В фильтре на подачу которая в баке есть поплавок когда топливо ниже поплавок опускается на дно фильтра и присасывается к резиновой прокладкеDizel Man писал(а):Не совсем ясно, какой поплавок закрывал подачу...
Подкачка топлива на фильтре
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 10:50
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси П4
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подкачка топлива на фильтре
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Подкачка топлива на фильтре
Принято...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Подкачка топлива на фильтре
Обращаюсь к коллективному разуму: на днях менял топливный фильтр, после замены не смог накачать в него солярки лягушкой. Качал, качал, плюнул, бросил. Налил в бутылку соляры и из неё через шланг спокойно накачал в топливный фильтр. Теперь вот думаю, в чем причина того, что в штатном режиме лягуха нивкакую не хотеля накачивать солярку в фильтр? Куда смотреть, что проверить?
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Подкачка топлива на фильтре
На боку корпуса, под площадкой поршня, есть резиновое уплотнение. Уплотнение вынуть, шприцем промыть все внутри, установить обратно на герметик (без фанатизма, просто очистить карбклинером и слегка смазать герметиком).....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Подкачка топлива на фильтре
Ок. Спасибо! Попробую! Эта резинка, которая провода датчика держит? Уж даже и не знаю как правильно его, подогрева или разряжения.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Подкачка топлива на фильтре
Она. Иногда, также, грязью сильно забивает сам лепествовый клапан. Хорошо вымывается карбклинером с трубкой/хоботком...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Подкачка топлива на фильтре
Перед прокачкой заливную пробку бака открутить.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Подкачка топлива на фильтре
Что даст? Откручивают, чтоб выровнять давление и то, если менять тф после поездки.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Подкачка топлива на фильтре
Если в баке разряжение, то при откручивании фильтра топливо из магистрали засасывает в бак. После этого лягушке нужно не только прогнать всю воздушную пробку в магистрали, но и преодолеть это разряжение. Разряжение, создаваемое лягушкой - разряжение в баке = эфективное разряжение, которого может нехватать что бы прогнать пробку. Выровнять давление помогает в 90 % случаев. В остальных 10% помогает, если создать в баке небольшое избыточное давление
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Подкачка топлива на фильтре
Может ты и прав. Крышку я не откручивал, т.к. авто неделю стояло в гараже. Давление само по себе должно выравняться.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Подкачка топлива на фильтре
А смысл крутить крышку? Внутри крышки стоит клапан, который запускает воздух в бак безпоепятственно, разряжения там быть не может, максимум избыток и то в незначительной степени. С учетом простоя машины, давление в бакеатмосферное.
Прокачать возможно не получается из за того, что не держит обратный клапан в лягушке, и магистраль с бака длинновата, с бутылки магистраль короче, поэтому протянуло сразу.
Попробуй совет Сергея, на мицу и правда очень слабые ручные помпы.
Ну или сделай как я тебе ранее говорил, корпус от тлк, 3 год работает без проблем.
Если мне не изменяет память, то ты новую брал помпу подкачки?
Прокачать возможно не получается из за того, что не держит обратный клапан в лягушке, и магистраль с бака длинновата, с бутылки магистраль короче, поэтому протянуло сразу.
Попробуй совет Сергея, на мицу и правда очень слабые ручные помпы.
Ну или сделай как я тебе ранее говорил, корпус от тлк, 3 год работает без проблем.
Если мне не изменяет память, то ты новую брал помпу подкачки?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Подкачка топлива на фильтре
Не прокачивается, от того, что обратный клапан полностью не закрывается из-за грязи. Место не промываемое обычным током топлива, там всегда болото...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Подкачка топлива на фильтре
Да, подкачка почти новая, брал в 2017 году. Первые признаки того что не накачивает топливо в фильтр заметил летом 2018. Но все же накачал. Долго качать пришлось, вдвоём, меняя друг друга. На днях менял в одного. Да и основная задача была сменить датчик давления наддува. Поэтому для удобства снимал весь брекет ТФ. Заодно махнул и фильтр, потому что был под рукой.SmoAG писал(а): ↑18 фев 2019, 21:24 А смысл крутить крышку? Внутри крышки стоит клапан, который запускает воздух в бак безпоепятственно, разряжения там быть не может, максимум избыток и то в незначительной степени. С учетом простоя машины, давление в бакеатмосферное.
Прокачать возможно не получается из за того, что не держит обратный клапан в лягушке, и магистраль с бака длинновата, с бутылки магистраль короче, поэтому протянуло сразу.
Попробуй совет Сергея, на мицу и правда очень слабые ручные помпы.
Ну или сделай как я тебе ранее говорил, корпус от тлк, 3 год работает без проблем.
Если мне не изменяет память, то ты новую брал помпу подкачки?
Так какой герметик посоветуете, чтоб не вымывался?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Подкачка топлива на фильтре
Проблема в том, что бензостойких герметиков наверное и не бывает, но там уплотнять сверху, возьми виктор реинз, он после высвхания очень хорошо сопротивляется топливу.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Подкачка топлива на фильтре
Герметик и впрямь любой, им нужно только смочить поверхность. А вот новая подкачка, это подкачка в заводской упаковке. Если в отстойнике фильтра хоть раз была грязь любой консистенции, она точно есть под лепестковым клапаном...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Подкачка топлива на фильтре
Для того, чтобы "лягушка" не качала, должны быть причины. Их не много. Воздух на входе, грязь под лепестковым клапаном и подсос воздуха в корпусе подкачки...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Подкачка топлива на фильтре
Начнём с самого первого совета с герметиком и промывкой, а там, война план покажет.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Подкачка топлива на фильтре
+100!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!