4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

ruslan18rus
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 17:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2008 TD 116
Откуда: г.Саратов

Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Сообщение ruslan18rus »

Завтра утром перед пуском, для верности, опять пролью ТНВД горячей водой.
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Сообщение duratrak »

ruslan18rus писал(а):Завтра утром перед пуском, для верности, опять пролью ТНВД горячей водой.
а сетку смотрел на входе в ТНВД? может у тебя там кусок льда или шняги какой набилось?
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
ruslan18rus
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 17:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2008 TD 116
Откуда: г.Саратов

Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Сообщение ruslan18rus »

Сегодня утром,(чтоб подтвердить, или опровергнуть), ещё раз пролил горячей водой ТНВД. На улице -22, подождал минут 5, завелась с первого раза. Причина в ТНВД и похожа на диагноз форумчанина-"mik3333"
mik3333 писал(а):регулятор при запуске стоит на максим. подаче ,потом сразу при наборе оборотов уходит на минималку....может клинит его в каком то положении...а по мере очередных запусков расхаживается..
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
ruslan18rus
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 17:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2008 TD 116
Откуда: г.Саратов

Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Сообщение ruslan18rus »

duratrak писал(а): а сетку смотрел на входе в ТНВД? может у тебя там кусок льда или шняги какой набилось?
Сетки на входе нет, есть только в штуцере обратки. Везде чисто и безо льда. Выше я писал, что даже бак снимал. Заменил лягушу и ФТОТ.
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
ruslan18rus
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 17:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2008 TD 116
Откуда: г.Саратов

Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Сообщение ruslan18rus »

ТНВД у меня- 479778-7221. Кто такой насос перебирал, насколько затратно?
Изображение[/url]
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Сообщение duratrak »

ruslan18rus писал(а):ТНВД у меня- 479778-7221. Кто такой насос перебирал, насколько затратно?
тут как бэ хз. Непонятно у mik333 какой насос. У тебя это все электроникой управляется. Во первых на насосе есть разъемы, можно их почистить. Можно winsом топливную почистить или HiGear. А насос лучше в знающие руки. Если есть рядом то бош дизель сервис
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
ruslan18rus
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 17:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2008 TD 116
Откуда: г.Саратов

Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Сообщение ruslan18rus »

duratrak писал(а): тут как бэ хз. Непонятно у mik333 какой насос. У тебя это все электроникой управляется. Во первых на насосе есть разъемы, можно их почистить. Можно winsом топливную почистить или HiGear. А насос лучше в знающие руки. Если есть рядом то бош дизель сервис
По телефону общался с ремонтником(предполагаемым), он сказал, что регулятора нет в этом насосе. Предположения его ТННД(он внутри корпуса) и плунжер. Но без снятия и проверки , ничего не ясно.
Тоже думал, попробовать почистить типа Винса, если там налет какой, то поможет. Если износ-нет...
По разъемам(очистке), аккумы нужно отключать, или нет?
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
ruslan18rus
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 17:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2008 TD 116
Откуда: г.Саратов

Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Сообщение ruslan18rus »

Купил промывку, завтра буду топливную мыть. Заодно и контакты в разъемах гляну.
Изображение
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Сообщение duratrak »

ruslan18rus писал(а): По разъемам(очистке), аккумы нужно отключать, или нет?
аккумулятор всегда лучше отключать.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
mik3333
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 17:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2.5 ТД
Откуда: Арханегльск
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Сообщение mik3333 »

согласен с duratrak ...потому как электроника штука такая....может дело и в ней...был у меня фольц пассат дизель с электроникой...пару лет в - 30 с полпинка...а наступил момент ...причём резко....даже в + кое как заводился, даже свечи в принудиловку вывел......убить за это время я его не мог...сам был в шоке...смотреть не стал...продал ...с тех пор только механика...просто и понятно... промывки не думаю что помогут...трата денег...
ruslan18rus
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 17:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2008 TD 116
Откуда: г.Саратов

Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Сообщение ruslan18rus »

mik3333 писал(а):с тех пор только механика...просто и понятно... промывки не думаю что помогут...трата денег...
С механикой согласен, головняка меньше. На промывку одна надежда, если ТННД, что стоит в корпусе ТНВД с лопатками, (и если 1-2 залегли), то может и будет польза. Ежели износ, то пользы не будет. Сегодня промыл, завтра посмотрим, как заведется.
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
ruslan18rus
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 17:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2008 TD 116
Откуда: г.Саратов

Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Сообщение ruslan18rus »

Вчера завелась хорошо, с 1-го раза, как и положено. Не глохла и не троила, температура -15..
Отписываться сразу не стал, подождал ещё сутки. Для верности..
Сегодня температура -13, также завелась хорошо. Считаю, что помогла промывка.
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Сообщение duratrak »

Подожди. Надо еще в -20 проверить. Если все норм, то на будущее можно запланировать обработку топливной супротеком. Не знаю как но он работает.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
ruslan18rus
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 17:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2008 TD 116
Откуда: г.Саратов

Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Сообщение ruslan18rus »

duratrak писал(а):Подожди. Надо еще в -20 проверить. Если все норм, то на будущее можно запланировать обработку топливной супротеком. Не знаю как но он работает.
После выходных, как раз в районе -23 обещают, проверю. Нашел сайт дизельмастера, там эта процедура подробно расписана. Ну и решил попробовать, т.к. качество топлива, оставляет желать лучшего;)
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
mik3333
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 17:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2.5 ТД
Откуда: Арханегльск
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Сообщение mik3333 »

Лить в ТНВД если он работает нормально, что то кроме соляры лишнее...эти нано наверно не нуно........
ruslan18rus
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 17:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2008 TD 116
Откуда: г.Саратов

Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Сообщение ruslan18rus »

mik3333 писал(а):Лить в ТНВД если он работает нормально..
Вообще, здесь собираются те, у кого что-то, где-то работает ненормально..
mik3333 писал(а):..эти нано наверно не нуно........
Никого не агитирую, каждый сам решает, что ему делать..
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
ruslan18rus
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 17:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2008 TD 116
Откуда: г.Саратов

Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Сообщение ruslan18rus »

Прошло две недели, отпишусь. 2-3 дня было -22-24 в этом случае заводится и работает 2-3 сек.. потом глохнет. Так несколько раз, 2-4 примерно. Остальные дни до -12-15, в этом случае заводится с первого раза, работает устойчиво, без нареканий..
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
ViGor201
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:35
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MPS 2006
Откуда: Саров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Сообщение ViGor201 »

Сегодня вечером так и не смог завести машину, что б устойчиво работала (99лс).
На машине ездию по случаю, неделю стояла, температуры были не низкие - в районе -2 ... -10гр.
С утра завелась сразу, но работала на полном подсосе, причем на акселератор не реагировала, обороты не добавляла (обороты держались на 2 делениях из 3 до тысячи ~600-700).Кое как переставил машину на понижайке, на заднем - глохла.
Вечером собрался ехать - опять завелась, полный подсос, опять работает на таких же оборотах (~600-700), на акселератор не реагирует. Ну думаю, чет все ж подмерзло или вода, может пробьется, пока прогреваюсь.
Через несколько минут обороты медленно падают и глохнет.
После этого пытается завестись, но довольно быстро глохнет.
Потом уже приходиться дольше крутить стартром, пытается схватить, но безуспешно, потом совсем не схватывает - оставил.
Что посмотреть в первую очередь - топливный фильтр?
chudo
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 10:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Орел
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Сообщение chudo »

ViGor201 писал(а):Сегодня вечером так и не смог завести машину, что б устойчиво работала (99лс).
На машине ездию по случаю, неделю стояла, температуры были не низкие - в районе -2 ... -10гр.
С утра завелась сразу, но работала на полном подсосе, причем на акселератор не реагировала, обороты не добавляла (обороты держались на 2 делениях из 3 до тысячи ~600-700).Кое как переставил машину на понижайке, на заднем - глохла.
Вечером собрался ехать - опять завелась, полный подсос, опять работает на таких же оборотах (~600-700), на акселератор не реагирует. Ну думаю, чет все ж подмерзло или вода, может пробьется, пока прогреваюсь.
Через несколько минут обороты медленно падают и глохнет.
После этого пытается завестись, но довольно быстро глохнет.
Потом уже приходиться дольше крутить стартром, пытается схватить, но безуспешно, потом совсем не схватывает - оставил.
Что посмотреть в первую очередь - топливный фильтр?
Поступает ли топливо в насос, посмотреть. Фильтр в том числе
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Сообщение lesnik5000 »

Поставь временно прозрачные шланги. Будет видно топливо и воздух. Временно, потому что они очень быстро дубеют и сами начинают пропускать воздух.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»