winter1971 писал(а):Я с этой ошибкой так и не разобрался. Когда ездишь не более 100-120 ошибка не появляется.
Вот точно такая же херня.
Попробую питерцам написать, которые мне в третий раз коробку собирали (и собрали, блджад, 20 тыс км за полгода!). Может скажут чо умного
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Очень смахивает на прошивку.
Вернее на запрограммированную реакцию.
Нужно проверять всё ли правильно в каналах данных. Может помимо скорости ещё какой то параметр изменятся, и мозги снимают блокировку.
Например температура жидкости.
SNOOPER писал(а):Нужно проверять всё ли правильно в каналах данных. Может помимо скорости ещё какой то параметр изменятся, и мозги снимают блокировку.
Например температура жидкости.
Без криминала. Чего-то явно выбивающегося из общей картины я не видел.
На скорости 140 соленоид блокировки ГТ меняет значение со 100% до 0%, обороты поднимаются с 2500 до 3000 и проскальзывание ГТ меняется с -51 rpm на +204 rpm. Больше ничего не замечено. На трассе температура АКПП +60 градусов.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Это всё последствия.
Нужно искать причины.
Тоесть какие то данные (условия) при которых блокировка должна быть снята.
К примеру сигнал нагрузки на двигатель уходит за пределы, или что то типа этого.
SNOOPER писал(а): ↑
на запрограммированную реакцию.
Тоже к этому склоняюсь. Все-таки Паджеро не гоночный болид. Типа защита узлов машины от чрезмерно ретивого водителя. С другой стороны, исправили ведь прошивкой перенаддув турбины....
Парни, подскажите, какое должно быть сопротивление на соленоиде блокировки гидротранформатора? Ну или вообще номинал сопротивления, тк их там шесть и все идентичны?
winter1971 писал(а): ↑
Парни, подскажите, какое должно быть сопротивление на соленоиде блокировки гидротранформатора? Ну или вообще номинал сопротивления, тк их там шесть и все идентичны?
Я тоже не особо верю в успех, но как утопающий за соломинку... Видео твои смотрел. Тебе переборка акпп помогла? Или проблема зарыта на уровне прошивки?
Нет, ничего не помогло.
Зилла два раза собрал коробку так, что после него пришлось собирать третий.
Ошибка так и продолжает появляться. Так и езжу. Уже привык.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
winter1971, у меня есть предположение, что дело в бублике. Посмотри сбоку на табличке маркировку АКПП. У меня прошлая коробка была V5A51-1AA.
У меня кончилась коробка. Стоял бублик с буквами RE, от бензина 3.5 литра MPI, судя по коду.
Новая коробка - с буквами RF, 3.8 литра (V5A51-7HCB). На ней этой ошибки нет, но есть другие проблемы (она пинается блокировкой, когда машина сильно гружёная - то есть, когда нагрузка на двигатель высокая). А должна стоять V5A51-7SB.
Возил дрова на дачу - 700 кг в салоне, пинается так, что думал не доеду.
Доехал, выгрузил - летит, аки сапсан, только ветер в окне воет, ни намёка на проблемы.
Правильный бублик у дизеля должен быть с буквами C2 (MR470001). Я такой нашёл, жду, пока мой мастер освободится и сможет поменять, по результатам отпишусь.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!