Страница 1 из 1

Проблема с АКПП V4A5 MMC Padjero рестайл

Добавлено: 16 ноя 2016, 17:58
slvlad_baikal
Доброго времени суток формучане.
Нежданно негаданно возникла проблема. Вечером приехал к гаражу открыл ворота, стал включать D, перевел рычаг, а машина не едет и на табло не загорается, в парковку - нормально, колеса блокируются, во всех остальных режимах машина стоит на месте. По не многу переводя рычаг и пробуя газом нашел задний ход, где-то в районе N и заехал в гараж. Немного офигев, пошел курить форум. Все ссылки указывали на неисправность ингибитора (он же датчик положения АКПП), также в одной из тем советовали проверить сам трос идущий от рычага к ингибитору.
С мыслями о большом попадалове полез смотреть что не так снаружи и впервую очередь тросик. При более пристальном обзоре увидел, что на тросе там где заканчивается обмотка сломалась какая-то пластмассовая пимпочка, которой трос закреплен к коробке в металлической скобке. В инете информации по рестайлинговым паджерам очень мало, скачал пару книг по ремонту и нашел описание похожее на мою коробку в книге по паджерам уже следующего поколения, там даже трос подходит с другой стороны: у меня от рычага петлей сзади (при переключении трос как бы толкает скобу ингибитора), а в книге где нашел наоборот спереди (т.е. получается что тянет). Вместе со знакомым по номеру рамы пробили трос по фасту - вдруг можно только одну эту пимпачку заказать, а не трос целиком, но фигвам - отдельно номера на ней нет и вообще на тросу он ее не показывает. Заказал пока контрактный трос, по логике вещей эта пимпочка по любому должна быть на тросе.
Теперь мучают такие вопросы:
1. Почему сломалась эта пимпочка? Знакомый предположил, трос замерз и т.к. он металлический сломалась эта пластмассовая штука, но было бы логично если я утром выезжал из гаража (гараж неотапливаемый, грею двигло котлом 220) и случилось это. Сам рычаг переключения ходил всегда мягко и без заеданий. Может заедает ингибитор, но контруктивно (трос толкает скобу) должны были плохо включаться режимы, а этого тоже не было. Осталась только одна версия - пришло время!
2. Кто знает за что отвечает эта штука? и можно ли что нить заколхозить (проволокой покрепче прикрутить) и не менять трос - пластмасса мне доверия как-то не внушает.

АКПП типтроник четыре ступени, четыре режима P, R, N, D, в режиме D рычаг отводится влево и можно переключать скорости вручную. На коробке выбито V4A5.

ПЫСЫ. Если есть у кого мануалы по рестайлу просьба кинуть ссылку - очень мало информации в инете, по ТНВД EFI только на дэлика форуме нашел, но конструктивно у нас по другому.
IMG_3501.JPG
IMG_3503.JPG
IMG_3504.JPG

Re: Проблема с АКПП V4A5 MMC Padjero рестайл

Добавлено: 16 ноя 2016, 20:28
ionchik
А фото можешь сделать

Re: Проблема с АКПП V4A5 MMC Padjero рестайл

Добавлено: 16 ноя 2016, 21:09
SmoAG
Фото под +

Re: Проблема с АКПП V4A5 MMC Padjero рестайл

Добавлено: 16 ноя 2016, 21:29
ionchik
Тебе пришло моё второе сообщение

Re: Проблема с АКПП V4A5 MMC Padjero рестайл

Добавлено: 16 ноя 2016, 21:40
ionchik
??????

Re: Проблема с АКПП V4A5 MMC Padjero рестайл

Добавлено: 16 ноя 2016, 21:49
ionchik
Вобщем пи шу второй раз может не прошло. Эта пимпочка упор рубашки троса, при попытке переключить селектор двигается не трос, а рубашка троса, поэтому нет переключений. Выход - снять трос целиком снять точные размеры поврежденной пимпочки и заказать токорю копию с продольным разрезом чтобы была возможность одеть на место старой детали. Дерзай. Контактный тоже вариант, но осмотр знаешь где. Удачи

Re: Проблема с АКПП V4A5 MMC Padjero рестайл

Добавлено: 17 ноя 2016, 02:39
slvlad_baikal
ionchik писал(а): Эта пимпочка упор рубашки троса, при попытке переключить селектор двигается не трос, а рубашка троса, поэтому нет переключений. Выход - снять трос целиком снять точные размеры поврежденной пимпочки и заказать токорю копию
А как думаете, если только отсоединить конец троса, где к скобе он прикреплён , эту пимпачку не получится снять? Чтобы весь трос не снимать.

Re: Проблема с АКПП V4A5 MMC Padjero рестайл

Добавлено: 17 ноя 2016, 08:05
ionchik
Вполне реально, только размеры снимай точнее и материал новой подумать из чего. После установки проверь положение и правильность включения передач, возможно нужно будет отрегулировать

Re: Проблема с АКПП V4A5 MMC Padjero рестайл

Добавлено: 17 ноя 2016, 08:25
slvlad_baikal
Спасибо за ответ, будем кумекать, о результатах отпишусь.
А у вас нет каких нибудь мануалов по данной коробке? А то нашёл только на английском и от Паджеро 3, на П2 рестайлинг нету.

Re: Проблема с АКПП V4A5 MMC Padjero рестайл

Добавлено: 17 ноя 2016, 09:40
ionchik
Если опыта по ремонту АКПП нет то туда сам не лазий. Опиши симптомы и поведения авто подскажу куда заглянуть ь

Re: Проблема с АКПП V4A5 MMC Padjero рестайл

Добавлено: 17 ноя 2016, 09:54
slvlad_baikal
Хорошо, ещё раз спасибо!
Не зная броду стараюсь никуда не лезть, просто интересно как она работает, где какие регулировки как делаются. Если в процессе вопросы будут напишу.

Re: Проблема с АКПП V4A5 MMC Padjero рестайл

Добавлено: 17 ноя 2016, 11:29
ionchik
Из регулировок только трос селектора, а остальное это ремонт АКПП с выбраковкой износившихся деталей и узлов ( не дешевое удовольствие но реально и самому если голова и руки работают) а если АКПП нормально работает, то смена масла в 2,3 этапа и обязательная замена фильтра после последнего этапа

Re: Проблема с АКПП V4A5 MMC Padjero рестайл

Добавлено: 17 ноя 2016, 11:45
slvlad_baikal
ionchik писал(а):смена масла в 2,3 этапа и обязательная замена фильтра после последнего этапа
А как это 2,3 этапа? Когда заводишь на нейтралке, и ждешь чтобы чистое полилось с трубки радиатора? (чистое каждый раз доливаешь разумеется)
в мануале по П-3 читал

Re: Проблема с АКПП V4A5 MMC Padjero рестайл

Добавлено: 17 ноя 2016, 15:31
ionchik
Этот вариант тоже приемлим, делаешь вдвоём один на сливе, другой на стартера. Снимаешь трубку и опускаешь в ёмкость, заводишь и как только жидкость перестаёт течьперестает течь немедленно глушишь. Замеряешь объём слитой жижи и столько же заливаешь, предварительно трубки на место. Это первый вариант. Второй слить с поддона сколько сольется и столько же залить свежей, 200-300 км покататься, и так 2,3 раза, в последний раз снять поддон, все промыть, обратился внимание на магниты и заменить фильтр. Это самый безопасный вариант.

Re: Проблема с АКПП V4A5 MMC Padjero рестайл

Добавлено: 17 ноя 2016, 16:00
slvlad_baikal
Интересный вариант, будем иметь ввиду.

Re: Проблема с АКПП V4A5 MMC Padjero рестайл

Добавлено: 18 ноя 2016, 07:03
moonbeast
В общем с тросом в том месте что ты указал не все так просто: эта пластиковую деталь что обломилась в скобе продолжается внутри гофры резиновой в виде трубки, внутри этой трубки ходит сам трос, как бы вся эта пластиковая деталь является частью оплетки. Отдельно я её не нашёл (сломал именно внутреннюю часть этой детали, после чего через некоторое время сломался сам тросик рядом с ингибитором), ну и заменить опять же её не просто, поскольку на конце тросика ухо которое двигает ингибитор и оно обжимает тросик и не даст снять эту пластиковую деталь. Просто вопрос в следующем, какое усилие нужно было чтобы сломать крепление пластиковое, может у тебя трос переключения в оплетке зажат и по этому крепление сломалось (выскочило).

Re: Проблема с АКПП V4A5 MMC Padjero рестайл

Добавлено: 19 дек 2016, 13:42
slvlad_baikal
moonbeast писал(а):В общем с тросом в том месте что ты указал не все так просто
Вы оказались правы, трос как "капуста" и действительно под верхней оболочкой есть пластмассовая трубочка, в которой ходит сам трос, она у меня сломалась и трос закусывало, т.к. трос как бы толкает скобу переключений, этого небольшого закусывания было достаточно, чтобы он не доходил до крайнего положения. Колхозом не стал заморачиваться, поставил контрактный трос и все. Трос к стати еще и вместе с лючком, который в днище прикручивается - вообщем наворочено мама не горюй. По ходу дела сделал профилактику ингибитора - разобрал, промыл, смазал, как здесь на форуме уже описывалось, для настройки использовал мануал от П-3 больше всего подошло описание, только там трос спереди подходит, а у меня сзади. В мануале также было написано, что в коробке семь положений и действительно оказалось так, хотя у нас используются всего 4-е - P-R-N-D, а есть еще 3-2-L(1). Фоток нет, т.к. все пришлось собирать в ускоренном порядке.

Причиной поломки стало думаю то, что сломался фиксатор, который пластиковый на тросе, а его скорее всего сломали когда ставили в скобу на коробке, потому что у меня тоже было желание вставить фиксатор сквозь прорезь в скобе, но так нельзя делать (!), нужно сквозь прорезь вставить трос и потом защелкнуть фиксатор к переду машины - там усики и кажется, что они хлипкие, но держат плотно.

Проблема с АКПП V4A5 MMC Padjero рестайл

Добавлено: 05 ноя 2021, 18:22
И.Ив
Добрый вечер, форумчане! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой. Не знаю как давно началась эта проблема, но сакцентировал внимание только сейчас. У меня П3, дизель 3.2 DI-D. Заехал в сервис, сняли датчик селектора, разобрали, прочистили, поставили на место и началось. При нажатии на тормоз лампы привода притухают немного, переключаешь на D, тоже притухают лампы. Подключили диагност, показывает 8 ошибок по коробке, датчик температуры масла коробки, где-то пробивает на плюс, проблемы с датчиком дроссельной заслонки ..... Решил поменять этот датчик селектора на новый, поменял и о чудо )) ни ошибок, ни притуханий ламп привода нет, машина не едет а летит )) поездил так недельку, решил включить полный привод, включил, и тут всё по новому понеслось, вообщем всё то, что описал выше + при переключении N или D немного дергает машину и подтапливает временами движок при наборе оборотов. Подскажите пожалуйста, в каком направлении смотреть ))
Забыл добавить, коробка тоже подглючивает, очень часть затяжная передача идёт, до 4000 доходит, чаще всего с 4й на 5ю. Масло новое, фильтр тоже