Как и для чего снижать давление в шинах?
- lesnik5000
- Сообщения: 6149
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Скучно же так. Да и дороги бывают такие, что на 40-60 затряхивает, комфортно можно идти или меньше или больше. Машрутки фольцы транспортеры идут 70-80. Причём это дорога не сразу после трактора.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
На выходные катался на Утриш . Думаю не буду спускать колеса а это 2.2+ ... Блин чуть душу не растряс . Как люди ездят на высоком давлении по камням , гребенке , вообще непонятно ... Может у них машины тяжелее и длинее ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
На выходные катался на Утриш . Думаю не буду спускать колеса а это 2.2+ ... Блин чуть душу не растряс . Как люди ездят на высоком давлении по камням , гребенке , вообще непонятно ... Может у них машины тяжелее и длинее ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- lesnik5000
- Сообщения: 6149
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- Chumahod
- Сообщения: 11671
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Посмею поправить- даже 30 для мокрого грейдера на гружёной машине чаще всего много. Берегите себя и родных.Amoraloff писал(а):Я по грейдеру не более 60 стараюсь держать, если сухой и не более 40, когда мокрый. Пока эксцессов, тьфу 3 раза за плечо и стук-стук-стук по деревяшке, не было
P.S. как мы эбЭнили по по сухому последний раз - я так больше не хочу. Реально опасно, но у нас был ряд причин. Автомобиль порадовал - очень хорошо управлялся с учетом условий и подвеска после поездки даже "мяу" не сказала.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Amoraloff
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 20 апр 2014, 00:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2013, нашенский - Калужский.
- Откуда: Красногорск city
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Да, сначала думай, потом делай, наше все. Безопасность главное. Тем более со старшей дочерью поеду.Chumahod писал(а):Посмею поправить- даже 30 для мокрого грейдера на гружёной машине чаще всего много. Берегите себя и родных.
P.S. как мы эбЭнили по по сухому последний раз - я так больше не хочу. Реально опасно, но у нас был ряд причин. Автомобиль порадовал - очень хорошо управлялся с учетом условий и подвеска после поездки даже "мяу" не сказала.
Позитивный взгляд на все - наше все :)
Pajero Sport II, 2013 г.в., подвеска по кругу OME, резина Cooper'a АТ (лето) и WSC WeatherMaster (зима), голова Pioneer DEH-80PRS, акустика Morel, усилок Audison, доп. радиатор АКПП, ну и далее по мелочи...
Pajero Sport II, 2013 г.в., подвеска по кругу OME, резина Cooper'a АТ (лето) и WSC WeatherMaster (зима), голова Pioneer DEH-80PRS, акустика Morel, усилок Audison, доп. радиатор АКПП, ну и далее по мелочи...
- lesnik5000
- Сообщения: 6149
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Интересный способ )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Главное - что понимается под грейдером? Есть такие, где 100+ комфортно ехать, а есть, где уже при 40 км/ч всё летает по машине. Нет универсального решения. Это как споры на тему "как по снегу ехать" - снег всегда разный и ехать по нему всегда надо по-разномуChumahod писал(а): Посмею поправить- даже 30 для мокрого грейдера на гружёной машине чаще всего много. Берегите себя и родных.
[:
С уважением, Александр.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Как понять снег всегда разный ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Модератор
- Сообщения: 19845
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Рыхлый, мокрый, с настом иль нет, и тд и тп. Снег коварная штукаSELENGER писал(а):Как понять снег всегда разный ?
Всем добра.......
- lesnik5000
- Сообщения: 6149
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Как камни в горах.SELENGER писал(а):Как понять снег всегда разный ?
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
На 1.3 отлично едутся камни в горах , а если на 1 травиться то ващпе огонь )lesnik5000 писал(а):Как камни в горах.SELENGER писал(а):Как понять снег всегда разный ?
Снег думаю то же самое.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- lesnik5000
- Сообщения: 6149
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
SELENGER писал(а):На 1.3 отлично едутся камни в горах , а если на 1 травиться то ващпе огонь )lesnik5000 писал(а):Как камни в горах.SELENGER писал(а):Как понять снег всегда разный ?
Снег думаю то же самое.
Нет. Снег разный как и камни разные. А если сравнивать снег с камнями, то это ваще разные темы.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Ездил и по снегу и по камням . Темы разные .
Но как по мне езда по снегу это больше езда по песку а не по камням . По камням вопросов нет в езде .
Но как по мне езда по снегу это больше езда по песку а не по камням . По камням вопросов нет в езде .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Ты где по снегу то ездил и сколько снега, по щиколотку? так на любом давлении проедешь. Вот нахерачит, так что народ снежики утили откапывают, вот я бы посмотрел как перцы на машинах проедут. А снег реально разный, причем может менятся в течении суток 3-4раза
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
На Эльбрус ездил по снегу . Знаю о чем говорю. Что мне твои закопанные утили ?мах578 писал(а):Ты где по снегу то ездил и сколько снега, по щиколотку? так на любом давлении проедешь. Вот нахерачит, так что народ снежики утили откапывают, вот я бы посмотрел как перцы на машинах проедут. А снег реально разный, причем может менятся в течении суток 3-4раза
Вот тебе снег по щиклотку где я ездил.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- лесник73
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
- Двигатель:: HD-T
- Мой автомобиль(и):: TLC 80
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
И где здесь много снега?SELENGER писал(а):На Эльбрус ездил по снегу . Знаю о чем говорю. Что мне твои закопанные утили ?мах578 писал(а):Ты где по снегу то ездил и сколько снега, по щиколотку? так на любом давлении проедешь. Вот нахерачит, так что народ снежики утили откапывают, вот я бы посмотрел как перцы на машинах проедут. А снег реально разный, причем может менятся в течении суток 3-4раза
Вот тебе снег по щиклотку где я ездил.
]
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Да тут снега вообще нет , вам показалось.И где здесь много снега?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- лесник73
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
- Двигатель:: HD-T
- Мой автомобиль(и):: TLC 80
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Вот и я так подумал.SELENGER писал(а):Да тут снега вообще нет , вам показалось.И где здесь много снега?
У нас во дворах такие "сугробы".
Люди годами снег "топчут" и то не считают себя знатоками...
А тут 20 см.... И снегопроходец...
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи