Мой Бинар, меня тоже не подводит(три раза, через плече ). Морозы в-30, выдержал стабильно! P.S. я кстати из КарелииPanzer38 писал(а):Как показали "натурные" испытания при -15, -22 и -29 градусов - система работоспособна!
Бинар устойчиво запускался и прогревал антифриз до заданных 60 градусов.
В общем, в прошедшей поездке по Карелии, когда ночные температуры опускались до -30 градусов, Бинар меня здорово выручил!
Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Модератор: Romik
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
- Chumazoid
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 20 авг 2016, 20:28
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт V6
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Осенью установил такойже Бинар-5S. Работает отлично, никаких проблем! Запускался в -52, через полчаса +60 на двигателе. Я врезался перед печкой, плюс параллельно печке подключен редуктор ГБО. При температуре ниже -25 отопитель на холостых начинает дуть холодным воздухом. Если газануть - то идет горячий, налицо повышенное гидравлическое сопротивление перед радиатором отопителя. В Бинаре-5S есть прикольная фишка - можно включить помпу Бинара-5S, не запуская сам котел! При включенной помпе, на холостых из отопителя шпарит ГОРЯЧИЙ воздух! Если температура ниже -20, то просто включаю помпу Бинара и в машине африка!
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 00:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
- Откуда: Королёв, М.О.
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Тоже поставил в начале зимы 5s. Пока проблем не было. По топливу из бака подключал, по антифризу врезался на вход печки, по электричеству от правого аккума и думаю переделать т.к высаживает его Бинар. Хочу попробовать теперь + на правом оставить, а - с левого аккумулятора взять, ёмкость обоих использовать чтобы. Кстати у кого как по электричеству подключён? При наличии двух аккумуляторов.
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Я вас расстрою но на дизеле аккумуляторы подключены параллельно по этому то что вы хотите проделать бесполезно
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Поржал...Woody писал(а):Тоже поставил в начале зимы 5s. Пока проблем не было. По топливу из бака подключал, по антифризу врезался на вход печки, по электричеству от правого аккума и думаю переделать т.к высаживает его Бинар. Хочу попробовать теперь + на правом оставить, а - с левого аккумулятора взять, ёмкость обоих использовать чтобы. Кстати у кого как по электричеству подключён? При наличии двух аккумуляторов.
Про электричество где читал или кто сказал во дворе?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 00:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
- Откуда: Королёв, М.О.
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
В электротехнике не силен, "спец" один посоветовал так сделать. Так понимаю чтоб емкость двух аккумов задействовать они последовательно должны быть подключены, но это 24в, что тоже не канает.
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Чтобы задействовать емкость двух аккумуляторов, они должны быть включены ПАРАЛЛЕЛЬНО.Woody писал(а):В электротехнике не силен, "спец" один посоветовал так сделать. Так понимаю чтоб емкость двух аккумов задействовать они последовательно должны быть подключены, но это 24в, что тоже не канает.
При последовательном включении удвоится напряжение, а емкость останется равной емкости одного аккумулятора.
P.S.: В "спеца" этого нельзя и близко подпускать к авто....
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 00:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
- Откуда: Королёв, М.О.
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Сечас Бинар подключен к правому аккуму, раз в две три недели приходится его подзаряжать т.к. плотность падает ниже 1.25, а в левом в норме из чего сделал вывод, что левый не участвует в процессе совсем. Как подкючить, чтобы нагрузка распределялась на обе батареи?
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Для начала надо сделать ревизию подключения самих аккумуляторов, потом ревизию подключения аккумуляторов к генератору и между собой.Woody писал(а):Сечас Бинар подключен к правому аккуму, раз в две три недели приходится его подзаряжать т.к. плотность падает ниже 1.25, а в левом в норме из чего сделал вывод, что левый не участвует в процессе совсем. Как подкючить, чтобы нагрузка распределялась на обе батареи?
Может, правый аккумулятор сдох, а, может, у него плохая "земля" или "плюс".
И, кстати, а аккумуляторы одинаковые? По моделям, по емкости?
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 21:10
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3
- Откуда: РБ
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Ребята подскажите куда всунуть вебасто,перед радиатором нет места,возле аккумов тоже самое.Придется уменьшить левый аккум ,поставить маленький и еще ,а по емкости обязательно одинаковые?Как они вообще заряжаются-оба одновременно?
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Аккумуляторы должны быть одинаковые.alleks.22@mail.ru писал(а):Ребята подскажите куда всунуть вебасто,перед радиатором нет места,возле аккумов тоже самое.Придется уменьшить левый аккум ,поставить маленький и еще ,а по емкости обязательно одинаковые?Как они вообще заряжаются-оба одновременно?
Заряжаются оба одновременно.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
вам надо проверить предохранители аккумуляторовWoody писал(а):Сечас Бинар подключен к правому аккуму, раз в две три недели приходится его подзаряжать т.к. плотность падает ниже 1.25, а в левом в норме из чего сделал вывод, что левый не участвует в процессе совсем. Как подкючить, чтобы нагрузка распределялась на обе батареи?
или проводку
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Заблуждение......Panzer38 писал(а): Аккумуляторы должны быть одинаковые.
Заряжаются оба одновременно.
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Ладно, полезу в схемы.... посмотрю...SNOOPER писал(а):Заблуждение......Panzer38 писал(а): Аккумуляторы должны быть одинаковые.
Заряжаются оба одновременно.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 00:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
- Откуда: Королёв, М.О.
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Предохранители целые, батареи одинаковые, заряд держут судя по вилке нагрузочной, цепи проверил, гена зарядку дает 13.9 + - замерял по очереди на каждой батарее. Вопрос остался, почему неравномерный разряд?
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Как вы определяете уровень заряда?Woody писал(а):Предохранители целые, батареи одинаковые, заряд держут судя по вилке нагрузочной, цепи проверил, гена зарядку дает 13.9 + - замерял по очереди на каждой батарее. Вопрос остался, почему неравномерный разряд?
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 00:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
- Откуда: Королёв, М.О.
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
По плотности электролита, вольтметр и нагрузочная вилка. Зарядил обе батареи,проверил, в обоих 1.27. Спустя две недели в том к которому подключен бинар 1.25 в другом все теже 1.27.
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
У вас аккумуляторы подключены параллельно по этому котёл подключён на 2 АКБWoody писал(а):По плотности электролита, вольтметр и нагрузочная вилка. Зарядил обе батареи,проверил, в обоих 1.27. Спустя две недели в том к которому подключен бинар 1.25 в другом все теже 1.27.
В момент пуска котла напряжение на аккумуляторах какое?
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 21:10
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3
- Откуда: РБ
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
так что.куда установить то печуган.выбросить аккум или егр??????????печка есть а поставить негде!
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Полазил по схемам.... полазил под капотом....Panzer38 писал(а):Ладно, полезу в схемы.... посмотрю...SNOOPER писал(а):Заблуждение......Panzer38 писал(а): Аккумуляторы должны быть одинаковые.
Заряжаются оба одновременно.
Непонятно - в чем мое заблуждение?
Аккумуляторы соединены тупо параллельно, поэтому заряжаются от генератора одинаково и одновременно.
Насчет того, что "должны быть одинаковые"? - это наилучший вариант, при котором оба аккумулятора заряжаются одинаково и полностью и живут наиболее долго.
Последний раз редактировалось Panzer38 09 фев 2017, 08:01, всего редактировалось 1 раз.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка