ПЗУ в предверии мук выбора))), ещё раз хотя тема не новая.
Модератор: Romik
- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
ПЗУ в предверии мук выбора))), ещё раз хотя тема не новая.
Лирическое отступление:
Сразу скажу тем кто отправит пользоваться поисковиком - смотрел, искал, читал - вопросов стало ещё больше)))) понятно только одно-провода пусковые толстые и крокодилы мощные.
Особо одарённым умникам которые решат покидать гуано на вентилятор - да ради бога, лишь бы модераторы не заругали и уши не надрали.
Тема в общем такая, давно хочу ПЗУ (2е машины, север и все дела), но раньше не заморачивался ибо Паджеро был с Сиверсом и в морозы котёл грел круглые сутки, проблем с пуском не было, жили на первом этаже - шнурка хватало, место моё никто не занимал. Сейчас переехали, 9й этаж и место под окнами не застолбить.АКБ обслуживаю, гоняю авто дольше чем работала вебаста, но работа рядом - хотьбы 20 минут, на машине 4 минуты... нет смысла заводить машину каждый день, так сказать Лексус выходного дня. Исходя из этого ТЗ ( ) такое:
1. ПЗУ должно работать от собственного акб (ну без шнурка переносится в любое место двора).
2. Пусковой ток должен смочь крутануть бензиновый двигатель 4,7 л с 100А/ч АКБ (я так понимаю если сможет этот завести то и 1,2л с 45А/ч АКБ заведёт).
3. Всё таки должна быть разумность в размерах и цене (на колёсах который пустит бульдозер и ценой выше тыщ 10 совсем уж не вариант - и ставить негде и жаба задушит).
ВОПРОСЫ к авторитетнейшему сообществу:
1.На что смотреть (ампераж, ещё чего)?
2.Кто какие маркии модели юзает?
3.Практические советы...если не трудно.
За ранее премного благодарен за дельные советы и разъяснения.
Ну и что бы упростить некоторым товарищам жись - да, вы правы, нифига не понимаю ни в жизни, ни в технике (а уж тем более в Мицубиси и Паджеро в частности)... баран бараном хоть и высшее техническое образование, рос с медведями в тайге как маугли и от туда сразу за руль, но езжу плохо и то вперёд, назад уже не умею
Сразу скажу тем кто отправит пользоваться поисковиком - смотрел, искал, читал - вопросов стало ещё больше)))) понятно только одно-провода пусковые толстые и крокодилы мощные.
Особо одарённым умникам которые решат покидать гуано на вентилятор - да ради бога, лишь бы модераторы не заругали и уши не надрали.
Тема в общем такая, давно хочу ПЗУ (2е машины, север и все дела), но раньше не заморачивался ибо Паджеро был с Сиверсом и в морозы котёл грел круглые сутки, проблем с пуском не было, жили на первом этаже - шнурка хватало, место моё никто не занимал. Сейчас переехали, 9й этаж и место под окнами не застолбить.АКБ обслуживаю, гоняю авто дольше чем работала вебаста, но работа рядом - хотьбы 20 минут, на машине 4 минуты... нет смысла заводить машину каждый день, так сказать Лексус выходного дня. Исходя из этого ТЗ ( ) такое:
1. ПЗУ должно работать от собственного акб (ну без шнурка переносится в любое место двора).
2. Пусковой ток должен смочь крутануть бензиновый двигатель 4,7 л с 100А/ч АКБ (я так понимаю если сможет этот завести то и 1,2л с 45А/ч АКБ заведёт).
3. Всё таки должна быть разумность в размерах и цене (на колёсах который пустит бульдозер и ценой выше тыщ 10 совсем уж не вариант - и ставить негде и жаба задушит).
ВОПРОСЫ к авторитетнейшему сообществу:
1.На что смотреть (ампераж, ещё чего)?
2.Кто какие маркии модели юзает?
3.Практические советы...если не трудно.
За ранее премного благодарен за дельные советы и разъяснения.
Ну и что бы упростить некоторым товарищам жись - да, вы правы, нифига не понимаю ни в жизни, ни в технике (а уж тем более в Мицубиси и Паджеро в частности)... баран бараном хоть и высшее техническое образование, рос с медведями в тайге как маугли и от туда сразу за руль, но езжу плохо и то вперёд, назад уже не умею
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: ПЗУ в предверии мук выбора))), ещё раз хотя тема не нова
На нормальный ПЗУ с АКБ на мой взгляд денег мало.
Telwin делает нормальные ПЗУ. Да.. это будет гроб на колесах и весом с тонну ибо с АКБ за недорого и размером с айфон не бывает. Есть всякие суперконденсаторы но если АКБ будет умерший я сильно сомневаюсь что он сможет его завести в -30 да и зарядить никак.
Telwin делает нормальные ПЗУ. Да.. это будет гроб на колесах и весом с тонну ибо с АКБ за недорого и размером с айфон не бывает. Есть всякие суперконденсаторы но если АКБ будет умерший я сильно сомневаюсь что он сможет его завести в -30 да и зарядить никак.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ПЗУ в предверии мук выбора))), ещё раз хотя тема не нова
АКБ будет умерший после того как отработала Вебаста, обычно именно на её работу хватает, а потом всё -тыр тыр тыр((( не завелосьdrcham писал(а):На нормальный ПЗУ с АКБ на мой взгляд денег мало.
Telwin делает нормальные ПЗУ. Да.. это будет гроб на колесах и весом с тонну ибо с АКБ за недорого и размером с айфон не бывает. Есть всякие суперконденсаторы но если АКБ будет умерший я сильно сомневаюсь что он сможет его завести в -30 да и зарядить никак.
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ПЗУ в предверии мук выбора))), ещё раз хотя тема не нова
Пуско-зарядное устройство Telwin Leader 400 Start 230V 12-24V
ну про 10тыр может и загнул...15ка ещё не смертельно. Вот только не пойму, где пишется что оно само без сети пускает.
ну про 10тыр может и загнул...15ка ещё не смертельно. Вот только не пойму, где пишется что оно само без сети пускает.
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ПЗУ в предверии мук выбора))), ещё раз хотя тема не нова
Друзья, благодарю всех за активное обсуждение темы
а вот кто нибудь Carku E-Power 21 использовал?
а вот кто нибудь Carku E-Power 21 использовал?
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: ПЗУ в предверии мук выбора))), ещё раз хотя тема не нова
Как ты им заряжать АКБ собрался ? Завести какой-нить не совсем умерший АКБ он сможет. Севший в 0 АКБ на 4.7 лексусе в -25 маловероятно.Сергей 086 86 rus писал(а):Друзья, благодарю всех за активное обсуждение темы
а вот кто нибудь Carku E-Power 21 использовал?
Я позвонил дилеру Telwin и купил в свое время. Больше сам ничего не могу предложить.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: ПЗУ в предверии мук выбора))), ещё раз хотя тема не нова
Умерший в ноль АКБ даже с "Машкой"(ПЗУ) не сможет завести движок,по крайней мере у меня не получилось пару раз с разными ПЗУ.Нужен хоть мало-мальский заряд в АКБ(хоть "трещётка",но лучше немного подзарядить конечно),чтоб "пускач" помог.Сергей 086 86 rus писал(а):АКБ будет умерший после того как отработала Вебаста, обычно именно на её работу хватает, а потом всё -тыр тыр тыр((( не завелосьdrcham писал(а):На нормальный ПЗУ с АКБ на мой взгляд денег мало.
Telwin делает нормальные ПЗУ. Да.. это будет гроб на колесах и весом с тонну ибо с АКБ за недорого и размером с айфон не бывает. Есть всякие суперконденсаторы но если АКБ будет умерший я сильно сомневаюсь что он сможет его завести в -30 да и зарядить никак.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: ПЗУ в предверии мук выбора))), ещё раз хотя тема не нова
Вы читали инструкцию? Заряжаем 5-15минут и потом пускаем.OreSHik писал(а):Умерший в ноль АКБ даже с "Машкой"(ПЗУ) не сможет завести движок,по крайней мере у меня не получилось пару раз с разными ПЗУ.Нужен хоть мало-мальский заряд в АКБ(хоть "трещётка",но лучше немного подзарядить конечно),чтоб "пускач" помог.Сергей 086 86 rus писал(а):АКБ будет умерший после того как отработала Вебаста, обычно именно на её работу хватает, а потом всё -тыр тыр тыр((( не завелосьdrcham писал(а):На нормальный ПЗУ с АКБ на мой взгляд денег мало.
Telwin делает нормальные ПЗУ. Да.. это будет гроб на колесах и весом с тонну ибо с АКБ за недорого и размером с айфон не бывает. Есть всякие суперконденсаторы но если АКБ будет умерший я сильно сомневаюсь что он сможет его завести в -30 да и зарядить никак.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: ПЗУ в предверии мук выбора))), ещё раз хотя тема не нова
Често говоря не читал ,не было под рукой её на улице,да и пальцы замёрзли ....но подзарядить догадалсяdrcham писал(а): Вы читали инструкцию? Заряжаем 5-15минут и потом пускаем.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ПЗУ в предверии мук выбора))), ещё раз хотя тема не нова
заряжать никак, что бы зарядить нужна сеть...а вот именно завести, там же смысл пусковой ток именно крутануть. Потому что вебаста отрабатывает, двигатель нагревается, а вот именно крутануть мощности АКБ уже нет...drcham писал(а):Как ты им заряжать АКБ собрался ? Завести какой-нить не совсем умерший АКБ он сможет. Севший в 0 АКБ на 4.7 лексусе в -25 маловероятно.Сергей 086 86 rus писал(а):Друзья, благодарю всех за активное обсуждение темы
а вот кто нибудь Carku E-Power 21 использовал?
Я позвонил дилеру Telwin и купил в свое время. Больше сам ничего не могу предложить.
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ПЗУ в предверии мук выбора))), ещё раз хотя тема не нова
если б было от чего заряжать хотя бы 5 минут проблемы не было...а так, сегодня машина в одном месте...а в следующий раз в другомdrcham писал(а):
Вы читали инструкцию? Заряжаем 5-15минут и потом пускаем.
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ПЗУ в предверии мук выбора))), ещё раз хотя тема не нова
в нэте ходит два противоположных мнения.
Одни заявляют что пусковые устройства это обман -коробочка с пальчиковыми батарейками, другие в восторге((((
Одни заявляют что пусковые устройства это обман -коробочка с пальчиковыми батарейками, другие в восторге((((
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
- dvm99
- Сообщения: 20235
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Re: ПЗУ в предверии мук выбора))), ещё раз хотя тема не нова
У ей в названии всё написано 230V - это сеть, и без неё никак.Сергей 086 86 rus писал(а):Пуско-зарядное устройство Telwin Leader 400 Start 230V 12-24V
ну про 10тыр может и загнул...15ка ещё не смертельно. Вот только не пойму, где пишется что оно само без сети пускает.
Имхую... Можно попробовать подойти к вопросу довольно просто.
Купить дополнительную АКБ, скажем- типовую 55Ач, и держать её дома в тепле подзаряженной.
Раз штатной батареи машине хватает для работы с вибастой, а не хватает только для прокрутки, то такая дополнительная АКБ посженная тупо в параллель штатной, возьмёт на себя основную нагрузку при пуске. Для пуска подогретого мотора ёмкости 55Ач должно хватить заглаза.
После запуска доп.АКБ отключаешь и кидаешь в багажник (ещё лучше- в салон), а на ночь забираешь домой, чтоб согрелась. Ну и подзаряжать её время от времени, чтоб всегда в тонусе была. Провода для прикуривания, естественно, должны быть серьёзными.
Думаю, 55Ач аккум не такой уж тяжёлый...
Дёшево и сердито!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: ПЗУ в предверии мук выбора))), ещё раз хотя тема не нова
Вы не читаете мои сообщения. Я не имею возможности писать по три раза.Сергей 086 86 rus писал(а):в нэте ходит два противоположных мнения.
Одни заявляют что пусковые устройства это обман -коробочка с пальчиковыми батарейками, другие в восторге((((
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: ПЗУ в предверии мук выбора))), ещё раз хотя тема не нова
Сергей покопайся, может что то подходящее найдешь.https://www.youtube.com/watch?v=Lb17MmHu71o
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ПЗУ в предверии мук выбора))), ещё раз хотя тема не нова
колхоз дело добровольное...можите и один раз не утруждатьсяdrcham писал(а):Вы не читаете мои сообщения. Я не имею возможности писать по три раза.Сергей 086 86 rus писал(а):в нэте ходит два противоположных мнения.
Одни заявляют что пусковые устройства это обман -коробочка с пальчиковыми батарейками, другие в восторге((((
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ПЗУ в предверии мук выбора))), ещё раз хотя тема не нова
ну тогда необходимо ЗУ...и будет не квартира а аккамуляторный цех...с испарениями(((( на кой это надоdvm99 писал(а):У ей в названии всё написано 230V - это сеть, и без неё никак.Сергей 086 86 rus писал(а):Пуско-зарядное устройство Telwin Leader 400 Start 230V 12-24V
ну про 10тыр может и загнул...15ка ещё не смертельно. Вот только не пойму, где пишется что оно само без сети пускает.
Имхую... Можно попробовать подойти к вопросу довольно просто.
Купить дополнительную АКБ, скажем- типовую 55Ач, и держать её дома в тепле подзаряженной.
Раз штатной батареи машине хватает для работы с вибастой, а не хватает только для прокрутки, то такая дополнительная АКБ посженная тупо в параллель штатной, возьмёт на себя основную нагрузку при пуске. Для пуска подогретого мотора ёмкости 55Ач должно хватить заглаза.
После запуска доп.АКБ отключаешь и кидаешь в багажник (ещё лучше- в салон), а на ночь забираешь домой, чтоб согрелась. Ну и подзаряжать её время от времени, чтоб всегда в тонусе была. Провода для прикуривания, естественно, должны быть серьёзными.
Думаю, 55Ач аккум не такой уж тяжёлый...
Дёшево и сердито!
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
- dvm99
- Сообщения: 20235
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Re: ПЗУ в предверии мук выбора))), ещё раз хотя тема не нова
АКБ может быть и необслуживаемая.
Но в общем, чувствуется, что волшебства хотите...
Но в общем, чувствуется, что волшебства хотите...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ПЗУ в предверии мук выбора))), ещё раз хотя тема не нова
да почему волшебства?dvm99 писал(а):АКБ может быть и необслуживаемая.
Но в общем, чувствуется, что волшебства хотите...
у меня друг переодически делает так, запускает вебасту...та отрабатывает, АКБ уже не крутит а только трещит, вызывает таксиста с проводами (100р за то что едет и 70 руб прикурить), и заводит...в те выходные у соседа прадик не завёлся хотя вебаста честно полчаса отработала, прикурил и поехала... если пусковые устройства позволяют крутануть двигатель то почему волшебство?!
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: ПЗУ в предверии мук выбора))), ещё раз хотя тема не нова
думал о покупке такого, много видео про него посмотрел, отзывы читал.Сергей 086 86 rus писал(а):Друзья, благодарю всех за активное обсуждение темы
а вот кто нибудь Carku E-Power 21 использовал?
вроде заводит норм.кроме разряженных в 0.
я посчитал, что выгоднее купить новый гелевый аккум оптима
на морозе хранить его нельзя - разряжается = может не оказаться под рукой в нужный момент
а вообще это победитель теста ЗаРулем ... год назад что-ли они о нем писали, я как раз прочитал ее и задумался о покупке. красиво было расписано.
МПС, 4д56, 33''