После OFF road
- Net_bucho
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
После OFF road
Добры день друзья!
Не так давно засел в болоте) Ну как-то так вышло.
Дернули меня все ОК, но теперь при торможении, периодически, появляется какой-то хруст.
Не совсем понятно когда конкретно, но периодически.
Кто поможет, где искать.
Да, на мойке был.
Не так давно засел в болоте) Ну как-то так вышло.
Дернули меня все ОК, но теперь при торможении, периодически, появляется какой-то хруст.
Не совсем понятно когда конкретно, но периодически.
Кто поможет, где искать.
Да, на мойке был.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: После OFF road
а откуда они возьмутся ? Может грязь где-то... может замята защита... может палка застряла. Вывесить авто и осмотреть.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Chumahod
- Сообщения: 11682
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 644 раза
Re: После OFF road
+100!drcham писал(а):а откуда они возьмутся ? Может грязь где-то... может замята защита... может палка застряла. Вывесить авто и осмотреть.
Не так давно я на передней оси все грузики-самоклейки с колёс потерял за одну покатушку. Причём, вроде жесткача особого не было, но судя по следам, между суппортом и диском что то явно попало, аж краска на диске потёрлась.
Это я к тому, что осмотр авто после говен как минимум желателен. Ну, или в противном случае, хрустальный шар себе прикупить можно...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: После OFF road
у меня после говномеса очередного умер игольчатый справа. некие похрустывания были,но
полез из-за порваного пыльника ШРУСА. когда разобрал,офигел! изнутри ступицы сухо и рыже как в пустыне! сальник с виду как новый! по той осени все менял,смазывал!
подшипника в запасе не было,счас езжу без него вообще(поменять некогда теперь),но и похрустываний НЕТ.
проверьте его.
вообще после сильного говномеса суппорта надо очищать полюбому.
кёрхером или на сухую,сняв колеса.
полез из-за порваного пыльника ШРУСА. когда разобрал,офигел! изнутри ступицы сухо и рыже как в пустыне! сальник с виду как новый! по той осени все менял,смазывал!
подшипника в запасе не было,счас езжу без него вообще(поменять некогда теперь),но и похрустываний НЕТ.
проверьте его.
вообще после сильного говномеса суппорта надо очищать полюбому.
кёрхером или на сухую,сняв колеса.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: После OFF road
нетути на на П-4 игольчатых подшипников и ступица тама не половиниться, всё там не так подпись у чела смотриasferrum писал(а):у меня после говномеса очередного умер игольчатый справа. некие похрустывания были,но
полез из-за порваного пыльника ШРУСА. когда разобрал,офигел! изнутри ступицы сухо и рыже как в пустыне! сальник с виду как новый! по той осени все менял,смазывал!
подшипника в запасе не было,счас езжу без него вообще(поменять некогда теперь),но и похрустываний НЕТ.
проверьте его.
вообще после сильного говномеса суппорта надо очищать полюбому.
кёрхером или на сухую,сняв колеса.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: После OFF road
* оперируя хрустальным шаром*Net_bucho писал(а):... теперь при торможении, периодически, появляется какой-то хруст.
Хруст или скрип? Симптом вылезает при резком торможение,т.е. когда морда "клюёт"?
Если именно при клевке ,то подними капот и встав на телевизор раскачай авто...если "хруст" появится- смотри все сайленты и резинки на передней подвеске.
Можно и не "прыгать"на телевизоре- на площадке: резкий газ,затем тормоз- добьешься тех же амплитуд/ качков /клевков.
Но сперва посмотри наличие самих колодок Если износ больше чем 50 % ,сперва лучше выкинь их нах и поставь новые.
Не нужно ездить "до железки"- там и теплоотдача другая и вероятность ,что колодка рассыпется выше.
Кстати,именно для пахероводов,скорей всего любителей докатывать колодки до железки и точат потом тормозные поршни из нержавейки
ЗЫ если всёж дело в резинках /сайлентах- берешь WD40 и брызгаешь каждый сайлент,после этого опять раскачиваешь авту. Ессно,все резинки сразу вэдехой брызгать не нужно, так как тебе
нужно выявить косячную резинку.
Последний раз редактировалось МШУ 19 авг 2017, 23:36, всего редактировалось 1 раз.
- Chumahod
- Сообщения: 11682
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 644 раза
Re: После OFF road
Сань, с хрустальным шаром далеко зайти можно! Мы тут лет цать назад, на первом Спорте скрип искали в передней части... Примерно так, с мая по сентябрь! Версий и деталей сменили - пипец. А всего навсего у чела оказался "слегка" жёваный после дтп телевизор, и скрипела, самка сабаки, пластмаска корпуса фары, которая в крыло входит! Хотя, ВД безусловно - всегда сила!МШУ писал(а): * оперируя хрустальным шаром*
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: После OFF road
Мафон погромчеChumahod писал(а):Сань, с хрустальным шаром далеко зайти можно! Мы тут лет цать назад, на первом Спорте скрип искали в передней части... Примерно так, с мая по сентябрь! Версий и деталей сменили - пипец. А всего навсего у чела оказался "слегка" жёваный после дтп телевизор, и скрипела, самка сабаки, пластмаска корпуса фары, которая в крыло входит! Хотя, ВД безусловно - всегда сила!МШУ писал(а): * оперируя хрустальным шаром*
- Net_bucho
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: После OFF road
Проблема решена, под защитой обнаружил палку.
Видимо когда дергали назад, она попала под защиту и периодическ, при торможении давала вибрацию по кузову.
Жуть)
Видимо когда дергали назад, она попала под защиту и периодическ, при торможении давала вибрацию по кузову.
Жуть)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: После OFF road
У меня давече появился стук, отдавался в кузов при разгоне и только при подключенном передке. Особенно на понижайке и в горку.
Сервисмены , подрюкав подрамник , приговорили подушки. Не убедили.
Загнал машину на эстакаду, мордой вверх , погоняв раздатку , нашли с помошником камешек между подрамником и лонжероном. Буквально в трех сантиметрах над местом, где они тыкали монтировкой...
Сервисмены , подрюкав подрамник , приговорили подушки. Не убедили.
Загнал машину на эстакаду, мордой вверх , погоняв раздатку , нашли с помошником камешек между подрамником и лонжероном. Буквально в трех сантиметрах над местом, где они тыкали монтировкой...
Всем добра!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: После OFF road
А расскажи,плиз,сервисЬмэны на 4 -х стоечном поднимали,видать? Еслиб на 2-устоечном-то камень бы выпал из подрамника?Непопаджеро писал(а):У меня давече появился стук, отдавался в кузов при разгоне и только при подключенном передке. Особенно на понижайке и в горку.
Сервисмены , подрюкав подрамник , приговорили подушки. Не убедили.
Загнал машину на эстакаду, мордой вверх , погоняв раздатку , нашли с помошником камешек между подрамником и лонжероном. Буквально в трех сантиметрах над местом, где они тыкали монтировкой...
С одной стороны- всё прально- подушки подрамника не проверяются в вывешенном состояние......но как не узреть "бревно в глазе" ?
- lesnik5000
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: После OFF road
Саня, на своей-то машине иногда долго ищешь, что бренчит. А тут сервис, им же деньги надо зарабатывать. Заменили бы чего-нибудь, звук пропал, вот и справились со скрипом