давай! ДАВАЙ!!!
Обратился мля на форум за помощью............похоже у тя фильтр не менялся с 2008г.,что аж в ВОСК превратился ,а чек у нас насколько я знаю от парафинов не загорается-тебе похоже точно к спецам и желательно к Снупперу ,он уже знает твою историю болезни и быстро тебя вылечит
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- eheyler
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 23:23
- Двигатель:: больше чЫтЫрёХ
- Мой автомобиль(и):: тай мать её йота чёта там двести
- Откуда: Московск обл
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Пытался всю тему прочитать, но уже на второй странице начал хихикать а на третьей просто рассмеялся:))) Сколько тут диванных механиков и офисных знатоков... Склевать с дерьмом человека вот на что ВЫ горазды. Вопрос был "КАК СЛИТЬ ТОПЛИВО" а вы тут нагнали на пять страниц пурги голимой! RUS72 Как слить я не знаю, но точно знаю как из летней соляры сделать зимнюю, добавляется керосин (им самолёты заправляют) таблицы "разбодяживания" можно найти в инете, сам керосин купить тоже не проблема. А вот парафиновые пробки из фильтров только механическим путём удаляют (замена). Удачи!
Самка лебедя -лебёдушка! А самец -петух!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Снять шланг с подачи на фильтр.RUS72 писал(а):Нетерпеливым одноклубникам ... .
Одеть на трубку с бака, свой шланг.
Опустить шланг в емкость куда хотите слить топливо.
Снять шланг с обратки.
При закрытой пробке топливного бака.
Подать воздух в бак через трубку обратки.
ПС Обратка на работающем моторе при ХХ может практически отсутствовать.
ПСС Замерший фильтр, правда запуск должен быть в холодном минусовом состоянии, будет отображаться миганием спирали. В тепле может просто зажечь чек.
ПССС Нервы нужно беречь
Пейте час с мятой, успокаивает.
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
если сам не силён в теме, то не сбивай человека с толку-а толковые и грамотные советы уже были-осталось воспользоватсяeheyler писал(а):Пытался всю тему прочитать, но уже на второй странице начал хихикать а на третьей просто рассмеялся:))) Сколько тут диванных механиков и офисных знатоков... Склевать с дерьмом человека вот на что ВЫ горазды. Вопрос был "КАК СЛИТЬ ТОПЛИВО" а вы тут нагнали на пять страниц пурги голимой! RUS72 Как слить я не знаю, но точно знаю как из летней соляры сделать зимнюю, добавляется керосин (им самолёты заправляют) таблицы "разбодяживания" можно найти в инете, сам керосин купить тоже не проблема. А вот парафиновые пробки из фильтров только механическим путём удаляют (замена). Удачи!
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- eheyler
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 23:23
- Двигатель:: больше чЫтЫрёХ
- Мой автомобиль(и):: тай мать её йота чёта там двести
- Откуда: Московск обл
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Если что, я на северах отработал немало лет с дизельным оборудованием и знаю что говорю и говорю то что знаю! А присадки и разбавители новомодные быстро бак изнутри разъедят и тогда уже в другой теме те-же персонажи талантом будут брызгать, а на деле срач устроят:)Урал писал(а):если сам не силён в теме, то не сбивай человека с толку-а толковые и грамотные советы уже были-осталось воспользоватсяeheyler писал(а):Пытался всю тему прочитать, но уже на второй странице начал хихикать а на третьей просто рассмеялся:))) Сколько тут диванных механиков и офисных знатоков... Склевать с дерьмом человека вот на что ВЫ горазды. Вопрос был "КАК СЛИТЬ ТОПЛИВО" а вы тут нагнали на пять страниц пурги голимой! RUS72 Как слить я не знаю, но точно знаю как из летней соляры сделать зимнюю, добавляется керосин (им самолёты заправляют) таблицы "разбодяживания" можно найти в инете, сам керосин купить тоже не проблема. А вот парафиновые пробки из фильтров только механическим путём удаляют (замена). Удачи!
Самка лебедя -лебёдушка! А самец -петух!!!
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Сменил фильтр.
Двигатель запустился.
"Чек инжи" горит.
Клемму пока скидывать не стал. Если ехать к официалам, то важно что бы они эту ошибку считали, сегодня буду их обзванивать.
Топливо выжигать не стал. Что-то мне не нравится, как двигатель работает.... на ХХ был один прохват и обороты, как то не очень резко набирает.
ЗЫ. Спираль у меня моргала, когда он начал глохнуть и терять обороты на ходу по трассе. Это точно.
ЗЫЫ. Сейчас горит "Чек" и чуть позже загорается "Асс Офф".
ЗЫЫЫ. Давление в бак боюсь подавать. У меня тонкого регулятора нет , а давану чуть больше , сам себе лишний гиморр заработаю.
ЗЫЫЫЫ. С вами мля.. никакой мёд и пустырник не поможет! Тут и так весь на взводе так вы ещё .... нашли над кем поприкалываться .
Двигатель запустился.
"Чек инжи" горит.
Клемму пока скидывать не стал. Если ехать к официалам, то важно что бы они эту ошибку считали, сегодня буду их обзванивать.
Топливо выжигать не стал. Что-то мне не нравится, как двигатель работает.... на ХХ был один прохват и обороты, как то не очень резко набирает.
ЗЫ. Спираль у меня моргала, когда он начал глохнуть и терять обороты на ходу по трассе. Это точно.
ЗЫЫ. Сейчас горит "Чек" и чуть позже загорается "Асс Офф".
ЗЫЫЫ. Давление в бак боюсь подавать. У меня тонкого регулятора нет , а давану чуть больше , сам себе лишний гиморр заработаю.
ЗЫЫЫЫ. С вами мля.. никакой мёд и пустырник не поможет! Тут и так весь на взводе так вы ещё .... нашли над кем поприкалываться .
eheyler, спасибо за поддержку и за совет!eheyler писал(а):Пытался всю тему прочитать, но уже на второй странице начал хихикать а на третьей просто рассмеялся:))) Сколько тут диванных механиков и офисных знатоков... Склевать с дерьмом человека вот на что ВЫ горазды. Вопрос был "КАК СЛИТЬ ТОПЛИВО" а вы тут нагнали на пять страниц пурги голимой! RUS72 Как слить я не знаю, но точно знаю как из летней соляры сделать зимнюю, добавляется керосин (им самолёты заправляют) таблицы "разбодяживания" можно найти в инете, сам керосин купить тоже не проблема. А вот парафиновые пробки из фильтров только механическим путём удаляют (замена). Удачи!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Был сейчас у официала. Сказали
1.Топливо из бака не откачать. Только снимать.
2. Клемму скинуть можно и нужно.
3. Ну, а потом либо выжечь остатки топлива прямо в тёплом боксе (это я думаю на хх сутки выжигать буду), либо по 100 раз уже обсуждавшейся тут схеме: антигель в зимнюю соляру, разболтать и в бак и - Алга.
1.Топливо из бака не откачать. Только снимать.
2. Клемму скинуть можно и нужно.
3. Ну, а потом либо выжечь остатки топлива прямо в тёплом боксе (это я думаю на хх сутки выжигать буду), либо по 100 раз уже обсуждавшейся тут схеме: антигель в зимнюю соляру, разболтать и в бак и - Алга.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Как слить топливо из бака дизеля?
Для тех кто найдет эту тему через поиск как и я отвечаю.
Rus72 и официалы не правы.
Метод, который озвучил Snooper - рабочий.
Пруфы на картинках.
Rus72 и официалы не правы.
Метод, который озвучил Snooper - рабочий.
Пруфы на картинках.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Как слить топливо из бака дизеля?
Да работает.
ТОЛЬКО ОСТОРОЖНО с давлением. Не переборщите.
А то бак может круглым стать.
ТОЛЬКО ОСТОРОЖНО с давлением. Не переборщите.
А то бак может круглым стать.