Защита днища Паджеро 2
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26609
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
Защита днища Паджеро 2
Надысь копался под капотом и, как положено, уронил единственную и неповторимую гаечку. Потом гаечку нашел, но уронил болтик. Ну в общем - нормально все, да.
Потери отыскал, но пока ползал, обратил внимание на то, что у меня осталось под брюшком от защиты. Стоит штатные лоб и защита переднего диффа. Ну как защита? Защита дифа, к примеру, имеет четко его форму, лоб поверху проржавел дырами, да и форму имеет далекую от замысла инженеров. В общем тоже все как положено....
Надо, в общем, что-то с этим делать. Пошарил поиском. В разные годы у нас тут из заводских хвалили Шериф и Автощит вроде.
Их взять? Кого из них?
А у нас же наверняка кто-то делает сам на продажу, не?
В общем советуйте, пожалуйста!
Потери отыскал, но пока ползал, обратил внимание на то, что у меня осталось под брюшком от защиты. Стоит штатные лоб и защита переднего диффа. Ну как защита? Защита дифа, к примеру, имеет четко его форму, лоб поверху проржавел дырами, да и форму имеет далекую от замысла инженеров. В общем тоже все как положено....
Надо, в общем, что-то с этим делать. Пошарил поиском. В разные годы у нас тут из заводских хвалили Шериф и Автощит вроде.
Их взять? Кого из них?
А у нас же наверняка кто-то делает сам на продажу, не?
В общем советуйте, пожалуйста!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Защита днища Паджеро 2
Шериф.
Димке Бульдозеру постучись- у него самый вкусный ценник.
Штучно изготавливать не вариант- очень дорого получается.
Димке Бульдозеру постучись- у него самый вкусный ценник.
Штучно изготавливать не вариант- очень дорого получается.
- kyzya11
- Сообщения: 9081
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Защита днища Паджеро 2
Обратись к соседу Тимохе, сделает как надо!Nbf писал(а):Надысь копался под капотом и, как положено, уронил единственную и неповторимую гаечку. Потом гаечку нашел, но уронил болтик. Ну в общем - нормально все, да.
Потери отыскал, но пока ползал, обратил внимание на то, что у меня осталось под брюшком от защиты. Стоит штатные лоб и защита переднего диффа. Ну как защита? Защита дифа, к примеру, имеет четко его форму, лоб поверху проржавел дырами, да и форму имеет далекую от замысла инженеров. В общем тоже все как положено....
Надо, в общем, что-то с этим делать. Пошарил поиском. В разные годы у нас тут из заводских хвалили Шериф и Автощит вроде.
Их взять? Кого из них?
А у нас же наверняка кто-то делает сам на продажу, не?
В общем советуйте, пожалуйста!
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Защита днища Паджеро 2
Я завязал с запчастями =)МШУ писал(а):Шериф.
Димке Бульдозеру постучись- у него самый вкусный ценник.
Штучно изготавливать не вариант- очень дорого получается.
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26609
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
Re: Защита днища Паджеро 2
Тимоху спрошу, ага.
Итак, если Шериф. Какие части брать? Нет, я помню, что это все обсасывалось. Просто я так себе думаю. Ну картер - без вариантов. Вроде передний диф ею же закрывается?
А вот защита коробки... На сколько легко она снимается? Буду я ее при нужде ставить, а остальное время в гараже хранить? Или это все утопия и я, как поставлю, так и буду с ней кататься?
Итак, если Шериф. Какие части брать? Нет, я помню, что это все обсасывалось. Просто я так себе думаю. Ну картер - без вариантов. Вроде передний диф ею же закрывается?
А вот защита коробки... На сколько легко она снимается? Буду я ее при нужде ставить, а остальное время в гараже хранить? Или это все утопия и я, как поставлю, так и буду с ней кататься?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- kyzya11
- Сообщения: 9081
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Защита днища Паджеро 2
утопия
или ставь или не ставь вообще
или ставь или не ставь вообще
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Защита днища Паджеро 2
Почему объясни? я серьёзно это не стёб.МШУ писал(а):Шериф.
Штучно изготавливать не вариант- очень дорого получается.
Nbf а штатную б\у? почему не?
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26609
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
Re: Защита днища Паджеро 2
Тогда надо понять, на сколько она вредна... ))
Просто, если все пойдет по плану, летом будет много камней на маршруте... Без задней части будет явно не уютно...
Просто, если все пойдет по плану, летом будет много камней на маршруте... Без задней части будет явно не уютно...
А смысл? Как и нынешняя примет форму днища и все... )))triode-master писал(а):штатную б\у? почему не?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Защита днища Паджеро 2
Я конечно утверждать не буду.Nbf писал(а):Тогда надо понять, на сколько она вредна... ))
Просто, если все пойдет по плану, летом будет много камней на маршруте... Без задней части будет явно не уютно...
А смысл? Как и нынешняя примет форму днища и все... )))triode-master писал(а):штатную б\у? почему не?
Но я всегда был мнения и делал так чтобы страдала защита а не то за что она крепиться.
2 мм можно открутить и выгнуть нога-рука, а вот 4 и даже 3 куда проблематичнее.
Посмотрел шериф 2.5 мм толщина, практически плоские листы.
Вполне самоизготовляемое.
2мм метал лист и если нужна особо прочная проф труба 20х20 как рёбра жесткости.
ИМХО.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Защита днища Паджеро 2
Лучше уж крепления усилить... и лист потолще...
А чего, МШУ лист на брюхо не вырежет?
А чего, МШУ лист на брюхо не вырежет?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Защита днища Паджеро 2
У меня ни ямы,ни подъемника( они мне просто на фиг не нужны)Jenek писал(а):Лучше уж крепления усилить... и лист потолще...
А чего, МШУ лист на брюхо не вырежет?
Как ты это представляешь?
ЗЫ и там не просто лист,там хитрожопой формы лист с кучей загибов,кароч 3D
Последний раз редактировалось МШУ 31 янв 2017, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Защита днища Паджеро 2
Шериф очень продуманная защита.Отлично держит скальник( прорезается,но не насквозь).triode-master писал(а):Почему объясни? я серьёзно это не стёб.МШУ писал(а):Шериф.
Штучно изготавливать не вариант- очень дорого получается.
Nbf а штатную б\у? почему не?
Там даже на каждом листе по 4 резиновых хреновин вставлены,типа гасят резонансные частоты.
- Dimix
- Сообщения: 12096
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 382 раза
Re: Защита днища Паджеро 2
У мну шериф алюминька, 4 листа.
Под корпус переднего редуктора надо услитель на раму приваривать, иначе лист защиты к крышке редуктора прибивает и приходится потом снимать её и на герметик сажать.
Под корпус переднего редуктора надо услитель на раму приваривать, иначе лист защиты к крышке редуктора прибивает и приходится потом снимать её и на герметик сажать.
- Dimix
- Сообщения: 12096
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 382 раза
Re: Защита днища Паджеро 2
Сколько займет времени сделать раскройку по месту и потом вырезать? Дофига.triode-master писал(а):Почему объясни? я серьёзно это не стёб.МШУ писал(а):Шериф.
Штучно изготавливать не вариант- очень дорого получается.
Nbf а штатную б\у? почему не?
И компенсировать все затраты придется от продажи 1 ед.
При массовом производстве все размазывается на большее кол-во.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Защита днища Паджеро 2
Дим,я те больше скажу:если я возьму в розницу в АлРосе 2 листа дюральки,а именно столько уйдет на полную зашиту (1+1\2 листа) ,то я уже перебрал ценник шерифа в готовом изделие.Dimix писал(а): Сколько займет времени сделать раскройку по месту и потом вырезать? Дофига.
И компенсировать все затраты придется от продажи 1 ед.
При массовом производстве все размазывается на большее кол-во.
Такое ощущение,что Металлоконструктор( питерский производитель (ТМ )Шериф),вагонами дюральку закупает,отсель и низкая продажная цена...+ штампы,лекала и отработанная технологическая карта.
ЗЫ я защитами баловался до2008 года....потом,с появлением Шерифа-забил,т.к.по ценнику невозможно конкурировать,как с китайцами
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Защита днища Паджеро 2
Дайте ссылочку плиз. В Экзисте ее можно заказать ? интересно какой ценник ?Dimix писал(а):У мну шериф алюминька, 4 листа.
Под корпус переднего редуктора надо услитель на раму приваривать, иначе лист защиты к крышке редуктора прибивает и приходится потом снимать её и на герметик сажать.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Защита днища Паджеро 2
А что,теперь и в яндексе баннят?
"шериф защита картера"
Димикс,вернее его отец ,брал ,когда алю стоила 8 тыр,а железная 4 тыры....дык это было почти 10 лет назад))))
алю нынче под 15 тыр вылезает( наверное)))) и это цена на серийку....
Знакомый раллист зробит дюралевые защиты по 50-60 тыр...но там шериф рядом не стоял,хотя бы потому,что все болты утоплены выше плоскости защиты.
"шериф защита картера"
Димикс,вернее его отец ,брал ,когда алю стоила 8 тыр,а железная 4 тыры....дык это было почти 10 лет назад))))
алю нынче под 15 тыр вылезает( наверное)))) и это цена на серийку....
Знакомый раллист зробит дюралевые защиты по 50-60 тыр...но там шериф рядом не стоял,хотя бы потому,что все болты утоплены выше плоскости защиты.
- Dimix
- Сообщения: 12096
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 382 раза
Re: Защита днища Паджеро 2
Не угадал))) Алю я брал в 13-14 году за цену 9800р за весь комплект, как в тоже время полный комплект в пажерошопе стоил 17+.МШУ писал(а):А что,теперь и в яндексе баннят?
"шериф защита картера"
Димикс,вернее его отец ,брал ,когда алю стоила 8 тыр,а железная 4 тыры....дык это было почти 10 лет назад))))
алю нынче под 15 тыр вылезает( наверное)))) и это цена на серийку....
Знакомый раллист зробит дюралевые защиты по 50-60 тыр...но там шериф рядом не стоял,хотя бы потому,что все болты утоплены выше плоскости защиты.
По поводу утоплености...г. вопрос юзай поиск и защиту "простор"
В своё время много люмишки по переставил на квадрики.
3 производителя:
1) шериф (картер.ру)
2) альфеко
3) простор
по цене "простор" впереди планеты был, продуманность на уровне шерифа иногда и лучше, утопленные шляпки болтов были и у шерифа и у простора.
Косяк у "простора" это топорность и не ахти аккуратность изделий (лобзик VS лазерная резка)
+ у шерифа была анодированность материала, гравировка модели/марки квадра, высокая аккуратность НО продуманность хворала
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Защита днища Паджеро 2
А не проще ли самому сделать???SELENGER писал(а):Дайте ссылочку плиз. В Экзисте ее можно заказать ? интересно какой ценник ?Dimix писал(а):У мну шериф алюминька, 4 листа.
Под корпус переднего редуктора надо услитель на раму приваривать, иначе лист защиты к крышке редуктора прибивает и приходится потом снимать её и на герметик сажать.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- kyzya11
- Сообщения: 9081
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Защита днища Паджеро 2
А куда не спорт, нафига аллюмишка?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.