Новый Паджеро IV
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- PadgeM
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Новый Паджеро IV
В ролике говорится, что Pajero Full. Что за фул такой без порогов. В салоне тоже самое, только воздуховоды посеребрили. Разницы не увидел. Обычный Российский рестайлинг.
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
- M@xim
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Новый Паджеро IV
пороги - это меньшее зло
наоборот - можно сразу нормальные поставить
ну, будем надеяться, что вернут всё-таки на наш рынок.
поймут, что продажи нового паджеро спорт с бензиновым мотором провалились и вернут флагман.
наоборот - можно сразу нормальные поставить
ну, будем надеяться, что вернут всё-таки на наш рынок.
поймут, что продажи нового паджеро спорт с бензиновым мотором провалились и вернут флагман.
- PadgeM
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Новый Паджеро IV
Нормальные это какие?M@xim писал(а):пороги - это меньшее зло
наоборот - можно сразу нормальные поставить
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 15:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Новый Паджеро IV
Вообще очень интересно, как разные представители MMC продвигают свои машины.
Если сравнить Бразильский рынок, то там предлагают Pajero 4 в одной комплектации но с двумя двигателями 3,8 бензин и 3,2 дизель, плюс небольшие косметические изменения для 17 года.
Дальше интереснее... спорт второго поколения, по двигателям на выбор 3,2 дизель или 3,5 бензин, по комплектации особо не смотрел вроде три их. Но продаются они не под брендом Pajero sport, а просто Pajero и Pajero outdoor-это версия с пластиковым обвесом и еще может что есть, конкретно не разбирался.
А вот спорта 3 нет у них в продаже. Эльки я не смотрел, но там тоже есть из чего выбрать. )
Теперь смотрим российский рынок, и что мы видим, да собственно ни чего из того что можно было бы выбирать как по моделям , так и по двигателям.
Если сравнить Бразильский рынок, то там предлагают Pajero 4 в одной комплектации но с двумя двигателями 3,8 бензин и 3,2 дизель, плюс небольшие косметические изменения для 17 года.
Дальше интереснее... спорт второго поколения, по двигателям на выбор 3,2 дизель или 3,5 бензин, по комплектации особо не смотрел вроде три их. Но продаются они не под брендом Pajero sport, а просто Pajero и Pajero outdoor-это версия с пластиковым обвесом и еще может что есть, конкретно не разбирался.
А вот спорта 3 нет у них в продаже. Эльки я не смотрел, но там тоже есть из чего выбрать. )
Теперь смотрим российский рынок, и что мы видим, да собственно ни чего из того что можно было бы выбирать как по моделям , так и по двигателям.
MONTERO SPORT, AWD, ES, 3.0, 2002г, рулевой демпфер Rancho, защита-Шериф, koni heavy track, бампер от Александра (МЭЗ1), T-Max 9500, BF Goodrich AT-265/75R16. Продан
Pajero Sport, 2008 г. BF Goodrich KM2 255/85R16.Продан.
Pajero IV 3л.
Pajero Sport, 2008 г. BF Goodrich KM2 255/85R16.Продан.
Pajero IV 3л.
- M@xim
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Новый Паджеро IV
КрепкиеPadgeM писал(а):Нормальные это какие?M@xim писал(а):пороги - это меньшее зло
наоборот - можно сразу нормальные поставить
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Новый Паджеро IV
к сожалению не купить нам больше новых П4.с 1января 2017 все ввозимые авто должны быть оборудованы глонасс.митсу не будет заморачиваться-нет смысла
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
- Двигатель:: VVVVVVVVV
- Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
- Откуда: ##########
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Новый Паджеро IV
Не смог удержатся , перепостил из раздела "Юмор".Motor писал(а):Простая. Дизель по 20-25 руб, а порой и просто за самогон.PadgeM писал(а):Причина?Motor писал(а): Я лично хочу бенз на дизель махнуть, вот жду пока появятся.
- Motor
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Новый Паджеро IV
зачоооооооооооооооооооооооооот!
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Новый Паджеро IV
Не будет он есть "на порядок" меньше. Вот у меня для сравнения есть П4 бензин и НМПС с дизелем, оба на АКПП, оба на одинаковой резине. Разница в расходе в пределах 1.5 литров. Разница в стоимости ТО съедает разницу в топливе запросто.Motor писал(а):По разному.
Круиз-тошнотник 11.5-12.3
Пуля -19-19.9
Ни то ни сё 15-17
Дизель будет жрать на порядок меньше + хотелось бы механику. Автомат больше не хочу никогда. Ужасная хрень для ленивых и не экономных.
Ехжу на батином НМПС дизеле на мешалке, после того,как скинул с него муды и поставил зиму он вообще стал жрать 7 литров.
Ну это обычный режим. Я ПЛАААААЧУ!
С уважением, Александр.
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Новый Паджеро IV
Речь идет о новых автомобилях, которые получают одобрение типа транспортного средства после 1 января 2017 года.Джек Воробей писал(а):к сожалению не купить нам больше новых П4.с 1января 2017 все ввозимые авто должны быть оборудованы глонасс.митсу не будет заморачиваться-нет смысла
бойтесь равнодушных
- Motor
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Новый Паджеро IV
У меня п4 бенз АКПП и нмпс диз МКПП . Дизель на мудах летом жрет 9-9.8, на зимней легкой резине 7.4-8, не надо мне тут сказки рассказывать про расход четверки бенза и дизеля....АлександрК писал(а):Не будет он есть "на порядок" меньше. Вот у меня для сравнения есть П4 бензин и НМПС с дизелем, оба на АКПП, оба на одинаковой резине. Разница в расходе в пределах 1.5 литров. Разница в стоимости ТО съедает разницу в топливе запросто.Motor писал(а):По разному.
Круиз-тошнотник 11.5-12.3
Пуля -19-19.9
Ни то ни сё 15-17
Дизель будет жрать на порядок меньше + хотелось бы механику. Автомат больше не хочу никогда. Ужасная хрень для ленивых и не экономных.
Ехжу на батином НМПС дизеле на мешалке, после того,как скинул с него муды и поставил зиму он вообще стал жрать 7 литров.
Ну это обычный режим. Я ПЛАААААЧУ!
К тому же я пояснял почему дизель.....
К тому же ТО я делаю сам, а то что вы там переплачиваете и т.п., это уже ваши проблемы.
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
- PadgeM
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Новый Паджеро IV
Соглашусь с товарищем Motor! Если быть в уме, то снизить расходы на ТО запросто можно.
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 10:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ступино МО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Новый Паджеро IV
Да никто не спорит что дизель хорошо для внедорожника в плане экономии, особенно если ездишь много. НО! Бензин дешевле в обслуживании это факт, сравните расходники, кол-во масла и т.д. На дизель нужно все в 2 раза больше, чаще и дороже... Плюс непридвиденные поломки обходятся гораздо ощутимее для кошелька. Чудес не бывает... за удовольствие нужно платить...PadgeM писал(а):Соглашусь с товарищем Motor! Если быть в уме, то снизить расходы на ТО запросто можно.
- PadgeM
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Новый Паджеро IV
Больше, только масла. Так и то, я пользую масло Лукойл. Экономия с бензиновым? - Да!Крокодил-50 писал(а): На дизель нужно все в 2 раза больше, чаще и дороже... Плюс непридвиденные поломки обходятся гораздо ощутимее для кошелька.
Фильтр масленый и топливный, только не удивляйся, тоже по 1 штуке.
Что касается "непридвиденные поломки", то эти же "непридвиденные поломки" и в бензиновом.
Итог: выигрыш в цене бензинового не видно, а то и выше, при условии покупки дорого масла, которое по качеству не выше Лукойл.
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
- Motor
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Новый Паджеро IV
Ну вот смотрим какой у меня расклад.
1. Масло Митсубиши 6.7 л в нмпс, фильтр топливный, маслянный.
2. Масло Митсубиши 4,5 в п4, фильтр, маслянный.
В обоих случаях меняю на 10К
разница в топливном фильтре -300-400 рублей и 2 литра масла (это примерно 1000 руб).
Итого 1400 руб на обычное ТО.
Соляра по 25 руб.
1. 100 литров 2500 руб
2.100 литров бенза 3400
Иого выгода 900 руб
1. 100 литров это примерно 1100 км
2. 100 литров это примерно 660-700 км.
Итого: 400 км с 100 литров, это в 25 раз больше я проеду на дизеле тз расчета на 10К км
Вроде бы правильно посчитал
ну и прикинь теперь на сколько ты дороже заправишься.
при этом саляру можно достать везде, чего не скажешь про тот же 92 бенз.
Конечно если саляришь на заправках то там цена выше и про экономию можно поспорить.
По поводу дороговизны.
ТНВД, турбина и т.п. Надо просто обращаться грамотно и пройдет она сколько ей положено, а не сколько ты сам определишь.
был тут один продавал НМПС дизель с пробегом 60 .... С убитым мотором. ну это уже если впарывать и т.п.... Кстати, дизеля не любят скоростей.... С другой стороны гонять уже тоже негде стало, да и незачем ИМХО!
1. Масло Митсубиши 6.7 л в нмпс, фильтр топливный, маслянный.
2. Масло Митсубиши 4,5 в п4, фильтр, маслянный.
В обоих случаях меняю на 10К
разница в топливном фильтре -300-400 рублей и 2 литра масла (это примерно 1000 руб).
Итого 1400 руб на обычное ТО.
Соляра по 25 руб.
1. 100 литров 2500 руб
2.100 литров бенза 3400
Иого выгода 900 руб
1. 100 литров это примерно 1100 км
2. 100 литров это примерно 660-700 км.
Итого: 400 км с 100 литров, это в 25 раз больше я проеду на дизеле тз расчета на 10К км
Вроде бы правильно посчитал
ну и прикинь теперь на сколько ты дороже заправишься.
при этом саляру можно достать везде, чего не скажешь про тот же 92 бенз.
Конечно если саляришь на заправках то там цена выше и про экономию можно поспорить.
По поводу дороговизны.
ТНВД, турбина и т.п. Надо просто обращаться грамотно и пройдет она сколько ей положено, а не сколько ты сам определишь.
был тут один продавал НМПС дизель с пробегом 60 .... С убитым мотором. ну это уже если впарывать и т.п.... Кстати, дизеля не любят скоростей.... С другой стороны гонять уже тоже негде стало, да и незачем ИМХО!
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
- PadgeM
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Новый Паджеро IV
Дай адресок заправки, пока за карандашом схожу.Motor писал(а): Соляра по 25 руб.
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Новый Паджеро IV
200 крузаки или 470 лехусы у нас от всеголиш одного и небольшого ТЦ в МО стабильно 1-2штуки в неделю угоняются причём насРать какая там сигналка, ещё ни одного не нашлиgansales писал(а):конечно крузак ! ну охранными комплексами здесь занимается Алексей - саундспид .
А чем П-4 с бензинкой в 3.0 не устраивает? Гораздо меньше головняка (главное он -головняк с ТО реже и дешевле) чем на керосинке, да и по расходам сопоставимо небольшим +/- проездив 8 лет на керосинке и пересев в прошлом годе на бензин, зимой выдохнул спокойно, и пусть адепты керосина не пускают пузыри, что надо на хороших заправках заправляться и проблем не будет, на говно (особенно если собираешься ездить как писал за многие тысячи КМ) всегда можно попасть и будет это в самый не подходящий момент.
P.S. Если есть гарантированно-долговременный выход на ворованную соляру (индивидуальные заправки ), то тут конечно есть интерес в керосинке
Последний раз редактировалось ГАНС 29 дек 2016, 10:46, всего редактировалось 2 раза.
- Motor
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Новый Паджеро IV
Это индивидуальная заправка скажем так :):):):PadgeM писал(а):Дай адресок заправки, пока за карандашом схожу.Motor писал(а): Соляра по 25 руб.
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
- PadgeM
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Новый Паджеро IV
Которая на Волхонке?Motor писал(а): Это индивидуальная заправка скажем так :):):):
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart