Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт ноя 21, 2017 3:28 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср сен 13, 2017 1:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 9:01 pm
Сообщения: 4259
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 295 раз.
Двигатель: 6G72 (24 кл) и 4G18
Мой автомобиль(и): Pajero Sport, 1998, МКПП и Pajero Пинин, 1999, АКПП
Откуда: Ульяновск
Владимир Михайлович писал(а):
https://vk.com/videos83676810?z=video83676810_171732677%2Fpl_83676810_-2

Купил сеточки в форсунки. Смог у нас в Ульяновске найти только в виде набора с колечками для ТАЗов по цене 200 руб. На Ali от пяти рублей, по времени долго. Буду собирать такой стенд. Правда использовать буду LAVR ML-01 Пока только понять не могу - надо ли 646 добавлять?


Вложения:
Screenshot_4.jpg
Screenshot_4.jpg [ 45.99 КБ | Просмотров: 547 ]
IMG_20170913_094732[1].jpg
IMG_20170913_094732[1].jpg [ 1.62 МБ | Просмотров: 548 ]

_________________
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 13, 2017 1:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 9:01 pm
Сообщения: 4259
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 295 раз.
Двигатель: 6G72 (24 кл) и 4G18
Мой автомобиль(и): Pajero Sport, 1998, МКПП и Pajero Пинин, 1999, АКПП
Откуда: Ульяновск
А еще не понял - зачем из регулятора два выхода? Один в бак, а второй куда?

_________________
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 13, 2017 2:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 5:31 pm
Сообщения: 9275
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Двигатель: 6G72 24v
Мой автомобиль(и): montero sport'02
Откуда: Балашиха
Обратка и вакуиное управление

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 13, 2017 7:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 3:00 pm
Сообщения: 947
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Двигатель: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и): Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Captain Sergio писал(а):
Suhoi писал(а):
Гидрики очень настоятельно рекомендую размаслить и пустыми ставить, они сами возьмут масло сколько надо.
иначе рискуешь зажать некоторые клапана.

Ну с гидриками я уже сталкивался. Прокачал по мануалу солярой, стоят и не кашляют. Предыдущие два раза также делал. Думаю проблем быть не должно.

Мануал для новых деталей.

Удачи!!!

_________________
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 13, 2017 8:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 9:01 pm
Сообщения: 4259
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 295 раз.
Двигатель: 6G72 (24 кл) и 4G18
Мой автомобиль(и): Pajero Sport, 1998, МКПП и Pajero Пинин, 1999, АКПП
Откуда: Ульяновск
Dimix писал(а):
Обратка и вакуиное управление

Вакуумник получается можно закрывать при промывке. Спасибо

_________________
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 13, 2017 9:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 10:56 am
Сообщения: 1507
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Двигатель: зажигалка
Мой автомобиль(и): паджеро-3
Откуда: рАшА
Captain Sergio писал(а):
Slavon писал(а):
Почем головки то вышли?
Так к сведению. ;)

Восемь тысяч за пару, полторы тысячи доставка из Владика.

Дорого нах, я тут по 3 рубля в Московии предлагал никому нах нужны не были :;-): так и валяются, причом уже притёртые по клапанам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 14, 2017 7:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 9:01 pm
Сообщения: 4259
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 295 раз.
Двигатель: 6G72 (24 кл) и 4G18
Мой автомобиль(и): Pajero Sport, 1998, МКПП и Pajero Пинин, 1999, АКПП
Откуда: Ульяновск
ГАНС писал(а):
Captain Sergio писал(а):
Slavon писал(а):
Почем головки то вышли?
Так к сведению. ;)

Восемь тысяч за пару, полторы тысячи доставка из Владика.

Дорого нах, я тут по 3 рубля в Московии предлагал никому нах нужны не были :;-): так и валяются, причом уже притёртые по клапанам.

Дык Dimix тоже вон предлагал, но хотелось нетронутую.

_________________
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 14, 2017 7:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 9:01 pm
Сообщения: 4259
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 295 раз.
Двигатель: 6G72 (24 кл) и 4G18
Мой автомобиль(и): Pajero Sport, 1998, МКПП и Pajero Пинин, 1999, АКПП
Откуда: Ульяновск
Suhoi писал(а):
Captain Sergio писал(а):
Suhoi писал(а):
Гидрики очень настоятельно рекомендую размаслить и пустыми ставить, они сами возьмут масло сколько надо. иначе рискуешь зажать некоторые клапана.

Ну с гидриками я уже сталкивался. Прокачал по мануалу солярой, стоят и не кашляют. Предыдущие два раза также делал. Думаю проблем быть не должно.

Мануал для новых деталей.
Удачи!!!

Быть может у нас разные мануалы. В моем так написано.


Вложения:
Screenshot_6.jpg
Screenshot_6.jpg [ 65.01 КБ | Просмотров: 492 ]

_________________
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 14, 2017 9:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 12, 2015 11:25 pm
Сообщения: 262
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
Captain Sergio писал(а):
Slavon писал(а):
Почем головки то вышли?
Так к сведению. ;)

Восемь тысяч за пару, полторы тысячи доставка из Владика.

Понял. Спасибо.
Ну дорого или нет я незнаю, но помойму нормальная цена.
4р за бошку.
Да на жигуля галимого наверно столько же стоит.

Главное чтоб клапана, и направляющие были живые и без люфтов. Седла и то пришарошить можно при необходимости.

Ну а все новые резинки везде это правильно.
Ясное дело что денег все стоит. Но сделал и забыл на очень долго.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 14, 2017 9:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 3:00 pm
Сообщения: 947
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Двигатель: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и): Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Не надо забывать о выработке на других деталях, кроме самого компенсатора. Даже если при сборке все детали установить на свои места...
Я эту технологию не сам придумал.
Мне её подсказал человек, который ремонтом ГБЦ и расточкой блоков семью кормит лет 15.

Я когда свои ГБЦ собрал так и делал.

_________________
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 14, 2017 10:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 7030
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Suhoi писал(а):
Не надо забывать о выработке на других деталях, кроме самого компенсатора. Даже если при сборке все детали установить на свои места...
Я эту технологию не сам придумал.
Мне её подсказал человек, который ремонтом ГБЦ и расточкой блоков семью кормит лет 15.

Я когда свои ГБЦ собрал так и делал.

15 лет? :) молодой ишшо! ::-D: не мешай ты Серёге, всё у него получится как надо. Кстати, зазоры (т.е. между сопряжёнными деталями) на новых компенсаторах меньше, и тогда если прокачать маслом, то может произойти озвучена тобой выше ситуация. От того мануал и рекомендует солярку.

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 305ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2017 10:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 9:01 pm
Сообщения: 4259
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 295 раз.
Двигатель: 6G72 (24 кл) и 4G18
Мой автомобиль(и): Pajero Sport, 1998, МКПП и Pajero Пинин, 1999, АКПП
Откуда: Ульяновск
Головы готовы. Завтра буду ставить. Надеюсь обойдется без приключений. Доя информации, пока не забыл - момент затяжки шестерни распредвала 88 Нм, болтов задних заглушек 13 Нм, держателей бугелей (коромысел) 31 Нм.

_________________
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 16, 2017 12:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 7030
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Captain Sergio писал(а):
Головы готовы. Завтра буду ставить. Надеюсь обойдется без приключений. Доя информации, пока не забыл - момент затяжки шестерни распредвала 88 Нм, болтов задних заглушек 13 Нм, держателей бугелей (коромысел) 31 Нм.

Ага. Юморист! ::-D: эт я в смысле про момент затяжки заглушек,особенно на не снятых головах или моторе :)

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 305ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 16, 2017 11:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 9:01 pm
Сообщения: 4259
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 295 раз.
Двигатель: 6G72 (24 кл) и 4G18
Мой автомобиль(и): Pajero Sport, 1998, МКПП и Pajero Пинин, 1999, АКПП
Откуда: Ульяновск
Chumahod писал(а):
Captain Sergio писал(а):
Головы готовы. Завтра буду ставить. Надеюсь обойдется без приключений. Доя информации, пока не забыл - момент затяжки шестерни распредвала 88 Нм, болтов задних заглушек 13 Нм, держателей бугелей (коромысел) 31 Нм.

Ага. Юморист! ::-D: эт я в смысле про момент затяжки заглушек,особенно на не снятых головах или моторе :)

Не ну Михалыч предлагал насквозь из салона просверлиться :*CRAZY*: Пара удлинителей и динамометрический ключ рулят! Мне проще, у меня все на столе :)

_________________
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 17, 2017 9:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 9:01 pm
Сообщения: 4259
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 295 раз.
Двигатель: 6G72 (24 кл) и 4G18
Мой автомобиль(и): Pajero Sport, 1998, МКПП и Pajero Пинин, 1999, АКПП
Откуда: Ульяновск
Сегодня поставил головы. Пока не тянул. В общем без снятия движка это тот еще секас, доложу я Вам. Проблема все в той же трубе, которая соединяет обе головы. В результате всех телодвижений алгоритм следующий (до момента окончательной затяжки головок). На правую голову сразу наживляете эту трубу. Ибо подлезть к правому внутреннему болту ой как непросто. Не затягиваете. Ставите правую голову на блок, не забывая про прокладку. Потом ставите левую голову. Наживляете болты трубы в левой части из под колесной арки. Потом предварительно притягиваете головы по схеме из мануала. Дальше затягиваете трубу (хотя вот сейчас думаю, что правильнее это будет сделать после окончательно затяжки голов (по моему и в мануале так), завтра ослаблю с правой стороны наружный болт. Внешние и внутренний левый Вы затянете без пробоем. Но нужна маленькая трещотка на 1/4". А вот правый внутренний можно тоже достать трещоткой из углубления между головами. Также его можно достать из под днища, длинным удлинителем с карданом на конце. Когда откручивал 1/2" головкой с карданом я это сделать не смог, нужны 1/4" головки и удлинители. Я его еще не затянул, не успел сегодня. И только после того как затянется труба, можно ставить трубку, которая идет к помпе. Крепится она к левой голове. И вот тут нас ждет засада. Места для болта там всего миллиметров 10. Соответственно штатный болт не пойдет, нужно его укоротить до 9 мм. И тогда он туда влезает. Дальше можно тянуть головы. И вот тут мне нужен совет. В мануале написано тянуть в несколько этапов по схеме. Окончательный момент 108 Нм. Но вот если головы шлифовались (мой случай), то сначала затянуть на 108 Нм, потом отпустить, потом снова затянуть. Но написано мутно, повторюсь. Затянуть болт, отпустить все болты, затянуть болт. Получается тянем не по схеме? Или все тянем по схеме, потом отпускаем по схеме (другой), потом снова тянем по схеме? Кто сталкивался?


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот так затягивается внутренний болт трубы между головами с правой стороны. Внутри маленькая трещотка, рычагом в виде монтажки и головки на 32 затягиваем.
Screenshot_12.jpg
Screenshot_12.jpg [ 124.21 КБ | Просмотров: 287 ]
photo_2017-09-17_21-29-12.jpg
photo_2017-09-17_21-29-12.jpg [ 174.47 КБ | Просмотров: 319 ]

_________________
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.


Последний раз редактировалось Captain Sergio Вт сен 19, 2017 9:48 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика