Внесение изменения в конструкцию автомобиля (что получилось)
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Внесение изменения в конструкцию автомобиля (что получилось)
Автобус попал к нам в июле 2016 г, был переделан официальным дилером (салон, доп аккумулятор, фаркоп и т.п.). Предполагалось его использовать для комфортабельного перемещения ДО места охоты, рыбалки или просто отдыха. Так как летом прошлого года бушевал Гос Тех надзор, то совместно с владельцем авто было принято решение пройти все регистрационные действия законным, а не коррупционным, путем.
При первом посещении Гос Тех надзора в июле 2016 г была получена "маршрутная карта" и понеслось:
1. Предварительное техническое заключение в НАМИ - 6 000 руб (три дня) по фото
В заявление были вписаны следующие хотелки:
- лебедка в штатный бампер
- багажник
- лестница
- обклейка световозвращающей пленкой
- доп топливный бак
- расширители колеи
- передняя силовая дуга
- свет по кругу
- задняя силовая дуга с возможностью установки ТСУ
2. Первое посещение Гос Тех надзора: написал заявление, подождал 10 мин майора для фотографирования транспортного средства (оно тогда было в заводском исполнение и вообще новое) - бесплатно (30 мин) Автобус показывал
Все "хотелки" из заявления в НАМИ были продублированы в заявлении на переоборудование
4. Ожидание подписание завления начальником МРЭО - бесплатно (1 день) Автобус не показывал
3. Изготовление всего того что было указано в заявлении.
5. Заполнение протокола и сбор сертификатов
- сертификат на работы (у нас есть)
- накладные и чеки (от нас клиенту)
- сертификат на оборудование (были получены у продавцов на лебедку и свет)
- убеждение с последующем получением "отказных писем" ВНИИСа о том, что лестница, багажник, бак и силовая дуга не требуют сертификации (это очень сложный случай)
Спасибо сотрудникам http://kp-vniis.ru/ за помощь в получнии отказных писем!
- получение окончательного заключения в НАМИ - 6 000 руб По фото
- оплата квитанции 800 руб
6. Второе посещение Гос Тех надзора: сдал все бумаги, выкинули то, что не сделали (свет, задняя силовая дуга и расширители арок), отфотографировали с тов майором автобуса - (20 мин) Автобус показывал
7. Ждем приглашения на внесение изменений (обещали около мес)
Итого:
1. Ничего сложного
2. В данный момент приводить машину в первоначальный вид НЕ НАДО!!!
3. Передний бампер пока не пропускают, командиры запретили. (ИНСАЙД)
4. Свет не оформить никак, только пару противотуманок не выше уровня штатного освещения.
ПыСы: по пункту про бампер есть мысли, буду пробовать на своей шкуре!
ПыСы2: на фото передняя дуга специально для ГАИ, после изменения в документах будет установлена "нормальная"))) тока
При первом посещении Гос Тех надзора в июле 2016 г была получена "маршрутная карта" и понеслось:
1. Предварительное техническое заключение в НАМИ - 6 000 руб (три дня) по фото
В заявление были вписаны следующие хотелки:
- лебедка в штатный бампер
- багажник
- лестница
- обклейка световозвращающей пленкой
- доп топливный бак
- расширители колеи
- передняя силовая дуга
- свет по кругу
- задняя силовая дуга с возможностью установки ТСУ
2. Первое посещение Гос Тех надзора: написал заявление, подождал 10 мин майора для фотографирования транспортного средства (оно тогда было в заводском исполнение и вообще новое) - бесплатно (30 мин) Автобус показывал
Все "хотелки" из заявления в НАМИ были продублированы в заявлении на переоборудование
4. Ожидание подписание завления начальником МРЭО - бесплатно (1 день) Автобус не показывал
3. Изготовление всего того что было указано в заявлении.
5. Заполнение протокола и сбор сертификатов
- сертификат на работы (у нас есть)
- накладные и чеки (от нас клиенту)
- сертификат на оборудование (были получены у продавцов на лебедку и свет)
- убеждение с последующем получением "отказных писем" ВНИИСа о том, что лестница, багажник, бак и силовая дуга не требуют сертификации (это очень сложный случай)
Спасибо сотрудникам http://kp-vniis.ru/ за помощь в получнии отказных писем!
- получение окончательного заключения в НАМИ - 6 000 руб По фото
- оплата квитанции 800 руб
6. Второе посещение Гос Тех надзора: сдал все бумаги, выкинули то, что не сделали (свет, задняя силовая дуга и расширители арок), отфотографировали с тов майором автобуса - (20 мин) Автобус показывал
7. Ждем приглашения на внесение изменений (обещали около мес)
Итого:
1. Ничего сложного
2. В данный момент приводить машину в первоначальный вид НЕ НАДО!!!
3. Передний бампер пока не пропускают, командиры запретили. (ИНСАЙД)
4. Свет не оформить никак, только пару противотуманок не выше уровня штатного освещения.
ПыСы: по пункту про бампер есть мысли, буду пробовать на своей шкуре!
ПыСы2: на фото передняя дуга специально для ГАИ, после изменения в документах будет установлена "нормальная"))) тока
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Внесение изменения в конструкцию автомобиля (что получил
Внесено:
— лебедка в штатный бампер
— передняя силовая дуга
— лестница на крышу
— экспедиционный багажник
— дополнительный топливный бак
Нужно сделать всего три шага:
1. Фотографируем автомобиль (можно с навесным) и отправляем фотки + заявление на переоборудование в один из сертифицированных центров (в моем случае это был НАМИ ПТИА Фонд на ул. Дубки д. 4). Получаем от них квитанцию 2 шт по 6000 руб (наверняка можно найти дешевле). Оплачиваем. На это все уйдет ну никак не больше часа времени!
2. Едем в Тех отдел ГИБДД и предоставляем там:
— автомобиль
— заполненное заявление-декларацию с печатью сервиса, где происходила установка всего оборудования
— сертификат сервиса на произведенные работы
— сертификат на все установленное оборудование
— ПТС
— СТС
— заявление в ГИБДД о внесении изменений
— страховка
— диагностическая карта
— доверенность с правом внесения изменений
3. Отдаем все бумажки, показываем машину инспектору тех надзора (максимум 30 мин)
4. ЖДЕМ!
5. Регистрируем все изменения в отделе ГИБДД за 800 руб (я сегодня там провел максимум 1,5 часа)
6. ВСЕ!
Подводные камни:
— все должно быть заполнено качественно (должен быть пересчитан вес и .д.)
— передний бампер лучше регистрировать потом, очень геморройно (я не пробовал, но вроде как это реально)
— не будут регистрировать уж слишком "жесткие" трактора
— весь свет, кроме штатного, надо демонтировать
ПыСы: на мой взгляд весь процесс не должен занять больше мес и больше трех (можно даже уложиться в два) дня.
ПыСы2: с 15 декабря 2017г Pajero Shop выдает всем своим клиентам ВСЕ необходимые документы, заявления, квитанции, сертификаты, ДОРОЖНУЮ КАРТУ и т.п. для самостоятельного прохождения процедуры внесения изменений в конструкцию вашего внедорожника.
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- lesnik5000
- Сообщения: 6149
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Внесение изменения в конструкцию автомобиля (что получил
За отчёт спасибо.
Но всё очень относительно и поразомну в разных городах и регионах.
Но всё очень относительно и поразомну в разных городах и регионах.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Внесение изменения в конструкцию автомобиля (что получил
Законы тоже разные? Или письмо в прокуратуру сложно написать?triode-master писал(а):За отчёт спасибо.
Но всё очень относительно и поразомну в разных городах и регионах.
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Внесение изменения в конструкцию автомобиля (что получил
Вот тут да. Может до этого тоже дойдёт.DJTopor писал(а):Законы тоже разные? Или письмо в прокуратуру сложно написать?triode-master писал(а):За отчёт спасибо.
Но всё очень относительно и поразомну в разных городах и регионах.
А разве есть уже точный порядок внесения изменений? я имею ввиду закон.
Ведь совсем недавно СМИ был шум что ГИБДД хотят определить порядок, как раз чтобы не было отсебятины на местах.
Ну вроде пока не определили.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Внесение изменения в конструкцию автомобиля (что получил
Можно я закрою тему как неудавшеюся?triode-master писал(а):Вот тут да. Может до этого тоже дойдёт.DJTopor писал(а):Законы тоже разные? Или письмо в прокуратуру сложно написать?triode-master писал(а):За отчёт спасибо.
Но всё очень относительно и поразомну в разных городах и регионах.
А разве есть уже точный порядок внесения изменений? я имею ввиду закон.
Ведь совсем недавно СМИ был шум что ГИБДД хотят определить порядок, как раз чтобы не было отсебятины на местах.
Ну вроде пока не определили.
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Внесение изменения в конструкцию автомобиля (что получил
Всё точно также как и я делал, хороший отчёт немного дополню:
1. чеков и квитанций на проведённый работы не нужно (ГАИ не налоговая этого не проверяет этот мусор там не нужен),
2. а вот — заполненное заявление-декларацию с печатью сервиса, где происходила установка всего оборудования и сертификат сервиса на право устанавливать ДОП оборудование эт да, надо обязательно. Причём в заявлении-деклорации все работы должны быть расписаны вплоть до всего крепежа: какие и сколько болтов, гаек, шайб и к чему это прикручено, я брал за шаблон заявление Саши с Твери которое в Твери устроило - Типа установлено спереди лебёдка, на крыле шнокель и т.д. с первого раза меня завернули пришлось расписывать всё подробно.
3. Переписывание в частности с НАМИптиафонд может затянуть процесс, я ездил сам (мне тут близко) и офигел от их тупости и непрофессионализма, хотели мне на П-3 вписать раму, мосты и габаритную базу от МПС-1 на словах их не убедил, даже выходили на улицу и лазили под машину и удивлялись как так должнаже быть! В результате сам им надиктовал как всё должно быть и они тупо печатали с моих слов, поэтому при обращении по почте проверяйте потом их заключения перед тем как всё это нести в ГАИ, В НАМИ пофигу откажут вам или нет, свои деньги они берут при любом раскладе.
4. Минимальная сумма в нами за предварительное 2500р. и окончательное заключение 2500р. но при мне по телефону они кого-то с регионов развели на 10000 за первичку с темже объёмом переделок за который я отдал 2500, меня сначала на 4000 кололи за первичку, в общем та ещё контора-никонора, но тем не менее их бумажки прокатывают .
1. чеков и квитанций на проведённый работы не нужно (ГАИ не налоговая этого не проверяет этот мусор там не нужен),
2. а вот — заполненное заявление-декларацию с печатью сервиса, где происходила установка всего оборудования и сертификат сервиса на право устанавливать ДОП оборудование эт да, надо обязательно. Причём в заявлении-деклорации все работы должны быть расписаны вплоть до всего крепежа: какие и сколько болтов, гаек, шайб и к чему это прикручено, я брал за шаблон заявление Саши с Твери которое в Твери устроило - Типа установлено спереди лебёдка, на крыле шнокель и т.д. с первого раза меня завернули пришлось расписывать всё подробно.
3. Переписывание в частности с НАМИптиафонд может затянуть процесс, я ездил сам (мне тут близко) и офигел от их тупости и непрофессионализма, хотели мне на П-3 вписать раму, мосты и габаритную базу от МПС-1 на словах их не убедил, даже выходили на улицу и лазили под машину и удивлялись как так должнаже быть! В результате сам им надиктовал как всё должно быть и они тупо печатали с моих слов, поэтому при обращении по почте проверяйте потом их заключения перед тем как всё это нести в ГАИ, В НАМИ пофигу откажут вам или нет, свои деньги они берут при любом раскладе.
4. Минимальная сумма в нами за предварительное 2500р. и окончательное заключение 2500р. но при мне по телефону они кого-то с регионов развели на 10000 за первичку с темже объёмом переделок за который я отдал 2500, меня сначала на 4000 кололи за первичку, в общем та ещё контора-никонора, но тем не менее их бумажки прокатывают .
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Внесение изменения в конструкцию автомобиля (что получил
От себя добавлю, та дуга что на фото не требует ни какого узаконивания, особенно там где вы ее установили, с аналогичной катаюсь и прохожу тех осмотр без проблем. Ну если конечно вы потом «нормальную» поставите, которая не будет выходить за профиль бамбера, а если выйдет потом могут быть проблемы, так как фото ваше у них есть
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Внесение изменения в конструкцию автомобиля (что получил
Никто даже связываться не будет, фото есть в деле у технадзора, а не у каждого инспектора на дорогеSmoAG писал(а):От себя добавлю, та дуга что на фото не требует ни какого узаконивания, особенно там где вы ее установили, с аналогичной катаюсь и прохожу тех осмотр без проблем. Ну если конечно вы потом «нормальную» поставите, которая не будет выходить за профиль бамбера, а если выйдет потом могут быть проблемы, так как фото ваше у них есть
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Внесение изменения в конструкцию автомобиля (что получил
Как раз эта проблема и затягивала процесс, я это заявление три раза переделывал, то вес не посчитал, то еще что то...ГАНС писал(а): 2. а вот — заполненное заявление-декларацию с печатью сервиса, где происходила установка всего оборудования и сертификат сервиса на право устанавливать ДОП оборудование эт да, надо обязательно. Причём в заявлении-деклорации все работы должны быть расписаны вплоть до всего крепежа: какие и сколько болтов, гаек, шайб и к чему это прикручено, я брал за шаблон заявление Саши с Твери которое в Твери устроило - Типа установлено спереди лебёдка, на крыле шнокель и т.д. с первого раза меня завернули пришлось расписывать всё подробно.
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Внесение изменения в конструкцию автомобиля (что получил
Я справился со второго раза мне нормальный технадзор попался который сказал, что такую фигню даже и возить на согласование бесполезно и дал почитать для понимания процесса одобренное заявление-декларацию на чьё-то ГБО. Что прокатывает в регионах в МСК не устроило, что в принципе и объяснимо и правильно, вдруг ты там на соплях или скотчем двухсторонним всё приклеить надумал и это всё отвалится на дороге другим под колёса . Если один раз эту процедуру прошёл, или есть нормальный образец по которому заполнять, то проблем нет, а так пришлось к Саше-МШУ второй раз гонять за пенчатью - отдельное спасибо ему за помощьDJTopor писал(а):Как раз эта проблема и затягивала процесс, я это заявление три раза переделывал, то вес не посчитал, то еще что то...
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Внесение изменения в конструкцию автомобиля (что получил
Че за сарказм? зачем?DJTopor писал(а):Можно я закрою тему как неудавшеюся?
Я всего лишь хотел бы добавить для людей которые пойдут сами по пути самостоятельной
регистрации внесения изменений, чтобы крепили нервы.
Нужно быть готовым морально к тому, что когда вы придёте в первый раз, вам дадут
один список бумажек которые надо собрать, а когда вы всё соберете, еще добавят.
Когда в третий раз, еще.
Проверяйте орфографию в текстах, до запятых.
Делайте ксерокопии всех документов на всех этапах.
По возможности не скрепляйте листы между собой, чтобы потом можно было заменить.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Внесение изменения в конструкцию автомобиля (что получил
Сорян, видимо не правильно понял!
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- NORES
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 28 окт 2017, 19:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Дубна
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Внесение изменения в конструкцию автомобиля (что получил
Поставил гбо,эпопея по оформлению длится почти 2 месяца. Жду пока товарищи в погонах из одного кабинета в другой носят мои бумажки. Обещали позвонить
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Внесение изменения в конструкцию автомобиля (что получил
В Дубне делал? Если да, то ничего удивительного такой городNORES писал(а):Поставил гбо,эпопея по оформлению длится почти 2 месяца. Жду пока товарищи в погонах из одного кабинета в другой носят мои бумажки. Обещали позвонить
- NORES
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 28 окт 2017, 19:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Дубна
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Внесение изменения в конструкцию автомобиля (что получил
Да) еще не сделал...ГАНС писал(а):В Дубне делал? Если да, то ничего удивительного такой городNORES писал(а):Поставил гбо,эпопея по оформлению длится почти 2 месяца. Жду пока товарищи в погонах из одного кабинета в другой носят мои бумажки. Обещали позвонить
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Внесение изменения в конструкцию автомобиля (что получил
Без обид, но "Дубна" эт не территориальная единица и не точка на карте, эт диагноз и совершенно отдельная территория в которой действуют свои законы и понятия, "каждый себе профессор и начальник в едином лице" статус ЗАТО наложил отпечаток там на многих, когда работая в бытность в Мытищинском районе сталкивался с кем-нибудь из Дубны, сразу впадал в уныние понимая, что всё будет не прОсто , поэтому совершенно не удивлён твоими проблемами, лучшеб ты изначально в Мытищи поехалбы.NORES писал(а):Да) еще не сделал...ГАНС писал(а):В Дубне делал? Если да, то ничего удивительного такой городNORES писал(а):Поставил гбо,эпопея по оформлению длится почти 2 месяца. Жду пока товарищи в погонах из одного кабинета в другой носят мои бумажки. Обещали позвонить
- NORES
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 28 окт 2017, 19:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Дубна
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Внесение изменения в конструкцию автомобиля (что получил
Нисколько не обидно! Я сам приезжий в этот "город успешных людей ".... мать его... работаю много лет за много км от него... семья не хочет уезжать из этого болота... прошу прощения за флуд в теме.