Вопрос по ощущениям от подвески
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Вопрос по ощущениям от подвески
Подвеска неплоха. Но, на руль как и прежде передается весь микрорельеф дороги. И если по грунтовке или разбитой дороге действительно валит легко, то вот отдачи в руль от небольших неровностей и гребенке на асфальте раздражает.
Ну и заменил уже по гарантии два задних амортизатора. Почему, не понятно, да и не один я. На МПС2 подвеска умирать начинала к 100 ткм.
Ну и заменил уже по гарантии два задних амортизатора. Почему, не понятно, да и не один я. На МПС2 подвеска умирать начинала к 100 ткм.
- oversize
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Вопрос по ощущениям от подвески
Они толщиной как на Ниве. На пустой машине на ухабах не справляются. Мне сразу аморты не понравились из салона
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Вопрос по ощущениям от подвески
На МПС2 штатные точно такие же. Ставил Кони из серии Raid, вот они реально толще и из-за есть некоторые проблемы с установкой левого, бак мешает.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Вопрос по ощущениям от подвески
Не по наслышке, а после двух поездок и 17000км пробега в них по всем видам дорог и без них.
Подвеска на МПС3 - единственное, что есть в нём совершенно неприемлемого. Надо менять без вариантов. Пока едешь по идеальному асфальту и без поворотов - претензий нет. Как только появляется хотя бы волна на асфальте - ахтунг... Столько раз с отрывом всех колёс за такой маленький пробег я ещё ни на одной машине не летал! Да вообще столько не летал за все годы и на всех машинах. Передний мост отрывался от асфальта даже на слабой, плавной волне на ровном асфальте (без кочек и ям) на скорости за 120 км/ч, при том что все вокруг ехали просто покачиваясь, без проблем. На грунтовках, на ямах раскачивается как кибитка - жуть. Вернувшись и сев за руль Паджеро 4 просто был счастлив именно в плане ровного движения, адекватного руления и возможности валить по любым дорогам и без них.
Всё в машине хорошо, порешили почти всё, что было негативного и в НМПС и в П4 - адекватный круиз, отличный ближний свет, намного более удобные сиденья, расход топлива, аллилуя!!! - огромная горловина бака в которую влезает грузовой пистолет, отличные тормоза, лучше чем на П4 система электронных блокировок.
Но подвеска - беда!
Если кто менял подвеску и доволен результатом - буду очень благодарен за совет!
Подвеска на МПС3 - единственное, что есть в нём совершенно неприемлемого. Надо менять без вариантов. Пока едешь по идеальному асфальту и без поворотов - претензий нет. Как только появляется хотя бы волна на асфальте - ахтунг... Столько раз с отрывом всех колёс за такой маленький пробег я ещё ни на одной машине не летал! Да вообще столько не летал за все годы и на всех машинах. Передний мост отрывался от асфальта даже на слабой, плавной волне на ровном асфальте (без кочек и ям) на скорости за 120 км/ч, при том что все вокруг ехали просто покачиваясь, без проблем. На грунтовках, на ямах раскачивается как кибитка - жуть. Вернувшись и сев за руль Паджеро 4 просто был счастлив именно в плане ровного движения, адекватного руления и возможности валить по любым дорогам и без них.
Всё в машине хорошо, порешили почти всё, что было негативного и в НМПС и в П4 - адекватный круиз, отличный ближний свет, намного более удобные сиденья, расход топлива, аллилуя!!! - огромная горловина бака в которую влезает грузовой пистолет, отличные тормоза, лучше чем на П4 система электронных блокировок.
Но подвеска - беда!
Если кто менял подвеску и доволен результатом - буду очень благодарен за совет!
- lesnik5000
- Сообщения: 6159
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Вопрос по ощущениям от подвески
На зад 500$ за пару наверное не устроит?АлександрК писал(а): ↑ Если кто менял подвеску и доволен результатом - буду очень благодарен за совет!
А передние так и не придумал что бы хотя б примерно в такую же цену.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Вопрос по ощущениям от подвески
Вопрос не в цене даже, а в том, чтобы помогло!lesnik5000 писал(а): ↑ На зад 500$ за пару наверное не устроит?
А передние так и не придумал что бы хотя б примерно в такую же цену.
Что ставили и какие ощущения?
С уважением, Александр.
- lesnik5000
- Сообщения: 6159
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Вопрос по ощущениям от подвески
Поставил (на спорт 2, но корма там с 3 спортом одинаковая) Фоксы с бачками.АлександрК писал(а): ↑ Что ставили и какие ощущения?
Пиндосы высылают их грубо настроенными под параметры которые им дают и готовыми к установке. Тонкая настройка производится прямо на машине и под определенный вес/развесовку, скоростной режим/дорогу, потому точная настройка не нужна.
В обычных режимах конечно ничего не поймешь, но когда начинается плохая дорога, понимаешь что колеса от неё не улетают и машина управляется предсказуемо.
Мне надо для грунтовок, потому без бачков (подешевле) не рассматривал. Может если пожадничаю, на перед возьму без бачков.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Вопрос по ощущениям от подвески
Спасибо! Посмотрю.lesnik5000 писал(а): ↑ Поставил (на спорт 2, но корма там с 3 спортом одинаковая) Фоксы с бачками.
Но тут проблема не только в грунтовке - тут ВООБЩЕ подвеска как кисель. Т.е. нужно чтобы всегда не было раскачки. Паджеро 4 после 160 тыс км пробега, видавший все горы и реки Кавказа, разные места Казахстана, много Севера - просто образец собранности и непоколебимости после нового МПС3!!! Даже мои предыдущие два НМПСа - и те были лучше по подвеске! Там потряхивало, раскачивало, но всё-таки это был не кисель.
Причём на МПС3 стоят низкопрофильные родные 18-е колёса шоссейные, а на старых НМПСах ездил на 17-16-х и на Гудричах, да и на Паджеро 4 тоже гораздо более высокопрофильные Гудричи плюс ещё 5 см лифта подвески.
С уважением, Александр.
- болтоверт
- Сообщения: 1476
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
- Откуда: солнцево -Тушино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Вопрос по ощущениям от подвески
и это правда !!!!!!!!!! Спорт туп сам по себе новый более мягкий ,сказывается отсутствие торсионов по морде.зад также гуляет.про Москвичей могу сказать одно.долбоящеры есть везде и в Тюмени кстати тоже!!! 160 ????? Ну ежели только ночью и то не факт а то что пишут в жёлтой прессе ваш мозг сам доработает
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Вопрос по ощущениям от подвески
В 2002 году меня везли во Внуково на Вольво V40. Шел сильный дождь, но водитель нисколько скорость не сбрасывал, хотя мы никуда не опаздывали. Я уже потом узнал, что он ранее возил ранее какого-то крутого босса и просто не умел по иному ездить. Шли примерно 150-160 км/ч, когда при перестроении из ряда в ряд (шил по рядам на МКАД), неожиданно потерял управление, пытаясь славировать между двумя грузовиками. В итоге мы задели левым бортом сначала левый отбойник и затем как шарик от пинг-понга улетели в правый. В итоге авто было разбито в хлам, водитель с перелом руки и ноги, я с сотрясением головного мозга (узнал уже дома). Но благодарен машине и ее системам безопасности, она реально спасла нам жизнь в такой ситуации.болтоверт писал(а): ↑ и это правда !!!!!!!!!! Спорт туп сам по себе новый более мягкий ,сказывается отсутствие торсионов по морде.зад также гуляет.про Москвичей могу сказать одно.долбоящеры есть везде и в Тюмени кстати тоже!!! 160 ????? Ну ежели только ночью и то не факт а то что пишут в жёлтой прессе ваш мозг сам доработает
Так что да, мозг у меня воспален, но подробности того "кино" помнит посекундно.
Извиняюсь, что абсолютно не по теме, но не ответить не мог.
- болтоверт
- Сообщения: 1476
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
- Откуда: солнцево -Тушино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Вопрос по ощущениям от подвески
а уверен на 100. Что москвич???таких давно уже коренных полно только по выходным они домой еду не далеко в пределах 500 км от мск.как правило а иные и дальше.
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
- Откуда: Сургут
- Откуда: Surgut [86]
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Вопрос по ощущениям от подвески
Прокатитесь на Паджеро 4, по грунтовке в режиме "больше скорость - меньше ям" будете приятно удивлены.
Причем нужно выйти за скорость комфорта. Казалось бы дальше нельзя - трясет, ускоряешься и о чудо, машина как бы взлетает над неровностями. При этом рулиться нормально.
Pajero Sport 2,4 Intence
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
- Откуда: Сургут
- Откуда: Surgut [86]
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Вопрос по ощущениям от подвески
Согласен полностью, скучаю по Паджеро. Но в городе Спорт комфортнее.АлександрК писал(а): ↑ Вернувшись и сев за руль Паджеро 4 просто был счастлив именно в плане ровного движения, адекватного руления и возможности валить по любым дорогам и без них.
Pajero Sport 2,4 Intence
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Вопрос по ощущениям от подвески
В городе поездил немного - он пинается при переключениях коробки. Подъезжаешь к светофору и чувствуешь, прямо явно, как подтыкаются в коробке передачи вниз! Очень неприятно. Ну и обзор, его валкость - не воодушевляют в городе. Конечно - он намного более современный по электронике, у него классные тормоза (хотя есть нюанс!), классный свет ближний.
Нюанс про тормоза - у МПС3 они какие-то странные. Если на старом ты давил и они сначала вроде хватали хорошо, а когда надо было замедлиться резко ты давил и замедление никак не менялось, то тут... Такое впечатление, что сопротивление педали тормоза не увеличивается с увеличением интенсивности замедления. Видел испуганные глаза дядьки на Дастере за мной, когда я на обгоне решил, что надо встраиваться назад и просто резко перенёс ногу на тормоз и машину резко носом в асфальт и даже зад немного кинуло, такое резкое торможение получилось, хотя я не давил со всей силы! И так было уже несколько раз - надо привыкать несколько дней к этому, когда на него садишься. Мне это Пежо-307 напомнило - не пристегнувшись во дворе, на небольшой скорости чуть в лобовое не вылетел, просто прижав педальку тормоза слегка....
И ещё не из это темы правда, но всё же - МПС3 странный очень в плане загрязнения. С одной стороны у него чистые боковые стёкла и зеркала, а с другой у него жутко закидывает заднее стекло и заднюю камеру закидывает буквально за несколько десятков метров по мокрой дороге! Зато расход омывайки у него поразительно низкий.
В общем МПС3 мне напоминает Лансер 9 - он был весь соткан из очень позитивных и очень негативных моментов.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
- Откуда: Сургут
- Откуда: Surgut [86]
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Вопрос по ощущениям от подвески
Да, коробка работает как то коряво. 1-2 короткие при переключении с 3 на 2 клюет. На четверке коробку было просто не заметно.АлександрК писал(а): ↑ В городе поездил немного - он пинается при переключениях коробки.
Pajero Sport 2,4 Intence
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Вопрос по ощущениям от подвески
Тоже подвеска показалась дубоватой, а комфорт сильно зависит от качества дороги и скорости. По-другому охарактеризовал бы, как "дешевую". За такие деньги ждал большего комфорта и универсальности.
Явно буду менять, но пока ХЗ на что.
P.S. Недавно прокатился по деревне на Цеви Ниве, вот у неё подвеска супер! Мягко и комфортно на "деревенских" скоростях. Такую бы спорту.
Явно буду менять, но пока ХЗ на что.
P.S. Недавно прокатился по деревне на Цеви Ниве, вот у неё подвеска супер! Мягко и комфортно на "деревенских" скоростях. Такую бы спорту.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
- VereS
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 12:40
- Двигатель:: 4N15 (6G74 - был)
- Мой автомобиль(и):: MPS3 (Montero 3 Limited - продан)
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Вопрос по ощущениям от подвески
правильный и актуальный вопрос, резюме всей теме.АлександрК писал(а): ↑ Если кто менял подвеску и доволен результатом - буду очень благодарен за совет!
Последний раз редактировалось VereS 23 авг 2021, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
Столько дел, не успеваю на все забить...
(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Вопрос по ощущениям от подвески
Проехал ещё много тысяч на МПС2 и мне кажется рваное переключение ещё более явным стало. После него садишься на старую машину и просто обалдеваешь, что коробку можно вообще не замечать....
С уважением, Александр.
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Вопрос по ощущениям от подвески
У меня пробег около 60 ткм сейчас. Переключается вполне нормально, сейчас даже не замечаю дерганий. А по началу было заметно. Сейчас правда иногда в пробках бывает. Но говорят, что так все коробки этого типа работают. Типа автонейтраль, алгоритм такой.АлександрК писал(а): ↑ Проехал ещё много тысяч на МПС2 и мне кажется рваное переключение ещё более явным стало. После него садишься на старую машину и просто обалдеваешь, что коробку можно вообще не замечать....
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза