Категория Winter Challenge (4х4 и легковушки)
Добавлено: 12 янв 2017, 14:35
Всем привет))
Здесь можно задать все вопросы/оставить пожелания, связанные с категорией Winter Challenge.
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА!!! Ко всем, кто подумывает или собирается участвовать в этой категории:
ПРОГОЛОСОВАТЬ!!! А то проиграете
Нам нужно понять, будут ли участвовать легковые авто!!
Предварительно:
Крысиные Бега, Летучая Мышь, Мышеловка Спортивные дисциплины на время. Формат прорабатывается.
Голосовалка как раз связана с форматом прокатки трассы, готовить ли ее с расчетом на легковые авто или только для 4х4.
Квест. Нужно будет куда-то ехать или идти, и что-то искать или отгадывать, а в итоге что-то принести или написать. Сценарий прорабатывается.
Победитель определяется по итогам прохождения обоих дисциплин.
Еще раз повторюсь, все будет зависеть от погоды и трактора!!
Предварительный регламент к категории Winter Challenge:
1. Крысиные Бега (парный спринт).
Трасса состоит из 2-х не пересекающихся полукругов, внутреннего и внешнего. У каждого полукруга свой створ "Старт" и "Финиш".
Участники стартуют одновременно, по команде судьи, время прохождения круга для каждого участника фиксируется после полной остановки автомобиля в створе "финиш". Участникам дается по одной попытке на каждый круг.
Итоговое время прохождения спец-участка равно сумме времени за внешний и внутренний полукруги для каждого участника.
Начисление баллов за этап: 60 баллов за наименьшую сумму времени, далее с шагом в 5 баллов в сторону снижения. Минимальное количество баллов за этап: 1 балл.
В случае отказа участника от прохождения этапа, либо части этапа: 0 баллов.
В случае вылета автомобиля с основной траектории трассы в снежный бруствер, участник может попробовать выехать самостоятельно, либо воспользоваться помощью организаторов (автомобиля-эвакуатора). Время круга при этом не останавливается. Сбитые вешки и/или иные ограничители трассы не пенализируются.
Движение автомобиля-эвакуатора по трассе происходит следующим образом: независимо от места эвакуации, автомобиль-эвакуатор проезжает через соответствующий створ "Старт" и едет до места эвакуации со скоростью, не превышающей 20 км/ч.
Во время эвакуации автомобиля участника, участник обязан: строго выполнять все команды эвакуатора, соблюдать требования безопасности при использовании динамических (рывковых) и иных тросов и необходимого для эвакуации оборудования. За несоблюдение правил проведения этапа "Крысиные Бега" возможно снятие участника с этапа (0 баллов в итоговый результат по этапу), либо дисквалификация в категории Winter Challenge. Определяется судьей этапа, либо в соответствии с основным регламентом мероприятия.
2. Летучая Мышь (слепое вождение).
Прохождение этапа происходит следующим образом: водителю завязывают глаза, либо иным образом полностью закрывают возможность обзора. Водитель должен проехать по размеченной вешками и ограждающей лентой трассе, пользуясь для ориентирования только голосовыми командами штурмана. Старт этапа по команде судьи, время финиша фиксируется после полной остановки автомобиля участника в створе финиш.
Пенализация за «касание» вешки либо сигнальной ленты: 1 минута за каждое «касание».
Под «касанием» понимается: касание любой частью автомобиля участника ограждения выделенного участка этапа, однократное сбитие ограждения (повторный наезд на один и тот же участок ограждения или вешку считается за еще одно «касание»).
Начисление баллов за этап: 40 баллов за наименьшее время прохождения в сумме с пенализацией, далее с шагом в 5 баллов в сторону снижения. Минимальное количество баллов за этап: 1 балл.
В случае отказа участника от прохождения этапа, либо части этапа: 0 баллов.
В случае необходимости эвакуации при первичном прохождении этапа, участник может запросить помощь, провести эвакуацию и закончить этап. Время при этом не останавливается. Либо использовать вторую попытку для прохождения этапа, при этом первая попытка в зачет не идет.
Повторное прохождение (вторая попытка) возможно только в случае непреднамеренной ошибки водителя, потребовавшей впоследствии эвакуации. Определяется судьей этапа, либо в соответствии с основным регламентом мероприятия.
3. Мышеловка (тюбинг).
Прохождение этапа происходит следующим образом: с момента старта, водитель по командам штурмана должен подъехать к ограничительной линии, штурман должен закрепить на передней буксировочной проушине трос с привязанным к нему тюбингом (при этом тюбинг должен остаться в пределах размеченной вешками и/или лентой зоны), сесть на тюбинг (в любом положении), водитель по командам штурмана должен протащить тюбинг через ворота, размеченные вешками. При этом штурману запрещается каким-либо образом пытаться изменять траекторию движения тюбинга. Финиш этапа фиксируется после полного прохождения тюбингом финишного створа и полной остановки автомобиля. Для случаев, таких как: автомобиль пересек ограничительную линию перед буксировкой тюбинга, тюбинг сдвинут перед буксировкой за пределы размеченной зоны, остановка тюбинга произведена перед или в створе "финиш", пилот либо штурман должны исправить положение автомобиля/тюбинга. Остановка отсчета времени за этап происходит только после правильного выполнения условий прохождения этапа.
Пенализация за «касание» вешки либо сигнальной ленты: 3 минуты за каждое «касание».
Под «касанием» понимается: касание любой частью тела или одежды штурмана, либо тюбингом, либо тросом ограждения выделенного участка этапа, однократное сбитие ограждения (повторный наезд на один и тот же участок ограждения или вешку считается за еще одно «касание»).
Начисление баллов за этап: 40 баллов за наименьшее время прохождения в сумме с пенализацией, далее с шагом в 5 баллов в сторону снижения. Минимальное количество баллов за этап: 1 балл.
В случае отказа участника от прохождения этапа, либо части этапа: 0 баллов.
В случае необходимости эвакуации при первичном прохождении этапа, участник может запросить помощь, провести эвакуацию и закончить этап. Время при этом не останавливается. Либо использовать вторую попытку для прохождения этапа, при этом первая попытка в зачет не идет.
Повторное прохождение (вторая попытка) возможно только в случае непреднамеренной ошибки водителя, потребовавшей впоследствии эвакуации. Определяется судьей этапа, либо в соответствии с основным регламентом мероприятия.
Дополнение: для этапов 1 и 2, под остановкой в створе "финиш" понимается остановка автомобиля между ограничительных вешек, обозначающих финиш, таким образом, чтобы ручки открывания водительской и передней пассажирской дверей были на одной линии, либо за линией, проложенной визуально между вешками «финиш».
4. Квест.
Этап проходит частично в доме отдыха «Компонент» (пешая часть этапа), частично по дорогам общего пользования (автомобильная часть этапа). Этап состоит из ориентирования по заданиям в легенде и дополнительного бонусного задания в карнете.
Участникам выдается легенда с зашифрованными заданиями для выполнения этапа. Участник должен, с помощью подсказок в зашифрованных заданиях, найти буквы/слова/словосочетания (далее точка), расположенные в общедоступных местах. За каждую найденную точку участник получает дополнительные баллы, указанные в легенде. Подтверждением взятия точки является фотография участника, держащего в руках карнет со стартовым номером, рядом с точкой. На фотографии должно быть отчетливо видно лицо участника, стартовый номер, напечатанный на карнете и точку.
Бонусное задание: участнику необходимо расшифровать фразу, состоящую из найденных точек. Задание на дополнительные баллы. Допускается выполнение бонусного задания, при условии, если участником найдено не менее половины + 1 точек (если точек 10 или 11, нужно найти минимум 6, и тд).
Этап проходит в рамках ограничения времени. С момента старта этапа, участнику дается 3 часа 30 минут для поиска точек. Время старта каждого участника фиксируется в карнете. Финиш фиксируется организаторами в штабе, при сдаче участником карнета. В случае превышения лимита времени, участник в любом случае обязан сдать карнет в штабе, организаторы фиксируют время сдачи карнета, но этап не засчитывается участнику (0 баллов в итоговый результат).
Максимальное количество баллов за этап: 140 баллов
Из них: 100 баллов за все точки, 40 баллов за бонусное задание. Баллы начисляются по количеству взятых точек и выполнению бонусного задания.
Спорные ситуации и нарушения:
Командная игра запрещена. В случае нарушения данного пункта, 0 баллов за нечестно взятую точку, либо 0 баллов за этап, в котором участники действовали совместно, либо дисквалификация в категории П1 и Winter Challenge. Решается судьей этапа, либо организаторами коллегиально.
Случайное, либо умышленное уничтожение (закрашивание, срывание и тд, кроме случаев, связанных с воздействием погоды, реагентов и тд) точек, используемых для выполнения этапа «КВЕСТ»: дисквалификация в категории П1 и Winter Challenge.
В случае, если участник обнаружил, что из-за воздействия внешних или иных условий точка может быть утрачена, он должен связаться с организаторами, по возможности отправить фото по WhatsApp или Viber, при наличии необходимых средств, принять меры для того, чтобы надежно закрепить точку, не перемещая ее далее 5 см от первоначального места установки, в любом направлении.
В случае, если точка окажется полностью уничтоженной, сорванной и тд, баллы за нее не засчитываются участникам, ранее нашедшим ее.
В случае, если у 2-х и более участников кол-во баллов при подсчете результатов окажется равным, лучший результат будет определяться по наименьшему времени прохождения этапа «Квест». Если по каким-либо причинам время прохождения этапа «Квест» будет невозможно учесть для подсчета итогового результата, участникам, претендующим на спорное место, будет выдано задание на время, для выполнения в штабе.
Здесь можно задать все вопросы/оставить пожелания, связанные с категорией Winter Challenge.
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА!!! Ко всем, кто подумывает или собирается участвовать в этой категории:
ПРОГОЛОСОВАТЬ!!! А то проиграете
Нам нужно понять, будут ли участвовать легковые авто!!
Предварительно:
Крысиные Бега, Летучая Мышь, Мышеловка Спортивные дисциплины на время. Формат прорабатывается.
Голосовалка как раз связана с форматом прокатки трассы, готовить ли ее с расчетом на легковые авто или только для 4х4.
Квест. Нужно будет куда-то ехать или идти, и что-то искать или отгадывать, а в итоге что-то принести или написать. Сценарий прорабатывается.
Победитель определяется по итогам прохождения обоих дисциплин.
Еще раз повторюсь, все будет зависеть от погоды и трактора!!
Предварительный регламент к категории Winter Challenge:
1. Крысиные Бега (парный спринт).
Трасса состоит из 2-х не пересекающихся полукругов, внутреннего и внешнего. У каждого полукруга свой створ "Старт" и "Финиш".
Участники стартуют одновременно, по команде судьи, время прохождения круга для каждого участника фиксируется после полной остановки автомобиля в створе "финиш". Участникам дается по одной попытке на каждый круг.
Итоговое время прохождения спец-участка равно сумме времени за внешний и внутренний полукруги для каждого участника.
Начисление баллов за этап: 60 баллов за наименьшую сумму времени, далее с шагом в 5 баллов в сторону снижения. Минимальное количество баллов за этап: 1 балл.
В случае отказа участника от прохождения этапа, либо части этапа: 0 баллов.
В случае вылета автомобиля с основной траектории трассы в снежный бруствер, участник может попробовать выехать самостоятельно, либо воспользоваться помощью организаторов (автомобиля-эвакуатора). Время круга при этом не останавливается. Сбитые вешки и/или иные ограничители трассы не пенализируются.
Движение автомобиля-эвакуатора по трассе происходит следующим образом: независимо от места эвакуации, автомобиль-эвакуатор проезжает через соответствующий створ "Старт" и едет до места эвакуации со скоростью, не превышающей 20 км/ч.
Во время эвакуации автомобиля участника, участник обязан: строго выполнять все команды эвакуатора, соблюдать требования безопасности при использовании динамических (рывковых) и иных тросов и необходимого для эвакуации оборудования. За несоблюдение правил проведения этапа "Крысиные Бега" возможно снятие участника с этапа (0 баллов в итоговый результат по этапу), либо дисквалификация в категории Winter Challenge. Определяется судьей этапа, либо в соответствии с основным регламентом мероприятия.
2. Летучая Мышь (слепое вождение).
Прохождение этапа происходит следующим образом: водителю завязывают глаза, либо иным образом полностью закрывают возможность обзора. Водитель должен проехать по размеченной вешками и ограждающей лентой трассе, пользуясь для ориентирования только голосовыми командами штурмана. Старт этапа по команде судьи, время финиша фиксируется после полной остановки автомобиля участника в створе финиш.
Пенализация за «касание» вешки либо сигнальной ленты: 1 минута за каждое «касание».
Под «касанием» понимается: касание любой частью автомобиля участника ограждения выделенного участка этапа, однократное сбитие ограждения (повторный наезд на один и тот же участок ограждения или вешку считается за еще одно «касание»).
Начисление баллов за этап: 40 баллов за наименьшее время прохождения в сумме с пенализацией, далее с шагом в 5 баллов в сторону снижения. Минимальное количество баллов за этап: 1 балл.
В случае отказа участника от прохождения этапа, либо части этапа: 0 баллов.
В случае необходимости эвакуации при первичном прохождении этапа, участник может запросить помощь, провести эвакуацию и закончить этап. Время при этом не останавливается. Либо использовать вторую попытку для прохождения этапа, при этом первая попытка в зачет не идет.
Повторное прохождение (вторая попытка) возможно только в случае непреднамеренной ошибки водителя, потребовавшей впоследствии эвакуации. Определяется судьей этапа, либо в соответствии с основным регламентом мероприятия.
3. Мышеловка (тюбинг).
Прохождение этапа происходит следующим образом: с момента старта, водитель по командам штурмана должен подъехать к ограничительной линии, штурман должен закрепить на передней буксировочной проушине трос с привязанным к нему тюбингом (при этом тюбинг должен остаться в пределах размеченной вешками и/или лентой зоны), сесть на тюбинг (в любом положении), водитель по командам штурмана должен протащить тюбинг через ворота, размеченные вешками. При этом штурману запрещается каким-либо образом пытаться изменять траекторию движения тюбинга. Финиш этапа фиксируется после полного прохождения тюбингом финишного створа и полной остановки автомобиля. Для случаев, таких как: автомобиль пересек ограничительную линию перед буксировкой тюбинга, тюбинг сдвинут перед буксировкой за пределы размеченной зоны, остановка тюбинга произведена перед или в створе "финиш", пилот либо штурман должны исправить положение автомобиля/тюбинга. Остановка отсчета времени за этап происходит только после правильного выполнения условий прохождения этапа.
Пенализация за «касание» вешки либо сигнальной ленты: 3 минуты за каждое «касание».
Под «касанием» понимается: касание любой частью тела или одежды штурмана, либо тюбингом, либо тросом ограждения выделенного участка этапа, однократное сбитие ограждения (повторный наезд на один и тот же участок ограждения или вешку считается за еще одно «касание»).
Начисление баллов за этап: 40 баллов за наименьшее время прохождения в сумме с пенализацией, далее с шагом в 5 баллов в сторону снижения. Минимальное количество баллов за этап: 1 балл.
В случае отказа участника от прохождения этапа, либо части этапа: 0 баллов.
В случае необходимости эвакуации при первичном прохождении этапа, участник может запросить помощь, провести эвакуацию и закончить этап. Время при этом не останавливается. Либо использовать вторую попытку для прохождения этапа, при этом первая попытка в зачет не идет.
Повторное прохождение (вторая попытка) возможно только в случае непреднамеренной ошибки водителя, потребовавшей впоследствии эвакуации. Определяется судьей этапа, либо в соответствии с основным регламентом мероприятия.
Дополнение: для этапов 1 и 2, под остановкой в створе "финиш" понимается остановка автомобиля между ограничительных вешек, обозначающих финиш, таким образом, чтобы ручки открывания водительской и передней пассажирской дверей были на одной линии, либо за линией, проложенной визуально между вешками «финиш».
4. Квест.
Этап проходит частично в доме отдыха «Компонент» (пешая часть этапа), частично по дорогам общего пользования (автомобильная часть этапа). Этап состоит из ориентирования по заданиям в легенде и дополнительного бонусного задания в карнете.
Участникам выдается легенда с зашифрованными заданиями для выполнения этапа. Участник должен, с помощью подсказок в зашифрованных заданиях, найти буквы/слова/словосочетания (далее точка), расположенные в общедоступных местах. За каждую найденную точку участник получает дополнительные баллы, указанные в легенде. Подтверждением взятия точки является фотография участника, держащего в руках карнет со стартовым номером, рядом с точкой. На фотографии должно быть отчетливо видно лицо участника, стартовый номер, напечатанный на карнете и точку.
Бонусное задание: участнику необходимо расшифровать фразу, состоящую из найденных точек. Задание на дополнительные баллы. Допускается выполнение бонусного задания, при условии, если участником найдено не менее половины + 1 точек (если точек 10 или 11, нужно найти минимум 6, и тд).
Этап проходит в рамках ограничения времени. С момента старта этапа, участнику дается 3 часа 30 минут для поиска точек. Время старта каждого участника фиксируется в карнете. Финиш фиксируется организаторами в штабе, при сдаче участником карнета. В случае превышения лимита времени, участник в любом случае обязан сдать карнет в штабе, организаторы фиксируют время сдачи карнета, но этап не засчитывается участнику (0 баллов в итоговый результат).
Максимальное количество баллов за этап: 140 баллов
Из них: 100 баллов за все точки, 40 баллов за бонусное задание. Баллы начисляются по количеству взятых точек и выполнению бонусного задания.
Спорные ситуации и нарушения:
Командная игра запрещена. В случае нарушения данного пункта, 0 баллов за нечестно взятую точку, либо 0 баллов за этап, в котором участники действовали совместно, либо дисквалификация в категории П1 и Winter Challenge. Решается судьей этапа, либо организаторами коллегиально.
Случайное, либо умышленное уничтожение (закрашивание, срывание и тд, кроме случаев, связанных с воздействием погоды, реагентов и тд) точек, используемых для выполнения этапа «КВЕСТ»: дисквалификация в категории П1 и Winter Challenge.
В случае, если участник обнаружил, что из-за воздействия внешних или иных условий точка может быть утрачена, он должен связаться с организаторами, по возможности отправить фото по WhatsApp или Viber, при наличии необходимых средств, принять меры для того, чтобы надежно закрепить точку, не перемещая ее далее 5 см от первоначального места установки, в любом направлении.
В случае, если точка окажется полностью уничтоженной, сорванной и тд, баллы за нее не засчитываются участникам, ранее нашедшим ее.
В случае, если у 2-х и более участников кол-во баллов при подсчете результатов окажется равным, лучший результат будет определяться по наименьшему времени прохождения этапа «Квест». Если по каким-либо причинам время прохождения этапа «Квест» будет невозможно учесть для подсчета итогового результата, участникам, претендующим на спорное место, будет выдано задание на время, для выполнения в штабе.