4d56 ошибка p0304 NMPS 2011
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 09:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011
проверь сам разъем форсунки: у меня была такая ошибка, вылечил хомутиком, натянул разъем на форсунку поплотнее, третий год катаюсь, никак не поменяю разъем
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:11
- Двигатель:: Дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MNPSport
- Откуда: 82
- Откуда: 82
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011
Когда нет контакта на разъеме (например он скинут) то другая ошибка вылезает.
DLS RA 40, R6A и 426
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 09:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011
просто интересно, судя по тому что топикстартер пропал, дело было в разъеме?...
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:11
- Двигатель:: Дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MNPSport
- Откуда: 82
- Откуда: 82
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011
Пока не ясно купил форсунку буду менять. Там поглядим.
DLS RA 40, R6A и 426
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:11
- Двигатель:: Дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MNPSport
- Откуда: 82
- Откуда: 82
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011
Вчера поменяли форсунку.
Замена форсунки показала что проблема была в форсунке.
В ходе экспериментов самым неудачным было выбивание катализатора (сажевого фильтра), того что после турбины. Это не стоило делать на 100 тыс. пробега так как он был вполне себе ничего. А теперь машина воняет дизельным выхлопом, как нормальный дизельный автомобиль. При этом какого либо ощутимого прироста мощности или заметной экономии топлива как и д.б. не произошло.
Замена форсунки показала что проблема была в форсунке.
В ходе экспериментов самым неудачным было выбивание катализатора (сажевого фильтра), того что после турбины. Это не стоило делать на 100 тыс. пробега так как он был вполне себе ничего. А теперь машина воняет дизельным выхлопом, как нормальный дизельный автомобиль. При этом какого либо ощутимого прироста мощности или заметной экономии топлива как и д.б. не произошло.
DLS RA 40, R6A и 426
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:11
- Двигатель:: Дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MNPSport
- Откуда: 82
- Откуда: 82
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011
ЕГР я оставил жить. По следующим причинам:
1. Он работает на малых оборотах только, соответственно на мощность когда вы давите в пол не влияет.
2. Хоть и загаживает цилиндры когда вы стоите в пробках к примеру, но немного греет через теплообменник ОЖ, что уменьшает нагрузку на тены (генератор) и соответственно на двигатель (а если вы на Драйве стоите, то у вас уменьшается нагрузка не аккумуляторы). Ну это когда печка включена конечно.
3. Все же ЭБУ считает ЕГР и соответственно готовит смесь и на малых оборотах переобогащает смесь и м.б. без ЕГР будет немного увеличена нагрузка на камеры сгорания цилиндров.
Вообщем все это совсем чуть по чуть чуть и можно на это забить.
Но как показала практика 4D56 в частности очень сбалансированный и конечно можно ездить без ремня балансиров, без катализатора и с заглушенным ЕГР и даже не трех цилиндрах, НО! Не комфортно
1. Он работает на малых оборотах только, соответственно на мощность когда вы давите в пол не влияет.
2. Хоть и загаживает цилиндры когда вы стоите в пробках к примеру, но немного греет через теплообменник ОЖ, что уменьшает нагрузку на тены (генератор) и соответственно на двигатель (а если вы на Драйве стоите, то у вас уменьшается нагрузка не аккумуляторы). Ну это когда печка включена конечно.
3. Все же ЭБУ считает ЕГР и соответственно готовит смесь и на малых оборотах переобогащает смесь и м.б. без ЕГР будет немного увеличена нагрузка на камеры сгорания цилиндров.
Вообщем все это совсем чуть по чуть чуть и можно на это забить.
Но как показала практика 4D56 в частности очень сбалансированный и конечно можно ездить без ремня балансиров, без катализатора и с заглушенным ЕГР и даже не трех цилиндрах, НО! Не комфортно
DLS RA 40, R6A и 426
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011
1 Заблуждение. Он работает и на других режимах.Vlads писал(а):ЕГР я оставил жить. По следующим причинам:
1. Он работает на малых оборотах только, соответственно на мощность когда вы давите в пол не влияет.
2. Хоть и загаживает цилиндры когда вы стоите в пробках к примеру, но немного греет через теплообменник ОЖ, что уменьшает нагрузку на тены (генератор) и соответственно на двигатель (а если вы на Драйве стоите, то у вас уменьшается нагрузка не аккумуляторы). Ну это когда печка включена конечно.
3. Все же ЭБУ считает ЕГР и соответственно готовит смесь и на малых оборотах переобогащает смесь и м.б. без ЕГР будет немного увеличена нагрузка на камеры сгорания цилиндров.
Вообщем все это совсем чуть по чуть чуть и можно на это забить.
Но как показала практика 4D56 в частности очень сбалансированный и конечно можно ездить без ремня балансиров, без катализатора и с заглушенным ЕГР и даже не трех цилиндрах, НО! Не комфортно
2 Заблуждение. Притянутое за уши.
3 Опять заблуждение. Зачем смесь переобогащать если добавляется инертный (не горючий) газ.
ПС Но вывод правильный.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:11
- Двигатель:: Дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MNPSport
- Откуда: 82
- Откуда: 82
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011
1. Я смотрел диагностической программой положение Клапана ЕГР. Так вот у меня он при увеличении оборотов полностью закрывается. Т.е. никаких выхлопных газов в коллектор не летит. В каких других режимах он ещё работает я не знаю, у меня их нет. Ездил я и смотрел на сколько и когда он открыт и на какой процент.SNOOPER писал(а):1 Заблуждение. Он работает и на других режимах.Vlads писал(а):ЕГР я оставил жить. По следующим причинам:
1. Он работает на малых оборотах только, соответственно на мощность когда вы давите в пол не влияет.
2. Хоть и загаживает цилиндры когда вы стоите в пробках к примеру, но немного греет через теплообменник ОЖ, что уменьшает нагрузку на тены (генератор) и соответственно на двигатель (а если вы на Драйве стоите, то у вас уменьшается нагрузка не аккумуляторы). Ну это когда печка включена конечно.
3. Все же ЭБУ считает ЕГР и соответственно готовит смесь и на малых оборотах переобогащает смесь и м.б. без ЕГР будет немного увеличена нагрузка на камеры сгорания цилиндров.
Вообщем все это совсем чуть по чуть чуть и можно на это забить.
Но как показала практика 4D56 в частности очень сбалансированный и конечно можно ездить без ремня балансиров, без катализатора и с заглушенным ЕГР и даже не трех цилиндрах, НО! Не комфортно
2 Заблуждение. Притянутое за уши.
3 Опять заблуждение. Зачем смесь переобогащать если добавляется инертный (не горючий) газ.
ПС Но вывод правильный.
2. Что именно заблуждение? Что клапан когда я остановился открывается и гонит часть выхлопа в цилиндр, или что эта часть выхлопа охлаждается за счет нагрева ОЖ?
3. Возможно. Вычитал в одном источнике. Что именно для компенсации негорючести инертного газа что бы сохранить ту же динамику взрыва.
DLS RA 40, R6A и 426
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011
1 Работает поверьте на слово. Просто у вас не было условий для его работы.
2 Тены заканчивают работать после нагрева мотора до 70 градусов. А вот ЕГР только начинает.
Тоесть эти системы не пересекаются.
3 Смесь не переобогащается, смесь остаётся заданной, нормальной.
А вот при глушении смесь обедняется.
2 Тены заканчивают работать после нагрева мотора до 70 градусов. А вот ЕГР только начинает.
Тоесть эти системы не пересекаются.
3 Смесь не переобогащается, смесь остаётся заданной, нормальной.
А вот при глушении смесь обедняется.