4d56 ошибка p0304 NMPS 2011

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ujin
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 09:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011

Сообщение Ujin »

проверь сам разъем форсунки: у меня была такая ошибка, вылечил хомутиком, натянул разъем на форсунку поплотнее, третий год катаюсь, никак не поменяю разъем :)
Vlads
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:11
Двигатель:: Дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MNPSport
Откуда: 82
Откуда: 82
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011

Сообщение Vlads »

Когда нет контакта на разъеме (например он скинут) то другая ошибка вылезает.
DLS RA 40, R6A и 426
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011

Сообщение SNOOPER »

Скинут да. А вот при плохом контакте, возможны варианты.
Ujin
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 09:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011

Сообщение Ujin »

просто интересно, судя по тому что топикстартер пропал, дело было в разъеме?...
Vlads
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:11
Двигатель:: Дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MNPSport
Откуда: 82
Откуда: 82
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011

Сообщение Vlads »

Пока не ясно купил форсунку буду менять. Там поглядим.
DLS RA 40, R6A и 426
Vlads
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:11
Двигатель:: Дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MNPSport
Откуда: 82
Откуда: 82
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011

Сообщение Vlads »

Вчера поменяли форсунку.
Замена форсунки показала что проблема была в форсунке.
В ходе экспериментов самым неудачным было выбивание катализатора (сажевого фильтра), того что после турбины. Это не стоило делать на 100 тыс. пробега так как он был вполне себе ничего. А теперь машина воняет дизельным выхлопом, как нормальный дизельный автомобиль. При этом какого либо ощутимого прироста мощности или заметной экономии топлива как и д.б. не произошло.
DLS RA 40, R6A и 426
Vlads
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:11
Двигатель:: Дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MNPSport
Откуда: 82
Откуда: 82
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011

Сообщение Vlads »

ЕГР я оставил жить. По следующим причинам:
1. Он работает на малых оборотах только, соответственно на мощность когда вы давите в пол не влияет.
2. Хоть и загаживает цилиндры когда вы стоите в пробках к примеру, но немного греет через теплообменник ОЖ, что уменьшает нагрузку на тены (генератор) и соответственно на двигатель (а если вы на Драйве стоите, то у вас уменьшается нагрузка не аккумуляторы). Ну это когда печка включена конечно.
3. Все же ЭБУ считает ЕГР и соответственно готовит смесь и на малых оборотах переобогащает смесь и м.б. без ЕГР будет немного увеличена нагрузка на камеры сгорания цилиндров.
Вообщем все это совсем чуть по чуть чуть и можно на это забить.
Но как показала практика 4D56 в частности очень сбалансированный и конечно можно ездить без ремня балансиров, без катализатора и с заглушенным ЕГР и даже не трех цилиндрах, НО! Не комфортно :)
DLS RA 40, R6A и 426
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011

Сообщение SNOOPER »

Vlads писал(а):ЕГР я оставил жить. По следующим причинам:
1. Он работает на малых оборотах только, соответственно на мощность когда вы давите в пол не влияет.
2. Хоть и загаживает цилиндры когда вы стоите в пробках к примеру, но немного греет через теплообменник ОЖ, что уменьшает нагрузку на тены (генератор) и соответственно на двигатель (а если вы на Драйве стоите, то у вас уменьшается нагрузка не аккумуляторы). Ну это когда печка включена конечно.
3. Все же ЭБУ считает ЕГР и соответственно готовит смесь и на малых оборотах переобогащает смесь и м.б. без ЕГР будет немного увеличена нагрузка на камеры сгорания цилиндров.
Вообщем все это совсем чуть по чуть чуть и можно на это забить.
Но как показала практика 4D56 в частности очень сбалансированный и конечно можно ездить без ремня балансиров, без катализатора и с заглушенным ЕГР и даже не трех цилиндрах, НО! Не комфортно :)
1 Заблуждение. Он работает и на других режимах.
2 Заблуждение. Притянутое за уши.
3 Опять заблуждение. Зачем смесь переобогащать если добавляется инертный (не горючий) газ.

ПС Но вывод правильный. :)
Vlads
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:11
Двигатель:: Дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MNPSport
Откуда: 82
Откуда: 82
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011

Сообщение Vlads »

SNOOPER писал(а):
Vlads писал(а):ЕГР я оставил жить. По следующим причинам:
1. Он работает на малых оборотах только, соответственно на мощность когда вы давите в пол не влияет.
2. Хоть и загаживает цилиндры когда вы стоите в пробках к примеру, но немного греет через теплообменник ОЖ, что уменьшает нагрузку на тены (генератор) и соответственно на двигатель (а если вы на Драйве стоите, то у вас уменьшается нагрузка не аккумуляторы). Ну это когда печка включена конечно.
3. Все же ЭБУ считает ЕГР и соответственно готовит смесь и на малых оборотах переобогащает смесь и м.б. без ЕГР будет немного увеличена нагрузка на камеры сгорания цилиндров.
Вообщем все это совсем чуть по чуть чуть и можно на это забить.
Но как показала практика 4D56 в частности очень сбалансированный и конечно можно ездить без ремня балансиров, без катализатора и с заглушенным ЕГР и даже не трех цилиндрах, НО! Не комфортно :)
1 Заблуждение. Он работает и на других режимах.
2 Заблуждение. Притянутое за уши.
3 Опять заблуждение. Зачем смесь переобогащать если добавляется инертный (не горючий) газ.

ПС Но вывод правильный. :)
1. Я смотрел диагностической программой положение Клапана ЕГР. Так вот у меня он при увеличении оборотов полностью закрывается. Т.е. никаких выхлопных газов в коллектор не летит. В каких других режимах он ещё работает я не знаю, у меня их нет. Ездил я и смотрел на сколько и когда он открыт и на какой процент.
2. Что именно заблуждение? Что клапан когда я остановился открывается и гонит часть выхлопа в цилиндр, или что эта часть выхлопа охлаждается за счет нагрева ОЖ?
3. Возможно. Вычитал в одном источнике. Что именно для компенсации негорючести инертного газа что бы сохранить ту же динамику взрыва.
DLS RA 40, R6A и 426
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011

Сообщение SNOOPER »

1 Работает поверьте на слово. Просто у вас не было условий для его работы.
2 Тены заканчивают работать после нагрева мотора до 70 градусов. А вот ЕГР только начинает.
Тоесть эти системы не пересекаются.
3 Смесь не переобогащается, смесь остаётся заданной, нормальной.
А вот при глушении смесь обедняется.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»