Подкачка топлива на фильтре
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Григорий 33333
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 29 дек 2016, 23:46
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
- Откуда: Сочи
Подкачка топлива на фильтре
День добрый.Кто подскажет ? На топлевном фильтре кнопка подкачки когда двигатель в заглушенном состоянии,должна быть тугая или свободно нажиматься? У меня свободно нажимается и после нескольких качков становится добовой.Так должно быть или нет?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Подкачка топлива на фильтре
В принципе так и должно быть, но все зависит от того сколько это раз, в идеале 2-4 раза.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Григорий 33333
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 29 дек 2016, 23:46
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
- Откуда: Сочи
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Подкачка топлива на фильтре
читай выше
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подкачка топлива на фильтре
Добрый день. Что бы не плодить ещё тему, задам вопрос специалистам здесь. Когда подкачиваю топливо вручную, на фильтре, кнопка становиться тугой, при этом делаю 5-6 качков. Потом проходить 30-40 секунд и опять можно качать те же 5-6 качков до тугой кнопки. Это происходит на включённом и выключенном моторе и так же на включённом зажигании. П-4 2008г. Так должно быть? Или не держит обратный клапан? Или воздушит где то?
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Подкачка топлива на фильтре
Так и должно быть
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Подкачка топлива на фильтре
Дабы не плодить темы спрошу тут, Всем привет столкнулся с интересной проблемкой, возможно из за которой у меня уже в 3-й раз за год умирает ТНВД. Если бы у меня не накрылась лягушка подкачки, я наверное и не заметил этого. В общем меня интересует, кто знает в каком направлении течет топливо через топливный фильтр (именно в самом фильтре а не на лягушке) на Pajero sport 2,5D и 4m40.
На моем автомобиле стоял неродной фильтр (от sport 2,5, еще подходит на хюндай старекс isuzu и еще кучу всего) по причине того что сломали датчик воды, и видимо либо не нашли, либо пожадничали и купили другой датчик под большую резьбу (как на 4m40 и 4D56), соответсвенно, родной фильтр теперь не подходит, об этом я тоже узнал только когда заказал новый оригинал. А до этого менял фильтра в сервисе и они сами подбирали. Теперь когда у меня снова сломался ТНВД а параллельно и лягушка подкачки, я обнаружил что топливо то в фильтре двигается задом наперед (видимо в этом фильтре поток топлива обратный).
И в подтверждение моей теории, очень хочу услышать мнение спецов или пользователей 4d56 и 4m40, если не трудно посмотрите как в вашем фильтре течет соляра (направление) На моем, в центральное большое отверстие фильтра попадает грязное топливо из бака, затем падает вниз фильтра в отстойник, после поднимается и упирается в фильтрующий элемент и пройдя через него попадает во внешнии отверстия фильтра (те что по кругу несколько штук) и далее уже в ТНВД. По моим предположениям на 4m40 и 4d56 в обратном порядке.
На моем автомобиле стоял неродной фильтр (от sport 2,5, еще подходит на хюндай старекс isuzu и еще кучу всего) по причине того что сломали датчик воды, и видимо либо не нашли, либо пожадничали и купили другой датчик под большую резьбу (как на 4m40 и 4D56), соответсвенно, родной фильтр теперь не подходит, об этом я тоже узнал только когда заказал новый оригинал. А до этого менял фильтра в сервисе и они сами подбирали. Теперь когда у меня снова сломался ТНВД а параллельно и лягушка подкачки, я обнаружил что топливо то в фильтре двигается задом наперед (видимо в этом фильтре поток топлива обратный).
И в подтверждение моей теории, очень хочу услышать мнение спецов или пользователей 4d56 и 4m40, если не трудно посмотрите как в вашем фильтре течет соляра (направление) На моем, в центральное большое отверстие фильтра попадает грязное топливо из бака, затем падает вниз фильтра в отстойник, после поднимается и упирается в фильтрующий элемент и пройдя через него попадает во внешнии отверстия фильтра (те что по кругу несколько штук) и далее уже в ТНВД. По моим предположениям на 4m40 и 4d56 в обратном порядке.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Подкачка топлива на фильтре
А горловину бака и сам бак проверяли/мыли ? Ничего как бы не мешает купить родной корпус, фильтр и собственно датчик.Alexey_B писал(а):Дабы не плодить темы спрошу тут, Всем привет столкнулся с интересной проблемкой, возможно из за которой у меня уже в 3-й раз за год умирает ТНВД. Если бы у меня не накрылась лягушка подкачки, я наверное и не заметил этого. В общем меня интересует, кто знает в каком направлении течет топливо через топливный фильтр (именно в самом фильтре а не на лягушке) на Pajero sport 2,5D и 4m40.
На моем автомобиле стоял неродной фильтр (от sport 2,5, еще подходит на хюндай старекс isuzu и еще кучу всего) по причине того что сломали датчик воды, и видимо либо не нашли, либо пожадничали и купили другой датчик под большую резьбу (как на 4m40 и 4D56), соответсвенно, родной фильтр теперь не подходит, об этом я тоже узнал только когда заказал новый оригинал. А до этого менял фильтра в сервисе и они сами подбирали. Теперь когда у меня снова сломался ТНВД а параллельно и лягушка подкачки, я обнаружил что топливо то в фильтре двигается задом наперед (видимо в этом фильтре поток топлива обратный).
И в подтверждение моей теории, очень хочу услышать мнение спецов или пользователей 4d56 и 4m40, если не трудно посмотрите как в вашем фильтре течет соляра (направление) На моем, в центральное большое отверстие фильтра попадает грязное топливо из бака, затем падает вниз фильтра в отстойник, после поднимается и упирается в фильтрующий элемент и пройдя через него попадает во внешнии отверстия фильтра (те что по кругу несколько штук) и далее уже в ТНВД. По моим предположениям на 4m40 и 4d56 в обратном порядке.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Подкачка топлива на фильтре
Датчик воды стоит около 2500 рэ это оригинал, либо 700 рэ MFFM02 MASUMA (надо фишку перепаять). Фигасе сэкономили
Не стОит такая "экономия" попадалову с насосом.
Не стОит такая "экономия" попадалову с насосом.
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Подкачка топлива на фильтре
Согласен полностью, но сейчас вопрос не в этом, я бы никогда так не поступил, это сделали до меня. Лягушка родная заказана, датчик не буду ставить (уже выточил заглушку их капролактама), так как теперь есть влагоотделитель, в нем стоит свой датчик . Бак чище некуда, горловина тем более, первым делом в него залез когда сломался первый раз. Его видимо меняли так как он девственно чист. Очень хочу понять действительно ли из за фильтра такие проблемы (фильтр Бош настоящий, посему и задумался, был бы дешевый китай я бы не стал вникать глубже).winter1971 писал(а):Датчик воды стоит около 2500 рэ это оригинал, либо 700 рэ MFFM02 MASUMA (надо фишку перепаять). Фигасе сэкономили
Не стОит такая "экономия" попадалову с насосом.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Подкачка топлива на фильтре
Дабы не плодить копии темы, поделюсь своим опытом восстановления "лягушки" ручной подкачки для 4m41 (возможно 4m40 будет аналогично) в этой ветке.
Итак, была у меня проблема, очень распространенная: сосала воздух подкачка через провод подогревателя. Пока ждал новую, решил свою разобрать и понять принцип работы.
Оказалось все намного проще чем я думал.
Для начала я снял датчик разряжения (да именно датчик, а не сам нагреватель, как многие думают) Затем развальцевал верхнюю часть помпочки. Использовал для этого несколько плоских отверток разных по размеру. После вытащил мембрану подкачки, она резиновая, убедился, что она целая.
Затем открутил нагревательный элемент с клапаном. (важно!!! сразу не вытаскивать элемент, так как снизу его держит разъем с проводом, нужно сначала потянуть за провод тот что выходит наружу лягушки (откуда собственно был подсос) и покачивая в стороны снять его с разъема вместе с уплотнительной резинкой. (она просто туго вставлена в отверстие) Внутри было очень много каки, промыл карбом тщательно. Еще есть небольшая сеточка в корпусе, она тоже была грязная. А подсос воздуха был из за задубевшей резинки, та, что одета на выступе с штекером. Продается в любом магазине где есть РТИ. Резинку поменял, поставил на место клапанки, прикрутил подогреватель (прокладка которая была под подогревателем, уже так же задубела и я ее помазал очень тонким слоем герметика), затем вставил сбоку в отверстие провод с разъемом и утопил резиновый уплотнитель (пыльник на проводе).
Затем помазал герметиком торец корпуса на который ложится мембрана (так как за вальцевать идеально по заводский вряд ли у меня получится. Приложил мембрану, сверху крышку и принялся завальцовывать. Сначала пользовался маленьким молотком, а доводил окончательно мощными плоскогубцами. В итоге получилось вот так: Недавно испытал лягушку, работает исправно, воздух не сосет, в бак не стекает топливо при простое, как это было до ремонта.
Итог: цена вопроса 10 рублей.
Всем удачи! Надеюсь мой опыт будет полезен.
Итак, была у меня проблема, очень распространенная: сосала воздух подкачка через провод подогревателя. Пока ждал новую, решил свою разобрать и понять принцип работы.
Оказалось все намного проще чем я думал.
Для начала я снял датчик разряжения (да именно датчик, а не сам нагреватель, как многие думают) Затем развальцевал верхнюю часть помпочки. Использовал для этого несколько плоских отверток разных по размеру. После вытащил мембрану подкачки, она резиновая, убедился, что она целая.
Затем открутил нагревательный элемент с клапаном. (важно!!! сразу не вытаскивать элемент, так как снизу его держит разъем с проводом, нужно сначала потянуть за провод тот что выходит наружу лягушки (откуда собственно был подсос) и покачивая в стороны снять его с разъема вместе с уплотнительной резинкой. (она просто туго вставлена в отверстие) Внутри было очень много каки, промыл карбом тщательно. Еще есть небольшая сеточка в корпусе, она тоже была грязная. А подсос воздуха был из за задубевшей резинки, та, что одета на выступе с штекером. Продается в любом магазине где есть РТИ. Резинку поменял, поставил на место клапанки, прикрутил подогреватель (прокладка которая была под подогревателем, уже так же задубела и я ее помазал очень тонким слоем герметика), затем вставил сбоку в отверстие провод с разъемом и утопил резиновый уплотнитель (пыльник на проводе).
Затем помазал герметиком торец корпуса на который ложится мембрана (так как за вальцевать идеально по заводский вряд ли у меня получится. Приложил мембрану, сверху крышку и принялся завальцовывать. Сначала пользовался маленьким молотком, а доводил окончательно мощными плоскогубцами. В итоге получилось вот так: Недавно испытал лягушку, работает исправно, воздух не сосет, в бак не стекает топливо при простое, как это было до ремонта.
Итог: цена вопроса 10 рублей.
Всем удачи! Надеюсь мой опыт будет полезен.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Подкачка топлива на фильтре
Спасибо!!!Alexey_B писал(а):Надеюсь мой опыт будет полезен.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Подкачка топлива на фильтре
Ога, присоединяюсь. До сих пор не было донора на эксперименты, а теперь и не надо, все стало предельно ясно.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Подкачка топлива на фильтре
Интересно, а в лягухе, которая без нагревательного элемента идет, есть проблемы с подсосом воздуха?
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Подкачка топлива на фильтре
Они все имеют идентичное устройство, и соответственно болячки у них тоже идентичные...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Подкачка топлива на фильтре
Значит буду колхозить лягушку от Крузака. Дороговато конечно, но зато возможно лишена недостатков Паджеровской лягухи. Плюс фильтры можно будет пользовать более продвинутые по фильтрации.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Подкачка топлива на фильтре
А почему "Крузаковская" лишена недостатков? Если в выбранной Вами конструкции применен поршневой насос подкачки, тогда "болячки" будут другими. А так, обычно, это лепестковый клапан. Который ломается, под него попадает грязь и т.д....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Подкачка топлива на фильтре
Мир познается в сравнении!!!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!