6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, алексей - Маленький Мук, Romik, DenVer

micah
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 12:43
Двигатель:: gasoil
Мой автомобиль(и):: mmc p3
Откуда: направо и вниз
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение micah » 09 сен 2019, 05:09

Стук проявляется на холодную, проходит через секунд 10~20. Иногда и вовсе без него. Но иногда постоит, остынет и при заводке тарахтит минуты 2, пока не прогреется.


Бог создал японцев, чтобы те делали автомобили, остальное от лукавого.

micah
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 12:43
Двигатель:: gasoil
Мой автомобиль(и):: mmc p3
Откуда: направо и вниз
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение micah » 09 сен 2019, 05:11

Стук проявляется на холодную, проходит через секунд 10~20. Иногда и вовсе без него. Но иногда постоит, остынет и при заводке тарахтит минуты 2, пока не прогреется.
Бог создал японцев, чтобы те делали автомобили, остальное от лукавого.

Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 19:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 23 раза

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Дёма » 09 сен 2019, 14:46

Как я писал ранее после замены гидриков стук не пропал. пробег 270к
При замене гидриков заметил несколько набитых клапанов ( некоторые сначала не увидел, так как раковин нет, просто равномерно стёсан - видно по отсутствию фаски)
В итоге замена всех клапанов, втулок, фаски сёдел, сделали плоскости.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп

micah
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 12:43
Двигатель:: gasoil
Мой автомобиль(и):: mmc p3
Откуда: направо и вниз
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение micah » 09 сен 2019, 15:33

SNOOPER писал(а):
07 сен 2019, 23:29
Стук не ритмичный, точнее не в такт работы мотора.
ИМХО
Я бы сказал не не в такт, а в полтакта. Мощность, разгон и т.д. в норме, имхо конечно. Не может быть натяжитель ремня ГРМ?
Бог создал японцев, чтобы те делали автомобили, остальное от лукавого.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»