Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср дек 12, 2018 10:48 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2017 5:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 16, 2017 5:55 pm
Сообщения: 55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MPS 2008 TD 116
Откуда: г.Саратов
mik3333 писал(а):
с тех пор только механика...просто и понятно... промывки не думаю что помогут...трата денег...

С механикой согласен, головняка меньше. На промывку одна надежда, если ТННД, что стоит в корпусе ТНВД с лопатками, (и если 1-2 залегли), то может и будет польза. Ежели износ, то пользы не будет. Сегодня промыл, завтра посмотрим, как заведется.

_________________
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2017 3:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 16, 2017 5:55 pm
Сообщения: 55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MPS 2008 TD 116
Откуда: г.Саратов
Вчера завелась хорошо, с 1-го раза, как и положено. Не глохла и не троила, температура -15..
Отписываться сразу не стал, подождал ещё сутки. Для верности..
Сегодня температура -13, также завелась хорошо. Считаю, что помогла промывка.

_________________
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2017 6:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 7:03 pm
Сообщения: 366
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Курган
Подожди. Надо еще в -20 проверить. Если все норм, то на будущее можно запланировать обработку топливной супротеком. Не знаю как но он работает.

_________________
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2017 6:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 16, 2017 5:55 pm
Сообщения: 55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MPS 2008 TD 116
Откуда: г.Саратов
duratrak писал(а):
Подожди. Надо еще в -20 проверить. Если все норм, то на будущее можно запланировать обработку топливной супротеком. Не знаю как но он работает.

После выходных, как раз в районе -23 обещают, проверю. Нашел сайт дизельмастера, там эта процедура подробно расписана. Ну и решил попробовать, т.к. качество топлива, оставляет желать лучшего;)

_________________
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2017 6:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 4:20 pm
Сообщения: 93
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): МПС 2.5 ТД
Откуда: Арханегльск
Лить в ТНВД если он работает нормально, что то кроме соляры лишнее...эти нано наверно не нуно........


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2017 7:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 16, 2017 5:55 pm
Сообщения: 55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MPS 2008 TD 116
Откуда: г.Саратов
mik3333 писал(а):
Лить в ТНВД если он работает нормально..

Вообще, здесь собираются те, у кого что-то, где-то работает ненормально..
mik3333 писал(а):
..эти нано наверно не нуно........

Никого не агитирую, каждый сам решает, что ему делать..

_________________
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2017 7:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 16, 2017 5:55 pm
Сообщения: 55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MPS 2008 TD 116
Откуда: г.Саратов
Прошло две недели, отпишусь. 2-3 дня было -22-24 в этом случае заводится и работает 2-3 сек.. потом глохнет. Так несколько раз, 2-4 примерно. Остальные дни до -12-15, в этом случае заводится с первого раза, работает устойчиво, без нареканий..

_________________
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2018 11:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 01, 2015 1:35 am
Сообщения: 120
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): MPS 2006
Откуда: Саров
Сегодня вечером так и не смог завести машину, что б устойчиво работала (99лс).
На машине ездию по случаю, неделю стояла, температуры были не низкие - в районе -2 ... -10гр.
С утра завелась сразу, но работала на полном подсосе, причем на акселератор не реагировала, обороты не добавляла (обороты держались на 2 делениях из 3 до тысячи ~600-700).Кое как переставил машину на понижайке, на заднем - глохла.
Вечером собрался ехать - опять завелась, полный подсос, опять работает на таких же оборотах (~600-700), на акселератор не реагирует. Ну думаю, чет все ж подмерзло или вода, может пробьется, пока прогреваюсь.
Через несколько минут обороты медленно падают и глохнет.
После этого пытается завестись, но довольно быстро глохнет.
Потом уже приходиться дольше крутить стартром, пытается схватить, но безуспешно, потом совсем не схватывает - оставил.
Что посмотреть в первую очередь - топливный фильтр?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2018 1:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2018 10:53 am
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero II
Откуда: Орел
ViGor201 писал(а):
Сегодня вечером так и не смог завести машину, что б устойчиво работала (99лс).
На машине ездию по случаю, неделю стояла, температуры были не низкие - в районе -2 ... -10гр.
С утра завелась сразу, но работала на полном подсосе, причем на акселератор не реагировала, обороты не добавляла (обороты держались на 2 делениях из 3 до тысячи ~600-700).Кое как переставил машину на понижайке, на заднем - глохла.
Вечером собрался ехать - опять завелась, полный подсос, опять работает на таких же оборотах (~600-700), на акселератор не реагирует. Ну думаю, чет все ж подмерзло или вода, может пробьется, пока прогреваюсь.
Через несколько минут обороты медленно падают и глохнет.
После этого пытается завестись, но довольно быстро глохнет.
Потом уже приходиться дольше крутить стартром, пытается схватить, но безуспешно, потом совсем не схватывает - оставил.
Что посмотреть в первую очередь - топливный фильтр?
Поступает ли топливо в насос, посмотреть. Фильтр в том числе


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2018 5:11 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3213
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Поставь временно прозрачные шланги. Будет видно топливо и воздух. Временно, потому что они очень быстро дубеют и сами начинают пропускать воздух.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2018 7:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 10:29 am
Сообщения: 686
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): паджеро 2
Откуда: Коломна
Фильтр меняй и попробуй дунуть в шланг подачи с бака к фильтру.сетку в баке продуть,может там водичку прихватило

_________________
П2 4d56 европеец мкпп длинный


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2018 10:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 9:04 pm
Сообщения: 1117
Откуда: урал
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Двигатель: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и): МПС-2008
Откуда: уфа
а ТС чёт молчит,у него то чем закончилось?

_________________
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2018 11:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3213
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Видимо всё нормально стало...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2018 11:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 01, 2015 1:35 am
Сообщения: 120
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): MPS 2006
Откуда: Саров
Снял сегодня интеркуллер.
Помацал лягушкой, затвердела. Снял шланчик с фильтра - горючка идет. Значит не замерзла и нет пробок.
Пробую завод - долго кручу, почти не схватывает, потом подхватывать начинает и схватила - сначала на одном делении по тахометру (может оборотов 300), но дошла до 1000, подсос убрал, работает стабильно, на газ реагирует.
И тут я увидел, почему блок около топливной магистрали всегда мокрый...
Вложение:
m~2.jpg
m~2.jpg [ 50.28 КБ | Просмотров: 63 ]

На этой магистрали сначала увидел пузырение (пока машина еще была не заведена) в районе второго цилиндра от салона, от которого отходит отросток. Пузырение от трубки, которая идет в 3ий от салона.
И когда машину завел, так с трубки соляра стала прилично капать - по капельке в 10 секунд +/-(
Магистраль я так понимаю только под замену? Что можно брать и что там еще надо при ее замене смотреть/менять?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2018 2:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2018 9:09 pm
Сообщения: 7
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero II
Откуда: Тула
ViGor201 писал(а):
Снял сегодня интеркуллер.
Помацал лягушкой, затвердела. Снял шланчик с фильтра - горючка идет. Значит не замерзла и нет пробок.
Пробую завод - долго кручу, почти не схватывает, потом подхватывать начинает и схватила - сначала на одном делении по тахометру (может оборотов 300), но дошла до 1000, подсос убрал, работает стабильно, на газ реагирует.
И тут я увидел, почему блок около топливной магистрали всегда мокрый...
Вложение:
m~2.jpg

На этой магистрали сначала увидел пузырение (пока машина еще была не заведена) в районе второго цилиндра от салона, от которого отходит отросток. Пузырение от трубки, которая идет в 3ий от салона.
И когда машину завел, так с трубки соляра стала прилично капать - по капельке в 10 секунд +/-(
Магистраль я так понимаю только под замену? Что можно брать и что там еще надо при ее замене смотреть/менять?
Оно оригинал не дорого, я себе брал. Или от хюндай? Не помню. Шайбы там с дырочками, тоже купи и поменяй.
И это. Давай все-таки считать цилиндры от начала мотора, а не от салона. В данном случае без разницы, но, кагбэ, во всем мире принято так.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика