Вопрос по ощущениям от подвески

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex

Аватара пользователя
VereS
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 12:40
Двигатель:: 4N15 (6G74 - был)
Мой автомобиль(и):: MPS3 (Montero 3 Limited - продан)
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Вопрос по ощущениям от подвески

Сообщение VereS »

Возвращаясь к теме подвески.
Заменил амортизаторы по кругу. Ушло козление, тремор на гребенке и срыв в поворотах на проселке.
Машина стала собраннее, к управляемости претензий нет. На асфальте разницы со стоком не заметил.

Установлены амортизаторы: Kyb 4x4 Scortched
штатные, снятые с авто больше напоминают жигулевские, небольшой размер цилиндра, тонкий шток. Для двухтонной машины выглядит как насмешка)
Столько дел, не успеваю на все забить...

(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 11 раз

Вопрос по ощущениям от подвески

Сообщение И Тельму, и Луизу »

Мне кажется, после моего предыдущего Паджеро-4 ( Монтеро-3) в нынешнем ньюМПСе комфортнее. Во всяком случае, ничего не гремит, не скрЕбёт, не постукивает.
Аватара пользователя
Vikant
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 11:30
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III
Откуда: Aktobe
Поблагодарили: 1 раз

Вопрос по ощущениям от подвески

Сообщение Vikant »

Пересел с 4 го Паджеро и тот и этот эксплуатирую 70 город и 30 бездорожье. По мне так новый спорт комфортнее, мягче.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 642 раза

Вопрос по ощущениям от подвески

Сообщение Chumahod »

Vikant писал(а): Пересел с 4 го Паджеро и тот и этот эксплуатирую 70 город и 30 бездорожье. По мне так новый спорт комфортнее, мягче.
Катался неоднократно на разных паджерах. Скажу коротко: не даром у народа П3/П4 зовëтся "трамвайчиком"... ::-D: :*YES*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»