я бы с казал с нижнего уровня фар , тоесть по сути до фар можно погружаться , но без фанатизма . Заборник стоит непосредственно за решеткой.На П2 забор воздуха с уровня фар
Преодоление брода. Что для этого нужно?
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
А... стисняюсь спросить что за Г у нас в переднем мосту а не сапун? MR 176208 который... какая то пластмассовая шняга, которая вращается вокруг своей оси и еще и трубочка у нее тоненькая пластиковая на которую шланг одет. У всех такая? Она разве герметична раз она крутиться?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
А как по вашему выглядит сапун?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- dvm99
- Сообщения: 20250
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 824 раза
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Нет, не у всех!<Вавил> писал(а):У всех такая?
Есть комплектации, у которых в этом месте вместо сапуна стоит отвод на шланг, который куда-то под капот идёт (если я ничё не путаю).
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Под капот то идёт. Я ее давно продлил и фильтром оконцевал. Я имею в виду - почему на коробке, на заднем мосту - обычная металлическая трубка под шланг. А тут шняга пластмассовая
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- dvm99
- Сообщения: 20250
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 824 раза
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
У тебя колхоз, а есть штатная такая конструкция, причём на П2. Я её где-то в катлогах ММС находил. Хотел даже пробресть, но остановило, что вспомнил, что вроде как сапун у нас в мост тупо вставляется плотно, и резьбы там (на мосту) нет. А здесь вроде как штуцер вворачивается...<Вавил> писал(а):Под капот то идёт. Я ее давно продлил и фильтром оконцевал
Может конечно ошибаюсь, до конца эту тему так и не докурил...
Ну, это у япов спроси!<Вавил> писал(а):Я имею в виду - почему на коробке, на заднем мосту - обычная металлическая трубка под шланг. А тут шняга пластмассовая
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Подниму темку
кто чем и как герметизирует свечные колодцы?
На выходных залил колодцы, неск горшков отключило, в итоге брод не осилил, и заглох.
надеюсь что без гидроудара.
вроде как наглухо залить герметиком не правильно.
кто чем и как герметизирует свечные колодцы?
На выходных залил колодцы, неск горшков отключило, в итоге брод не осилил, и заглох.
надеюсь что без гидроудара.
вроде как наглухо залить герметиком не правильно.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
у меня нет колодцев (
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Вадюх,начни с того,что у тя мотор от сигмыvadim82 писал(а):Подниму темку
кто чем и как герметизирует свечные колодцы?
На выходных залил колодцы, неск горшков отключило, в итоге брод не осилил, и заглох.
надеюсь что без гидроудара.
вроде как наглухо залить герметиком не правильно.
Начинай с малого- меняй ВВ провода на нормальные,а не те,которые "ещё походят".
На ж13 я себе с трэйл гира заказывал ,до кучи, с прочими няшками.
Всякие силиконовые спреи в помощь.
Есть у меня лет пять баллон Похеп и смывка для него.... не пробовал,честно.
Если загуглишь,то выпадает древний пост от Сан Саныча....
Скажу так( зная СС лет 20-ть) ,когда Трушников ездил на покатушки сам,воды не было,от слова совсем.....а во всякой Монголии и пр.,ему гидроизоляция и нах не нужна.
Литол- в топку- он легко вымывается водой.
Обмазывай в.темп смазкой для крестов.
У супер спарцменов есть своя супер бодяжка из смазки и герметоса,но ни один не поделится Тайной Ключика,дабы не плодить конкурентов.
Поверь,даже если я знакомцам наберу,то хер скажут химку,несмотря,что я сейчас не выезжаю...и вааще в другом классе
ЗЫ и ессно ,сперва на кронах дистанцировать вв провода от всякого железия.
Если провода болтаюцца ,как говно в прорубе- считай,что ты слил соревки не выезжая
" победа куётся в паддоках" (С)
ЗЫЫ Сорян,конеш,но в случае вв проводов- не место б/у гавна "без пробега по РФ"
ЗЫЫЫ сафсем не агитируя за зузуки моторы,в которых изначально всё правильно реализовано= и трамблер и гена выше клапанной крышки и колодцы свечей правильные....
щаз даже таз моторы плавают поверх крышки,только с обработкой силиконом.
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
На 74-м моторе ничем. Новые провода и катушки. Там посадка достаточно плотная.vadim82 писал(а):Подниму темку
кто чем и как герметизирует свечные колодцы?
На выходных залил колодцы, неск горшков отключило, в итоге брод не осилил, и заглох.
надеюсь что без гидроудара.
вроде как наглухо залить герметиком не правильно.
В прошлом году на Сусанине на ковровом болоте провалились в канал или канаву. Фары полностью были в воде. И тут пошел мощный ливень с градом, грозой и ураганным ветром. Пережидали в машине минут 30. Плюс вытаскивали машину хайджеком и лесенками минут 30 (тогда в ТР-0 еще ездили). Целый час мотор работал в воде и никаких проблем.
На 72-м 12 кл. раньше постоянно был геморрой с трамблером.
Там пользовался таким средством http://www.gunkcom.ru/catalog/sredstva- ... mobilya/53
Для МШУ по секрету:точно знаю что некоторые спортсмены используют именно его.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Спасибо, вот это уже конструктив
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Я в курсе.alkorh писал(а): Там пользовался таким средством http://www.gunkcom.ru/catalog/sredstva- ... mobilya/53
Для МШУ по секрету:точно знаю что некоторые спортсмены используют именно его.
У меня такой "похер"
https://www.chipdip.ru/video/id000261942
+ смывка.
Для gunk-a смывки не встречал.
Сталкивался с мнением,что при неправильном использование спрея ,особо талантливые умудряются залить контакты
- dvm99
- Сообщения: 20250
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 824 раза
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Вот именно.МШУ писал(а):Для gunk-a смывки не встречал.
А если им йухнуть по кускам прилипшего к мотору грунту, то просто вообще песня!
Даже керхер такое не берёт.
А трамлёр-то зачем было брызгать?alkorh писал(а): На 72-м 12 кл. раньше постоянно был геморрой с трамблером.
Там пользовался таким средством http://www.gunkcom.ru/catalog/sredstva- ... mobilya/53
Для МШУ по секрету:точно знаю что некоторые спортсмены используют именно его.
У него дренажные отверстия есть внизу, он априори негерметичен.
Как "счастливый" обладатель купленного у alkorh именно этого мотора.
Получил полное удовольствие по отколупыванию приклеенной намертво грязи.
Он мотор увозил в няше (вплоть до того, что в развале между головками был слой несколько сантиметров), потом залил это всё вышеобозначенным герметиком и выставил его на продажу.
Позже мотор мне пришлось разбирать... Мама дорогая! Жаль что я не скульптор...
Но это полбеды, под этой шнягой не заржавевших мест просто не было...
ЗЫ
Вот так выглядит место установки помпы, и после того, как я его почистил.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20250
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 824 раза
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
В ненагруженной зонеМШУ писал(а):Зато в горшках есть хон )))
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
2 Вадим: брод по какую часть мотора был?
Какая конфига с карлсонами/висками?( я последний раз видел вживую "Красного". лет 10 назад на Камексе,ещё под Юрой).
Моть у тебя пропеллером воды накидало и провода пробило.
А в колодцы- намазывай пальцем тефлоновую смазку.
Ессно,имхо,сначала очистив мотор,обезжирив( на выбор-карб клинер,очиститель тормозов,трапочка с растворителем)))),затем залить "пластиком" из аэрозоля,затем мазюкать.
В пампасах,имхо,лить "пластиком " смысла нет- достаточно обычной wd40,которая вытесняет воду.
ЗЫ почему написал много "имхо"- дык всё индивидуально.Советы давать=глупо.
Одни говно свечи и провода ставят,а другие на распределитель сапун выводят,а то и избыток давят.
А другие- вообще не заморачиваются и плавают по крышу
ЗЫЫ а в качестве прикола: учитывая ЧР 1.5 недельной давности,нуно брать ниву!)))
Какая конфига с карлсонами/висками?( я последний раз видел вживую "Красного". лет 10 назад на Камексе,ещё под Юрой).
Моть у тебя пропеллером воды накидало и провода пробило.
А в колодцы- намазывай пальцем тефлоновую смазку.
Ессно,имхо,сначала очистив мотор,обезжирив( на выбор-карб клинер,очиститель тормозов,трапочка с растворителем)))),затем залить "пластиком" из аэрозоля,затем мазюкать.
В пампасах,имхо,лить "пластиком " смысла нет- достаточно обычной wd40,которая вытесняет воду.
ЗЫ почему написал много "имхо"- дык всё индивидуально.Советы давать=глупо.
Одни говно свечи и провода ставят,а другие на распределитель сапун выводят,а то и избыток давят.
А другие- вообще не заморачиваются и плавают по крышу
ЗЫЫ а в качестве прикола: учитывая ЧР 1.5 недельной давности,нуно брать ниву!)))
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
В итоге поговорил с людьми кто катает , а том числе и Ладогу, никто не вызывает мозг и просто свежие провода дополняют автомобильным высокотемпературным герметиком.
А я пока начал удлинять косу на эбу и под крышу его.
А я пока начал удлинять косу на эбу и под крышу его.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Смайлик
- Сообщения: 10254
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 561 раз
- Контактная информация:
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Нах мозги.....
Только карб.... только хардкор)))))
Только карб.... только хардкор)))))
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Идея годная,тока нужно иметь ресивер литров на 20-ть,что бы после брода лягушек из поплавковой камеры выдуватьСмайлик писал(а):Нах мозги.....
Только карб.... только хардкор)))))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Провода по цвету нашел?Это самый большой головняк.vadim82 писал(а):
А я пока начал удлинять косу на эбу и под крышу его.
Тебе нужно где то 2/2.5 метра.....Можно и чЁрним удлинять...но если что то пойдет "не так" потом упаришься звонить.
ЗЫ имей ввиду,что в термоусадке,как показывает практика-образуется конденсат.
ИМХО: паять/в смазку/в термоусадку. Скрутки пойдут по писте через сезон.