Моторное масло для 4N15

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4158
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 240 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение oasys » 16 апр 2018, 09:53

krokodil594 писал(а): Состав масел для двигателей тяжелого транспорта отличается от легковых масел.
Много про это слышал, но никто пока не смог внятно сказать подробности. Я даже писал официалам от мобила с просьбой пояснить, чем конкретно их делвак отличается, что его нельзя лить в легковой дизель - так ответа и не получил. Точнее, получил в стиле бла-бла-бла, лить нельзя, покупайте наших слонов, видимо, Кэп писал.

Уже закрадывается подозрение, что и нет там вообще никаких отличий, все на уровне гаражных баек.


Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.

Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 09:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение krokodil594 » 16 апр 2018, 10:04

oasys писал(а):
krokodil594 писал(а): Состав масел для двигателей тяжелого транспорта отличается от легковых масел.
Много про это слышал, но никто пока не смог внятно сказать подробности. Я даже писал официалам от мобила с просьбой пояснить, чем конкретно их делвак отличается, что его нельзя лить в легковой дизель - так ответа и не получил. Точнее, получил в стиле бла-бла-бла, лить нельзя, покупайте наших слонов, видимо, Кэп писал.

Уже закрадывается подозрение, что и нет там вообще никаких отличий, все на уровне гаражных баек.
Можно теоретически предположить и такое, но какой смысл экспериментировать?
Выбор рекомендуемых масел достаточно большой, а мотор не 4D56.

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4158
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 240 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение oasys » 16 апр 2018, 10:28

Да просто вопрос всплывает с завидной регулярностью. На маслоклубе делали анализ того же делвака, никаких явных отличий от "легковых" масел там не заметно.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.

Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 09:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение krokodil594 » 16 апр 2018, 11:39

oasys писал(а):Да просто вопрос всплывает с завидной регулярностью. На маслоклубе делали анализ того же делвака, никаких явных отличий от "легковых" масел там не заметно.
Дело хозяйское.
Ни на чем не настаиваю.
Сам буду использовать "легковые масла".

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4158
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 240 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение oasys » 16 апр 2018, 11:42

Ага, все разговоры примерно к такому итогу и сводятся. Начинается с категорического «нельзя», а на просьбу аргументировать идет слив.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.

Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 09:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение krokodil594 » 16 апр 2018, 12:36

oasys писал(а):Ага, все разговоры примерно к такому итогу и сводятся. Начинается с категорического «нельзя», а на просьбу аргументировать идет слив.
Да хватит, я не утверждал, что нельзя - конечно можно, только результат не гарантирован.
Просто высказал свое мнение на основании информации полученной из различных источников доступных всем.
Этой информации склонен верить, естественно экспериментов не проводил и не собираюсь.
Использование рекомендуемого масла (естественно не паленого и регулярно заменяемого) однозначно не приведет к печальным последствиям.
Категоричных советов на эту тему никогда не давал и давать не буду.
Решение за хозяином автомобиля!

oleg002
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение oleg002 » 16 апр 2018, 13:40

а что оригинальное масло плохое?

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4158
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 240 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение oasys » 16 апр 2018, 14:08

Дорогое и весьма среднее по характеристикам. За его цену есть куча гораздо более приличных вариантов. Но при своевременной замене и от родного масла проблем не будет, кроме вреда кошельку.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.

oleg002
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение oleg002 » 16 апр 2018, 14:18

oasys писал(а):Дорогое и весьма среднее по характеристикам. За его цену есть куча гораздо более приличных вариантов. Но при своевременной замене и от родного масла проблем не будет, кроме вреда кошельку.
а с чем можно его сравнить в ценовой политике? я к примеру на днях заменил масло на 7500 пробега баклаха стоит 4 литра 2350 эт дорого или как? :oops:

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4158
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 240 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение oasys » 16 апр 2018, 14:53

За эти деньги лично я бы предпочел или Mobil ESP, или лукойл Genesis CLARITECH (этот и за 1500 найти можно). Но тут скорее вопрос религии, поэтому сложно советовать.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.

Аватара пользователя
oversize
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение oversize » 16 апр 2018, 15:01

повторюсь мне Шелл привычно, в эти деньги https://www.shell.com.ru/motorists/%D0% ... 0w-30.html

pashking
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 12:20
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport - 3
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение pashking » 17 апр 2018, 08:34

oasys писал(а):
krokodil594 писал(а): Состав масел для двигателей тяжелого транспорта отличается от легковых масел.
Много про это слышал, но никто пока не смог внятно сказать подробности. Я даже писал официалам от мобила с просьбой пояснить, чем конкретно их делвак отличается, что его нельзя лить в легковой дизель - так ответа и не получил. Точнее, получил в стиле бла-бла-бла, лить нельзя, покупайте наших слонов, видимо, Кэп писал.

Уже закрадывается подозрение, что и нет там вообще никаких отличий, все на уровне гаражных баек.
У меня двигатель (D4EA) на дэлваке уже 150000 км прошел. В двигатель ни разу еще не залезал. Вся внутрянка заводская. Полет нормальный.

OXOTHuK_SNZ
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:56
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: г. Снежинск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение OXOTHuK_SNZ » 17 апр 2018, 20:32

oasys писал(а):
krokodil594 писал(а): Состав масел для двигателей тяжелого транспорта отличается от легковых масел.
Много про это слышал, но никто пока не смог внятно сказать подробности. Я даже писал официалам от мобила с просьбой пояснить, чем конкретно их делвак отличается, что его нельзя лить в легковой дизель - так ответа и не получил. Точнее, получил в стиле бла-бла-бла, лить нельзя, покупайте наших слонов, видимо, Кэп писал.

Уже закрадывается подозрение, что и нет там вообще никаких отличий, все на уровне гаражных баек.
Это маркетинг чистой воды.
Например, есть грузовик, Тойота Дюна с дизелем 3л. Что льём? Дизельное для грузовиков.
А если такой же двигун 1kz стоит на праде? Что поменялось?
Тем более, для грузовика нужен значительно больший объём при смене, и межсервисный интервал гораздо больше + нагрузки выше.
Так что я думаю, что грузовое масло в легковом авто будет как на курорте, да ещё и дешевле.

uhkus
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
Откуда: Romania
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение uhkus » 18 апр 2018, 16:42

OXOTHuK_SNZ писал(а):
oasys писал(а):
krokodil594 писал(а): Состав масел для двигателей тяжелого транспорта отличается от легковых масел.
Много про это слышал, но никто пока не смог внятно сказать подробности. Я даже писал официалам от мобила с просьбой пояснить, чем конкретно их делвак отличается, что его нельзя лить в легковой дизель - так ответа и не получил. Точнее, получил в стиле бла-бла-бла, лить нельзя, покупайте наших слонов, видимо, Кэп писал.

Уже закрадывается подозрение, что и нет там вообще никаких отличий, все на уровне гаражных баек.
Это маркетинг чистой воды.
Например, есть грузовик, Тойота Дюна с дизелем 3л. Что льём? Дизельное для грузовиков.
А если такой же двигун 1kz стоит на праде? Что поменялось?
Тем более, для грузовика нужен значительно больший объём при смене, и межсервисный интервал гораздо больше + нагрузки выше.
Так что я думаю, что грузовое масло в легковом авто будет как на курорте, да ещё и дешевле.
Так-то да. Но дюна, как и портер это не совсем грузовики.
На настоящих грузовиках, с моторами 10+литров объёма (не масла, а рабочего) оборотов больше 2000 не бывает. Так что, возможно, разные совсем масла.

nick348
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 дек 2017, 21:57
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS3 17MY
Откуда: СПб, Пушкин
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение nick348 » 19 апр 2018, 23:32

OXOTHuK_SNZ писал(а):Уважаемые, вот чего вычитал:
JASO DH-2
Масла для двигателей грузовиков, автобусов, работающих в условиях тяжелых нагрузок, оснащенных устройствами предварительной очистки отработанных газов, такими как дизельный сажевый фильтр (DPF) и каталитический нейтрализатор.
Масла JASO DH-2 могут применяться, если доля серы в используемом дизельном топливе ниже 0,005%.

JASO DL-1
Масла для легкового автотранспорта, работающего в условиях легких и умереных нагрузок, оснащенных устройствами предварительной очистки отработанных газов, такими как дизельный сажевый фильтр (DPF) и каталитический нейтрализатор.
Масла JASO DL-1 могут применяться, если доля серы в используемом дизельном топливе ниже 0,005%.
(http://oilday.ru/jaso/)
Следовательно, нам должно подойти масло с DH-2, например: ZIC X9000 10W-40
http://zicoil.ru/products/smazochnye-ma ... 0w-40.html
у него и зольность низкая, и щелочное высокое.
Кто что думает?
Или вот тоже DH-2
https://lukoil-shop.ru/catalog/kommerch ... oe_10w_40/
И цена привлекательной, и объем на две замены. Крепко задумался.
ПиЭс Тапки оставьте при себе)))

Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 09:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение krokodil594 » 20 апр 2018, 07:54

nick348 писал(а):
OXOTHuK_SNZ писал(а):Уважаемые, вот чего вычитал:
JASO DH-2
Масла для двигателей грузовиков, автобусов, работающих в условиях тяжелых нагрузок, оснащенных устройствами предварительной очистки отработанных газов, такими как дизельный сажевый фильтр (DPF) и каталитический нейтрализатор.
Масла JASO DH-2 могут применяться, если доля серы в используемом дизельном топливе ниже 0,005%.

JASO DL-1
Масла для легкового автотранспорта, работающего в условиях легких и умереных нагрузок, оснащенных устройствами предварительной очистки отработанных газов, такими как дизельный сажевый фильтр (DPF) и каталитический нейтрализатор.
Масла JASO DL-1 могут применяться, если доля серы в используемом дизельном топливе ниже 0,005%.
(http://oilday.ru/jaso/)
Следовательно, нам должно подойти масло с DH-2, например: ZIC X9000 10W-40
http://zicoil.ru/products/smazochnye-ma ... 0w-40.html
у него и зольность низкая, и щелочное высокое.
Кто что думает?
Или вот тоже DH-2
https://lukoil-shop.ru/catalog/kommerch ... oe_10w_40/
И цена привлекательной, и объем на две замены. Крепко задумался.
ПиЭс Тапки оставьте при себе)))
А почему именно 10W40?
У Mitsubishi об этом ни буковки.
Да и масло по эксплуатационным характеристикам не сильно нам подходящее, на полноценный Low SAPS никак не тянет.
Температура застывания - никакая.
Щелочное хорошее, с такой зольностью оно не может быть другим.
Про кислотность ни слова не нашел.
http://lukoil-lubricants.promodev.ru/u/ ... 16_rus.pdf

Нет - нет, я не отговариваю, никаких тапок!
Только объясните, в чем смысл?

nick348
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 дек 2017, 21:57
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS3 17MY
Откуда: СПб, Пушкин
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение nick348 » 20 апр 2018, 22:03

Смысл тут, несколькими постами выше. Могу ещё добавить то что это именно ДИЗЕЛЬНОЕ, а не универсальное, масло с соответствующим пакетом присадок, высокое щелочное число считаю плюсом при эксплуатации вне мегаполисов.и,наконец, бюджетная цена.
К ОД с таким маслом не поедешь, а для промежуточной замены - самое то.
Кстати, -35 "С, для средней полосы вполне нормально. Зольность немного выше, 1 против 0,5-0,8 у масел С3
Вязкость... тут личный опыт по замене W30 на W40 показывает что двигатель начинает работать тише на слух, без высоких тонов. Думаю, не секрет что повсеместный переход на W30, саязан с ужесточением экологических норм.

Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 09:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение krokodil594 » 21 апр 2018, 08:39

nick348 писал(а):Смысл тут, несколькими постами выше. Могу ещё добавить то что это именно ДИЗЕЛЬНОЕ, а не универсальное, масло с соответствующим пакетом присадок, высокое щелочное число считаю плюсом при эксплуатации вне мегаполисов.и,наконец, бюджетная цена.
К ОД с таким маслом не поедешь, а для промежуточной замены - самое то.
Кстати, -35 "С, для средней полосы вполне нормально. Зольность немного выше, 1 против 0,5-0,8 у масел С3
Вязкость... тут личный опыт по замене W30 на W40 показывает что двигатель начинает работать тише на слух, без высоких тонов. Думаю, не секрет что повсеместный переход на W30, саязан с ужесточением экологических норм.
Да нет проблем, ваша машина, ваш выбор.
Видимо производитель допуски прописывает исключительно в маркетинговых целях и в помощь злобным экологам. :)

Аватара пользователя
bronilot
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 20:32
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение bronilot » 28 апр 2018, 11:43

Айда Москвичи купим бочку Лукойла 5W30?
Цена на масло будет в 2 раза дешевле! =)
Mitsubishi Pajero Sport III «Pudge», 2.4TD
Drive 2

fomoco21
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 дек 2017, 03:17
Двигатель:: бензин?lдизель 4N15
Мой автомобиль(и):: Ниссан х трейл>Митсубиси Паджеро Спорт 2.4 S94
Откуда: Чебоксары
Откуда: Дагестан/Чувашия
Благодарил (а): 6 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение fomoco21 » 28 апр 2018, 17:43

Addinol Mega Power MV 0538 C4, 5л Стопроцентно синтетическое моторное масло, самой распространенной вязкости (5W30), для современных двигателей, было разработано под дизельные двигатели концерна Renault, оснащенных системой доочистки выхлопных газов - продукт категории Low SAPS с пониженным содержанием сульфатных зол, фосфора и серы. Addinol Mega Power MV 0538 C4 рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей Euro IV и Euro V.
Плотность при 15 °C, кг/л: 852
Вязкость при 100 °C, мм²/с: 11.7
Вязкость HTHS при 150С (302F), ASTM D4741: >3.5
Индекс вязкости: 170
Температура потери текучести, °C: -40
Температура вспышки °C: 230 как эти показатели можно ли его лить в наш двигатель
цена вопроса 5 литров-2800

Класс вязкости: SAE 5W-30

Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»