А при каком напряжении ДА, а при каком НЕТ? Скажешь?Unklown писал(а): В д.с. коммутация почти цыфровая, да-нет
стартер либо сработает , либо нет.
Там в общем-то не только сам стартер, первую скрипку играет, а в купе со втягивающим.
Суть в том, что на контактах ингибитора появляется сопротивление. Поэтому напряжение подсаживает нагрузка от втягивающего, а потом ещё и при прокрутке стартер садит всё бортовое напряжение.
Да вот нихрена!Unklown писал(а): если поставить кнопку в обод ингибитора на старт, то заводица в любом режиме беспраблем.
Я так тоже было дело сделал, наплевав на сигнал в ЭБУ. Пока было лето проблем с запуском не было, воообще не было. А вот с похолоданием начались регулярные траблы с запуском. Свечи капитально заливало бензином. Единственное спасение от этого было- порция карбклинера во впуск.
Когда меня эта ситуёвина замучала, собрал обходную схему на релюшках, задействовав контакты, которые идут на индикацию (по сути повторил стоковую схему). Всё! Проблемы исчезли напрочь. Запускается при любой погоде (уже год как минимум).