замена турбины

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ivan51rus
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 21:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Мурманск

Re: замена турбины

Сообщение Ivan51rus »

Всем доброго времени суток!!! Да скан подключал когда чек горел,показывал на одном ошибку 52,на другом датчик буста. Сейчас ошибка пропала. Сосательной силы хватает,чтобы лапка уходила до упора т.к. она двигается легко. А кто такой свят? Как найти?
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: замена турбины

Сообщение flamer »

Первый пост в разделе Мурманская обл.
Ivan51rus
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 21:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Мурманск

Re: замена турбины

Сообщение Ivan51rus »

Первый пост,чего именно???
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: замена турбины

Сообщение SNOOPER »

flamer писал(а):Первый пост в разделе Мурманская обл.
и Ломануться к нему, в Калининград........
Ivan51rus
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 21:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Мурманск

Re: замена турбины

Сообщение Ivan51rus »

Все,нашел. Написал в лс
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: замена турбины

Сообщение SNOOPER »

Ivan51rus писал(а):Все,нашел. Написал в лс
Он больше не житель Мурманска.
Он живет в Калининграде.
Вы когда-нибудь будете слушать не только себя?!

Что показывает сканер по давлению турбины после 3000 об?
Ivan51rus
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 21:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Мурманск

Re: замена турбины

Сообщение Ivan51rus »

Я только вас и слушаю... Не живет,так не живет,подскажет к кому обратиться можно,что кричать то? Скан опосля не подключал,в субботу к ребятам поеду,прочтут отпишусь обязательно.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: замена турбины

Сообщение SNOOPER »

Вот после субботы и поговорим.
И не Ваш пересказ того что видели на сканере, а лог файл с данными.
Давление турбины проверяется:
Третья передача, скорость 30 км, газ в пол, разгон до 80.
Вот этот лог в студию.
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: замена турбины

Сообщение sohondo »

Круто Вам живется, сканеры, логи ... ))) а тут и подключить то его некуда :)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: замена турбины

Сообщение Свят »

В Мурманске по Митцу- проблема с кадрами. Мультимарочников не знаю.

Саша правильно говорит. Нужно посмотреть и записать давление турбы снизу доверху. В графике сразу будет понятно- в какую сторону шагать и нужно ли вообще :)
Вот типо токого-
Исправно
Screenshot_2017-03-25-18-07-17.png
Передув
Screenshot_2017-03-25-17-52-34.png
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ivan51rus
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 21:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Мурманск

Re: замена турбины

Сообщение Ivan51rus »

Доброго времени всем!!! Все печально,обзвонил почти весь Мурманск,свят прав,специалистов ненайти. Ни кто ни каких лог.не делает,ни каких диограм и всего прочего,все кому позвонил почти в голос говорят одно и то же,сняли турбо-заменили катридж-собрали,поставили обратно. Все намного сложнее,чем я мог себе представить(((
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: замена турбины

Сообщение SNOOPER »

Значит настало время покупать себе сканер, типа автокома или подобного.
Спросите у Игоря, что с Вашими мозгами лучше дружит, и покупайте на али....
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=157592
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: замена турбины

Сообщение Lukich111 »

а я тут! Ланч или Аутоком действительно, можно попробовать... просто тачка достаточно экзотическая,(как правило первый дизельный спорт вообще безмозглый, а тут - с EFI) я ее только МУТом смотрю всегда. Другими не пробовал.
Иван - а заедьте в Галант -авто, может они скатаются с вами... Скажите, что Лукич сильно просил )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Ivan51rus
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 21:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Мурманск

Re: замена турбины

Сообщение Ivan51rus »

Всем привет!!! Сегодня смотался опять к якобы знающим людям с которыми договаривался за раннее. Приехал прождал там больше часа, успел поменять топливный фильтр, а им все было некогда, плюнул и уехал восвояси. На обратном пути загорелся чек, машина опять перестала тянуть, полагаю вновь что то с соленоидами. Сегодня уже было некогда залазить туда, завтра закатаю рукова и вновь залезу. В Галант-авто смогу съездить только на неделе. Да, машина и правда экзотическая, не каждый скан ее берет, по крайне мере сколь китайских подключали не один не прочитал. МУТ без проблем читает)))
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: замена турбины

Сообщение Lukich111 »

Совсем забыл, есть такой проект Отечественный mmcreader. Должен взять и стоит гуманно. Вопрос не в том. Ну, прочитаете ошибки ( да вы и так их знаете) дальше то что?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Ivan51rus
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 21:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Мурманск

Re: замена турбины

Сообщение Ivan51rus »

Сегодня днем завел,все в порядке,турбину всосала,но так же на средних и низких оборотах,после 3000т.не хочет. Такое ощущение,что чтото нагревается и вышибает,может быть это вакуумный насас? А турбо.не крутит,есть подозрение,что когда ГРМ меняли перескочили на зуб,обороты движка высокие перестал крутить после замены ГРМ,хотя угол выстовляли спецы,может быть это как то связано???
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: замена турбины

Сообщение duratrak »

Ivan51rus писал(а):Всем доброго времени суток!!! Да скан подключал когда чек горел,показывал на одном ошибку 52,на другом датчик буста. Сейчас ошибка пропала. Сосательной силы хватает,чтобы лапка уходила до упора т.к. она двигается легко. А кто такой свят? Как найти?
ГРМ ни при чем. Описанные ошибки говорят о несиправности: 52 - соленоид mr 204853, 12 Датчик давления наддува mr 299300. 1. Проверяете сопротивление соленоида: должно быть 34-36 Ом, 2. Ищете датчик буста, можно б/у. Неисправность возникает при прогреве, поскольку турбина на холодную не работает в полную силу. При достижении рабочей температуры EFI начинает считывать показания. Эти ошибки, скорее всего, есть следствие основной неисправности - подклинивание лопаток.
Вложения
Ошибки
Ошибки
Лопатки турбины, подвижная часть
Лопатки турбины, подвижная часть
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
host197
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 сен 2023, 08:21
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Екб
Благодарил (а): 4 раза

замена турбины

Сообщение host197 »

А может быть дело в клапане сброса давления, который на впускном расположен со стороны стекла? Слышал они перестают держать давление и требуют замены.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

замена турбины

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Может. они порой тресскаются. прогорают. для этого и ставят турботаймер. что б турба остыла перед выключением. порой подвисает клапан и полностью не закрывается.
Всем добра.......
прапар
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 5 раз

замена турбины

Сообщение прапар »

у меня как то пропал нормальный надув.газуя на месте,чуток появлялось давление..при замене турбины обнаружилось что тарелки клапана вообще нет.предшествовало этому обильное попадания масла из вентиляции(до кап ремонта мотора).думаю что тарелку расплавило.определить можно по флажку.ход его становиться намного больше чем с тарелкой
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»