Преодоление брода. Что потом?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26621
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Преодоление брода. Что потом?
Что Вы делаете с автомобилем после преодоления брода? Какие узлы и агрегаты проверяете? Как? Какие профилактические работы делаете после преодоления водных преград?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Dimix
- Сообщения: 12098
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 382 раза
Re: Преодоление брода. Что потом?
Зависит от глубины и продолжительности, но в первую очередь необходимо проверить "быстро доступные" агрегаты
1) воздушный фильтр и аирбокс
2) уровень масла в ДВС
3) уровень и цвет масла КПП
1) воздушный фильтр и аирбокс
2) уровень масла в ДВС
3) уровень и цвет масла КПП
- Dimix
- Сообщения: 12098
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 382 раза
Re: Преодоление брода. Что потом?
Как эмульсия сказывается на смазывающих свойствах масла?
- Негативно, так же уменьшается срок службы такого "масла"
Как определить наличие эмульсии в агрегатах?
- Не большое кол-во эмульсии в масле выявить на глаз не возможно!
Когда воды в масле более 10-15% масло приобретает цвет "взбитого молока или сгущенки"
Как промыть двигатель?
1) не использовать промывку (промывочные добавки)
2) 2-3 замены масла и 2 масляных фильтра в идеале.
- Негативно, так же уменьшается срок службы такого "масла"
Как определить наличие эмульсии в агрегатах?
- Не большое кол-во эмульсии в масле выявить на глаз не возможно!
Когда воды в масле более 10-15% масло приобретает цвет "взбитого молока или сгущенки"
Как промыть двигатель?
1) не использовать промывку (промывочные добавки)
2) 2-3 замены масла и 2 масляных фильтра в идеале.
Последний раз редактировалось Dimix 26 фев 2017, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Преодоление брода. Что потом?
Если мотор работал, при преодолении брода, и работает после без перебоев, то п1 и 2 можно вычеркнуть.Dimix писал(а):Зависит от глубины и продолжительности, но в первую очередь необходимо проверить "быстро доступные" агрегаты
1) воздушный фильтр и аирбокс
2) уровень масла в ДВС
3) уровень и цвет масла КПП
Хотя конечно проверить займет секунды - так для самоуспокоения.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Dimix
- Сообщения: 12098
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 382 раза
Re: Преодоление брода. Что потом?
Вода так или иначе попадет в мотор через сальники КВ и РВЖипер писал(а):Если мотор работал, при преодолении брода, и работает после без перебоев, то п1 и 2 можно вычеркнуть.Dimix писал(а):Зависит от глубины и продолжительности, но в первую очередь необходимо проверить "быстро доступные" агрегаты
1) воздушный фильтр и аирбокс
2) уровень масла в ДВС
3) уровень и цвет масла КПП
Хотя конечно проверить займет секунды - так для самоуспокоения.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Преодоление брода. Что потом?
Никак она туда не попадет на работающем моторе - кроме как через воздухозаборник и топливо.Dimix писал(а):Вода так или иначе попадет в мотор через сальники КВ и РВЖипер писал(а):Если мотор работал, при преодолении брода, и работает после без перебоев, то п1 и 2 можно вычеркнуть.Dimix писал(а):Зависит от глубины и продолжительности, но в первую очередь необходимо проверить "быстро доступные" агрегаты
1) воздушный фильтр и аирбокс
2) уровень масла в ДВС
3) уровень и цвет масла КПП
Хотя конечно проверить займет секунды - так для самоуспокоения.
Есть такая штука - как картерные газы.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Dimix
- Сообщения: 12098
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 382 раза
Re: Преодоление брода. Что потом?
Есть такая штука как вакум, в ресивере у бензинок)))
потом сам картер сообщен с воздушником или ресивером.
потом сам картер сообщен с воздушником или ресивером.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Преодоление брода. Что потом?
Вот эта машина провела под водой провела не менее 30 мин, эфишный дизель.
Моя более 2-х часов, 5vz
Через 10 мин все машины уйдут в ил до полуметра - примерно так:
Это салон синего пыжика.
Воды в работающих моторах не обнаружено.
Моя более 2-х часов, 5vz
Через 10 мин все машины уйдут в ил до полуметра - примерно так:
Это салон синего пыжика.
Воды в работающих моторах не обнаружено.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Преодоление брода. Что потом?
И что?Dimix писал(а):Есть такая штука как вакум, в ресивере у бензинок)))
потом сам картер сообщен с воздушником или ресивером.
Как это с сальниками связано?
Фото выше посмотри.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- dmvarlamov
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Преодоление брода. Что потом?
Имхается, в картере все же избыточное давление.Dimix писал(а):Есть такая штука как вакум, в ресивере у бензинок)))
потом сам картер сообщен с воздушником или ресивером.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Преодоление брода. Что потом?
Более чем.dmvarlamov писал(а):Имхается, в картере все же избыточное давление.Dimix писал(а):Есть такая штука как вакум, в ресивере у бензинок)))
потом сам картер сообщен с воздушником или ресивером.
В уставших моторах - до выплевывания щупа и выдавливания сальников.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Преодоление брода. Что потом?
Скажите , а надо ли шприцевать узлы после брода и лезть в ступицы ? Или еще куда лесть и делать профилактику ? Или там все герметично , и нефиг там делать ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26621
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Re: Преодоление брода. Что потом?
По моему мнению, шприцовка после брода - это типа как чистка зубов перед сном. То есть можно и не чистить, но кариес настигнет...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Преодоление брода. Что потом?
Не помешает точно.SELENGER писал(а):Скажите , а надо ли шприцевать узлы после брода и лезть в ступицы ? Или еще куда лесть и делать профилактику ? Или там все герметично , и нефиг там делать ?
А так же проверить состояние масел в редукторах, коробке и раздатке.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55679
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Re: Преодоление брода. Что потом?
С газами понятно.Жипер писал(а): Никак она туда не попадет на работающем моторе - кроме как через воздухозаборник и топливо.
Есть такая штука - как картерные газы.
Но есть такая штука как вакуумный насос на дизеле.
При негерметичности вакуумной системы он очень легко и быстро накачивает в картер воду.
- dvm99
- Сообщения: 20270
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Re: Преодоление брода. Что потом?
Если мотор совсем не ушатан, то нету там давления как такового. Вернее, в картере есть скачки разрежения и давления, по сути там тяни-толкай между катрерными газами и разрежением во впуске. Правда в зависимости от ушатанности мотора и его нагрузки этот баланс может нарушаться в сторону увеличения давления, как Жипер написал. Но у исправного мотора он сохраняется всегда.dmvarlamov писал(а):Имхается, в картере все же избыточное давление.Dimix писал(а):Есть такая штука как вакум, в ресивере у бензинок)))
потом сам картер сообщен с воздушником или ресивером.
+1000Жипер писал(а):Никак она туда не попадет на работающем моторе - кроме как через воздухозаборник и топливо.
А уж если попадёт через воздухозаборник, то ситуации всего две: либо клин, либо повезёт, и эти граммульки просто выплюнет в выхлоп, но в картер всё равно не попадёт (естественно при условии, что мотор не заглох).
Эмульсии в моторе до определённого количества (тех же 10-15%) бояться вообще особо не стоит. Она хорошо разлагается, после прогрева двигателя. Вода тупо испаряется.Dimix писал(а):- Не большое кол-во эмульсии в масле выявить на глаз не возможно!
Когда воды в масле более 10-15% масло приобретает цвет "взбитого молока или сгущенки"
И при такой концентрации эмульсия представляет из себя нечто пенообразное, лёгкое и как правило осаждается на стенках мотора, поэтому практически не попадает в маслозаборник.
В электронном мануале есть отдельный пункт про преодоление брода.SELENGER писал(а):Скажите , а надо ли шприцевать узлы после брода и лезть в ступицы ? Или еще куда лесть и делать профилактику ? Или там все герметично , и нефиг там делать ?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Преодоление брода. Что потом?
Наверное да.SNOOPER писал(а): С газами понятно.
Но есть такая штука как вакуумный насос на дизеле.
При негерметичности вакуумной системы он очень легко и быстро накачивает в картер воду.
Но за 11 лет спортивного гряземеса ни разу про такое не слышал - а водных процедур и насмотрелся и напроходился......
Опять же - негерметичность вакуума в первую очередь проявится в дубовости тормозов.
Последний раз редактировалось Жипер 27 фев 2017, 10:33, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Преодоление брода. Что потом?
Дима, на бензинке, вытащи щуп и заткни отверстие пальцем.dvm99 писал(а): Если мотор совсем не ушатан, то нету там давления как такового. Вернее, в картере есть скачки разрежения и давления, по сути там тяни-толкай между катрерными газами и разрежением во впуске.
На наших дизелях можно заткнуть пальцем шланг сапуна из ГБЦ.
Очень наглядно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- dvm99
- Сообщения: 20270
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Re: Преодоление брода. Что потом?
Хорошо! Но я туда не палец, а манометр всуну и видео сниму.Жипер писал(а): Дима, на бензинке, вытащи щуп и заткни отверстие пальцем.
На наших дизелях можно заткнуть пальцем шланг сапуна из ГБЦ.
Очень наглядно.
Честно говоря, самому интересно... На Паджере это ещё не делал, а делал тока на Ланосе...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Преодоление брода. Что потом?
Юр, это ж тема для "туристов"Жипер писал(а):Вот эта машина провела под водой провела не менее 30 мин, эфишный дизель.
Моя более 2-х часов, 5vz
Через 10 мин все машины уйдут в ил до полуметра - примерно так:
Это салон синего пыжика.
Воды в работающих моторах не обнаружено.
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями